Условно-бесплатные игры, как известно, тоже приносят своим авторам деньги — в форме микротранзакций. И если принять это во внимание, за лето российские пользователи одарили авторов Genshin Impact и тому подобных хитов морем золота.
В разговоре с «Известиями» аналитики XYZ School поделились любопытной статистикой: оказывается, за июль геймеры из России потратили на внутриигровые покупки 20,4 млрд рублей. В среднем на покупки тратят от 500 до 1000 рублей, а самые активные донатят по 2,5 тысячи рублей в месяц.
Самыми популярными в этом плане играми среди российской аудитории остаются Genshin Impact, Mobile Legends и «Мир Танков». При этом с точки зрения выручки показатели «Танков» продолжают расти.
«За три летних месяца этого года, по нашим прогнозам, выручка увеличится на 40%, что продолжает положительную тенденцию всего 2024-го. Основными драйверами становятся более глубокий ориентир на отечественную аудиторию — разработка большого количества регионального контента, консолидация общества, понятные образы», — заявил Борис Синицкий, операционный директор «Мира Танков».
Ранее аналитики XYZ School заявили, что во втором квартале 2024-го расходы российских геймеров на видеоигры составили 54,5 млрд рублей. Они выросли на 11% по сравнению с первым кварталом (49 млрд).
https://4pda.to/2024/08/22/431777/v_iyule_rossijskie_gejmery_potratili_na_vnutriigrovye_pokupki_20_mlrd_rublej/?ysclid=m0899fpbk954430320