Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср июл 09, 2025 2:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2023 11:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Иван П писал(а):
Не только, говорилось это миллион раз...

Но у нас они бьются подозрительно часто последнее время...


И какие у нас тут подозрения? Интервенты, враги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2023 1:08 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14519
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Иван П писал(а):
Но у нас они бьются подозрительно часто последнее время...

Эта техника много лет стояла без дела, а летуны играли в "мандавшу", простите за мой французский.
А теперь лётчики летают, выполняют упражнения, полётов больше и происшествий больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Самолёт «Сухой Суперджет-100» упал после взлета из аэропорта Жуковский в Подмосковье в районе деревни Апраскино. Разбились 3 члена экипажа.
Перед падением «Суперджет» подавал сигнал бедствия, пытался совершить посадку, наматывал круги, вырабатывая топливо, на третьем-рухнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2024 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
⚡Самолет «Уральских авиалиний», аварийно приземлившийся в пшеничном поле под Новосибирском, начали разбирать на части.

По данным СМИ, демонтаж Airbus A320 уже начался: сотрудники сняли часть обшивки фюзеляжа и вывезли кресла. В авиакомпании сообщили, что детали, находящиеся в лётной годности, будут проверены и использованы повторно, поврежденные отремонтируют, а те, которые не подлежат восстановлению, — утилизируют. Работы планируют завершить к декабрю этого года.

12 сентября 2023 года самолет был вынужден экстренно приземлиться в поле из-за отказа гидравлической системы и нехватки топлива. Все пассажиры эвакуировались самостоятельно, а авиакомпания выплатила им компенсации по 100 тысяч рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2024 5:38 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Всё верно, машина списана. А детали-то зачем выбрасывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2024 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2024 2:57 pm
Сообщения: 358
А что про сие чудо росийской техники молчим?

3 аварии за неделю, как-никак)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2024 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Таки Серёжа сменил ориентацию.
Бедная бедная ..... То одна напасть то другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2024 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2024 2:57 pm
Сообщения: 358
Из 70 Аэробусов авиапарка РФ, 18 не подлежат восстановлению (разобраны на запчасти), еще 30 не в состоянии летать (ремонтировать нечем).
Года два осталось авиаперевозкам в данной стране судя по всему))

Летайте ракетами
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2024 1:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94035
Сколько я прогнозов таких от тебя слышал... Начиная с 2023, когда ты предсказывал прогулки по Крыму жидобандеровцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2024 2:10 pm 
Iнна* писал(а):
Летайте ракетами
:D

Если бы не их тупое упрямство, адская гордыня и бездумная ненависть, жили бы припеваючи без войн и кризисов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2024 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2024 2:57 pm
Сообщения: 358
Ближнемагистральный российский самолет Сухой Суперджет 100, скорее всего, будет выводиться в ближайшее время из эксплуатации. И связано это с неразрешимыми конструктивными ошибками  из-за которых дальнейшее использование Сухого становиться крайне опасным, так считают источники ВЧК-ОГПУ.

Последняя авария в Анталии показала, что даже незначительные перегрузки при касание с ВВП приводят к тяжелой аварийной ситуации - задние стойки шасси просто пробивают топливные баки, которые расположены в крыльях лайнера и приводят к возгоранию. Об этой проблеме ВЧК-ОГПУ писал в прошлом году, за это время с Сухим каждый день происходили различные ЧП. Постоянные отказы автопилота, гидравлических систем и системы кондиционирования, которые по счастливой случайности были без жертв.

В феврале знаменитый советский тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова вместе со своими фигуристами на себе ощутили все прелести полета на Суперджете 100, когда их самолет выкатился за пределы полосы при посадке в Саранске и только зима тогда спасла наших спортсменов и других пассажиров от возникновения пожара из-за очередного пробития топливных баков задними стойками шасси.

В июле этого года  возвращавшийся Суперджет после ремонта с Луховицкого завода, сразу после взлета врезался в землю из-за якобы ошибки рабочего, который не так поставил датчики измерения скорости.

Аварию в аэропорту Анталии тоже уже списывают на пилота, якобы он не учел сдвиг ветра при посадке и «заказлил» на полосе. Хотя по регламенту авиакомпаний у которых эксплуатируется Сухой Суперджет 100, посадка должна проходить в автоматическом режиме. Что же заставило опытного КВС взять джойстик управления в свои руки ?

Источник ВЧК-ОГПУ сразу после аварии сообщил об отказе автопилота, о которой представители Ростеха пытаются умолчать. До этого у этого борта были серьезные проблемы с гидравликой. В марте нынешнего года Ростех официально сдвинул в очередной раз сроки поставок импортозамещенного Сухого с отечественными двигателями аж на 2026 год. Все финансовые проблемы с аварийным лайнером легли на плечи авиакомпаний и страховщиков. Купленный когда то Погосяном и компанией сырой, неуспешный проект европейского ближнемагистрала Дорнье 728, так и не смогли адаптировать в России. Авионику, двигатели, да почти все самое технологичное для него производиться за рубежом. Зато сколько миллиардов долларов на нем смогли отмыть при путаных схемах поставки западных комплектующих.  

Суперджет, закрывший небо в начале 2000 годов отечественному Туполеву 414, который был полностью готов к производству, стоил почти в два раза дешевле и главное делался полностью из отечественных комплектующих, сам теперь пошел на посадку, а взамен его, представители авиакомпаний просят срочно покупать на рынке зарубежные б/у лайнеры - они и дешевле и надежнее и экономичнее и главное летают и не ломаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2024 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2024 2:57 pm
Сообщения: 358
⚡️Очередной самолет «Суперджет» авиакомпании «Азимут» совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод.

Предварительной причиной стало срабатывание датчика неисправности топливного фильтра.

Сильно радуешься, иуда? А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2024 11:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Iнна* писал(а):
Ближнемагистральный российский самолет Сухой Суперджет 100, скорее всего, будет выводиться в ближайшее время из эксплуатации. И связано это с неразрешимыми конструктивными ошибками  из-за которых дальнейшее использование Сухого становиться крайне опасным, так считают источники ВЧК-ОГПУ.

Последняя авария в Анталии показала, что даже незначительные перегрузки при касание с ВВП приводят к тяжелой аварийной ситуации - задние стойки шасси просто пробивают топливные баки, которые расположены в крыльях лайнера и приводят к возгоранию. Об этой проблеме ВЧК-ОГПУ писал в прошлом году, за это время с Сухим каждый день происходили различные ЧП. Постоянные отказы автопилота, гидравлических систем и системы кондиционирования, которые по счастливой случайности были без жертв.

В феврале знаменитый советский тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова вместе со своими фигуристами на себе ощутили все прелести полета на Суперджете 100, когда их самолет выкатился за пределы полосы при посадке в Саранске и только зима тогда спасла наших спортсменов и других пассажиров от возникновения пожара из-за очередного пробития топливных баков задними стойками шасси.

В июле этого года  возвращавшийся Суперджет после ремонта с Луховицкого завода, сразу после взлета врезался в землю из-за якобы ошибки рабочего, который не так поставил датчики измерения скорости.

Аварию в аэропорту Анталии тоже уже списывают на пилота, якобы он не учел сдвиг ветра при посадке и «заказлил» на полосе. Хотя по регламенту авиакомпаний у которых эксплуатируется Сухой Суперджет 100, посадка должна проходить в автоматическом режиме. Что же заставило опытного КВС взять джойстик управления в свои руки ?

Источник ВЧК-ОГПУ сразу после аварии сообщил об отказе автопилота, о которой представители Ростеха пытаются умолчать. До этого у этого борта были серьезные проблемы с гидравликой. В марте нынешнего года Ростех официально сдвинул в очередной раз сроки поставок импортозамещенного Сухого с отечественными двигателями аж на 2026 год. Все финансовые проблемы с аварийным лайнером легли на плечи авиакомпаний и страховщиков. Купленный когда то Погосяном и компанией сырой, неуспешный проект европейского ближнемагистрала Дорнье 728, так и не смогли адаптировать в России. Авионику, двигатели, да почти все самое технологичное для него производиться за рубежом. Зато сколько миллиардов долларов на нем смогли отмыть при путаных схемах поставки западных комплектующих.  

Суперджет, закрывший небо в начале 2000 годов отечественному Туполеву 414, который был полностью готов к производству, стоил почти в два раза дешевле и главное делался полностью из отечественных комплектующих, сам теперь пошел на посадку, а взамен его, представители авиакомпаний просят срочно покупать на рынке зарубежные б/у лайнеры - они и дешевле и надежнее и экономичнее и главное летают и не ломаются.


При СССР делать самолёты умели, сейчас разучились. Кругом "управленцы" и прочие менеджеры. Причём проблема с пробиванием топливных баков стойками шасси возникла не сейчас и была уязвимым местом многих лайнеров. Почему эту конструктивный недостаток до сих пор не могут устранить - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14149
Вероисповедание: Православный христианин
Опять коммуноподобная мантра.
1. Самолеты, которые делали в позднем СССР не окупали себя при эксплуатации ввиду общей допотопности технологии. Сейчас так невозможно.

2. Задача не в том, чтобы делать допотопные самолеты времен СССР, а в том, чтобы делать современные самолеты, причем эксплуатация которых была бы рентабельной. А для этого нужно перетаскивать технологии, что не всегда получается (хоть в какой-то степени и получается).

3. По поводу уязвимых мест, тут общая профанация инженерного образования, что у нас сейчас, что у нас во времена СССР, что за рубежом. Вот вы инженер, притом ученый. А скажите, вы многое помните из сопромата?
Видел я вашего брата не раз, я как бы кормился с того, что инженеры не могли рассчитать сами, когда их этому учили, а меня нет.
Многие говорят, что сейчас и не надо, потому что по лицензионным программам считают. Но в программы нужно еще правильно данные ввести. Человек, не знающий сопромата, не всегда это может правильно сделать. То же и с другими инженерными расчетами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2024 1:05 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Опять коммуноподобная мантра.
1. Самолеты, которые делали в позднем СССР не окупали себя при эксплуатации ввиду общей допотопности технологии. Сейчас так невозможно.

2. Задача не в том, чтобы делать допотопные самолеты времен СССР, а в том, чтобы делать современные самолеты, причем эксплуатация которых была бы рентабельной. А для этого нужно перетаскивать технологии, что не всегда получается (хоть в какой-то степени и получается).

3. По поводу уязвимых мест, тут общая профанация инженерного образования, что у нас сейчас, что у нас во времена СССР, что за рубежом. Вот вы инженер, притом ученый. А скажите, вы многое помните из сопромата?
Видел я вашего брата не раз, я как бы кормился с того, что инженеры не могли рассчитать сами, когда их этому учили, а меня нет.
Многие говорят, что сейчас и не надо, потому что по лицензионным программам считают. Но в программы нужно еще правильно данные ввести. Человек, не знающий сопромата, не всегда это может правильно сделать. То же и с другими инженерными расчетами.


Я уже много раз говорил, что окупаемость - это либеральный фетиш.
Основами сопромата мне пользоваться не приходится, но кое-что я и правда помню. И считаю это полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }