Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 4:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14516
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Корнеев писал(а):
Продавать выращенную самим сельхозпродукцию никогда не запрещалась, нетрудовыми доходами это тоже конечно не считалось. И на этом люди действительно могли что-то заработать, не то, что сейчас, когда мы едим импортные "резиновые" овощи из супермаркетов и с азербайджанских рынков.

Было ограничение на размер теплицы на участке. 25 кв.м. для сельского жителя и 20 кв.м. для дачника.
Оно, как бы, не запрещалось, но пальцем тыкали и презрение проявляли на идеологическом уровне. И "нетрудовыми доходами" называли, даже если не карали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 9:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Каждая страна в чем то впереди и в чем то отстает. Поверь, что и аллюминий бы появился. Потому что он планировался в пакете проектов по электрификации страны. Разработки которого велись при Империи. Ну еще что то найди. Полупроводников не было. И в космос не полетели. Потому что Царь плохой был.


Манилов из "Мёртвых душ" тоже мечтал. Планы были в черновиках и набросках, а не в проработанной документации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 9:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Равнодушие и прочее это оценочные суждения. Ничем не подтвержденные. Но вот какая штука. СССР столкнулся с той же проблемой. Например в автомобилестроении. У нас не было в принципе станков, которые могли бы производить более современные детали для машин. И смех какие детали то. Выштамповка кузова. Условно говоря были станки под полтора метра (условно), а для иных моделей надо 2,5 метра деталь. А у нас станков нет. Я уж не говорю про более сложные детали. То есть работал НАМИ с весьма интересными проектами, а правительство говорило, что воплощение не возможно. И не закупали станки и не делали их. И так во многом. Так чем советы то лучше?


Да, в позднем СССР промышленность отставала от опытно-конструкторских разработок. Но это были по большей части организационные сложности. В Империи сказаывалась техническая неспособность усвоять новое. Например, первый морской ледокол "Ермак" был построен в Англии, а знаменитый крейсер "Варяг" - в США.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34287
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Яков писал(а):
Каждая страна в чем то впереди и в чем то отстает. Поверь, что и аллюминий бы появился. Потому что он планировался в пакете проектов по электрификации страны. Разработки которого велись при Империи. Ну еще что то найди. Полупроводников не было. И в космос не полетели. Потому что Царь плохой был.


Манилов из "Мёртвых душ" тоже мечтал. Планы были в черновиках и набросках, а не в проработанной документации.


Ты лично это видел? Я просто не могу понять как человек с техническим образованием может утверждать, что что то было в черновиках, но пришли большевики и вдруг возникла армия разработчиков и все засияло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 11:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14516
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Но вот какая штука. СССР столкнулся с той же проблемой. Например в автомобилестроении. У нас не было в принципе станков, которые могли бы производить более современные детали для машин. И смех какие детали то. Выштамповка кузова. Условно говоря были станки под полтора метра (условно), а для иных моделей надо 2,5 метра деталь. А у нас станков нет.

Самое интересное, что станки были.
И кузова "зубил", продаваемые на экспорт имели цельную боковину, а для советских граждан - сваренную из отдельных частей.

А как создавали полноприводную "Надежду"? (ВАЗ 2120). Сконструировали, а потом решили, что советскому человеку это не надо, всей семьёй ездить, а вдруг он будет товары на рынок возить, опять же. И сделали "ниву" для одиноких рыбаков.
Да, в "ниву" ставили табуретки в багажник для увеличения пассажировместимости, но это уже другая история :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2025 10:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Ты лично это видел? Я просто не могу понять как человек с техническим образованием может утверждать, что что то было в черновиках, но пришли большевики и вдруг возникла армия разработчиков и все засияло.


Просто я немного интересуюсь историей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2025 11:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94033
Димитрий Витальев писал(а):
Было ограничение на размер теплицы на участке. 25 кв.м. для сельского жителя и 20 кв.м. для дачника.
Оно, как бы, не запрещалось, но пальцем тыкали и презрение проявляли на идеологическом уровне. И "нетрудовыми доходами" называли, даже если не карали.


Сейчас тоже к этому идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2025 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34287
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Яков писал(а):
Ты лично это видел? Я просто не могу понять как человек с техническим образованием может утверждать, что что то было в черновиках, но пришли большевики и вдруг возникла армия разработчиков и все засияло.


Просто я немного интересуюсь историей.

У тебя примитивный взгляд направленный лишь на оправдание красных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 10:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Просто я немного интересуюсь историей.

У тебя примитивный взгляд направленный лишь на оправдание красных.[/quote]

У тебя есть контрдоводы?

Вот про тот же воздушный флот:

Состояние авиационного производства и авиапарк Российской Империи 1914-1917г

В России перед войной ежемесячно выпускалось до 40 самолётов различных типов. Для сравнения: французская промышленность в 1913 г. построила 541 самолёт, Германия – 440, Россия – 270.

Это были одномоторные, одно- и двухместные аппараты, в основном бипланы, с максимальной скоростью полёта 90 – 130 км/ч, грузоподъёмностью 150 – 300 кг, продолжительностью полёта 2 – 4 часа.

Самолётостроение в период первой мировой войны было сосредоточено в Петрограде. Здесь были наиболее оборудованные заводы, наиболее квалифицированные рабочие и наиболее предприимчивые деятели авиации и заводчики. Если говорить об удельном весе и значимости отдельных предприятий, то ведущими были следующие заводы: отделение РБВЗ в Петрограде, завод «Дукс» (Москва), завод С. Щетинина (Петроград), завод В. Лебедева (Петроград), завод А. Анатра (Одесса).

Россия вступила в войну, имея 244 боевых самолёта. Такая численность воздушного флота была достигнута за счёт мобилизации значительной части самолётного парка аэроклубов и лётных школ. В основном это были машины французских конструкций «Ньюпор-4», «Форман-7, -15 и -16», закупленные во Франции или изготовленные на авиазаводах России по лицензии

На вооружении армии находилось также небольшое число машин русских конструкторов: бипланы конструкции Д. П. Григоровича, тяжёлые самолёты типа «Илья Муромец». Несмотря на относительно высокие качества, эти самолёты из-за своей малочисленности не могли иметь решающего значения для русских военно-воздушных сил.

Первые полёты «Муромцев» на фронте показали, каким ценным боевым кораблём располагает русская авиация. Тогда военное министерство заказало РБВЗ 32 самолёта этого типа. «Илья Муромец» оказался эффективным и при бомбометании. При запасе горючего на 5 часов он свободно поднимал 500 кг бомб. Немецкие лётчики боялись русских многомоторных самолётов, называли их «ежами». Имея мощное стрелковое вооружение, самолёты этого типа смело заходили глубоко в тыл противника, часто вели одновременный бой с 4 – 5 вражескими истребителями и, как правило, успешно отражали их атаки.

Резко увеличились правительственные заказы на самолёты, что привело к значительному росту самолётостроения. Если в 1914 г. в России было произведено 525 самолётов, то в 1915 г. – 1290. Однако по выпуску самолётов Россия отставала от других стран. В 1915 г. Англия выпустила 1932 самолёта, Франция – 4469, Германия – 4532 (то есть в 3,5 раза больше, чем Россия).

Несмотря на то, что производительность авиационных заводов значительно возросла, число боевых машин, находившихся в строю в разгар войны, оставалось на прежнем уровне. В самом деле, в день мобилизации в русской армии имелось 244 самолёта, а на 1 июля 1916 г. состояло 383 аппарата, из них 250 вполне исправных и 133 – в ремонте. Таким образом, число самолётов на фронте не увеличилось. И это при том, что немцы в своей программе развития авиации стремились к 1 апреля 1916 г. иметь в строю до 1000 самолётов.

Наиболее слабым местом русской авиационной промышленности было отсутствие серьёзно налаженного производства авиационных двигателей. С началом войны Германия прекратила поставку авиадвигателей в Россию. На самолётах российских военно-воздушных сил устанавливались преимущественно двигатели французских конструкций.

Война потребовала резкого увеличения выпуска самолётов, а следовательно, и двигателей к ним. Надежды российского военного ведомства на заграничные поставки не оправдались. Поставки из союзной Франции за годы войны не превысили 4 тыс. двигателей. Во второй половине 1917 г. импорт двигателей почти прекратился. Из 166 тыс. авиадвигателей, построенных за время войны Францией, Англией и перешедшей на сторону Антанты Италией, Россия получила чуть более 4 тысяч, что составило 2,5%.

https://megaobuchalka.ru/16/45951.html

Где ж тут великие достижения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красные должны быть запрещены!
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 10:41 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14516
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сикорский категорически не хотел ставить на свои самолёты двигатели звездообразной компоновки, считая их ненадёжными.
Впрочем, тогда любые двигатели были импортными.

В начале 20-го века в СССР было освоено производство звездообразных двигателей, Авиаконструкторы их не жаловали ещё и по причине огромного поперечного размера и, следовательно - лобового сопротивления самолёта.
В итоге нынешние АН-2, которые так и нечем заменить, летают с двигателями АШ-62ИР, разработки 1938 года, которые (или их предшествующие модификации) устанавливались на самолёты Великой Отечественной.

Причём как устанавливались... Сначала тот же Лавочкин проектировал самолёт с рядным двигателем, а потом ему говорили - бери что есть.
Нос самолёта становился огромным, аэродинамика ухудшалась...

Да сделали советский двигатель и сказали "жрите, что есть". Десятилетиями.

Двигатель танка Т-64 это копия авиационного двигателя Юнкерса, между прочим...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }