Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2022 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
1. В ОСК - нету постановлений, это не Собор как бы.
Но есть - высказываание позиции РПЦ...

Давайте весь пункт приведём, и где там можно найти такое вот -

Цитата:
Если воцерковленный молодой человек, который исповедуется и причащается, вдруг начинает жить [а зачем здесь вот так писать? пишите - вступает в гражданский брак] с женщиной без венчания, то что это как ни блуд.
???

Понимаете, вопрос серьёзный, и если какая-то форма брака - рассматривается как "блуд", то это должно быть очень грамотно и чётко оговорено...

В ОСК же - признаётся гражданский брак, признаётся брак с католиками как вполне допустимый, признаётся [но не рекомендуется] брак с иноверцами/атеистами...

Заметим - никакая форма гражданского моногамного брака - не признаётся блудом, ни в одном пункте ОСК...

Так что ваши взгляды - это пустые измышления. да и только....


----------------

Х.2. Согласно римскому праву, легшему в основу гражданских кодексов большинства современных государств, брак является соглашением между двумя свободными в своем выборе сторонами. Церковь восприняла это определение брака, осмыслив его исходя из свидетельств Священного Писания.

Римский юрист Модестин (III век) дал следующее определение брака: «Брак есть союз мужчины и женщины, общность всей жизни, соучастие в божеском и человеческом праве». В практически неизменном виде это определение вошло в канонические сборники Православной Церкви, в частности, в «Номоканон» патриарха Фотия (IX век), в «Синтагму» Матфея Властаря (XIV век) и в «Прохирон» Василия Македонянина (IX век), включенный в славянскую «Кормчую книгу». Раннехристианские отцы и учители Церкви также опирались на римские представления о браке. Так, Афинагор в своей Апологии к императору Марку Аврелию (II век) пишет: «Каждый из нас считает своей женою ту женщину, на которой он женат согласно законам». «Апостольские постановления», памятник IV века, увещают христиан «заключать брак в согласии с законом».

Христианство восполнило языческие и ветхозаветные представления о браке возвышенным образом союза Христа и Церкви. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; но, как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь; потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Еф. 5. 22-33).

Для христиан брак стал не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но, по слову святителя Иоанна Златоуста, «таинством любви», вечным единением супругов друг с другом во Христе. Изначально христиане запечатлевали брак церковным благословением и совместным участием в Евхаристии, что являлось древнейшей формой совершения Таинства Брака.

«Те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти», — писал священномученик Игнатий Богоносец. Согласно Тертуллиану, брак, «скрепленный Церковью, подтвержденный жертвоприношением [Евхаристией], запечатлевается благословением и вписывается на небесах ангелами». «Необходимо призвать священников и молитвами и благословениями утвердить супругов в совместной жизни, чтобы... супруги в радости проводили жизнь, соединяемые помощью Божией», — говорил святитель Иоанн Златоуст. Святитель Амвросий Медиоланский указывал, что «брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим».

В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства).

Согласно 74-й новелле Юстиниана (538 год), законный брак мог заключаться как экдиком (церковным нотариусом), так и священником. Подобное правило содержалось в эклоге императора Льва III и его сына Константина V (740 год), а также в законе Василия I (879 год). Важнейшим условием брака оставалось взаимное согласие мужчины и женщины, подтвержденное перед свидетелями. Церковь не выражала протестов против такой практики. Лишь с 893 года, согласно 89-й новелле императора Льва VI, свободным лицам было вменено в обязанность заключать брак по церковному обряду, а в 1095 году император Алексий Комнин распространил это правило и на рабов. Введение обязательного бракосочетания по церковному обряду (IX-XI века) обозначало, что решением государственной власти все правовое регулирование брачных отношений передавалось исключительно в юрисдикцию Церкви. Впрочем, повсеместное введение этой практики не следует воспринимать как установление Таинства Брака, которое искони существовало в Церкви.

Порядок, установленный в Византии, был усвоен и в России по отношению к лицам православного вероисповедания. Однако с принятием Декрета об отделении Церкви от государства (1918 год) бракосочетание по церковному чину лишилось юридической силы; формально верующим предоставлялось право принимать церковное благословение после регистрации брака в государственных органах. Однако на протяжении длительного периода государственного преследования религии совершение торжественного венчания в церкви фактически оставалось крайне затруднительным и опасным.

Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».

Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.

Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.

В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.

Указом Святейшего Синода от 23 июня 1721 года было разрешено на вышеуказанных условиях совершение браков находящихся в Сибири шведских пленников с православными невестами. 18 августа того же года данное решение Синода получило подробное библейское и богословское обоснование в особом Синодальном Послании. На это послание Святейший Синод ссылался и впоследствии при разрешении вопросов о смешанных браках в губерниях, присоединенных от Польши, а также в Финляндии (указы Святейшего Синода от 1803 и 1811 годов). В этих областях, впрочем, дозволялось более свободное определение конфессиональной принадлежности детей (временно такая практика иногда распространялась и на прибалтийские губернии). Наконец, правила о смешанных браках для всей Российской Империи были окончательно закреплены в Уставе духовных консисторий (1883). Примером смешанных браков являлись многие династические бракосочетания, при совершении которых переход неправославной стороны в Православие не был обязательным (за исключением брака наследника Российского престола). Так, преподобномученица великая княгиня Елисавета вступила в брак с великим князем Сергием Александровичем, оставаясь членом Евангелическо-Лютеранской Церкви, и лишь позднее, по собственному волеизъявлению, приняла Православие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2022 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Сутки карцера за похабные выражения. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2022 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Евгений Юрьев писал(а):
Женщины должны бить по яйцам любителей домостроя.


Вам - в Японию надо, а не в Грузию)))



Тамакэри (яп. 玉蹴り) (дословный перевод «бить по мячу») — сексуальная практика, при которой наносятся шлепки, удары, делаются сжатия или перевязывания мошонки, с целью принести мягкую, среднюю или сильную боль мужчине, один из видов сексуального фетишизма и поджанр порнографии, в котором мужские яички подвергаются насилию. Жанр называют также BallBusting («BB» для краткости). Первоначально популярный только в Японии, в настоящее время он распространился по всему миру. Тамакэри — это японский термин, но он используется в мире и не-японцами (хотя в российской культуре более принято именно «боллбастинг»). Действие в тамакэри — это атака на определённые части мужской анатомии, а именно на яички, и в видео показываются обычно садистки-женщины (хотя и бывают садисты-мужчины) и мазохисты-мужчины. Чаще всего видео данного жанра можно найти в категории «фемдом», однако в сюжетных постановках встречаются и сцены самообороны от насилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2022 10:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41196
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергѣй писал(а):
Евгений Юрьев писал(а):
Женщины должны бить по яйцам любителей домостроя.


Вам - в Японию надо, а не в Грузию)))



Тамакэри (яп. 玉蹴り) (дословный перевод «бить по мячу») — сексуальная практика, при которой наносятся шлепки, удары, делаются сжатия или перевязывания мошонки, с целью принести мягкую, среднюю или сильную боль мужчине, один из видов сексуального фетишизма и поджанр порнографии, в котором мужские яички подвергаются насилию. Жанр называют также BallBusting («BB» для краткости). Первоначально популярный только в Японии, в настоящее время он распространился по всему миру. Тамакэри — это японский термин, но он используется в мире и не-японцами (хотя в российской культуре более принято именно «боллбастинг»). Действие в тамакэри — это атака на определённые части мужской анатомии, а именно на яички, и в видео показываются обычно садистки-женщины (хотя и бывают садисты-мужчины) и мазохисты-мужчины. Чаще всего видео данного жанра можно найти в категории «фемдом», однако в сюжетных постановках встречаются и сцены самообороны от насилия.


Они чеканутые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2022 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2022 9:46 pm
Сообщения: 66
Откуда: Омск
Вероисповедание: Христианин
А кто в России тем же занят и на жизнь зарабатывает тоже чеканутые? Черная сотня могла бы к таким наведываться и читать лекции о праведной жизни (или избивать до полусмерти чтобы содомию не плодили). Сотни тысяч анкет есть на сайтах типа intimcity тчк (nl) (через ВПН). Может увидите кто в ваших районах занимается проституцией. Там есть фильтрация вплоть до района города / станции метро. Я так одноклассницу нашел, в которую была влюблена вся школа. Живет с мужем, есть ребенок. Продает тело и кайфует с этого. Муж в курсе, сидид в закрытой комнате как охранник-сутенер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2022 12:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90026
и ты не убил проститутку?

Какое безобразие!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2022 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Кулик Леонид Юрьевич писал(а):
А Я так одноклассницу нашел, в которую была влюблена вся школа.


Цитата:
А помнишь школу, первый поцелуй?
Я имя твое в парте вырезал,
Стихи тебе писал, и на углу встречал.
Что будет дальше, я тогда не знал.


:D :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2023 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Россиянская семья:



Изображение

Дешёвая жидовская пропаганда. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }