Александр Робертович писал(а):
Иаков, скажи честно: Трабант - действительно жуткая машина, на которой ездить нельзя? Если сравнивать с нашими, то на каком она уровне? Запорожец, Москвич, Жигули, Волга? Инвалидка? Только без шуток. Я её вообще ни разу не видел.
С удовольствием отвечу. Кроме инвалидки. Так как это мотоколяска, не претендующая на роль автомобиля в принципе. Характеристики у нее слабее, чем у Трабанта, но не намного.
Сначала несколько фактов. Трабант создавали на основе заводов Ауди и Хорьх. Хорьх это на чем Гитлер ездил. Роскошный автомобиль. И еще одно чудо, брат Трабанта Вартбург, делали на бывших заводах БМВ. Где Ауди и БМВ и где Трабант думаю говорить не надо.
Так вот. ГДРовцы взяли за основу производство мотоциклетных двигателей (помнишь фильмы про войну, где немцы на мотоциклах с коляской рассекают) повесили сверху пластиковый кузов, назвали это автомобилем и... внимание... это убожество делали с 57 года до 91 го.
Двигатель это объем 0,6 литра, двухцилиндровый, двухтактный, мощность 26 лошадей. У нашего Урала (мотоцикла) было 0,65 литра и 36 лошадей.
Запорожец с его четырехцилиндровым, четырехтактным двигателем был все таки машиной. Про АЗЛК и ВАЗ вообще молчу. Просто говорить тут не о чем.
Вот представь, что ты чем то гордишься в русской культуре. Ну например балетом. Приходишь в Большой Театр, а там выходят клоуны и начинают кривляться. И это вполне серьезно. КПСС одобрила. Демократии нет. Ты говоришь, типа, какого вообще тут происходит. А тебе говорят, что вот что имеем, то имеем. На большее нас не хватило. Все кто может те на западе танцуют. Это тебе, что бы понять степень унижения немцев, которые гордились своей инженерной школой испокон веку.