р.Б. Алексий писал(а):
Сергей Кудеярович писал(а):
По количнству тачек в каждом дворе этого не скажешь.
А по количестау тачек в каждом дворе можно вот что сказать.
В России примерно 44 миллиона легковых автомобилей, из них 20 миллионов отечественные.
https://ria.ru/society/20160220/1377940767.htmlhttps://news.drom.ru/13834.htmlИз 20 миллионов наших авто, 50% т.е. 10 миллионов, являются весьма подержанными, и имеют возраст от 10 лет и старше.
80% всех легковых автомобилей, т.е. 35 млн. и наших и иностранных, имеют срок эксплуатации более трех лет.
Из 44 миллионов, примерно 2 млн. это металлолом, возрастом 20 лет и старше.
Почти все новые автомобили сосредоточены в мегаполисах и крупных городах (Москва, Питер, Казань Владивосток Сочи и т.д.), где много госслужащих, бизнесменов, всяких дельцов и просто активных людей.
По итогу. Если мы убирем из общей списка 44 млн, 10 тысяч шикарных иномарок (типа бентли, ферарри, майбах
http://carextra.ru/novosti/premium-avto-rossii.html) и еще примерно 200 тысяч всяких Порше, дорогих мерседесов, БМВ, ауди, инфинити и проч. (
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... ssia/audi/,
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... ussia/bmw/) то получим среднюю стоимость одного авто - 300 тыс рублей.
А эти 210 тысяч, мы убирем по тому, что машины, ценой от 2,5 до 10 миллионов, не с трудовых доходов покупаются (ну за редкими исключениями).
Подавляющее большинство людей, годами копят на автомобиль, и автомобиль, это самая дорогая вещь после жилья, из всего что людям принадлежит.
И встает вопрос- неужели на семью из трех человек (а в стране, примерно 1 авто на трех-четырех человек) 300 тысяч рублей, т.е. 5 тысяч долларов, 8 среднемесячных зарплат (по словам Путина о средней зарплате в 37 тыс), это признак достатка и НЕбедной жизни?
Мне вспоминается моя недавняя беседа с бывшим советским послом в Китае, который рассказал, о том, что в Китае в начале 50-ых годов, человек имеющий велосипед, чемодан и радиоприемник, считался очень и очень обеспеченным, и почти миллионером.