Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=22607
Страница 4 из 15

Автор:  Алексей Пушкарёв [ Ср май 15, 2019 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Димитрий Витальев писал(а):
Как они скакали по полосе на перегруженном самолёте, можно было что угодно сломать.


Как говорят специалисты, топливные баки никак не должны быть расположены над шасси. У "суперджета" они так и расположены. Продавало шасси обшивку - всё, топливные баки повреждены.

Автор:  Сергей Н [ Чт май 16, 2019 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Эксперты говорят, что по инструкции экипаж должен был идти на взлёт сразу же после первого скачка - иначе неминуемая катастрофа. Что и произошло. Потому что после скачка, самолёт фактически рухнул на полосу(на огромной скорости) с высоты трёхэтажного дома.

Так что здесь целый комплекс причин, наложившихся одна на другую.
Если обобщить, то причина трагедии SSJ-100 - это масштабный бардак в авиаотрасли, который закономерен и неизбежен вследствие всеобщего бардака, и дерибана в путинской РФии.

Но прежде всего - убийственно непрофессиональная посадка самолёта экипажем.

Автор:  Сергей Н [ Чт май 16, 2019 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Названа еще одна причина по катастрофе Суперджет

Изображение

Следствие по катастрофе и гибели людей в Шереметьево назвало еще одну причину, усугубившую масштаб жертв в авиапроисшествии, которое вообще должно было обойтись без них, если бы все службы действовали правильно.


Ранее была названа низкая квалификация пилотов, которые не смогли безопасно посадить самолет в ручном режиме.

И вот теперь действия спасательных служб на земле тоже квалифицируются как ошибочные.

    Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

    По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

    «В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

    Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

    Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

    В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

    «Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.


Красавцы, чё. Все как я писал сразу катастрофы: это ошибка пилотов и неверная оценка опасности служб на земле, которая была видна любому адекватно мыслящему человеку. И удивительно, как сразу в таких случаях набегает толпа защитников этого опасного для людей режима. Можно подумать, что каждый из них летает на отдельном бизнес-джете, а не на летающих **** "молодой страны, которой 20 лет".
https://zen.yandex.ru/media/burckina/na ... 00b2d06188

Автор:  Димитрий Витальев [ Сб май 18, 2019 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Алексей Пушкарёв писал(а):
Димитрий Витальев писал(а):
Как они скакали по полосе на перегруженном самолёте, можно было что угодно сломать.


Как говорят специалисты, топливные баки никак не должны быть расположены над шасси. У "суперджета" они так и расположены. Продавало шасси обшивку - всё, топливные баки повреждены.

Мне кажется, что при таком ударе и посадке "на брюхо" разлива топлива было не избежать.
Есть большое подозрение, что товарисчи пытались сэкономить для руководства керосин, чтобы их не сильно ругали и не выработали его в воздухе. А дальше произошла цепь событий, что одни не могли посадить самолёт с превышением массы и скорости, другие доказали, что пожарные машины приезжают через час и не подготовленные не только в деревнях и т.д.

Автор:  Александр Робертович [ Сб май 18, 2019 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Вчера напросился на разговор с военным лётчиком на счет катастрофы.
Мнение ВСЕХ лётчиков одинаковое. Оказывается,в Аэрофлоте не готовят лётный состав к посадке в ручном режиме. Они привыкли"нажать на кнопочку", чтобы за них всё делала электроника.

Катастрофические ошибки начались в воздухе.

1. Лётчик испугался лететь в Мурманск без связи с землей и решил вернуться в аэропорт "Домодедово" (имеет на это право). Но он не выработал топливо и стал сажать самолёт с перегрузкой топлива как минимум на полторы тонны. Это не смертельно, в принципе любой лётчик ОБЯЗАН спокойно сажать самолёт в данных условиях. Но не лётчик компании"Аэрофлот", который просто не умеет этого делать. Кстати, оказалось, что этого лётчика категорически не рекомендовали на должность командира корабля. Но его назначили.

2. Лётчик паниковал, но при этом не передал на землю (по резервной связи), что он садится в экстренных условиях - тогда бы к взлётной полосе были бы заранее посланы машины Скорой и пожарные.

3. При посадке он дал такого "козла", что ни один, даже самый надёжный самолёт, не выдержал бы удара. А так как топлива было полно, то оно, разумеется, вспыхнуло.

Несмотря на то, что суперджет - не самый лучший лайнер, он вполне может летать при грамотной эксплуатации. В данной катастрофе стопроцентная вина командира корабля. Ну и тех, кто его назначил и не обучил элементарному.

Автор:  Сергей Н [ Сб май 18, 2019 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Александр Робертович писал(а):
Вчера напросился на разговор с военным лётчиком на счет катастрофы.
Мнение ВСЕХ лётчиков одинаковое. Оказывается,в Аэрофлоте не готовят лётный состав к посадке в ручном режиме. Они привыкли"нажать на кнопочку", чтобы за них всё делала электроника.

Катастрофические ошибки начались в воздухе.

1. Лётчик испугался лететь в Мурманск без связи с землей и решил вернуться в аэропорт "Домодедово" (имеет на это право). Но он не выработал топливо и стал сажать самолёт с перегрузкой топлива как минимум на полторы тонны. Это не смертельно, в принципе любой лётчик ОБЯЗАН спокойно сажать самолёт в данных условиях. Но не лётчик компании"Аэрофлот", который просто не умеет этого делать. Кстати, оказалось, что этого лётчика категорически не рекомендовали на должность командира корабля. Но его назначили.

2. Лётчик паниковал, но при этом не передал на землю (по резервной связи), что он садится в экстренных условиях - тогда бы к взлётной полосе были бы заранее посланы машины Скорой и пожарные.

3. При посадке он дал такого "козла", что ни один, даже самый надёжный самолёт, не выдержал бы удара. А так как топлива было полно, то оно, разумеется, вспыхнуло.

Несмотря на то, что суперджет - не самый лучший лайнер, он вполне может летать при грамотной эксплуатации. В данной катастрофе стопроцентная вина командира корабля. Ну и тех, кто его назначил и не обучил элементарному.
1.Рекомендовали/не рекомендовали - это ничего не значит. Их всех до единого не учат теперь садиться на ручном управлении, а значит они все не умеют этого делать и боятся..

2. Не надо обелять тут все службы от диспетчеров до пожарных. Пожарные должны были быть у полосы сразу после получения сообщения о технических неполадках диспетчером. А диспетчер должен был дать сигнал тревоги немедленно после получения сообщения от экипажа о технических неполадках
Преступная безответственность и бардак во всех службах авиаотрасли - вот причина. Ты посмотри вот это, тут не один какой-то военный лётчик, а спецы говорят и показывают всё это. https://youtu.be/pdBneykP_h4
И вот это ещё почитай viewtopic.php?f=7&t=22607&start=45#p947025

3.Оно, разумеется, вспыхнуло. Потому что разлилось из топливного бака под шасси, который шасси мгновенно и пробило после козления и удара. А вспыхнуло оно от искр высекаемых из полосы турбинами двигателей, когда самолёт поехал на брюхе.
Так что с надёжным самолётом, а не таким Lego-конструктором, вполне могло быть без разлива топлива и пожара

Автор:  Александр Робертович [ Сб май 18, 2019 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

2. Не должны. Посадка была штатной. и диспетчер ничего не должен был говорить, так как - ещё раз повторяю - посадка производилась в штатном режиме. А то, что везде бардак - это понятно. Но всё же основная вина на лётчике.

Автор:  Сергей Н [ Сб май 18, 2019 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Ты, оказывается, ещё и спец в пилотировании ну-ну, я молчу :D

Ты докажи, документами, в т.ч. документами следственной комиссии, что посадка, когда от экипажа диспетчером получено сообщение о технических неполадках, посадка с неисправной связью и аппаратурой автоматического пилотирования, то есть на ручном управлении - это якобы штатная посадка.

Автор:  Сергей Н [ Сб май 18, 2019 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Александр Робертович писал(а):
А то, что везде бардак - это понятно. Но всё же основная вина на лётчике.
Основная вина на путинской системе тотальной лжи, воровства и чистогана, которая этот всеобщий бардак создала, для которой важнее тугрики, а не пилотов учить, чтобы они умели вручную самолёты сажать и сохранять жизни пассажиров.

Автор:  Александр Робертович [ Сб май 18, 2019 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Сергей Н писал(а):
Ты, оказывается, ещё и спец в пилотировании ну-ну, я молчу :D

Ты докажи, документами, в т.ч. документами следственной комиссии, что посадка, когда от экипажа диспетчером получено сообщение о технических неполадках, посадка с неисправной связью и аппаратурой автоматического пилотирования, то есть на ручном управлении - это якобы штатная посадка.


Не я, а военные лётчики, которых попросил прокомментировать ситуацию.

Следственная комиссия (я об этом тоже спрашивал) обычно делает окончательные выводы в срок от полугода до года.

Автор:  Сергей Н [ Сб май 18, 2019 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Спроси тогда лётчиков испытателей.
Или пройди по указанным мной ссылкам.

Автор:  Димитрий Витальев [ Вс май 19, 2019 1:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Сергей Н писал(а):
3.Оно, разумеется, вспыхнуло. Потому что разлилось из топливного бака под шасси, который шасси мгновенно и пробило после козления и удара. А вспыхнуло оно от искр высекаемых из полосы турбинами двигателей, когда самолёт поехал на брюхе.
Так что с надёжным самолётом, а не таким Lego-конструктором, вполне могло быть без разлива топлива и пожара

Пилот шмякнул самолёт об полосу с ускорением около 5 G. Изготовитель писал в инструкциях, что при перегрузке более 3,75 G могут отвалиться крылья. Крылья не отвалились но сломались стойки шасси. Это сильно большая разница для пассажиров?

Автор:  Сергей Н [ Вс май 19, 2019 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Пилота никто не учил сажать самолёт вручную. Как и всех ныне летающих никто не учил. Это понятно?

К тому же до сих пор остаётся открытым вопрос (надеюсь госкомиссия исследует и скажет об этом) возможна ли в принципе качественная посадка такого самолёта как SSJ-100 при отключении компьютерной системы пилотирования и посадки?

Автор:  Роман Б. [ Вс май 19, 2019 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Так в авиа училищах педики учатся или вы все забыли?

Автор:  Сергей Кудеярович [ Вс май 19, 2019 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа с самолётом Superjet-100 в Шереметьево

Пусть Путин и летает на своём самолёте

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/