Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
технический вопрос http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16959 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | сергий фролов [ Вт ноя 11, 2014 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
спасибо.стало лучше |
Автор: | Сергей Н [ Пн ноя 17, 2014 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Последние дни стало невозможно вставить в сообщение картинку Сообщение с картинкой не отправляется и появляется надпись, что невозможно определить размеры изображения. И такой ответ, при попытке вставить даже самые маленькие изображения Сугубая просьба к администрации, разобраться в чём тут дело и восстановить функцию. КАК ВИДИТЕ, ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЗНАЧИТ ЧТО-ТО У ВАС С КОМПЬЮТЕРОМ - А.П. |
Автор: | Сергей Н [ Чт ноя 20, 2014 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Алексей Пушкарев писал(а): КАК ВИДИТЕ, ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЗНАЧИТ ЧТО-ТО У ВАС С КОМПЬЮТЕРОМ - А.П. Нет-нет-нет. Это теперь получается. И у меня получается тоже.А тогда не получалось, хоть тресни . И с компьютером всё нормально... было и есть. А получаться стало после того как здесь написал об этом. Кто-то чего-то похоже сделал и...заработало |
Автор: | Димитрий Витальев [ Пн ноя 24, 2014 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Это проблема при вставке картинки с некоторых сайтов. Самое простое - скопировать себе на компутер и загрузить на форум. И так можно поступать с картинками любых размеров, ибо для них создаётся миниатюра, которая не портит внешний вид. |
Автор: | Фотина Вяземская [ Вт июн 09, 2015 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Подскажите умный люди! И меня вдруг сегодня вечером перестали воспроизводиться ролики на ютубе. Чем можно этому помочь? |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Вт июн 09, 2015 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Фотина Вяземская писал(а): Подскажите умный люди! И меня вдруг сегодня вечером перестали воспроизводиться ролики на ютубе. Чем можно этому помочь? Думаю, устарел браузер - программа для работы с интернетом. Вот у меня на работе Explorer не воспроизводит ролики из ютуба - слишком старый. Поэтому я на работе работаю, а не видео смотрю. |
Автор: | Ромео Русич [ Вт июн 09, 2015 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Фотина Вяземская писал(а): Подскажите умный люди! И меня вдруг сегодня вечером перестали воспроизводиться ролики на ютубе. Чем можно этому помочь? Можно попробовать другой браузер скачать , может там запустится без проблем |
Автор: | Фотина Вяземская [ Ср июн 10, 2015 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Спасибо. Попробую. |
Автор: | Авраам Ануннакович [ Чт июн 11, 2015 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Вообще-то ролики Ютьюба проигрывают не браузера, а плеер Adobe Flash. Возможно он устарел. Определить версию можно на официальном сайте http://www.adobe.com/software/flash/about/ Номер версии напишет под "You have version". Текущая версия 18.0.0.160. Если вместо "18" цифра меньше, то скорей всего в этом траблы. Всегда свежая тут https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ |
Автор: | Фотина Вяземская [ Чт июн 11, 2015 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Все само собой наладилось. Магия. Зато сканер перестал работать по непонятным причинам. |
Автор: | Ромео Русич [ Чт июн 11, 2015 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Фотина Вяземская писал(а): Зато сканер перестал работать по непонятным причинам. попробуйте переставить драйвера. лучше перед этим в панели управления в диспетчере задач посмотреть,если есть !восклицательный знак напротив факса-сигнал того, что драйвер не работает можно также посмотреть панель задач->администрирование->Службы если служба сканера или дочерние отключены, то надо их поставить на включено попробовать ещё можно в другой юсб разъём штекер переставить, можно еще подергать слегка провод может отошел где-то и чаще перезагружайтесь может само наладится |
Автор: | Фотина Вяземская [ Чт июн 11, 2015 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Уже все это делала. Ничего. Нужно звать мастера. |
Автор: | Ромео Русич [ Чт июн 11, 2015 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: технический вопрос |
Фотина Вяземская писал(а): Уже все это делала. Ничего. Нужно звать мастера. В интернете можно посмотреть службы, от которых зависит служба сканер. Насколько помню, надо за это отвечает служба принтеры и факсы. http://rus.ans4.com/46470/kakaya-sluzhb ... za-skaner/ Но кроме этого надо посмотреть нажать правой кнопкой на службе и на последней вкладке посмотреть,какие службы влияют на неё. И их также повключать если это не поможет, то в яндекс пишем Фотина Вяземская писал(а): сканер перестал работать http://yandex.ua/search/?lr=143&text=%D ... 1%82%D1%8C |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |