Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт апр 18, 2024 2:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Роман Б. писал(а):
Это у себя написал один из наших священников
3 мая в пятницу Светлой Седмицы в Мурманске на одном из храмов появляются надписи "Сдохните..."
На третий день случается трагедия, имеющая непосредственное отношение к нашему городу. Для всякого, кто сочтет это случайностью, советую перечитать Священное Писание (особенно книги Исход и Царств).
Глупости которые совершает каждый из нас отражались и всегда будут отражаться не только на нашей собственной жизни, но и на жизнях наших родственников, близких, на жизнях наших соплеменников.
И до тех пор пока люди не поймут, что разрушая и надругаясь над святынями- они надругаются над жизнями своих близких- трагедии будут продолжаться.


Так, может, кто сделал эти надписи и исполнил свою угрозу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Изображение Пишет Виктор Алкснис:

Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник, говоря о трагедии в «Шереметьево», назвал в числе причин низкое качество самолетов «Сухой Суперджет 100» и коррупцию.
«Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Юрий Сытник
(https://regnum.ru/news/accidents/2623782.html?utm_med..).

Трагедия, произошедшая вчера в Шереметьево, заставляет вновь обратить внимание на состояние дел в российской авиапромышленности и в авиации в целом. Создается впечатление, что наша гражданская авиапромышленность находится при смерти и не в состоянии обеспечить поставку современных пассажирских самолетов, конкурентных с "Боингами" и "Аэрбасами".

За прошедшие тридцать лет благодаря политике деиндустриализации России, проводимой Б.Ельциным на протяжении 8 лет и В.Путиным на протяжении 20 лет, мы утратили тысячи и тысячи технологий, уничтожили десятки заводов, работавших в авиационной и смежных отраслях и уже не в состоянии без импортных деталей и материалов производить современные пассажирские самолеты.

И SSJ-100, который на 80 процентов собран из импортных комплектующих это наглядно доказывает. Даже его название "SSJ" говорит об этом. Впервые более чем в 100-летней истории российской авиации российскому самолету дали иностранное название. Хотя в начале разработки он носил традиционное российское название "Су-95". Его разработка типичный пример всеобъемлющей коррупции, пронизавшей все сферы нашей жизни.

Руководители компании "Сухой" в начале 90-х годов благодаря активной лоббистской деятельности заняли доминирующее положение в российской авиапромышленности и сумели подавить своих конкурентов, как в военной, так и в гражданской сфере. Они сумели благодаря своим коррупционным связям перенацелить бюджетные средства, выделяемые на разработку и выпуск новых самолетов в основном на себя.

В результате сегодня знаменитые конструкторские бюро "МИГ", "Туполев", "Ильюшин", "Яковлев" и другие влачат жалкое существование. Казалось бы, КБ "Сухого" всегда разрабатывало исключительно военные самолеты и опыта создания пассажирских самолетов не имело. Но используя свои связи, руководство "Сухого" сумело "протащить" в производство пассажирский самолет SSJ своей разработки. И это невзирая на то, что к этому времени другие конструкторские бюро. традиционно проектировавшие пассажирские самолеты, уже имели разработанные модели или готовые к разработке новейших пассажирских самолетов. Например, Ту-204, Ту-214, Ту-324 и Ту-424, Ил-114 и Ил-96-400М, Як-242. Но все это оказалось никому не нужным. Победила коррупция.

И даже новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 это бывший Як-242, перехваченный опять же "Сухим" через свою "дочку" корпорацию "Иркут". И в результате разгрома российских авиационных КБ мы получили провал программы создания истребителя пятого поколения Су-57. Напомню, в 2019 году будет выпущен ОДИН серийный истребитель, в 2020 году еще ОДИН, а массовое серийное производство начнется не раньше 2025 - 2028 гг.. Под угрозой провала и программа выпуска еще одного детища КБ "Сухого" среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21. Он должен был пойти в серию в этом году, но в связи с санкциями была прекращена поставка в Россию композитных материалов из США и Японии для изготовления крыла. А Россия утратила технологии производства таких материалов в 90-е годы и теперь пытается их лихорадочно восстановить. Удастся ли это сделать, учитывая нынешнее состояние российской науки и промышленности, неизвестно. Хотя оптимистические заявления по этому поводу звучат постоянно. Но, как говорится: поживем - увидим!

https://www.facebook.com/100007030293985/posts/237438..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Изображение Пишет Виктор Алкснис (Продолжение):

К вопросу о вчерашней катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.


1. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать только после анализа всей информации, в первую очередь, данных бортовых средств объективного контроля ("черных ящиков".

2. Достоверно известно, что после взлета самолета с аэродрома "Шереметьево" произошел отказ техники и командир экипажа принял решение вернуться на аэродром вылета. По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета. Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его "молниезащищенности" и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат?

Кроме того, на SSJ-100 установлены ТРИ УКВ-ДЦВ радиостанции, а также имеется ДВЕ коротковолновые радиостанции. Причем антенны УКВ-ДЦВ радиостанций разнесены - две установлены в верхней части фюзеляжа, а одна в нижней. Одновременное попадание молнии в столь разнесенные антенны исключено, как и одновременный отказ трех радиостанций сразу. Почему в таком случае экипаж не использовал коротковолновую радиостанцию? Так что выход из строя радиостанций по причине попадания молнии вызывает много вопросов.
Мне, будучи инженером по радиоэлектронному оборудованию в ВВС, за многолетнюю службу трижды пришлось сталкиваться со случаями попадания молнии в самолеты - один раз в Ил-14, один раз в Ан-26 и один раз в Ан-12. Но ни разу это не приводило к выходу из строя радиостанций.

3. Судя по имеющимся видеоматериалам, самолет при посадке из-за "прогрессирующего козления" трижды ударился о взлетно-посадочную полосу и при третьем ударе произошло разрушение задней части фюзеляжа с вытеканием топлива и его возгорание. Была ли причиной "прогрессирующего козления" ошибка в технике пилотирования командира экипажа или же сказался отказ авиатехники покажет изучение материалов бортовых средств объективного контроля. Если конечно они уцелели.

4. Непонятна задержка с прибытием к горящему самолету пожарных средств. Об отказе авиатехники и возвращении самолета на аэродром стало известно в 18.02, аварийная посадка произошла в 18.30, т.е. почти через полчаса. Но судя по видео посадки на этот момент пожарных машин в районе ВПП не было. Служа в ВВС, я привык, что как только приходит первая информация о предстоящей аварийной посадке, то все пожарные средства немедленно выдвигаются к ВПП, ближе к ее середине.

5. Потрясли кадры видео, на которых можно разглядеть некоторых спасшихся пассажиров с сумками и чемоданами в руках. Поскольку спаслись исключительно пассажиры бизнес-класса и передней части эконом-класса, то получается, что некоторые из них в момент пожара были заняты не спасением себя и других пассажиров, а извлечением своей ручной клади из багажных полок. И тем самым перекрыли центральный проход к аварийному выходу сгорающим заживо пассажирам в задней части самолета.

В советские времена буквально с яслей в наши головы вбивали прописные истины: "Человек человеку - друг, товарищ и брат!" и "Сам погибай, а товарища выручай!". В постсоветские же времена определяющими стали другие прописные истины: "Человек человеку волк!" и "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!. И для многих сумка с грязным бельем стала важнее жизней десятков людей.

После вчерашней трагедии следует ожидать ужесточение режима проноса ручной клади в салон самолета и размещения ее в багажных полках над головами. Вплоть до его полного запрета.

https://www.facebook.com/100007030293985/posts/237438.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 10:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41180
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Упокой, Господи, души погибших внезапной смертью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 10:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41180
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Про этот "суперджет" писали, что у него слишком низкое расположение двигателей, отчего в них могут попасть предметы со взлётно-посадочной полосы, если их подняло струёй воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5178
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
Хороший самолет. Это второй случай с ним за все время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 11:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11327
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Роман Б. писал(а):
Хороший самолет. Это второй случай с ним за все время

Второй случай на сколько самолётов?
106 построеных ИЛ-86, например, при всех их недостатках, не угробили ни одного пассажира.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Тайна «Суперджета», или история госизмены.
Интервью с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем Крутоусовым:


«За "Суперджетом" стоял тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону. Это даже не кукушонок. Чтобы убить целую авиационную систему, но не сесть нужно было сделать SSJ.

Началось с похорон и разграбления «Туполева» как КБ. Потому что деньги ушли на SSJ, и на него начали вынимать отовсюду людей. Но «Туполев» – это стратегическая дальняя авиация, ядерные силы. Вне развития гражданского авиастроения он хиреет и хиреет, и мы видим, что там происходит. Вот последствия. Удар наносится куда? По стратегическим ядерным силам. Что такое SSJ? Удар по обороноспособности всей страны.

Нужна нормальная, надёжная, унифицированная машина! Посмотрите на Ту-154, на Ту-134 – у них мощные тележки шасси, почему? Ил-62 тоже с высоким расположением двигателя. Потому что иметь высококачественную аэродромную сеть при такой огромной территории с таким непредсказуемым суровым климатом затратно. А с SSJ – ужас, потому что низко расположенные движки сосут грязь и камни с полосы».



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 5:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30820
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
По поводу людей с вещами. Не ведитесь на эту хрень. Очевидцы говорят что до эвакуации народ уже стоял в проходах. И пока ждал открытия двери вынул багаж кому это было возможно. В момент эвакуации никто не задерживался. Его бы просто снесли на фоне паники. Это же очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Роман Б. писал(а):
Хороший самолет. Это второй случай с ним за все время


Летайте на здоровье :D :D :D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
ИзображениеПишет Андрей Савельев

Это тот случай, когда "корифей всех наук" решил заставить промышленность выпускать его "собственный" самолет, с которым он должен был войти в историю. Самолет из рук вон плох. Как с технической, так и с коммерческой точки зрения. Он "убил" несколько готовых к серийному выпуску надежных образцов пассажирских самолетов. И уперся в "санкции", поскольку весь собирался из чужих деталей. В РФ делали только "трубу с крыльями и хвостом". Да и теперь официально говорят о 60% иностранных комплектующих, а на ушко - о 90%.
Что люди тащили ручную кладь - это нормально. Иначе и быть не могло, поскольку в этой клади люди помнят всю свою жизнь - документы, ценные вещи... Кивают на них, чтобы спрятать главных преступников - безответственных производителей и эксплуатантов, не настоявших на профессиональном подходе к созданию и применению новых самолетов. Главный преступник, несомненно, Путин и его группировка, которые "продавили" создание "Суперджета" ради своего обогащения и славы, которую они ожидали. Получили гору трупов (41 погибший) и "славу" воровской группировки, которой жизнь людей - плевое дело. Те, кто не решился ничего сказать поперек тупому и вороватому начальству - тоже соучастники преступления: гибели людей и разворовывания колоссальных средств, ушедших на разработку и производство никуда не годного самолета.
P.S.
И еще врут, собаки "шереметьевские", что сразу начали тушить. На видео видно, что к горящему самолету никто не едет. Ничего к аварийной посадке готово не было, хотя в распоряжении аэропорта было полчаса.


Пассажир загоревшегося Sukhoi Superjet выложил видео того, что ....
https://www.opentown.org/news/256762?user=60827

Ранее The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом Аэрофлота и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.

В частности, пилот рассказывал про эксплуатацию самолетов модели Sukhoi Superjet: Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30 40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. <...> Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но Аэрофлоту его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. Аэрофлот недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Что и говорить, когда КБ Сухого всегда военное делало, для гражданского были Туполев, Ильюшин, Яковлев...
Первокласснику понятно, что это за маразм когда танковый завод будет мотоциклы выпускать и наоборот.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)


Расстояние от двигателей до полосы не более 50 см :shock:
Это просто преступление! :x
Это бомба под жизнь всякого пассажира садящегося в это авиачЮдо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:11 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11327
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сергей Н писал(а):
Расстояние от двигателей до полосы не более 50 см :shock:
Это просто преступление! :x
Это бомба под жизнь всякого пассажира садящегося в это авиачЮдо

Ну, по-честному, если стойка шасси не выдержит, какая разница - 50 см или 55? Да хоть 150.
Техника гибнет от совокупности факторов, а не от единственного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:22 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41180
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Будущее «Суперджета-100» попало в зону плохой видимости
Заграничные комплектующие мешают нормальной эксплуатации лайнера


Во вторник стало известно, что «Аэрофлот» отменил все рейсы «Суперджет-100» из Вильнюса в Москву и обратно. Некоторые рейсы этого лайнера внутри России также были отменены или перенесены. Однако перевозчик связал это с временным закрытием взлетно-посадочной полосы в Шереметьево.

О запрете полетов «Суперджета» — по аналогии с недавним запретом Boeing 737 Max после двух авиакатастроф, речь пока не идет. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что его ведомство не видит оснований для такой жесткой меры.

Тем временем, среди возможных версий катастрофы в Шереметьево Следственный комитет называет действия пилотов при посадке воздушного судна. При этом рассматриваются и другие факторы: неисправность самолета, действия диспетчеров, неблагоприятные метеоусловия и т. д.

Так или иначе, массовая гибель людей в Шереметьево повлияла на умонастроения потенциальных пассажиров. В Сети появилась петиция, призывающая запретить эксплуатацию лайнера на время расследования. «Не хочется быть мясом», — пишут ее авторы. На данный момент петицию подписали около 142 тысяч человек.

Вполне понятное беспокойство пассажиров разделяют и некоторые перевозчики. Так, авиакомпания «Ямал» после ЧП в Шереметьево отказалась от приобретения еще 10 таких машин, сославшись на высокие расходы. При этом эксплуатацию уже имеющихся 15 «Суперджетов» компания продолжит.

Таким образом, усилия государства по продвижению проекта отечественного ближнемагистрального самолета вряд ли дадут должную отдачу. Ранее правительство предоставило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» субсидию около 10 млрд. рублей на приобретение «Суперджетов». Возможно, теперь потребуются дополнительные вливания.

О том, что вложения государства на создание и продвижение «Суперджета» оказались малоэффективны, говорила в свое время Валентина Матвиенко.

«Почему великая авиационная страна не может разработать нормальный региональный пассажирский самолет? Вот сделали „Суперджет“, но кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. В „Аэрофлоте“ он стоит у борта. За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный», — ругалась глава Совета Федерации.

Действительно, дела у «Суперджета» за рубежом идут неважно. Появлялась информация об отказе от российского лайнера единственного европейского перевозчика — ирландской компании CityJet. В Мексике авиакомпания была вынуждена разобрать часть самолетов на запчасти, а контракт с Ираном был сорван из-за запрета Конгресса США - слишком высока доля американских деталей.

Что же теперь будет с самолетом?

Исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Александр Постников призвал различать вопросы безопасности полетов и экономическую целесообразность эксплуатации лайнера.

— Останавливать «Суперджет» не нужно. Если автомобиль BMW на скорости 180 километров в час врезается в столб, то это не значит, что BMW — плохая машина.

«СП»: — Однако люди боятся летать. Даже петицию написали, почти 150 тысяч человек свои подписи под ней поставили…


— На это можно лишь сказать, что у нас в России есть 150 тысяч … (не понимающих, что происходит, людей — авт.).

«СП»: — Судя по заявлениям СК РФ, доминирующей версией считается человеческий фактор…

— В случае катастрофы в Шереметьево, говорить о некой «доминирующей» версии неправильно. Доминирующих версий не существует в принципе. Существует комплекс факторов, которые в сочетании приводят к беде. Нужно все рассмотреть в совокупности и сделать вывод о том, что конкретно повлияло. Не бывает плохой погоды, бывает плохое метеообеспечение.

Молния в самолет просто так не попадает. Надо посмотреть внимательно, как экипаж обходил грозовой фронт, как он реагировал на «засветки». У экипажей есть информация о том, где они могут встретить грозовую облачность. И даже если молния попала — мир не перевернется. Такое случается. Что-то может отказать, иногда даже вырывает куски конструкции.

«СП»: — Неужели?

— Я сам наблюдал однажды в Ереване, как молния попала в заливную горловину Ту-154. Там вырвало процентов 60 верхней обшивки, оттуда испарился остаток топлива, и на этом дело закончилось — самолет благополучно сел. Само по себе одно явление не дает оснований полагать, что оно стало причиной катастрофы. Нужно рассматривать все факторы вместе.

Непонятно, зачем надо было так торопиться и возвращаться в аэропорт вылета? Надо было успокоиться и посмотреть внимательно, что происходит. Более того, можно было совершить посадку на запасном аэродроме в Петербурге. Но при этом экипаж, где бы он ни садился, должен был учитывать посадочный вес. Чем легче, тем лучше. Есть нормативы.

Если нет аварийного слива, то нужно нарезать круги в зоне ожидания, чтобы сжечь излишки топлива и пытаться сесть, но без превышения посадочного веса.

«СП»: — «Суперджет» ведь начинал с катастрофы. К сожалению…

— Да, он имел в своей истории одну крайне неприятную катастрофу в Индонезии во время демонстрационного полета. Врезался в гору. Причиной была неудачная подготовка к полету по маршруту — самонадеянность и неудачная координация с индонезийскими диспетчерами. То есть это были проблемы не самолета. Ни конструкция самолета, ни работа двигателей к той катастрофе отношения не имели.

«СП»: — Как ЧП в Шереметьево скажется на будущем нашего лайнера?

— Любая серьезная беда оказывает имиджевое влияние на проект. По задумке «Суперджет-100» весьма удачный. По исполнению… К сожалению, его создание пришлось на время, когда все рушилось, перестраивалось. В результате получился самолет, в котором есть масса проблем. Но они вторичны и связаны с тем, что наша российская авиапромышленность слишком молода для реализации таких серьезных международных проектов.

«Суперджет-100» — не российский самолет. Конечно, он делается под нашей маркой, но на самом деле это самолет с импортными двигателями, с импортной электроникой и т. д. Были допущены определенные недоработки и упущения, что привело к не очень успешному вводу в эксплуатацию. Были отказы агрегатов в полетах, которые приводили к простоям, так как для этого самолета не была налажена система послепродажного обслуживания.

Эксплуатировать этот самолет было неудобно. И показатель налета в 3−4 часа в сутки — это провальный показатель. Авиакомпании надо, чтобы самолет летал, а не ждал какую-нибудь прокладку из Франции. Проекту было бы полезно более глубокое импортозамещение. Но его мало назвать красивым словом, надо еще и реализовать. Наши предприятия должны были сделать это много лет назад, но до сегодняшнего дня ничего толком не сделано.

Регулярность рейсов, время простоя очень важно для авиакомпаний. Это характеризует надежность эксплуатации «Суперджет-100» и ее экономическую перспективу. Однако непосредственно к безопасности это не имеет отношения.

— Проект «Суперджет» надо поддерживать, потому что на него потрачены горы финансов. Это золотой самолет, — считает бывший замминистра гражданской авиации (1983−1991 годы), заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов — И на все это раскошелилось государство из нашего с вами кармана — из бюджета. Поэтому государство, пусть и в конвульсиях, продолжает его поддерживать, ведь надо и отдачу получить от колоссальных вложений в разработку и организацию производства.

«СП»: — Разве государство изначально не понимало, какими будут сроки окупаемости проекта?

— План, который преподнесли президенту РФ, оказался некорректным. Представители ОАК обещали, что 85% самолетов будут продаваться за рубеж за валюту, а 15% пойдет на российский рынок. Ну, и где эти 85%? Получается, всеми правдами и не правдами выкачали огромные деньги из бюджета.

Сейчас большинство самолетов эксплуатируется на нашем внутреннем рынке. За рубеж их никто не берет. Конечно, «Аэрофлот» эксплуатирует «Суперджеты». Но это государственная компания. Остальные смотрят на него равнодушно, потому что «Суперджет» — не конкурент «Боингу» и «Эрбасу». Но государство правильно делает, что пытается вернуть хоть какие-то деньги.

В том же «Аэрофлоте» общий налет зарубежных лайнеров 300−400 часов в месяц, а «Суперджета» 150−180 часов в месяц.

«СП»: — Почему?


— Большая часть комплектующих в «Суперджете» западные. Это значит, что поиск новой запчасти занимает очень много времени. Любую запчасть надо сначала заказать, потом доставить. Это долго и дорого. Неисправный «Суперджет» тем временем ставят к забору. А стоящий самолет — это всегда финансовая удавка для авиакомпаний.

У «Боинга» же или «Эрбаса» в соглашении прописано, что любая запчасть доставляется в любую точку Земли в течение суток. Мы же до сих пор так и не смогли организовать на должном уровне послепродажное техническое обслуживание. Потому что когда люди живут на дармовые бюджетные деньги, им незачем заботиться о будущем.

«СП»: — Удивительное бессилие. Особенно на фоне развитой гражданской авиации в советский период…

— Тогда у нас было 15 тысяч летательных аппаратов, 1400 аэродромов, система подготовки своих и зарубежных кадров. А развалили это все с подачи Егора Гайдара, который договорился с «Боингом» о поставках их лайнеров. Теперь 95% пассажирооборота выполняется на западных лайнерах. Это значит, что и самолеты, и запчасти, и тренажеры мы покупаем за валюту. При том, что билеты продаем за рубли. А при нынешнем курсе рублей не хватает для конвертации в лизинговые платежи.

Это не только отрицательное влияние на экономику, но и вопрос национальной безопасности. Везде в мире гражданская авиация является «горячим резервом» вооруженных сил. И у нас тоже. Во время войны это пригодилось — поменяли погоны и поставили другие задачи. А сейчас как будет? Это все очень серьезно.

Руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов напомнил, что в военной сфере подход к эксплуатации самолетов гораздо строже, чем в гражданской авиации.

— Если следствие или комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы, установит, что причиной послужила техническая неисправность самолета, то могут и запретить эксплуатацию данного вида воздушных судов до окончания расследования. Как в США запретили эксплуатацию модели Boeing 737 Max после недавней аварии. Запрет действует до выяснения причин аварии.

С военными самолетами в случае крушения по любой причине любого воздушного судна, принадлежащего Минобороны, запрещается автоматически по умолчанию эксплуатацию этого вида воздушного судна до выяснения причин авиакатастрофы.

https://svpressa.ru/accidents/article/232241/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }