ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЬИНА
Предлагаю, документально опровергнуть следующие утверждения:
1. Иван Ильин был женат на племяннице члена ЦК партии кадетов С. А. Муромцева, старейшего масона, председателя I Гос. Думы.
2. Ильина очень уважал деятельнейший масон П. Б. Струве. По приезду в Европу в ноябре 1922 года, Ильин первым делом пишет П. Б. Струве: «Я жил там, на родине, совсем не потому, что „нельзя было выехать“, а потому, что Наталия Николаевна и я считали это единственно верным, духовно необходимым, хотя и очень опасным для жизни...». И. Ильин в 1925-26 входил в редакцию парижской газеты “Возрождение”, но после вынужденного ухода из редакции П.Б. Струве спешно вышел из редакции газеты.
3. Ильин дружил с масоном Н. Бердяевым, преподавал философию в учрежденном Бердяевым и другими масонами, Русском институте в Берлине.
4. Высланный за границу Ильин до 1938 года читает лекции в Русском институте в Берлине, созданном масонской организацией ИМКА (YMCA). Эмигрант и историк церкви А.В. Карташёв писал: «По прибытии в Берлин проф. Бердяева, которого материально поддерживает Ассоциация Христианской Молодёжи, возникла мысль организовать в Берлине научный институт, и первоначальные средства на это дело были предоставлены выше названной организацией, но не прямо научному институту, а через Философско-религиозную академию. Научный институт, следовательно учреждён был и открыл своей деятельностью при материальной поддержке со стороны Ассоциации Христианской Молодёжи." Архиерейский Собор РПЦЗ в 1953 году определил: "Надо избегать устройства каких-либо собраний в помещении YMCA (ИМКА) и ограждать свою паству от всякого влияния этой организации. Равным образом пастыри должны наблюдать затем, кто вступит в оныя, увещевать о выходе из них хотя бы ценою разных испытаний. Упорствующих не следует допускать к Св. Причастию, указывая им на то, что участие в масонских ложах воспрещается не только Русской Церковью, но и Греческими Церквамии, что даже епископы Американской Церкви, возглавляемой ныне Митрополитом Леонтием, вообще либеральные, выносили подобные же постановления."
5. Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров. Например Ильин писал - “Петр Великий имел одну великую, осознанную им самим задачу: пробудить творческую инициативу русского человека” ("От демократии к тоталитаризму" 1949 г.) До Петра инициативы никакой ведь не было...
6. В журналах выпускаемых Ильиным работали масоны, либералы, левые октябристы, вроде князя Н. Б. Щербатова.
7. Ни в одной биографии Ильина не описывается то чем он занимался в 1905 году. В 1905 году по планам масонов, Россия должна балы быть уничтожена, и во время бунтов великий монархист был как минимум был в рядах кадетов, как максимум делал бомбы для эсеров, а возможно и метал эти бомбы в казаков и черносотенцев. Когда в 1917 году монархия пала, Ильин постепенно стал делаться "монархистом".
8. На Юге России разыгрывается трагедия гражданской войн, но Ильин в это время читает лекции в Москве в институте им. К. Маркса, получая паёк от большевиков. В то время как решалась судьба страны и шли самые ожесточенные бои, Ильин считал, что нету дела важнее для Родины чем преподавать философию студентам. Белому делу Ильин помогал, читая Гегеля и Канта будущей советской элите. В самый разгар войны в 1918 году, Ильин занимался защитой диссертации - «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека». Свои действия Ильин объяснял так: «Уходят ли от постели больной матери? Да ещё с чувством виновности в её болезни? Да, уходят — разве только за врачом и лекарством. Но, уходя за лекарством и врачом, оставляют кого-нибудь у её изголовья. И вот — у этого изголовья мы и остались. Мы считали, что каждый, кто не идёт к белым и кому не грозит прямая казнь, должен оставаться на месте». («Очерки внутренней России», «Новое время», 25 октября 1925, № 1348).
9. Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.
10. Большевики 3 раза судили Ильина, даже приговаривали к расстрелу, но потом смертную казнь заменили на смешные наказания, как-то ссылку или конфискацию имущества (Центральный архив КГБ СССР, дело № 1315, архив Р-22082, лист 7; дело № 193, архив Н-191, листы 314-320).
11. Большевики судили и расстреливали сотни и тысячи известных всему миру священнослужителей, педагогов, ученых, деятелей культуры, врачей, меценатов, офицеров, дворян высших сословий. Но почему-то, именно Ильина и философов-масонов большевики беспрепятственно выпустили заграницу. Среди пассажиров "философских пароходов" подавляющее большинство были членами масонских лож.
12. В 1938 году нацисты заподозрили, что Ильин не простая птица. Гестапо наложило арест на печатные труды Ильина запретило ему публичные выступления, лишило права выезжать из города проживания. Несмотря на это, Ильин спокойно выезжает из Германии (что крайне редко кому-то удавалось) и обустраивается в Швейцарии.
13. После капитуляции Германии советские власти не проявили интерес к Ильину (несмотря на то, что в эмиграции он считался главным идеологом антибольшевизма) и даже не пытались его похитить или выманить.
14. Ильин никогда прямо не писал о масонах и их конкретных действиях.
15. Ильин считал главным злом большевиков, а талмудистов именовал закулисой, и очень редко упоминал о них.
16. В рижской еврейской газете “Сегодня” № 62 от 4 марта 1931 г. в своем интервью, Ильин говорит, что его напрасно некоторые записывают в правые, что он критически относится к монархии. Ильин объясняет, что евреев он любит, антисемитов осуждает, и что у него много друзей среди евреев, что евреи много пострадали от погромов в царской России.
17. Ильин последними словами поносил черносотенцев, в том числе Святых Иоанна Кронштадского и Иоанна Восторгова (зная что верующие и даже Церковь уже тогда почитала их). Черносотенцев Ильин считал первым злом после большевиков. Ильин делал все, чтобы РОВС и прочие умерено монархические круги не сошлись с черносотенцами. ("Черносотенство — проклятие и гибель России" 1926 г.). Нигде и никогда Ильин не раскаялся в своем отношении к черносотенцам.
|