Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Русский вопрос и японка Хакамада http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=22343 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Сб дек 29, 2018 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Русский вопрос и японка Хакамада |
Русский вопрос и японка Хакамада (методическое пособие для теледебатов) В последнее время на федеральных телеканалах, наконец-то, стали обсуждаться насущные проблемы Русского Народа – до этого официозные СМИ много лет старательно делали вид, что такого народа как бы вообще не существует в природе. Из казённого лексикона вообще исчезло слово «русские» - взамен него употреблялся (и продолжает употребляться) странноватый термин «русскоязычные». Вместе с тем, все остальные народы в РФ неизменно именуются так, как они и должны именоваться: татары (а не «татароязычные»), калмыки (а не «калмыкоязычные»), чеченцы (а не «чеченоязычные») и т.д. Поэтому начнём с терминологии. В этнографии определение «…язычные» используется по отношению к тем этническим общностям, которые, в силу различных исторических причин, говорят на языках других наций или народностей. Например, негры на острове Ямайка разговаривают на английском языке (так сложилось в колониальную эпоху). Однако, никакой здравомыслящий этнограф не станет называть жителей Ямайки «англичанами» - они как раз и относятся к категории «англоязычных». С другой стороны крайне дико будет выглядеть наименование коренного населения Британии «англоязычными» - ведь это и есть настоящие англичане со своим родным языком, литературой, культурой и историей. И великий Вильям Шекспир есть как раз английский писатель, а не «англоязычный», точно также как великий Фёдор Михайлович Достоевский – писатель русский, а не «русскоязычный» (как его объявили некоторые либеральные «литературоведы»). Что же касается пресловутого словечка «русскоязычные», то под ним следует понимать, прежде всего, «совковых» евреев, говорящих на русском языке, но имеющих собственную этническую идентичность и специфический родовой менталитет. Именно пронырливые носители сего талмудического менталитета, ещё с «перестроечных» времён густо облепившие почти все СМИ и органы государственной власти, усиленно навязывают обществу гнилые идейки, что никаких русских на свете нет, а имеются только «русскоязычные», что нужно упразднить графу «национальность», что массированное заселение России всевозможными мигрантами якобы есть благо для нашей страны и что принадлежность к Русской Нации определяется не происхождением, а простым наличием гражданства (если какой-нибудь папуас умудрится получить паспорт гражданина РФ, то он автоматически становится «русским»!). Назойливую пропаганду подобного антинационального бреда можно лицезреть и на теледебатах, посвящённых Русскому Вопросу. Удивительным образом в качестве главного «эксперта» на данные дебаты почему-то регулярно приглашается небезызвестная Ирина Муцуовна Хакамада – любвеобильная дочурка японского коммуниста – эмигранта Муцуо Хакамады, чья фамилия в переводе означает «Самурайские штаны в поле». Кроме стандартного набора «общедерьмократических» мантр на тему национальных отношений, у «русскоязычной» Хакамады припасена и эксклюзивная «фишка», которую она постоянно использует как увесистую идеологическую дубину. В свойственной ей развязной манере,нахрапистая самурайская дщерь в разгар дискуссии внезапно ошарашивает очередного оппонента истошным воплем: «А Вы что, не считаете меня русской?!» «Моя, однако, тоже русская…» И обомлевший оппонент сразу же тушуется и начинает мямлить что-то нечленораздельное. После чего ухмыляющаяся Хакамада, с торжествующим видом, продолжает нагло издеваться над великорусским патриотизмом. И, увы, не нашёлся ещё ни один оппонент Хакамады, который на сей её кликушеский выкрик решительно занял бы однозначную позицию: «Да, я не считаю Вас русской из-за Вашего этнического происхождения». «Русскоязычная» студентка И.М Хакамада со своими «англоязычными» хахалями из университета имени Лумумбы: «… Я люблю мужчин, и не скрываю этого. Я очень любознательна и меня очень интересует их мир. И я сексуальна». (Из интервью И.М. Хакамады изданию «Версия») Может быть, эти хакамадовские телеоппоненты опасаются, что такой ответ будет звучать весьма нетолерантно и их в следующий раз просто не пригласят на новое ток-шоу из-за отсутствия политкорректности? Специально для подобного сорта боязливых «толерастов» я подготовил методическое пособие, которое, надеюсь, поможет им в дискуссии с Хакамадой и Ко. Когда эксцентричная «азиятка» Муцуовна вновь начнёт истерически выпытывать перед телекамерой – «русская ли она?», то нужно говорить следующее: - В качестве ответа на заданый вопрос хочу рассказать старинную японскую притчу. Итак: «Давным давно, у подножия священной горы Фудзияма, жила-была одна гейша – блудливая дочь беглого самурая в широких полевых штанах. Гейша очень любила тусоваться с богатыми самураями и даже имела аж 4-х мужей, однако распутная жизнь не принесла ей материального достатка. Единственной ценностью, которой владела гейша, являлось старое медное кольцо, доставшееся ей по наследству. Гейша обожала это кольцо, постоянно драила его речным песком и оно ярко сверкало, совсем как золотое. Но вот во время глобального экономического кризиса в доме у гейши не осталось ни чашки риса, ни щепотки чая, ни глоточка сакэ, ни единой порции суши. Тогда гейша решила заложить своё кольцо в ломбард. Она надела самое лучшее кимоно и отправилась в лавку ломбардщика. Достав заветное кольцо, гейша попросила за него 10000 иен. Однако, ломбардщик-сан заявил ей: - Это кольцо медное, а не золотое, оно не стоит и 5 иен. В ответ гейша стала шумно возражать: - Неважно, что кольцо медное. Главное, что оно сверкает не хуже золотого и само считает себя золотым. - Нет, - твёрдо сказал ломбардщик. – Не всё то золото, что блестит. Кольцо медное и должно оцениваться только как медь. - Позвольте, - запричитала гейша. – Ведь согласно правилам всего цивилизованного мира, любой химический элемент может объявить себя тем, чем он себя ощущает. Моё кольцо ощущает себя золотым и если Вы не согласитесь с этим, я обвиню Вас в расизме. - Тем не менее я вижу перед собой медь и никакое прогрессивное человечество не сможет убедить меня в том, что это золото, - жёстко пресёк бессмысленные препирательства мудрый ломбардщик. И гейша была вынуждена уйти восвояси, после чего она с горя сделала себе харакири. Мораль сей притчи такова: СКОЛЬКО БЫ МЕДЬ НЕ ПЫТАЛАСЬ ВЫДАВАТЬ СЕБЯ ЗА ЗОЛОТО, В ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ ОНА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ МЕДЬЮ». И.М. Хакамада со своей дочкой Марией, больной синдромом Дауна (продукт её четвёртого замужества) Думается, что данная притча окончательно и вполне толерантно ставит на место и хамоватую японку И.М. Хакамаду, и прочих инородческих прощелыг, самозванно объявивших себя «русскими»! С.В. Наумов, историк |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |