Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
В вот это суждение Давыденкова выделю особо, поскольку тут явная фальсификация:
На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова .«Его же Царствию не будет конца» 1375 До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Однако, На II Вселенском соборе Церковь осудила иудейский хилиазм Аполлинария Лаодикийского, а не вообще идею о тысячелетнем Царстве Христовом, которое нас ждет в будущем.
Кроме того, у Давыденкова нет никакого обоснования, что слова «Его же Царствию не будет конца» приняты в связи с иудейским хилиазмом Аполлинария.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

"паки грядущего" это "грядущего в будущем", т.е., речь идет о Втором Пришествии Христа, а не ТЦХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Снова пришел упырь-еретик.
Еще раз. Да, будет второе приществие Христа, после которого нас ждет не тысячелентнее Царство Христа, а такое Царство Христа, которому не будет конца, то есть вечное. А тысячелетнее, оно сейчас есть, это Церковь Христова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Статья шестидесятая. О связании сатаны от распятия Христова до кончины, и о тысяче лет


И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Здесь говорится о бывшем во время страданий Господа низвержении диавола, когда его, почитавшего себя сильным, всемогущий Христос, Бог наш, связал, избавил нас от его власти и осудил его на ввержение в бездну. Это видно и из того, что бесы Его просили не посылать их в бездну. О связании диавола свидетельствует и прекращение идолослужения, разрушение языческих капищ, прекращение кровавых жертв и распространение по всему миру познания воли Божией. Великий Ириней свидетельствует, что в пришествие Христа диавол впервые узнал, что он осужден в бездну и геенну. Поэтому я думаю, что под вышесказанным нужно понимать осуждение диавола Христом. Тем, что сему осуждению служит ангел, показывается, что диавол не может сопротивляться Богу, ибо он слабее даже ангела. Ужем (канатом- Ред.) называется связующее и отнимающее силу его действие Божие. Тысячу лет лучше считать не за определенное количество лет - тысячу, но или вообще за множество лет, или за число совершенное, ибо так считаются и те тысячи, о которых говорит Давид: слово, еже заповеда в тысящи родов (Пс. 104:8). Это число означает вообще многие годы, чтобы во всем мире было проповедано Евангелие и укоренились семена благочестия, но может означать и просто совершенное число, потому что, оставив в них подзаконную жизнь, мы призваны в мужа совершенна в меру возраста исполнения Христова (Еф. 4:13). Таким образом, тысяча лет - это время от воплощения Христа до пришествия антихриста. Верно ли то, как мы понимаем, или тысяча лет есть десять раз по сто лет, как думают некоторые, или еще меньше, - это известно лишь Богу, Который Один знает, до каких пор для нас полезно Его долготерпение и продолжение нашей жизни. А по окончании этого времени антихрист возмутит всю вселенную, по действию Велиара изливая на людей его ядовитую злобу, потому что он знает о неизбежности своего наказания. Но всемилостивый Бог да спасет нас от дел его и избавит от наказания, уготованного ему и слугам его, соделав нас причастниками вечных благ, уготованных приявшим смерть за непокорность диаволу. Богу же подобает милость к надеющимся на Него, благодарение от всех сил ангельских и живущих на земле и поклонение Христу со Отцем и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

р.Б. Алексий писал(а):
http://www.k-istine.ru/library/andrey_kesariyskiy-01.htm
Цитата:
Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова
Статья шестьдесят вторая. О первом воскресений и второй смерти

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Мы знаем из Священного Писания, что существуют две жизни и две смерти: первая жизнь по причине преступления заповеди плотская и временная, а вторая за исполнение заповедей Божиих - вечная, обещанная святым. Сообразно этому и два рода смерти: одна телесная и временная, а другая вечная, посылаемая в будущем в наказание за грехи, то есть геенна огненная. Есть также различие и между мертвыми: одни, по слову Исаии, живота не имут (Ис. 2б, i4), принося своими делами зловоние и смерть, - этих нужно избегать, а другие - умертвившие плотские помышления во Христе, сораспявшиеся Ему и умершие для мира, - их нужно восхвалять. Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений. Воскресшие же в первом воскресении, то есть освободившиеся от мертвенных помышлений и дел, - блаженны, ибо они не испытают бесконечных мук второй смерти, но в продолжение тысячи лет до времени разрешения сатаны и обольщения им всех народов будут вместе со Христом священствовать и царствовать, не потому, что после этого лишатся Царства, но как имеющие получить его несомненно и твердо по окончании временного и наступлении вечного. Время, которое пройдет от освобождения диавола до его осуждения и наказания в геенне, будет незначительно. Поэтому слова будут иереи Богу и Христу нужно понимать как повторение прежнего, ибо чудеса святых, которые мы видим теперь на опыте, во время откровения евангелисту были еще только будущими. Итак, есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть - телесная, посланная в наказание за преслушание человека, а вторая есть мука вечная. И первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела от тления в нетление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskovskij/prostrannyj-pravoslavnyj-katekhizis/2_8
Цитата:
Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви

О седьмом члене Символа веры
234. ЧТО ТАКОЕ ЦАРСТВО ХРИСТА?

Царствие Христово есть, во-первых, весь мир; во-вторых, все верующие на земле; в-третьих, все блаженные (т.е. праведные, святые) на Небесах.

Первое называют царством природы, второе – царством благодати, а третье Царством Славы.

235. КАКОМУ ИЗ ЦАРСТВ НЕ БУДЕТ КОНЦА?

Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

Катехизис - это разъяснение самого главного в вероисповедании.
И вот ни о каком ином Царстве Христа, кроме перечисленных, не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
Ну приведите, хотя бы одного святого отца после Андрея Кесарийского, кто отрицал бы его толкование.
Приведите хотя бы один, утвержденный Церковью учебник догматического богословия, где бы допускался хилиазм.
Приведите хотя бы одну молитву из православных молитвословов, где бы упоминалось тысячелетнее царствие в хилиастическом смысле.
Не найдете ничего такого.

Сам факт того, что не было после него столь детального толкования Апокалипсиса, говорит о том, что святые отцы после него считали его толкование достаточно полным и правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Снова пришел упырь-еретик.
Еще раз. Да, будет второе приществие Христа, после которого нас ждет не тысячелентнее Царство Христа, а такое Царство Христа, которому не будет конца, то есть вечное. А тысячелетнее, оно сейчас есть, это Церковь Христова.

Согласно Откровений св. Иоанна Богослова сейчас царство Зверя, а то, что вместо предметных возражений ты опять навешиваешь ярлыки, богохульствуя при этом, всего лишь свидетельство того, что ты ТОТАЛЬНО не понимаешь, что такое Святая Церковь Христова, и распространяешь ересь жидовствующих, отрицающую будущее тысячелетнее Царство Христово, а вместе с ним и Суд Земной над вельможами Земли и купцами Вавилонской блудницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/13_2_6
Цитата:
Протоиерей Олег Давыденков
Догматическое богословие

2.7. Ложное учение хилиазм

Хилиазм (от греч. χιλιάς – тысяча) – это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков (Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский)1373. В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона1374. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением, поскольку он

1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении;

2) признает два будущих суда, один – только для воскресших в первое воскресение праведников, второй – Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде – Всеобщем;

3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом;

4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати, которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира (см.: 1Кор.15:25), так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца (см.: Лк.1:33; 2Пет.1:11).

Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августин и др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь, осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Его же Царствию не будет конца»1375. До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр.20:4–7).

Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением» имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой, которое также иногда именуется воскресением (см.: Кол.3:1; Еф.2:5–6, 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют «участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова1376.
Ты занимаешься имитацией доказывания, рассуждения прот. Олега Давыденкова я только что выше опроверг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskovskij/prostrannyj-pravoslavnyj-katekhizis/2_8
Цитата:
Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви

О седьмом члене Символа веры
234. ЧТО ТАКОЕ ЦАРСТВО ХРИСТА?

Царствие Христово есть, во-первых, весь мир; во-вторых, все верующие на земле; в-третьих, все блаженные (т.е. праведные, святые) на Небесах.

Первое называют царством природы, второе – царством благодати, а третье Царством Славы.

235. КАКОМУ ИЗ ЦАРСТВ НЕ БУДЕТ КОНЦА?

Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

Катехизис - это разъяснение самого главного в вероисповедании.
И вот ни о каком ином Царстве Христа, кроме перечисленных, не сказано.

Ты даже не понял, что здесь подтверждение моей позиции, а не твоей.

Ну вот куда ты лезешь со своим убогим интеллектом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Робертович, убрал бы снова еретика,
который к тому же дебил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Робертович, убрал бы снова еретика,
который к тому же дебил.

Забыл добавить: "По щучьему велению, по моему хотению" :sarcastic: :sarcastic:

За "еретика" тебе положена геенна огненная, за "дебила"-анафема. См. Гал 1:8, 1Кор 3:16, и Мф. 5:22

И вникай в слова:;
КАКОМУ ИЗ ЦАРСТВ НЕ БУДЕТ КОНЦА?

Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

То бишь, после тысячелетнего Царства Христова в пакибытии, а не к сегоднящним временам, как ты пытаешься утверждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Виталий Владимирович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Снова пришел упырь-еретик.
Еще раз. Да, будет второе приществие Христа, после которого нас ждет не тысячелентнее Царство Христа, а такое Царство Христа, которому не будет конца, то есть вечное. А тысячелетнее, оно сейчас есть, это Церковь Христова.

Согласно Откровений св. Иоанна Богослова сейчас царство Зверя, а то, что вместо предметных возражений ты опять навешиваешь ярлыки, богохульствуя при этом, всего лишь свидетельство того, что ты ТОТАЛЬНО не понимаешь, что такое Святая Церковь Христова, и распространяешь ересь жидовствующих, отрицающую будущее тысячелетнее Царство Христово, а вместе с ним и Суд Земной над вельможами Земли и купцами Вавилонской блудницы.

Царство зверя будет ненадолго, когда придет антихрист.
Хилиастические секты тем и занимаются, что готовят почву для того, чтобы антихриста признать за Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
Ну приведите, хотя бы одного святого отца после Андрея Кесарийского, кто отрицал бы его толкование.
Приведите хотя бы один, утвержденный Церковью учебник догматического богословия, где бы допускался хилиазм.
Приведите хотя бы одну молитву из православных молитвословов, где бы упоминалось тысячелетнее царствие в хилиастическом смысле.
Не найдете ничего такого.

Сам факт того, что не было после него столь детального толкования Апокалипсиса, говорит о том, что святые отцы после него считали его толкование достаточно полным и правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:52 pm
Сообщения: 3514
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Снова пришел упырь-еретик.
Еще раз. Да, будет второе приществие Христа, после которого нас ждет не тысячелентнее Царство Христа, а такое Царство Христа, которому не будет конца, то есть вечное. А тысячелетнее, оно сейчас есть, это Церковь Христова.

Согласно Откровений св. Иоанна Богослова сейчас царство Зверя, а то, что вместо предметных возражений ты опять навешиваешь ярлыки, богохульствуя при этом, всего лишь свидетельство того, что ты ТОТАЛЬНО не понимаешь, что такое Святая Церковь Христова, и распространяешь ересь жидовствующих, отрицающую будущее тысячелетнее Царство Христово, а вместе с ним и Суд Земной над вельможами Земли и купцами Вавилонской блудницы.

Царство зверя будет ненадолго, когда придет антихрист.
Хилиастические секты тем и занимаются, что готовят почву для того, чтобы антихриста признать за Христа.
Откр 14:8
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Падения Вавилона ещё не было, но новая Вифлеемская звезда уже возвестила о начале этого события.

Нет никакой связи православного хилиазма с признанием антихриста за Христа. Ты путаешь (намеренно уже) его с иудейским хилиазмом

Ты подумай, какой может быть антихрист, если как ты говоришь (в противоречие Катехизису.) Царству благодати не будет конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чём глубоко аморален путин
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Церковь не выносила определения относительно 20 главы Откровений и тысячелетнего Царства Христова, так что не нужно врать.
Мы имеем всего лишь частное мнение святого, которое он сам не признавал за истинное, а всего лишь как предположение.

Я объяснял, что дело не только в постановлениях соборов. Если вы этого не понимаете, то вы не православный.
Ну приведите, хотя бы одного святого отца после Андрея Кесарийского, кто отрицал бы его толкование.
Приведите хотя бы один, утвержденный Церковью учебник догматического богословия, где бы допускался хилиазм.
Приведите хотя бы одну молитву из православных молитвословов, где бы упоминалось тысячелетнее царствие в хилиастическом смысле.
Не найдете ничего такого.

Сам факт того, что не было после него столь детального толкования Апокалипсиса, говорит о том, что святые отцы после него считали его толкование достаточно полным и правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }