 |
Чёрная Сотня |
 |
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am Сообщения: 93675
|
учиха саске писал(а): Политический либерализм обеспечивает свободное и открытое исповедание Иисуса Христа как Господа и Спаса нашего. Таким образом политический либерализм выполняет функцию удерживающего мира сего отприхода антихриста. И совершенно верно отмечено, что либерализм атакуют - на данном этапе в мире сечас вообще нет либеральных дкмократических государств. Везде правят либо плутократы либо религиозные мракобесы. Это уже за гранью разумного. "Либерализм обеспечивает свободное и открытое исповедание Иисуса Христа как Господа и Спаса нашего"...
Я много встречал глупостей и несуразиц на земле, но это что-то из серии "Закона о дворнике" по уровню несуразности.
Вот тебе жидобольшевики, а вот тебе либералы-демократы. Найди хотя бы одно отличие. 1. «Церковь как институт - самое яркое, зримое и доказательное воплощение «дьявола», т.е. Зла на планете. Христианские священники благословляют паству на убийства не только инаковерующих, но и своих же собратьев во Христе. Отрадно, что люди пока еще восприимчивы к борьбе со Злом, отходят от церковных организаций и думают о Боге сами, без посредников... Думаю, что ничего «боговдохновенного» в РПЦ нет. Полный застой, даже тупик в нравственно-религиозных исканиях, вернее, полное отсутствие оных. Никакого миссионерства, мученичества за веру. Русская православная церковь сегодня - это ненависть к любому инакомыслию; апелляция к подлой российской государственной силе против иных конфессий; соглашательство с любыми подлостями и подлецами ради своих меркантильных выгод, это армейски строгая обрядность и чинопочитание; любая, порой и коммерческая деятельность, сокрытие любыми способами скандалов и преступлений среди клира; полное отсутствие интереса к собственно религиозным, богословским проблемам современной жизни...»
2. «Православная церковь - «злая секта», ненавидящая свободомыслие, проникнутая духом торгашества, ненавистью к свободе... Это взгляд на Православие со стороны. А я в нем живу уже третий десяток лет и ничего не могу возразить. Более того, именно потому, что я внутри Православия, я могу еще многое к этим обличениям добавить...»
3. «...Теперь я вижу, что попы не любят праведников. Да оно и понятно: раз мы все станем праведниками, попам нечего будет делать и придется закрыть свои лавочки-церкви. В поповских интересах, - чтобы зло не исчезло из мира, ибо только оно является источником их доходов».
4. «Попик в старомодном, с Византии еще привезенном одеянии, махая кадилом, бормочет на одряхлевшем, давно в народе забытом языке молитвы, проповедует примитивные, для многих людей просто смешные, банальные истины... Там, в кадильном дыму, проповедуется покорность и смирение, все время звучит слово - раб; в душной казарме, этой узаконенной тюрьме, где уставом, где кулаком и пулей вбиваются в человека подчинение и покорность».
5. «Старый мир высокою ценою оплачивал услуги попов. Он дорого заплатил бы за возможность забить в мозги всем трудящимся эту мысль: «Счастье от бога. Если хочешь счастья, перестань бороться, ибо с богом борьба невозможна: он всемогущ. Если хочешь счастья, - молись...».
6. «Без зазрения совести они ковыряются своими нечистыми пальцами в людских душах... Их ненависть к «миру сему» безгранична, по ним, чем для народа хуже - тем лучше...»
7. «А голос церкви христовой в этом диком, зверином вое «взбесившихся собственников» раздавался особенно пронзительно. С давних времен церковь божия оберегала народ от просвещения».
8. «...Каждый день я вижу, как невеселые мамы в темных платочках и длинных темных юбках ведут в православную гимназию таких же невеселых девочек, тоже в платочках и длинных юбках... Мысль отгородиться от государства насыпным валом местечковых проблем тешит самолюбие «масонов в черных халатах»... Они завсегдатаи дурно пахнущих патриотических тусовок... они страшно вредят русской идее... они неграмотны и глупы, а главное - на них кровь Христова».
9. «И всякий раз, когда церковь слышала разговоры о народном просвещении, она с выражением зоологически-свирепой ярости скалила свои хищные зубы. В тысячах экземпляров распространяла среди народа свои подлые «листочки» и омерзительные воззвания, в которых говорилось: «Равенство можно получить только через Христа; только тот, кто согласится быть последним на земле, сравняется с первым на небе. Но, верные заветам Ильича, мы с презрением отвергли гнусные советы мракобесов и последовали указаниям вождя» (тут, конечно, хитрый участник форума догадается… - ред.)
10. «Одна из наиболее пагубных вещей для России - православная церковь, темная, нетерпимая, стремящаяся к власти. Не случайно все попытки раскола в этой церкви были выжжены огнем».
11. «Про кровавую миссию церкви депутат Сурков с трибуны Государственной думы сказал, что отцы церкви «Освятили и своим словом и своим молчанием намыленную веревку, расстрелы, плахи, виселицы, палачей».
12 .»Христа всегда сопровождали 12 здоровенных лбов, некоторые из которых были вооружены».
13. «Мы должны помнить и то, что мракобесная, религиозная идеология до сих пор влияет на семейный быт, поддерживает отсталые взгляды на женщину, что еще сегодня в религиозных семьях детей воспитывают в религиозном духе, враждебном научному мировоззрению».
14. «Проходя рядом с храмом Христа Спасителя, я услышал на площади странный лающий голос. По интонациям он удивительно напоминал гитлеровские речи из военной хроники перед возбужденными берлинскими толпами. Голос звал к крестовому походу против врагов веры и страны нашей. Это в храме проповедь. Православная церковь перешла в наступление... Она уже вернула себе почти все былые владения, выбросив на улицу библиотеки и клубы...
1. Павел Лобков, корреспондент НТВ, полемика о Православной Церкви в «Общей газете», 18-24.03.99. 2. Яков Кротов. «Полемика» с П. Лобковым. Там же. 3. К. Милль-Полярный. «Церковь - источник греха». Журнал «Безбожник», 1925 год. 4. Виктор Астафьев. «Новый мир», № 8, 1999. 5. Антон Логинов. «На новый год». Журнал «Безбожник», № 1, 1928. 6. А. Колпаков. «Московский комсомолец», 01.10.1999. 7. Антон Логинов. «Рабочий класс, культура и церковь». Журнал «Безбожник», № 4, 1928. 8. А.Колпаков. «Московский комсомолец», 01.10.1999. 9. Антон Логинов. («Рабочий класс, культура и церковь». Журнал «Безбожник», № 4, 1928. 10. Владимир Познер Журнал мод «Marie Claire» № 12. 1999. 11. Журнал «Безбожник, 1939, №3. 12. Е.Стрельчик. «Новый русский поп» «Огонек» № 39, 1999. 13. «О религиозных пережитках и задачах антирелигиозной пропаганды и агитации». Журнал «Безбожник» № 5, 1937. 14. Валерий Кичин, журналист газеты «Известия», «EZ», 12. 25.02. 1999.
|
|