Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 28, 2025 6:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
1. Словосочетание "по сути" лингвистически неправильное, поскольку "суть" это глагол, а именно множественное число глагола есть, как вот, например, можно сказать "все троишники суть недоучки".
2. В прежних беседах с написавшим сие дипломированным богословом у меня не сложилось впечатления, что он шибко грамотно разбирается в богословских вопросах.


1. Ну-ну, как же... поэту ли не знать... :D

Цитата:
Имя существительное суть, оформившись в определенной социальной среде или в строго ограниченном кругу стилей письменно-книжной речи, постепенно входит в активный словарь русского литературного языка первых трех десятилетий XIX в.

Ср. в «Дневнике» А. В. Никитенко (10 февраля 1826 г.); «Мы вообще мало любим останавливаться на предметах и углубляться в их суть» (Русск. старина, 1889, февраль, с. 304). В том же «Дневнике» (8 августа 1834 г.): «Там [в Петербурге] у нас много суетятся, но заботятся только об очищении бумаг, о быстрой циркуляции их, до сути же вещей никто не доходит» (Русск. старина, 1889, август, с. 296—297). У Н. Кукольника в «Дневнике» (10 сентября 1841 г.) о либретто оперы Глинки «Руслан и Людмила»: «Вся суть в литературном отношении — общая связь... Была бы музыка хороша, а до стихов кому какое дело» (Глинка, с. 488). У Ф. М. Достоевского в романе «Униженные и оскорбленные»: «...наконец, среди разных восклицаний, обиняков и аллегорий проглянула мне в письмах и настоящая суть...». У Ф. М. Достоевского в статье «“Свисток” и “Русский вестник”» (1861): «Впечатления мало-помалу накопляются, пробивают с развитием сердечную кору, проникают в самое сердце, в самую суть и формируют человека». У М. Е. Салтыкова-Щедрина в рецензии на «Новые стихотворения А. Майкова» (1864): «Жизнь заявляет претензию стать исключительным предметом для искусства, и притом не праздничными, безмятежно идиллическими и сладостными, но и будничными, горькими, режущими глаза сторонами. Мало того: она претендует, что в этих-то последних сторонах и заключается самая “суть” человеческой поэзии...». У И. С. Тургенева в «Литературных и житейских воспоминаниях» (1868): «Я полагаю, напротив, что нас хоть в семи водах мой, — нашей, русской сути из нас не вывести»; «Друзья-наставники Белинского, передававшие ему всю суть и весь сок западной науки, часто сами плохо и поверхностно ее понимали»; «Ему [Краевскому. — В. В.], например, кто-нибудь из кружка Белинского приносил новое стихотворение и принимался читать, не предварив своей жертвы ни одним словом, в чем состояла суть стихотворения и почему оно удостаивалось прочтения»; «Да, он [Белинский] чувствовал русскую суть как никто».

У Тургенева в рассказе «Довольно» (1865): «Страшно то, что нет ничего стра шного, что самая суть жизни мелко-неинтересна — и нищенски-плоска». В романе «Дым»: «Я, пожалуй, готов согласиться, что, вкладывая иностранную суть в собственное тело, мы никак не можем наверное знать наперед, что такое мы вкладываем: кусок хлеба или кусок яда?» (гл. 5).

В «Дневнике старого врача» Н. И. Пирогова: «Но чт о́было бы со всеми нами, если бы ум наш постоянно вникал и вдумывался в самую суть нас самих и всего окружающего нас?»; «В настоящем — не могу ручаться, чтобы мне удалось схватить главную черту, главную суть моего настоящего мировоззрения» (Пирогов Н., 2, с. 56, 5).

Ср. у А. И. Левитова в очерках «Московские “комнаты снеб илью”»: «...каратель-ный старик свалил Захара с ног, хвативши его, что называется, в едало, или в самую суть» (Левитов, 4, с. 43).

Но даже в 60-х годах слово суть казалось еще не вполне обычным. Так, В. В. Крестовский в «Петербургских трущобах» подчеркивает его курсивом: «Как бы ни напрягал ты [читатель] свое внимание и свою наблюдательность, желая проникнуть в суть тюремного быта, тюремных нравов — тебе едва ли удастся подметить какую-либо действительно характерную, существенную черту. (...) Внутренняя суть, то есть, все то, что ревниво укрывается от официальных взоров начальства, для тебя останется неизвестно, оборотной стороны медали ты не увидишь...» (ч. 4, гл. 11).

С середины XIX в. имя существительное суть входит в норму лексической системы русской литературной речи.


2. Ну помоги товарищу, в азах разобраться...
Тебя уж просить не буду про суть этой добавки писать, надеюсь, что понимаешь о чем речь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Игорь Юрьевич писал(а):
Патриарх Кирилл не из их числа,его позиция по католицизму открытая и прозрачная.


Блажен кто верует...
Я вообще затрудняюсь сказать, по какому вопросу позиция П.Кирилла "открытая и прозрачная"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 3:55 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94216
Николаев Сергей писал(а):
Александр Робертович писал(а):
1. Когда тебя (не дай Бог, конечно!), коснется эта "дутая проблема", ты резко изменишь свое мнение.
2. Не Истине объединиться с ложью, а помочь нашим заблудшим братьям вместе бороться с нехристями.
3. Каким образом?
4. Так не к месту, вот в чем дело! Как в свое время большевики всюду тыкали цитаты Ленина, так и некоторые Православные (похожие, правда, на сектантов) тыкают всюду глаголы из Нового завета. Так в свое время делал на ТВ деятель от партии "За Русь святую!" Ему задают вопрос: "а нужна ли должность вице-президента"? А он в ответ цитату из Евангелия... И так на каждый вопрос отвечал. Вот и получил в итоге 0,5 процента голосов.
1. Никаких доказательств, что она не дутая от вас не последовало.
2. Каким образом?
3. Не видите - ваши проблемы
4. К месту! И мне без разницы, что вы там будете думать.




http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 55972832.1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергѣй писал(а):
Алексий писал(а):
1. Словосочетание "по сути" лингвистически неправильное, поскольку "суть" это глагол, а именно множественное число глагола есть, как вот, например, можно сказать "все троишники суть недоучки".
2. В прежних беседах с написавшим сие дипломированным богословом у меня не сложилось впечатления, что он шибко грамотно разбирается в богословских вопросах.


1. Ну-ну, как же... поэту ли не знать... :D

Цитата:
Имя существительное суть, оформившись в определенной социальной среде или в строго ограниченном кругу стилей письменно-книжной речи, постепенно входит в активный словарь русского литературного языка первых трех десятилетий XIX в.

Ср. в «Дневнике» А. В. Никитенко (10 февраля 1826 г.); «Мы вообще мало любим останавливаться на предметах и углубляться в их суть» (Русск. старина, 1889, февраль, с. 304). В том же «Дневнике» (8 августа 1834 г.): «Там [в Петербурге] у нас много суетятся, но заботятся только об очищении бумаг, о быстрой циркуляции их, до сути же вещей никто не доходит» (Русск. старина, 1889, август, с. 296—297). У Н. Кукольника в «Дневнике» (10 сентября 1841 г.) о либретто оперы Глинки «Руслан и Людмила»: «Вся суть в литературном отношении — общая связь... Была бы музыка хороша, а до стихов кому какое дело» (Глинка, с. 488). У Ф. М. Достоевского в романе «Униженные и оскорбленные»: «...наконец, среди разных восклицаний, обиняков и аллегорий проглянула мне в письмах и настоящая суть...». У Ф. М. Достоевского в статье «“Свисток” и “Русский вестник”» (1861): «Впечатления мало-помалу накопляются, пробивают с развитием сердечную кору, проникают в самое сердце, в самую суть и формируют человека». У М. Е. Салтыкова-Щедрина в рецензии на «Новые стихотворения А. Майкова» (1864): «Жизнь заявляет претензию стать исключительным предметом для искусства, и притом не праздничными, безмятежно идиллическими и сладостными, но и будничными, горькими, режущими глаза сторонами. Мало того: она претендует, что в этих-то последних сторонах и заключается самая “суть” человеческой поэзии...». У И. С. Тургенева в «Литературных и житейских воспоминаниях» (1868): «Я полагаю, напротив, что нас хоть в семи водах мой, — нашей, русской сути из нас не вывести»; «Друзья-наставники Белинского, передававшие ему всю суть и весь сок западной науки, часто сами плохо и поверхностно ее понимали»; «Ему [Краевскому. — В. В.], например, кто-нибудь из кружка Белинского приносил новое стихотворение и принимался читать, не предварив своей жертвы ни одним словом, в чем состояла суть стихотворения и почему оно удостаивалось прочтения»; «Да, он [Белинский] чувствовал русскую суть как никто».

У Тургенева в рассказе «Довольно» (1865): «Страшно то, что нет ничего стра шного, что самая суть жизни мелко-неинтересна — и нищенски-плоска». В романе «Дым»: «Я, пожалуй, готов согласиться, что, вкладывая иностранную суть в собственное тело, мы никак не можем наверное знать наперед, что такое мы вкладываем: кусок хлеба или кусок яда?» (гл. 5).

В «Дневнике старого врача» Н. И. Пирогова: «Но чт о́было бы со всеми нами, если бы ум наш постоянно вникал и вдумывался в самую суть нас самих и всего окружающего нас?»; «В настоящем — не могу ручаться, чтобы мне удалось схватить главную черту, главную суть моего настоящего мировоззрения» (Пирогов Н., 2, с. 56, 5).

Ср. у А. И. Левитова в очерках «Московские “комнаты снеб илью”»: «...каратель-ный старик свалил Захара с ног, хвативши его, что называется, в едало, или в самую суть» (Левитов, 4, с. 43).

Но даже в 60-х годах слово суть казалось еще не вполне обычным. Так, В. В. Крестовский в «Петербургских трущобах» подчеркивает его курсивом: «Как бы ни напрягал ты [читатель] свое внимание и свою наблюдательность, желая проникнуть в суть тюремного быта, тюремных нравов — тебе едва ли удастся подметить какую-либо действительно характерную, существенную черту. (...) Внутренняя суть, то есть, все то, что ревниво укрывается от официальных взоров начальства, для тебя останется неизвестно, оборотной стороны медали ты не увидишь...» (ч. 4, гл. 11).

С середины XIX в. имя существительное суть входит в норму лексической системы русской литературной речи.


2. Ну помоги товарищу, в азах разобраться...
Тебя уж просить не буду про суть этой добавки писать, надеюсь, что понимаешь о чем речь...

1. То что неучи литераторы так выражались, не значит, что это правильно. Надо говорить "по существу", а не "по сути".
2. На ты я здесь сейчас общаюсь только с Робертовичем, потому что он почти ровесник мне и по праву старшинства сам так предложил. С вами же я не считаю возможным так общаться. Прошу соблюдать приличия и уважение к старшим.
А по существу вопроса, не лучше ли самому дипломированному богослову представить свое понимание, если он считает, что у собеседников оно неправильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:12 pm 
Сергѣй писал(а):
А по поводу отмолчался - а что тут говорить?.. Со святоотеческой критикой католицизма я в общем-то согласен...


Моя логика довольно проста.
Если соборы прошлых лет что-то постановили, святые однозначно высказали (причём не раз, не в одном лице, а много и систематически), значит, так оно и есть.
Если кто-то предполагает, что всё это было ошибкой, он должен мне показать, В ЧЕМ ошибка, ПОЧЕМУ она допущена, КТО, в отличие от ошибающихся, прав (тут понадобится не менее авторитетный святой), и почему.
Это не только богословие, и право, и различные науки работают похожим образом. Считаешь ошибкой - опровергни. Считаешь, что вопрос спорный - приведи обе точки зрения, укажи, какой из них придерживаешься ты, и почему.

Т.е. напыщенный образованец с дипломом может козырять своей образованностью сколько угодо, но если он замахивается на точку зрения, противоположную высказанной святыми отцами, ему надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы ему поверили. Тут одних присказок "я учёный богослов, а вы быдло" будет недостаточно.

Я в который раз прошу, образно говоря, положить что-то на противоположную чашу весов - в пользу точки зрения "католицизм не ересь". Что-то кроме формального основания "их собор не уличил" (убийцу мент не поймал, суд не приговорил, значит, он не убийца - по действующему закону оно так и есть, ну а ПО СОВЕСТИ, по настоящему-то как?).
И вот вменяемых аргументов я не увидел. К ужасу своему я увидел, что "догматы это вам не истина, и вообще фиг его знает, как оно на самом деле". Это восхитительно. Если этому учат в православных вузах, я крайне обеспокоен будущим нашего священства и Церкви вообще.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
1. То что неучи литераторы так выражались, не значит, что это правильно. Надо говорить "по существу", а не "по сути".
2. На ты я здесь сейчас общаюсь только с Робертовичем, потому что он почти ровесник мне и по праву старшинства сам так предложил. С вами же я не считаю возможным так общаться. Прошу соблюдать приличия и уважение к старшим.
А по существу вопроса, не лучше ли самому дипломированному богослову представить свое понимание, если он считает, что у собеседников оно неправильное.


1. Что поделать... готов быть с данными литераторами...
2. Согласен, при условии уважительного общения... иначе - это лицемерие какое-то...
3. Мнения собеседников я не дождался, к сожалению...
Ну а по сути дела - ожидал примерно следующее рассуждение...

Извождение Св.Духа может быть по идее либо ипостасным (личным), либо природным свойством Отца и Сына...
Но поскольку простое неделимое Лицо Св.Духа может иметь лишь единое начало, то соответственно, Его источником может быть единое в Отце и Сыне - т.е. Божественная Природа, а не Лица (Ипостаси), по которым Они различаются.
Если, таким образом, извождение Св.Духа - свойство Божественной Природы, то получается, что лишь Отец и Сын обладают ей в полной мере. Т.к. Св.Дух очевидно не обладает ее свойством извождения Себя Самого...
Отсюда - умаление, подчиненная роль Св.Духа в Троице...

Вот, вкратце как-то так... Это не исчерпывающее объяснение еретичности Филиокве, но основа дальнейших рассуждений... Вижу, уважаемые товарищи и о ней не слыхали, к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1931
Вероисповедание: православный
Цитата:
Вопрос то даже не политический,а гуманитарный. Положение христиан на ближнем востоке катастрофическое их физически уничтожают.


И?... Поэтому надо непременно заявить о церкви сестре и о братьях наших средних?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергѣю
Как бы не вижу пока, чтобы это рассуждение было бы недопустимым, правда такого именно рассуждения я у святых отцов вроде как не видел, хорошо бы ссылку представить.
Но если вы соглашаетесь, что католическая трактовка еретична, то зачем тогда весь сыр-бор.
Но однако же, этого рассуждения недостаточно для опровержения католиков. Они не то говорят, что в вашей исходной посылке. Они говорят, что якобы Святой Дух исходит от Отца и Сына (именно как от Ипостасей), но не как от двух начал, а как от одного начала.
Тут вот был один иезуит (иуда, предавший Православие), вот он мне никак не мог объяснить, как это возможно от двух начал исходить как от одного. Но тут достаточно просто элементарной логики, чтобы такое отвергнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Ну я сейчас своими словами выражался, как это видно... У Отцов такого рода рассуждения найти можно, сейчас просто времени нет искать...
Правильно, отталкиваясь от этого опровержения, католики говорят о едином начале как источнике, но сами понимаете, это весьма неубедительно, хотя чтобы четко это опровергнуть, надо тоже потрудиться...

Я-то конечно, согласен, что католическая трактовка неверна, можно сказать что и еретична... как иначе-то?..
Просто хотел увидеть хоть какое-то осмысленное изложение из уст моего обличителя... Не обязательно безупречное, ну хоть на троечку... да вот не дождался-таки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Николаев Сергей писал(а):
Сергѣй писал(а):
Вижу, уважаемые товарищи и о ней не слыхали, к сожалению...
"Учёное" самовлюблённое ничтожество :(


Коля, вот ты ленточку себе нацепил... православным пишешься... русским националистом видимо, коли сюда явился...
А к товарищам своим так вот груб... некрасиво оно....
Просишь тебя сказать пару слов по делу, которому ты нас тут поучать хочешь, молчишь...
Встречу тебя на улице - тоже ведь промолчишь небось...
Подумай над своим поведением...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20207
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Сергѣй писал(а):
Николаев Сергей писал(а):
Сергѣй писал(а):
Вижу, уважаемые товарищи и о ней не слыхали, к сожалению...
"Учёное" самовлюблённое ничтожество :(


Коля, вот ты ленточку себе нацепил... православным пишешься... русским националистом видимо, коли сюда явился...
А к товарищам своим так вот груб... некрасиво оно....
Просишь тебя сказать пару слов по делу, которому ты нас тут поучать хочешь, молчишь...
Встречу тебя на улице - тоже ведь промолчишь небось...
Подумай над своим поведением...
Папа римский тебе товарищ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Пойду домой уже, ибо выходные начинаются... не горячись там так... в ином месте горячность пригодится... почитай на выходных лучше книжек, всяко польза будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1931
Вероисповедание: православный
http://ok.ru/profile/259655737591/statu ... 0208017399

Цитата:
Вчера, 17 февраля 2016 г. разговаривал по телефону с митрополитом Владивостокским и Приморским Вениамином о «встречи тысячелетия».
Привожу с благословения митрополита некоторые его высказывания:
«Об этой встрече я узнал из новостей по радио на пути в аэропорт после Архиерейского Собора. На соборе эта встреча не обсуждалась».
«Выражая беспокойство на встрече о положение христиан на Ближнем Востоке, мы раздуваем пожар в собственном доме, среди своей паствы».
«Эта встреча, первый шаг к …, ну ты знаешь куда»
«Надо усилить нашу молитву и стоять твердо в вере Православной, тогда Господь помилует нас».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1931
Вероисповедание: православный
Для размышления

"В Бразилии состоялось открытие "храма царя Соломона" (+фото и видео) - See more at: http://afmedia.ru/novosti/v-brazilii-so ... 7BwQq.dpuf


"Начался визит патриарха Кирилла в Бразилию" (
http://newsru.com/religy/20feb2016/patr ... silia.html :
Цитата:
Визит патриарха Кирилла в Бразилию продлится до 21 февраля. После Рио-де-Жанейро глава РПЦ посетит город Сан-Паулу.


Никаких аналогий... просто совпадение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 7:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94216
Николаев Сергей писал(а):
Александр Робертович писал(а):
[b][color=#800000]1. Когда тебя (не дай Бог, конечно!), коснется эта "дутая проблема", ты резко изменишь свое мнение.
1. Никаких доказательств, что она не дутая от вас не последовало.


Я считаю этот вопрос издевательским.

Я на на него даже отвечать не буду. Я просто покажу всем вам, умникам и "блюстителям веры" некоторые фотографии.

Для навала тебе Сирия:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 56.67 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 39.39 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 83.77 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 83.78 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 113.89 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 245.97 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 36.41 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
8.png
8.png [ 673.14 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
9.png
9.png [ 547.2 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 41.79 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 71.47 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 98.94 КБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 4149 ]


Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 16.47 КБ | Просмотров: 4149 ]


Если это не гонения, то что??!!

А теперь самостоятельно открываешь яндекс пишешь "Гонения на христиан" и самостоятельно смотришь сотни фотографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }