Да нигде не отражено, в том и дело...
Извиняюсь за ссылку на Алфеева, но он пишет то что есть...да и не он книги то писал, как известно))
-----
Что же касается современной практики Крещения взрослых, то по данному вопросу митрополит Илларион (Алфеев) даёт такой ответ:
«Церковный Устав предписывает крещаемому входить в купель полностью обнажённым.
На практике это предписание соблюдается только при крещении младенцев. При крещении взрослых оно не соблюдается, и тому есть веские причины.
В сознании современного человека понятие наготы сопряжено с понятием разврата: публичное обнажение (а именно таким было крещальное обнажение в ту эпоху, когда крещение совершалось прилюдно) воспринимается как непристойное действие.
Библейское и раннехристианское понимание наготы было иным. В Библии говорится о том, что Бог создал человека нагим, и в этой первозданной наготе не было ничего непристойного или греховного; нагота стала постыдной после грехопадения. В Таинстве крещения наготе возвращается ее изначальный смысл, поэтому в контексте крещения, — и только в этом контексте, — она символизирует чистоту, безгрешность. Обращаясь к принявшим крещение, Кирилл Иерусалимский говорил: «Вы были наги пред очами всех и не стыдились». Это прямая аллюзия на слова книги Бытия об Адаме и Еве, которые были наги и не стыдились (Быт 2, 25). Кроме того, обнажение в Таинстве крещения имело христологическую подоплёку: «По сложении ризы вы были наги, подражая и в этом Христу, на кресте обнажённому» (Илларион (Алфеев), митр. Православие. Т. 2: Помазание елеем, погружение в воду, облачение в белую ризу //
http://pravoslavie.by/page_book/pomazan ... eluju-rizu).