Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5268 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 352  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Дедушка старый, ему все равно... (с)

На лекции по социологии в одном из главных вузов Петербурга, где мне довелось недавно присутствовать, очень пожилой дядечка профессор, кратко профессионально описав положение страны и назревающий социальный кризис (включая Манежную) сказал буквально следующее: либо Россия распадется на карликовые государства, либо в России будет фашизм. Говорил без юмора, явно с надеждой на второе, призывая создавать крепкие многодетные русские семьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:52 pm
Сообщения: 4
Вероисповедание: Православный
Джексон Каменная Стена писал(а):
... либо Россия распадется на карликовые государства, либо в России будет фашизм. Говорил без юмора, явно с надеждой на второе, призывая создавать крепкие многодетные русские семьи.

В современном Русском языке термин "фашизм" трактуют весьма широко и свободно. По этому поводу приведу цитату:
"Современные политологи так определяют следующие основные черты фашизма:
1. Огосударствление всех сторон жизни общества. Для фашистских государств характерно наличие рыночной экономики при сильной регулирующей роли государства.
– Разве это негативная сторона? Ведь государство – форма жизни нации, «каркас» общества. Оно должно создавать благоприятные условия для его существования и развития, контролировать и регулировать процессы в обществе, в экономике.
Здоровый этатизм – не служение государству-идолу, а использование института государства для обеспечения жизни народа.

2. Значительная военизация общества.
– Естественно. Всякая система, которая хочет продолжить свое существование, должна расширяться. Экспансия государства невозможна без военной мощи. Воинский дух также сплачивает нацию, способствует борьбе с негативными явлениями внутри страны.

3. Насильственные методы подавления инакомыслия (оппозиции).
– Перегибы, к сожалению, могут иметь место. Но нужно понимать разницу между КОНСТРУКТИВНОЙ критикой, идущей на пользу обществу, и враждебной пропагандой.

4. Тотальная система идеологического контроля, целью которого провозглашается развитие и приумножение нации, сплочения народа под единым идеологическим строем.
– «Развитие и приумножение нации» - и есть цель государства! Это в современной России и Украине уничтожается свой народ. Идеология – цементирующая основа общества, без неё общество не стабильно.

5. Культивация националистических идей, целью которых провозглашается отстаивание прав и свобод коренного населения.
– А вы предлагаете права черножопых защищать? Уничтожать коренное население? – Тогда вам в современную Москву, в Киев, там этим занимаются.

6. Вождизм (культ личности); вождизм развит, в основном, по причине единоличного правления, когда у власти находится единственный человек, являющийся, по сути, вождём нации, в чьи обязанности входят не только блага правления, но и ответственность перед собственным народом.
– Вот именно: ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принимаемые решения. Также наличие истинного лидера, вождя, сплачивает нацию. Не следует путать жесткое единоначалие в фашистском государстве (государстве народного единства) с тупым авторитарным правлением, примитивной диктатурой. Задача истинного лидера нации – объединить усилия всех слоев общества для решения общих проблем.

7. Неприятие принципов либеральной демократии.
– О том, кому и для чего нужна «дерьмократия», читайте во 2-й части книги.

В современном мире значение этого термина сильно искажено. В пост-советских странах, пострадавших в период Второй Мировой войны от фашистской Германии, этот термин ассоциируется с чем-то враждебным, заведомо неприемлемым. Патриот России писатель Максим Калашников (В.А.Кучеренко), вполне справедливо обвиняя путинскую власть в предательстве интересов страны, называет её «либеральным фашизмом». Но где же тут «фашизм», где единство целей всех слоев общества, где забота о народе?! Тупая КГБешно-путинская деспотия, защищающая интересы иудейских монополий, больше напоминает Хазарию IX-X веков, где страной правила кучка еврейских прихвостней".
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( http://rd2009.cc )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:52 pm
Сообщения: 4
Вероисповедание: Православный
Николай Иванович Васильев писал(а):
Демократия - состояние общества на грани анархии.
Можно ли называть демократию властью?
По моему разумению, ответ отрицательный.

Полагаю, это только внешнее сходство т.н. "демократии" и анархии. Фактически же, современная демократия - это весьма эффективный способ манипуляции обществом.
«В демократическом государстве те, кто контролируют СМИ, контролируют разум электората, и, следовательно, имеют такую власть, о которой короли и диктаторы прошлого могли лишь мечтать», справедливо замечал Дэвид Лейн.
Кто же «заказывает музыку» СМИ, кто истинный «кукловод»? Естественно, тот, кто может оплатить заказ. А в чьих руках находятся финансовые рычаги? Кому принадлежит абсолютное большинство предприятий мадиа-индустрии?"
(Из Главы Х. "Дерьмократия" источника http://rd2009.cc )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:21 am
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: православный
Виктор Черкашин писал(а):
Полагаю, это только внешнее сходство т.н. "демократии" и анархии. Фактически же, современная демократия - это весьма эффективный способ манипуляции обществом.
«В демократическом государстве те, кто контролируют СМИ, контролируют разум электората, и, следовательно, имеют такую власть, о которой короли и диктаторы прошлого могли лишь мечтать», справедливо замечал Дэвид Лейн.
Кто же «заказывает музыку» СМИ, кто истинный «кукловод»? Естественно, тот, кто может оплатить заказ. А в чьих руках находятся финансовые рычаги? Кому принадлежит абсолютное большинство предприятий мадиа-индустрии?"
<span>(Из Главы Х. "Дерьмократия" источника <a href="http://rd2009.cc" class="smarterwiki-linkify">http://rd2009.cc</a> )</span>


Не следует заблуждаться, никакой настоящей, хорошей демократии нет и быть не может. Константин Победоносцев еще сто с лишним лет назад довольно подробно описал суть демократии. Это ложь на лжи, и ложью погоняет. Тогда еще не было столь эффективного инструмента, как СМИ, но это ничего не меняло и не меняет.
Для манипуляции людьми (электоратом :-)) необходимо привлечь внимание и вывести их из состояния равновесия. После этого манипуляции поддаются даже те, кто неглуп и довольно устойчив в обычных условиях.
Это только основные принципы, конкретная реализация может быть более сложной и многоступенчатой.
Потому состояние на грани для демократии просто необходимо, в случае чего можно легко перейти к цветной революции.
Однако, применение средств манипуляции позволяет обнаружить их наличие, и найти средства противодействия и борьбы с ними.

Это мои личные соображения, не смею кому-либо их навязывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:53 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Как сообщил глава комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев, в перспективе учебный день учащихся старшей школы будет делиться на две части: образовательную и воспитательную. От изучения некоторых предметов предполагается отказаться «в пользу воспитания патриотизма». Обсуждение нововведения будет проходить до 15 февраля, а реализуют идею в течение всего года.

Два года назад педагоги и родители протестовали против введения в школах Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который разрушал всю сложившуюся методику преподавания и систему критериев, по которым оценивались достижения ученика. Специалисты жаловались: тупая и бессмысленная зубрежка заменяет усвоение знаний, детей отучают от самостоятельного мышления, вместо того, чтобы развивать его; в основе реформы лежит возведенное в административный принцип недоверие и неуважение к учителю.

Увы, сейчас даже эта система, в том виде, в каком ее навязали нам за последние два года, может показаться верхом совершенства по сравнению с новой реформой образования, продвигаемой в Государственной Думе депутатами от «Единой России». В соответствии с предлагаемым проектом учебный день в старших классах будет делиться на две части: образовательную и воспитательную. Иными словами, под предлогом борьбы за нравственность программа обучения будет сокращена почти наполовину. Отмене подлежат целые учебные направления. Разные науки скомкают в общий предмет «естествознание», заменив систематическое обучение обрывочными сведениями из разных наук. Зато половину времени посвятят теперь урокам нравственности и патриотизма. Как этому можно научить? И по каким критериям будет оцениваться результат? Что будет с учениками, патриотизм которых будет оценен ниже среднего? И кто будет оценивать?

Нравственность и патриотизм, бесспорно, очень важны, но в том-то и дело, что общество и государство, которое не может воспитать эти качества естественным образом, не достигнет успеха, сколько бы часов ни отводить на подобные занятия в школе. Хотя все прекрасно понимают, что слова о нравственности и патриотизме имеют в понимании чиновников и депутатов от «Единой России» специфический смысл.

Под любовью к Родине и уважением к старшим, они понимают исключительно послушание и подчинение начальству. Иными словами, самим себе.

Депутатам, впрочем, и этого мало: в качестве обязательной части обучения предлагается возить старшеклассников по местам боевой и трудовой славы. Интересно, куда и за чей счет будут возить школьников, скажем, из Якутии, где, по счастью, никаких боев ни с кем не было? Видимо, деньги в стране еще не совсем кончились. На ремонт школьных зданий и зарплату учителей-предметников их найти не удастся, а вот на дорогостоящие экскурсии — запросто.

Поскольку специалистов по обучению школьников нравственности и патриотизму нигде не готовят, подобная задача, скорее всего, упадет на тех самых чиновников, которых президент Д. Медведев собирается сократить из министерств по причине нехватки денег. Финансирование школ тоже будет резко сокращено, но, разумеется, не за счет заботы о нравственности.

С методической точки зрения в школе произойдет катастрофа. Просто не может такого быть, чтобы половина учебного времени в старших классах была отдана одному единственному предмету. В течение прошедших двух лет расписание и программу старших классов радикально перекраивали, дабы обеспечить подготовку учеников к сдаче ЕГЭ. Однако теперь именно эта система, построенная под давлением чиновников и депутатов, навязавших школе предыдущую реформу, в очередной раз ломается - ради введения чего-то ещё более дикого и абсурдного.

Параллельно Министерство образования и науки выступило с другой, не менее поразительной инициативой. Школы, где готовят будущих музыкантов, танцоров балета, и другие подобные заведения, будут реорганизованы. Согласно планам чиновников, детей начнут учить не с 7 лет, как раньше, а только с 15 лет. Школы при этом лишаются и права отбора учеников. Важно будет не то, у кого есть, например, музыкальный слух, а кто первым подал заявку.

Не дожидаясь принятия подобного закона, правительство уже перевело финансирование художественных школ из федерального бюджета в местный. Иными словами, денег там не будет, а в перспективе большинство этих школ будет просто закрыто.
http://www.pravoslavie.ru/smi/44263.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 6:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Улюдочная власть уничтожает некогда лучшее в мире образование.
Какое может быть нравственное воспитание при том, что наша балерина показывает всей страны задницу, а остальные шоу-проститутки твердят о том, что это не нравится мужчинам потому, что они не могут балерину "трахнуть", а бабы просто завидуют.

Вот такая нравственность по-демократически.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
«Контрольный выстрел» в образование
Борис Кагарлицкий
1 февраля 2011 г. Источник: Столетие.Ru

Федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС – для старшей школы в Госдуме может быть одобрен уже 15 февраля.



Реформа образования набирает обороты. Вершиной ее оказался проект Федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы. Согласно ФГОСу, в школе будет всего четыре обязательных предмета. А именно: «Россия в мире», основы безопасности и жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект». Более или менее ясно только с физкультурой, во всех остальных случаях просто непонятно, что конкретно собираются преподавать подросткам. Но ясно, что ни о каких систематических знаниях речь не идет.

Все остальные предметы группируются в шесть образовательных областей, изучение которых становится необязательным. Предметами по выбору становятся: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. Причем из всего этого списка ученик должен выбрать только небольшую часть, его право посещать занятия по «необязательным предметам» ограничивается. Невозможно, например, изучая русский язык и литературу, заниматься еще и геометрией или физикой.

При этом новый федеральный стандарт не отменяет требований ЕГЭ, тем самым создавая очевидное противоречие между тем, чему учат в школе и что нужно сдавать на экзамене.

Очевидно, что подготовка к ЕГЭ должна будет осуществляться через частное репетиторство и значительная часть семей просто не сможет этого себе позволить. Поскольку одновременно планируется резкое сокращение числа вузов и бесплатных студенческих мест в них, то логика реформаторов становится понятной: основная масса населения будет лишена права на образование. На работу у нас теперь можно наниматься после 14 лет, и подростки, которым все равно не светит поступление в университет, будут массово покидать школу уже после 7-го или 8-го класса, где все равно ничему, кроме физкультуры не учат. Кем необразованные ребята смогут работать, и какую такую зарплату им назначат, догадаться нетрудно. Таким образом, ликвидируется не только массовое высшее образование, но всеобщее среднее. Возможно, инициаторы реформы хотели бы загнать молодежь в различные технические колледжи, представляющие собой реинкарнацию советских ПТУ и техникумов. В самом по себе профессиональном образовании нет ничего дурного, но парадокс в том, что никакой новой системы подготовки профессиональных кадров никто не создает, специалистов для этих колледжей не готовят, методик не разрабатывают, массовых капиталовложений в эту сферу не делают.

Наконец, ошибаются те, кто думает, будто от политики правительства можно будет спрятать детей в частных школах. Конечно, власти явно ориентируют образовательную сферу на коммерциализацию – но при обязательном условии общего снижения качества. Федеральный стандарт будет распространяться и на частную школу, в противном случае выдаваемые ей документы не будут признаваться государством. Единственная возможность получения качественного образования, таким образом, будет связана с отправкой детей за границу, что, понятное дело, доступно даже не всем представителям отечественной буржуазии.

Единственным положительным результатом принимаемых властями решений стало осмысление масштабов катастрофы, которое постепенно происходит в общественном сознании. В «Живом журнале» блогером, пишущим под псевдонимом «старушка Ларина», было опубликовано открытое письмо, обращенное к президенту, премьер-министру, руководству Госдумы и прочих ведомств, отвечающих за проведение образовательной политики в стране.

Автор очень вежливо объяснял всем адресатам, что неправильно «объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина».

Также было бы не самой лучшей идеей «объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука». То же самое относится и к истории, «без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения». Наконец, «старушка Ларина» напоминала руководителям нашей страны, очень пекущимся о патриотизме и нравственности, что эти пожелания плохо сочетаются с попыткой отменить изучение в школе русской литературы, которая как раз эти ценности в людях и воспитывает.

Как только письмо было опубликовано, под ним начался сбор подписей. За несколько дней к «старушке Лариной» присоединились тысячи людей, поставивших под письмом свои имена и фамилии. Здесь были учителя и рабочие, менеджеры и ученые, молодежь и пенсионеры, – короче, представители самых разных профессий и общественных слоев, разных политических и религиозных взглядов, люди, которых объединил ужас перед происходящим. Сбор подписей продолжается, число единомышленников автора письма растет, как снежный ком.

Подписанты оставляют в «Живом журнале» комментарии, общий смысл которых выражается в формуле: элите, которая строит колониальную экономику и живет от продажи минеральных ресурсов, не нужны образованные люди, не нужны ни наука, ни промышленность, ни, тем более, искусство. Нас хотят превратить в нацию безграмотных рабов. Фактически, вместе с чувством ужаса начинает приходить и понимание того, что кризис образования неразделимо связан с общим курсом развития страны, с той социально-экономической системой, которая у нас сложилась, которую власти собираются развивать и поддерживать. Впрочем, все это происходит исключительно в интернете. Лишь немногие подписанты призывают к забастовке учителей или иным практическим действиям, да и то, в общей, не конкретной форме. Время от времени раздаются проклятия и угрозы в адрес министра образования Андрея Фурсенко, но нет ни одного практического предложения о том, как развернуть кампанию за его отставку.

То, что происходит сегодня со школой и университетами, это уже не преобразование и изменение, а планомерное и безжалостное уничтожение.

Сначала под дружные протесты специалистов ввели единый государственный экзамен, требующий от школьников не усвоения знаний, а тупой и формальной зубрежки. Затем появился федеральный закон №83, снимающий с правительства большую часть финансовых обязательств по обеспечению работы школ, больниц и университетов. После этого подготовили законопроект «Об образовании», из которого становится ясно, что бесплатное обучение в аспирантуре уходит в прошлое, а право граждан на получение знаний заменяется возможностью приобретать на рынке «образовательные услуги». Эти услуги иногда будут субсидироваться государством, но в целом мы будет теперь вынуждены их покупать так же, как покупаем, например, помидоры. Те, кто не могут позволить себе приобрести много знаний, должны будут довольствоваться мелочью. Наблюдая за развитием событий, невольно ловишь себя на мысли, что над нами ставят широкомасштабный и многоуровневый эксперимент, значение которого выходит далеко за рамки образовательной политики. Например, проект ФГОС явно является чем-то большим, нежели плодом некомпетентности, безграмотности и, прошу прощения, элементарной глупости. Документ явно скроили люди не самого большого ума, но ведь ему кто-то дал ход! Почему этот откровенно чудовищный документ не был остановлен «на ближних подступах» к Государственной Думе? Напротив, его собираются принять в ускоренном порядке, придав ему силу общеобязательной нормы уже 15 февраля. Поскольку невозможно поверить, будто российская бюрократия на всех уровнях состоит только из идиотов, приходится сделать вывод о наличии вполне осознанного злого умысла. И дело не сводится исключительно к стремлению понизить уровень образования граждан — эта цель уже вполне эффективно достигается с помощью ЕГЭ, она недвусмысленно заложена в законе об образовании и в проводимой реформе университетов. Нет, проект ФГОС имеет собственную, отдельную цель. Он создан для того, чтобы не только покончить с всеобщим средним образованием, но и надругаться над ним, а заодно и надо всеми нами.

Продемонстрировать всем, более или менее образованным и грамотным людям, что они — никто, и звать их никак. Что с ними можно сделать всё, что угодно, и они ничему помешать не смогут.

У проводимого эксперимента есть и другая сторона, можно сказать, всемирно-историческая. Общества с безграмотным и полуграмотным населением вполне могут существовать. И экономика их будет развиваться, пусть и не самым лучшим образом. Правители очень часто сознательно сдерживали и ограничивали культурный прогресс своих подданных. Но никогда и никому со времен падения Рима еще не удавалось повернуть этот процесс вспять, тем более — в мирное время, при отсутствии больших войн, варварских нашествий и массовых эпидемий. Никому еще не удавалось резко сократить в обществе процент образованных людей, сделать грамотное население вновь безграмотным.

Так вот, сейчас в России предпринимается уникальная попытка решить эту задачу. Но уникальность нашей страны, как и в других случаях, весьма относительна: за нашим экспериментом внимательно следят в других странах, и в случае успеха он, несомненно, получит широкое распространение во всем мире. Если удастся создать эффективный механизм, позволяющий в сравнительно короткие исторические сроки организовать одичание населения и покончить с достижениями европейского Просвещения, то, несомненно, он будет востребован и воспроизведен правительствами множества государств, включая и западные.

Все это похоже на кошмарный сон или злую шутку. Но принятие ФГОС запланировано не на первое апреля — решение должно быть принято гораздо раньше. И люди, ограничивающиеся протестами в интернете, не выходят за рамки, заранее отведенные им авторами проекта. Лишь тогда, когда люди, осознав смысл происходящего, начинают действовать, ситуация меняется.

Образовательная реформа подошла к роковому рубежу, за которым либо начало массовых протестов, либо крушение всей системы на глазах у плачущих учителей и растерянных школьников.

В последнем случае проект ФГОС выполнит свою главную задачу, оказавшись «контрольным выстрелом», которым добивают не только российское среднее образование, но и наше гражданское общество. Осталось лишь посмотреть, как нажмут на спусковой крючок. Нам покажут это по телевидению и объяснят, что теперь российская школа станет лучшей школой в мире. А мы еще раз убедимся в своей правоте, с недавних пор поняв: в России слово «реформа» ассоциируется только с различными неприятностями и бедствиями.
http://www.pravoslavie.ru/smi/44411.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:46 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11368
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
На смену поколению пепси – готовится новое поколение фурси , получившее «образование» по стандартам Фурсенко , подготовленное жить и служить своим хозяевам в Гондурасе
Интересные факты о министре образования Андрее Фурсенко
Брат Сергей Александрович Фурсенко с 2003 года генеральный директор ООО «Лентрансгаз», дочернего предприятия ОАО «Газпром»
Вслед за назначением брата в «Газпроме» и Андрей Фурсенко был назначен в 2003 министром образования
Возможно , подготовкой обслуги для трубопроводов и занят Андрей Фурсенко
Введение ЕГЭ , тренирующего дебилов , требующего натаскивания на стандартные ответы на стандартные вопросы вместо обучения мыслить – это фирменная идея Андрея Фурсенко
Вот еще поразительные по откровености высказывания Фурсенко
Отношение к советскому образованию и формированию человека-творца
По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения «Образование для всех» Олега Смолина, Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению,
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
В выпуске «Литературной газеты» непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе:
«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»

Акцент на главную цель образования «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими» отмечается и в других публикациях об этом форуме
Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» «Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя. Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра «Первому каналу» в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое.

Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов, а творцы не всегда и не везде нужны.

Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам.

Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителями-исполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам

Так что демонтаж образцовой , лучшей в мире системы школьного образования и взращивание поколения фурси – дебилов для отверточного производства и обслуги – это не скрываемая сознательная цель ведомства Фурсенко

Как цель Сердюкова – расформирование прежней армии , бывшей когда-то равной по силе американской


Найдено в ЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
"...Спорить о том, как лучше изменить стандарт старшей школы, обязательно нужно, но — потом. Сначала давайте остановим эту беду. Нам говорят, что она вступит в силу только в 2020 году, — это не должно никого успокаивать. Если стандарт будет утверждён, всё начнет перестраиваться под него уже сегодня. Вот только что беременные женщины вышли на митинги в двадцати городах России — и отбили-таки попытку власти сэкономить на них; пока всего на два года, но отбили. Давайте общими усилиями отобьём и этот расчудесный стандарт. Сами не способны — попросим беременных женщин. "

http://www.pravoslavie.ru/smi/44438.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Хорошая мысль. Поддержим инициативу непременно. Однозначно, что та погань, которая дорвалась до власти, планомерно уничтожает страну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11368
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сильно подозреваю, что как таковой, инициативы нет. Её надо не поддерживать а инициировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Футболку "Православие или смерть!" признали экстремистской
Изображение
Черемушкинский районный суд Москвы по запросу генпрокуратуры РФ признал экстремистским изображение футболки "Православие или смерть!", которое было размещено в интернете. Об этом сообщается на официальном сайте прокуратуры.
Согласно этому сообщению, прокурорская проверка обнаружила в интернете рекламу футболок с надписями "Православие или смерть!" и "Россия для русскихъ". Лингвисты из Российского института культурологии признали, что эти надписи "содержат призывы к негативным действиям против общественности, возбуждают национальную и религиозную вражду, пропагандируют превосходство граждан одной религии по отношению к другой".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:04 pm 
Наталья писал(а):


Привалов молодец.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 7:45 pm
Сообщения: 2
Вероисповедание: православный
Хочется вернуться к новому образовательному стандарту: как я понял, все не обязательные предметы будут платными (что-то в районе 500р. в месяц предмет), этот стандарт введут чуть ли не в 2011 году, и, якобы, в Москве уже в некоторых школах его опробывают.
На самом деле это жуть! Как работник высшего образования скажу - нас похоже давят, сводят на уровень выживания. Зарплата доцента с канд. степенью в ВУЗе по стране в районе 12 т.р. в месяц на ставку. Размеры ставок растут, то есть один преподаватель с каждым годом ведет все больше курсов - качество преподавания неизбежно снижается (нельзя быть специалистом в 12 разных предметах). При этом надо ещё наукой когда-то заниматься, той самой, ради которой эти степени и получались. Но, в итоге, чтобы прокормить семью надо работать в нескольких уч. заведениях, вести разные предметы, когда-то их разрабатывать. И на науку времени не остается.
Обидно, что никто со всем этим не борется. Есть ВУЗовские профсоюзы, но они молчат. Остается уповать только на Бога и на себя, но одному что-то сделать очень трудно. Если бы были какие-то масовые инициативы, думаю много людей бы поддержало. Но пока таких вещей что-то ни от кого не исходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ВЛАСТЬ?!
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11368
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сварг писал(а):
Если бы были какие-то масовые инициативы, думаю много людей бы поддержало. Но пока таких вещей что-то ни от кого не исходит.

К сожалению, массовые инициативы с неба не падают, но мы любим их поддерживать. Вы лично, с товарищами, сможете эту мысль развить? По существу развить? Если будет кому развить, мы постараемся найти, кому поддержать. К сожалению не многие из нас готовы с ходу вступать в полемику на узкоспециальные темы, Это понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5268 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 352  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }