Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am Сообщения: 7510
|
Василий Анатольев писал(а): Николай Васильев писал(а): Василий Анатольев писал(а): Если некоторые из читателей решили, что Николай Васильев здесь сознательно врет, то они ошиблись. Он пытается найти правду, даже вспомнил, что "Москва круглая". Просто Николай Васильев по своей невнимательности спутал ГОРНИЙ Иерусалим с НОВЫМ Иерусалимом. Только и всего.  ========== Вася,а разве Андрей Кесарийский говорил о двух разных Иерусалимах?Приведи цитату. ======= Итак, ещё раз: Откр.20:7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей Откр.20:8. и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.(...)тысячу лет считаем за время проповеди Евангелия. Потому что нет необходимости, как мы говорили об этом ранее, считать эту тысячу лет за точно определенное число, но, как сказано в Песни Песней: «муж принесет в плоде его тысячу сребреник. Виноград мой предо мною: тысяща Соломону и двести стрегущим плод его» (8:11–12), где обозначается не число, а обилие и избыток урожая, так и здесь – совершенный плод веры. И после этого придет «человек беззакония, сын погибели» (2Сол.2:3), да, по апостолу, «суд приимут ecu не веровавший истине, но благоволившие в неправде» (2Сол.2:12), и по слову Господа, сказавшего: «Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене; аще ин приидет во имя свое, тою приемлете» (Ин.5:43). Тогда сатана, освобожденный из своего заключения, как сказано, обольстит все народы и поднимет на брань Гога и Магога для опустошения вселенной.(...) (...)Гог по переводу с еврейского означает собрание или собирающего, а Магог – возвышение или возвышенного, и что этими именами означается собрание народов или их превозношение. Мы знаем, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, говоря: «приидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет» (39:9). (...) (...)в этом Откровении, предсказывающем будущее, сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира.Откр.20:9. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога, и пожрал их. Откр.20:10. И диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.Предводительствуемые диаволом и его бесами разойдутся из своих мест, как дикие звери из пещер, по всей земле, чтобы взять в плен и разрушить стан святых, то есть Церковь Христову, основанную и утвержденную на четырех концах вселенной, не зная, что, по слову Псалмопевца, не один ангел, «а многие ополчатся окрест боящихся Бога» (Пс.33:8). При этом они же захотят овладеть и пленить новый Иерусалим, город, возлюбленный Богом, из которого распространился Божественный закон чрез апостолов по всей земле (...)http://azbyka.ru/?otechnik/Andrej_Kesar ... alipsis=20А теперь О новом небе, новой земле и о вышнем ИерусалимеОткр.21:1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. Откр.21:2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.Видение новым святого города Иерусалима означает переход к светлости, которую получит горний Иерусалим, нисходящий к людям от бесплотных горних сил, потому что глава их всех – Христос, Бог наш. Этот город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых, о которых написано: «камение свято валяется на земли его» (Зах.9:16). Он называется «городом», как обиталище Святой Троицы, ибо по обетованию Она «обитает» и «ходит в нем» (1Кор.6:16). «Невестою» этот город называется, как прилепляющийся Владыке и соединяющийся с Ним в совершенном и нерасторжимом союзе; «украшенною» – как имеющий, по слову Псалмопевца, «славу и красоту» (Пс.44:14) в разнообразии добродетелей.http://azbyka.ru/?otechnik/Andrej_Kesar ... alipsis=21Так что не следует путать СТАН СВЯТЫХ (Церковь земную), ГОРНИЙ Иерусалим (Церковь Небесную) и НОВЫЙ Иерусалим (Москву - Россию), которую в последние времена окружат войска антихриста, но сойдёт огонь с неба от Бога и пожрёт их. Не было возможности ответить раньше. Вася,ну ты и наплёл  Повторяю,разве Андрей Кесарийский говорил о двух разных Иерусалимах?Во первых,читай внимательно: Цитата: Видение новым святого города Иерусалима означает переход к светлости, которую получит горний Иерусалим, Город один и тот же,просто горний Иерусалим получит светлость и станет новым Иерусалимом.Например Моисей,явившийся при Преображении Господнем и Моисей выведший евреев из Египта,по твоему два разных Моисея? Во вторых,покажи,где Андрей Кесарийский или кто либо другой называет Москву новым Иерусалимом?Ты вообще читал,то что ты приводишь?Хотя читал конечно,раз вымарал ссылку на Писание,понаставив точек.Некрасиво,Вася.Рекомендую тебе к прочтению последние строки последней главы Откровения,там говорится,что последует за такое,ты должен понять даже без толкований.А теперь читаем то,что ты попытался скрыть: Цитата: Предводительствуемые диаволом и его бесами разойдутся из своих мест, как дикие звери из пещер, по всей земле, чтобы взять в плен и разрушить стан святых, то есть Церковь Христову, основанную и утвержденную на четырех концах вселенной, не зная, что, по слову Псалмопевца, не один ангел, «а многие ополчатся окрест боящихся Бога» (Пс.33:8). При этом они же захотят овладеть и пленить новый Иерусалим, город, возлюбленный Богом, из которого распространился Божественный закон чрез апостолов по всей земле (Лк.24:47) Цитата: 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Ис 53:4; Лк 24:27 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. Ин 14:16, 15:26; Деян 1:4, 8 50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. 51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Мк 16:19; Деян 1:9 52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. 53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. Здесь говорится,Вася что Божественный закон распостранился из Иерусалима,в котором после Воскресения Христа находились Апостолы.Ты станешь утверждать,что в тот момент они находились в Москве? Вася,хватит врать.
|
|