Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 26, 2024 7:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
Христианизация Руси, так же как и христианизация прочих европейских народов, была инициирована военно-аристократическим правящим слоем. Применительно к нашему Отечеству, самое понятие “Русь” имело первоначально не этнический, а социальный смысл, и обозначало собой сословие северных витязей, ту самую рекомую военную аристократию. “Повесть временных лет” так повествует о дружине Рюрика: “сице бо ся зваху тии варязи русь и от тех варяг прозвася Русская земля…”. Согласно “Русской правде” Ярослава Мудрого под “русью” подразумевались “гридин, любо коупчина, любо ябетник, любо мечник” (говоря современным языком: дружинники, купцы и представители княжеской администрации). И только лишь по завершении процесса христианизации имя “Русь” становится именем народа. Указанные перемены в именовании свершались не безпричинно и были преисполнены глубочайшего смысла. Христианское общество Средневековья (как на Руси, так и в Европе) с его Богоустановленной иерархической триадой: bellatores, oratores, laboratores – воины, молитвенники и работный люд – являло собой чудесный образ возрождения древнейшего Арийского идеального общественно-государственного устроения. Как верно заметил Ален де Бенуа: “Изучая истоки европейской цивилизации, мы знаем теперь, что все культуры в их основных составляющих (кельтской, германской, греческой, латинской и т.д.), не говоря о культурах Среднего Востока и Индии, восходят к общей индоевропейской модели, идеологию которой мы теперь хорошо знаем, “идеологию” в смысле духовной системы, ставшей основой идеальной организации индоевропейского общества и позднейших европейских обществ. Во Франции Жорж Дюмезиль посвятил основную часть своих трудов изучению этой индоевропейской “идеологии”, главный элемент которой – трёхфункциональная концепция общества. Это означает, что идеально организованное общество иерархически делится на три части: правителей-священников, воинов и производителей” (“Orientation” №11’1989). Тот же А. де Бенуа констатирует: “сегодня эта трёхфункциональная схема поставлена с ног на голову; богатство стало общим мiровым законом, деньги – мiровой религией” (вдобавок и держатели мiровых денег являются чужеродами для индоевропейских обществ). Имея в виду вышеприведённое, должно отметить, что ситуация на Руси накануне Крещения в чём-то напоминала своей ненормальностью сегодняшнее положение дел с европейской цивилизацией. С той разницей, что изъян в обрисованной выше трёхфункциональной схеме обнаруживал себя на “духовном” уровне – на уровне “жреческого” сословия, ибо таковое на Древней Руси пополняло свои ряды отнюдь не из Варягов-Руси или Словен, а из угро-финской корелы, веси, чуди и мери. Сии племена издревле считались обладающими особливой способностью к волхвованию. Расово-чуждые одинаково и нордической “варяжской” аристократии, и словенскому “работному люду”, будучи вдобавок представителями низшей расы, сии волхвы претендовали, однако, на роль высшей группы в социальной лествице древнерусского общества. Неудивительно, что именно представители этого инорасового, инородного слоя столь широко практиковали человеческие жертвоприношения (несвойственные, в общем, славянам), безжалостно закалая в жертву своим истуканам (как выразился некий историк-славянофил) “русоволосых юниц и юношей”. Напомним известный летописный рассказ об одном из последних случаев подобных жертвоприношений, произошедших при князе Владимире, в бытность его язычником – ведь далеко не случайно тогдашними волхвами были избраны в жертву именно варяги (святые мученики Феодор и сын его Иоанн). Таким образом, Крещение Руси предстаёт пред нами как великий религиозно-расовый триумф арио-христианской аристократической Русской Касты над чухонско-языческим “месивом Чуди и Мери”. Отнюдь неслучайно, что простонародье, побуждаемое примером Князя и дружины, быстро и охотно отреклось от идолов и обратилось в новую, “княжескую” веру, а практически все известные историкам факты сопротивления христианизации Руси связаны всё с теми же волхвами-чужеродами. Воспроизведём некую малую часть таковых свидетельств: “Множество чужеземных волхвов и кудесников обреталось тогда по стогнам Русским, соблазняя наивных фокусами, смущая неокрепших в вере Христианской. Один лжепророк пугал народ, что скоро Днепр потечёт вспять, а на месте Киева станет Греция. Двое обманщиков на Волге подстрекали людей к убийству невинных женщин, от “порчи” которых якобы случился голод. Преподобный Нестор повествует, что жители Новгорода ходили узнавать будущее у чудских (эстонских) гадателей, а те, конечно же, осуждали Христианскую веру. Некий финский чародей, понося епископа Новгородского, обещался пешком перейти через Волхов. Люди слушали его, не внимая увещеваниям епископа, и вот-вот готовы были взбунтоваться. Тогда, видя это, князь Глеб с секирою в руке встал перед толпой и спросил волхва, что будет с ним в сей день? Прорицатель важно отвечал: “Я совершу великие чудеса!” – “Нет!” – сказал князь и топором рассёк ему голову. “Вот, видите! – обратился Глеб к собравшимся,- обманул вас кудесник; не совершит он сегодня великих дел”. Народ постоял, помялся и понял, что князь прав, не стоит верить лжепророкам. В такой нелёгкой, порою кровавой, но мужественной борьбе приходилось князьям благочестивым отстаивать истину веры” (Г.Михайлов. Слава славян. СПб., 2001).

Итак, налицо чрезвычайно чёткая религиозно-расовая дихотомия: Христианство – есть вера “Руси”, вера “княжеская”, предельно аристократическая и ариократическая; тогда как язычество – это лжевера черни, одурманенной волхвованиями кудесников-унтерменшей из чуди-веси-корелы-муромы-мери. В связи с сугубым аристократическим характером первоначального Христианства на Руси чрезвычайно показательны свидетельства иностранцев (в большинстве своём относящихся ко времени более позднему – каковы книги Флетчера, Олеария, Герберштейна и проч., но эти более поздние данные тем более свидетельствуют о степени укоренённости на Руси взгляда на Христианство как на религию господ). Означенные иностранцы более-менее согласно утверждают, что “простые мiряне не знали ни евангельской истории, ни сvмвола веры, ни главнейших молитв, в том числе даже “Отче наш” и “Богородице Дево”, и наивно объясняли своё невежество тем, что “это очень высокая наука, пригодная только царям да патриарху и вообще господам и духовным лицам”…”. При всей преувеличенности степени невежества русских простолюдинов в истинах веры, думается, нечто важное в приведённых свидетельствах отражено верно. По-своему разделяет наши оценки маститый советский автор-антирелигиозник (начинавший (и неплохо начинавший) ещё в Царской России как историк Церкви):

“сказывается также и в религиозных представлениях. Новый христианский Бог мыслился князьями именно как их специальный княжеский Бог, заменивший собою прежнего Перуна. Он – верховный повелитель князей, дающий им власть, венчающий их на княжение, помогающий им в походах, принимающий их души в свои чертоги; для сношения с этим Богом князья не нуждаются обязательно в услугах духовенства,- напротив, клирики мыслятся скорее как слуги князей, чем как слуги Бога.Это первенство княжеской власти отражается также и в культе святых.

В числе заимствованных из Византии святых самыми популярными стали Дмитрий Солунский и Георгий, оба, по словам их житий, солдаты, замученные за веру Диоклетианом. Из них первое место занял Дмитрий, культ которого особенно выдвинулся с XIII в., в эпоху борьбы с татарами. Ещё любопытнее тот факт, что первыми русскими святыми, первыми новыми богами новой церкви были провозглашены не клирики и не монахи, а князья Борис и Глеб, убитые после смерти Владимира во время усобицы, возникшей между его наследниками. Сказания о Борисе и Глебе не дают ответа на вопрос, какие мотивы были у великого князя Ярослава, когда он провозглашал своих убитых братьев святыми, но зато вполне отчётливо вырисовывается роль митрополита и других представителей клира в этом деле: они донесли Ярославу, что тела князей “присно все целы”, что лица их светлы, как лица ангелов, и что от них исходит благоухание, а затем, когда прошёл слух о чудесах от новооткрытых мощей, тот же митрополит научил князя построить в честь Бориса и Глеба большую церковь и объявить их святыми и покровителями русской земли. Другими словами, церковные специалисты с величайшей готовностью и рвением хлопотали об апофеозе княжеской власти, скромно отодвигая на второй план своих собственных кандидатов в святые. И в последующее время сохраняется эта же тенденция: из восьми остальных святых, канонизированных в Киеве и Новгороде, пять были княжеского происхождения (в том числе княгиня Ольга) и только три клирика – Антоний и Феодосий Печерские и новгородский епископ Никита” (Н.М.Никольский. История Русской Церкви. М.-Л., 1931).

При всей утрированности формулировок Н.Никольского, общий аристократический “тонус” Христианства на Руси он передаёт совершенно адекватно. Кроме того, надобно заметить, что и в дальнейших судьбах Русского Христианства примечается вышеотмеченное противостояние “княжеского”, варяжско-арийского и “волховского”, чухонско-евразийского элементов. Церковный Раскол, спровоцированный непродуманными реформами патриарха Никона, ставший великим потрясением основ Православия на Руси, может быть рассматриваем в координатах противостояния “князей” и “волхвов”. Причём Никон (бывший, как известно, мордвином), предпринявший попытку “подмять” под себя Царя, восхитив себе прерогативы Царесвященства, извращая тем самым как православные догматы и каноны, так и индоевропейскую трёхфункциональную цивилизационную парадигму, обнаружил своё несомненное духовно-расовое сродство с “волхвами” языческих времён. То же самое можно сказать и о другой роковой фигуре Русской Истории – “красном волхве” Бланке-Ленине (родом из евреев и калмыков), яром ненавистнике как Христианства, так и Царской власти и вообще аристократических принципов. Один из сподвижников последнего, тоже своего рода “волхв”, главарь воинствующих безбожников в Совдепии, Емельян Ярославский-Губельман, будучи “общественным обвинителем” на “суде” над бароном Унгерном, заявлял, что суд над Унгерном – это не суд над личностью, а “над целым классом общества – классом дворянства”, “приговор должен быть приговором над всеми дворянами”… Зловещий “эпиграф” к программе расовой антиселекции, планомерно проводившейся все годы “советской власти”, направленной на истребление всех расово-ценных элементов в Русском народе.

И в настоящее время на Руси, ещё далеко не оправившейся от последствий богоборческой тирании, вновь зашевелилось “волхвовское подполье”. Вновь баламутят народ, невежественный и простодушный, монголоподобные волхвы своими чарованиями и обаяниями, обещая сегодня же совершить “великие чудеса”… Вновь настоит нужда вмешаться Русской Касте – белым витязям Севера. Добрый удар Арийской Секиры (подобный описанному выше удару новгородского князя Глеба) ничуть не менее сакраментальных “кадила и кропила” потребен для нового Крещения Руси.

Иерей Роман Бычков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41275
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Да это же раскольничий бред! :sarcastic: Нет никакого иерея Романа Бычкова, а есть некий самозванец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Бред какой..... Просто офигеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
Нормальная статья, все четко мужик расписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41275
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
"Красный волхв Ленин..." :sarcastic: Привет из 90-х, когда полоумных "патриотов" было пруд-пруди. Потом исчезли все куда-то...
Да и русский элемент был именно этническим, а не сословным или ещё каким-то. И если Святослав не хотел креститься, ссылаясь на мнение своей дружины, то почему вдруг христианство - религия аристократии, дворянства? И почему даже Равноапостольный Владимир был сначала ярым язычником? То есть мы видим обратную связь: авторитет киевского князя был настолько велик, что дал возможность быстро распространиться христианству, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
Христианство привилось в Великой Скифи(Скифо-Славян) ещё в Апостольский век и это Христианство уже никогда потом не исчезало.После принятия в Русской Земле(Русских Славян,Славяно-Руссов) Православия многие языческие обряды вписались в бытовую религиозную жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
https://vk.com/doc66989805_242800859?ha ... 12c1b6e534


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 4:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
А вот на юге Балтики было совсем иначе.
Постройка крепостей,Храмов и взлёт языческой культуры Балтийских Славян(нем.Венды) был ответной мерой Славянской жреческой элиты для идеологического сплочения Балтийских Славян против усилившейся экспансии сперва франкских,а затем германских и датских агрессоров,проводивших под знаменем христианизации
планомерный геноцид Славянского населения и изгнание его с занимаемых территорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
Мстислав Святославович писал(а):
https://vk.com/doc66989805_242800859?hash=b20c7eda617d1dfbc1&dl=0fb63b6812c1b6e534

http://litresp.ru/chitat/ru/К/klassen-egor/drevnejshaya-istoriya-slavyan-i-slavyano-russov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расовый аспект Крещения Руси
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 11:40 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Константин Молот писал(а):
Вновь настоит нужда вмешаться Русской Касте – белым витязям Севера. Добрый удар Арийской Секиры (подобный описанному выше удару новгородского князя Глеба) ничуть не менее сакраментальных “кадила и кропила” потребен для нового Крещения Руси.

Иерей Роман Бычков


Христианство пришло с Юга. Это не смущает господина Молота и странного иерея, аще он - не вымышленное лицо? :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }