Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Вопросы царебожникам.
1. Где в Священном Писании сказано, что Царь есть глава Церкви ?
2. В каких постановления вселенских соборов сказано, что Царь есть глава Церкви ?
3. Кто из святых отцов говорил, что Царь есть глава Церкви ?

Все должно быть со ссылками на первоисточники. На Священное писание можно не URL, а как принято: книга, глава, стих. Все же остальное - URL

Речь идет о точных формулировках, а истолковать по своему царебожники умеют любые слова, мы это уже видели многократно.

Итак, ответов нет. Вместо ответов бредовое словоблудие и личные оскорбления с истеричными кликушными визгами.
Ну понятно, что взяться то ответам неоткуда, потому что никогда Церковь не утверждала догмата о том, что Царь есть глава Церкви.
Таким образом, наши царебожники, подобно католикам выдумали новый догмат.
Это есть ересь, потому что догаты могут приниматься только Вселенским Собором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Другого варианта поклонения антихристу,кроме того,как это предлагают царебожники,наверное нет.
Сейчас они кричат о"царе-главе церкви",но ведь они не могут дать гарантию,что под видом этого главы не явится антихрист.Поэтому у Церкви никогда не было главы из людей,и пусть и дальше не будет.Глава Церкви-Христос.Кстати,очень показательно,что царебожники с такой маниакальной настойчивостью хотят привнести в Православную Церковь хлыстовско-католические идеи.Но этого им никогда не удастся,потому что это бы означало,что Церковь одолели врата ада.А этого не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василиса писал(а):
Однако, а про "отреченца" царя-мученика кто втирал? кстати, да: он ведь тоже, по логике ярославского патгиота, "подготовил революцию" или нет? ну, как же: отречение ведь подписал! так что, уже 3 царей и царского друга похулил. модераторы, алее, лето кончилось, пора за работу! банить жидов-хулителей русских царей!

Опять ложь. Отречение это исторический факт, а то, что его за это надо осуждать - жидовский кликушный прием.
Не кликушам судить поступки Святого Царя Мученика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
:ROFL: Да, Василий, достойный ученик своего учителя продолжает шарманку с клеветой на царя Петра. И в сущности, как мы теперь уже с Вами видим, неважно какой русский царь попадает в их поле зрения, они их всех ненавидят, как и Россию вообще, "наши" пацифисты-скрипачи. :sarcastic:

Вы так и не ответили,может ли глава Церкви грешить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вот постановления Вселенских соборов.
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18

О взаимоотношении с царской властью здесь очень немного, я нашел всего три упоминания.
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Цитата:
6.
.........................
Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Как же Царь может быть главой Церкви, если Собор говорит, что с обвинениями на епископа можно приходить только к собору епископов области или более широкому, но не в коем случае, не к Царю и вообще не к мирским начальникам, а кто так сделает, того жалобы вообще не принимать к рассмотрению.

Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
Цитата:
12. Дошло до нас, яко некие, вопреки церковным постановлениям, прибегнув ко властям, посредством прагматических грамот, единую область на две разсекли, яко быть от сего во единой области двум митрополитам. Посему определил святый Собор, да ничто таковое творить впредь не дерзает епископ. Ибо покусившийся на то низвержен будет со своей степени. Град же, который по царским грамотам почтен именованиям митрополии, единою честью да довольствуется, так как и епископ управляющий его церковью, с сохранением собственных прав истинной митрополии.

Как же может Царь быть главой Церкви, если Собор ясно говорит, что царские указы по чести тех или иных городов, не повод для разделения епархий.

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
Цитата:
3. Поелику благочестивый и Христолюбивый царь наш предложил сему святому и вселенскому собору, чтобы счисляющихся в клире, и другим Божественное преподающих, представить чистыми и непорочными служителями, и достойными мысленной жертвы великаго Бога, который есть и жертва и архиерей, и очистить от скверны, прильнувшей к ним от незаконных браков; и как по сему предмету предлежащие к святейшей Римской церкви предлагали наблюдать строгое правило, а подвластные престолу сего Богохранимаго и царствующаго града, правило человеколюбия и снисхождения: то мы, отечески и вместе богоугодно совокупив то и другое во едино, да не оставим ни кротости слабою, ни строгости жестокою, особенно при таких обстоятельствах, когда грехопадение, по неведению, простирается на немалое число людей, согласно определяем, чтобы связавшиеся вторым браком, и даже до пятьнадцатаго дня протекшаго месяца января, минувшаго четвертаго индикта, шесть тысяч сто девяносто девятаго года, остававшиеся в порабощении греху, и не восхотевшие изтрезвиться от него, подлежали каноническому извержению из своего чина. Что же касается до тех, которые, хотя впали в таковый грех второбрачия, однако прежде сего нашего определения полезное познали, и зло от себя отсекли, и несвойственное и незаконное совокупление далече отринули, или у которых жены втораго брака уже умерли, и которые при том воззрели ко обращению, вновь поучаясь целомудрию, и от прежних своих беззаконий вскоре отбегнув, пресвитеры ли то, или диаконы: о таковых рассуждено, да удержатся от всякаго священнаго служения, или действования, пребывая под епитимиею некоторое определенное время, а честью седалища и стояния да пользуются, довольствуясь председанием, и плача пред Господом, да простит им грех неведения. Ибо несообразно было бы благословлять другаго тому, кто должен врачевать свои собственные язвы. Сочетавшихся же с единою женою, Если поятая им была вдовица, подобно и тех, которые по рукоположении, приобщились единому врачу, то есть, пресвитеров, диаконов и иподиаконов, по устранении от священнослужения на некое краткое время и по епитимии, паки возстановлять на свойственныя им степени, с возбранением возводить их на иную высшую степень, и притом, явно, по расторжении неправильнаго сожития. Но сие постановили мы для тех, которые, как сказано, до пятьнадцатаго дня месяца января, четвертаго индикта, обличены в вышеозначенных винах, и токмо для священных лиц; отныне же определяем и возобовляем правило, которое гласит: кто по крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина. Так же взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина.

Как же Царь может быть главой Церкви, если он не приказал Собору, а предложил, и если Собор не просто взял под козырек, а тщательно все обсудил и учел ряд обстоятельств для конкретной формулировки правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вообще то, цель царебожников очень понятна: опорочить идею Православного Самодержавия.
К сожалению, должен признать, что некоторый успех у них есть. Для многих неутвердившихся, слова "царебожие" и "монархизм" уже стали синонимами, и они свое возмущение царебожием переносят и на монархизм вообще.
Вывод отсюда такой: царебожники еще более опасные враги православных монархистов, чем откровенные жиды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Злоба жидовская не знает границ.
А что такое "хлыстовское католичество"? :sarcastic:
Неберт, мяукаешь ты, тонкий тролль, подмяукиваешь врагам. А я говорю. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василиса писал(а):
Злоба жидовская не знает границ.

Вот это откровенное признание жидовки, которой не удается смутить православных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Андрей Боголюбский писал(а):
Василиса писал(а):
Глава - Христос, но правит через РУКОПОЛОЖЕННОГО царя


подписываюсь.

----------

Все еще проще. Командует Армией Командующий Армией, а не только Верховный Главнокомандующий.

Вот классическая жидовская подмена понятий от царебожников.
Вася,во первых при чём тут"главнокомандующий"?Речь идёт о Главе.Может ли быть у армии два главы?Тем более здесь ты сам себя опроверг-даже у тебя не хватило наглости назвать"командующего",которого ты отождествляешь с царём,вторым главнокомандующим,потому что"главный"наверное же происходит от слова"глава".
Если ты пользуешся этим"примером",скажи,может ли у армии быть два главнокомандующих?
Во вторых армия не подходит в качестве примера:Церковь Христова больше армии,во всех смыслах,а меньшее не может служить примером для большего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
Злоба жидовская не знает границ.
А что такое "хлыстовское католичество"? :sarcastic:
Неберт, мяукаешь ты, тонкий тролль, подмяукиваешь врагам. А я говорю. 8)
Возьмите себе за правило, цитировать мои слова дословно, не перевирая, не вставляя другие буквы и слова и не выпуская их.

Хлыстовско-католические идеи-утверждение,что человек может быть на месте Бога.Сказано-"в храме Божием сядет он(антихрист)как Бог,выдавая себя за Бога."Это как раз то,к чему призывают царебожники:если вспомнить,что в Писании человеческое тело называется храмом Святого Духа,то становится ясно,что речь идёт о поклонении человеку,как властителю души и тела,сидящему на месте Бога.И в другом месте говорится,о заменивших истину Божию ложью и начавших поклоняться твари вместо Творца.
Это и есть католическо-хлыстовское учение.
И вы так и не ответили,может ли глава Церкви грешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Здесь, кроме Алтайского и Ярославского, жидов и нет. Даже Васильев с Халецким - всего лишь шабесгои. :sarcastic:

Не напрашивался бы ой таки Ярославский на батхерт, а то ж ведь затроллю за "негритянскую жидовку" "истиннаго арыйцца" 8) Кстати, Ярославский, Губельман-Ярославский Вам не родственник часом? :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 7:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Николай Васильев писал(а):

Если ты пользуешся этим"примером",скажи,может ли у армии быть два главнокомандующих?

------------

Отныне читатели форума знают, что Васильев не служил в армии. А это серьезная заявка на жидовство (либо на физическое, возможно психическое, нездоровье).

У армии может быть два главнокомандующих:
1) Главнокомандующий Сухопутными войсками.
2) Верховный Главнокомандующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 8:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексий писал(а):
Василиса писал(а):
:ROFL: Да, Василий, достойный ученик своего учителя продолжает шарманку с клеветой на царя Петра. И в сущности, как мы теперь уже с Вами видим, неважно какой русский царь попадает в их поле зрения, они их всех ненавидят, как и Россию вообще, "наши" пацифисты-скрипачи. :sarcastic:

Долго ли эта кликуша врать будет.
Про какого еще Царя я так говорил ?
Так только про Екатерину 2 скажу.
Именно этими двумя царями и подготовлена революция.
Так считают все православные патриоты.

-------------

Все православные патриоты считают, что Алексий вольно или невольно работает на синагогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Православные христиане знают, что Господь долготерпит и богохульно утверждать обратное. В Апокалипсисе не названы сроки, и мы не называем, потому ничего "не убавили, ни прибавили", вопреки утверждениям истерика-жида Ярославского.

Господь, знают православные, каждый раз дает отсрочку мiру за: молитвы великих светильников (по утверждениям Свт. Николая Сербского и сейчас таковые есть, иначе б не стояла земля http://video.mail.ru/mail/tarantella17/1005/1695.html), жертвы мучеников (щас Васильев опять взовьется, бо не понимает, зачем "Богу жертвы нужны") и сохранение православия Россией и ея Голгофскую Жертву в 20 веке. Свт. Николай Сербский "За что Бог наказывает Россию" http://www.youtube.com/watch?v=0hPRt6KzWoI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вот постановления Вселенских соборов.
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18

О взаимоотношении с царской властью здесь очень немного, я нашел всего три упоминания.
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Цитата:
6.
.........................
Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Как же Царь может быть главой Церкви, если Собор говорит, что с обвинениями на епископа можно приходить только к собору епископов области или более широкому, но не в коем случае, не к Царю и вообще не к мирским начальникам, а кто так сделает, того жалобы вообще не принимать к рассмотрению.

Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
Цитата:
12. Дошло до нас, яко некие, вопреки церковным постановлениям, прибегнув ко властям, посредством прагматических грамот, единую область на две разсекли, яко быть от сего во единой области двум митрополитам. Посему определил святый Собор, да ничто таковое творить впредь не дерзает епископ. Ибо покусившийся на то низвержен будет со своей степени. Град же, который по царским грамотам почтен именованиям митрополии, единою честью да довольствуется, так как и епископ управляющий его церковью, с сохранением собственных прав истинной митрополии.

Как же может Царь быть главой Церкви, если Собор ясно говорит, что царские указы по чести тех или иных городов, не повод для разделения епархий.

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
Цитата:
3. Поелику благочестивый и Христолюбивый царь наш предложил сему святому и вселенскому собору, чтобы счисляющихся в клире, и другим Божественное преподающих, представить чистыми и непорочными служителями, и достойными мысленной жертвы великаго Бога, который есть и жертва и архиерей, и очистить от скверны, прильнувшей к ним от незаконных браков; и как по сему предмету предлежащие к святейшей Римской церкви предлагали наблюдать строгое правило, а подвластные престолу сего Богохранимаго и царствующаго града, правило человеколюбия и снисхождения: то мы, отечески и вместе богоугодно совокупив то и другое во едино, да не оставим ни кротости слабою, ни строгости жестокою, особенно при таких обстоятельствах, когда грехопадение, по неведению, простирается на немалое число людей, согласно определяем, чтобы связавшиеся вторым браком, и даже до пятьнадцатаго дня протекшаго месяца января, минувшаго четвертаго индикта, шесть тысяч сто девяносто девятаго года, остававшиеся в порабощении греху, и не восхотевшие изтрезвиться от него, подлежали каноническому извержению из своего чина. Что же касается до тех, которые, хотя впали в таковый грех второбрачия, однако прежде сего нашего определения полезное познали, и зло от себя отсекли, и несвойственное и незаконное совокупление далече отринули, или у которых жены втораго брака уже умерли, и которые при том воззрели ко обращению, вновь поучаясь целомудрию, и от прежних своих беззаконий вскоре отбегнув, пресвитеры ли то, или диаконы: о таковых рассуждено, да удержатся от всякаго священнаго служения, или действования, пребывая под епитимиею некоторое определенное время, а честью седалища и стояния да пользуются, довольствуясь председанием, и плача пред Господом, да простит им грех неведения. Ибо несообразно было бы благословлять другаго тому, кто должен врачевать свои собственные язвы. Сочетавшихся же с единою женою, Если поятая им была вдовица, подобно и тех, которые по рукоположении, приобщились единому врачу, то есть, пресвитеров, диаконов и иподиаконов, по устранении от священнослужения на некое краткое время и по епитимии, паки возстановлять на свойственныя им степени, с возбранением возводить их на иную высшую степень, и притом, явно, по расторжении неправильнаго сожития. Но сие постановили мы для тех, которые, как сказано, до пятьнадцатаго дня месяца января, четвертаго индикта, обличены в вышеозначенных винах, и токмо для священных лиц; отныне же определяем и возобовляем правило, которое гласит: кто по крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина. Так же взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина.

Как же Царь может быть главой Церкви, если он не приказал Собору, а предложил, и если Собор не просто взял под козырек, а тщательно все обсудил и учел ряд обстоятельств для конкретной формулировки правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }