Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 11:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Архивная революция. Потрясающий сборник лекций профессиональных историков по истории Великой Отечественной



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2020 1:10 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Япония во Второй мировой войне. Историк Алексей Исаев. Краткая, но очень информативная лекция.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2020 9:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Егор Яковлев о планах нацистов истребить 30 миллионов жителей СССР в 1941-42 году



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2020 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
(Опубликовано в сентябре-октябре 2010 года в частном интернет-журнале Widerhall Nr. 57 под названием «Моё письмо Михаилу Горбачёву» («Mein Brief an Michail Gorbatschow»). Автор письма лейтенант в отставке Гейнц Унру (Leutnant a.D. Heinz Unruh).
Предисловие:
В 2008 году я прочитал в одной газете обсуждение «Воспоминаний» Михаила Горбачёва. С несколькими пассажами в этой книге я был полностью не согласен, потому что как свидетель того времени лучше знаю, как было на самом деле. В 1942 году я был в качестве командира подчинённой мне группы солдат, которая входила в состав гренадёрского танкового полка 3, входившего в состав 3-й танковой дивизии, в составе военной группы под командованием гауптмана Бёзанга, расквартирован в деревне Привольное именно в доме семьи Горбачёвых. (Ich war 1942 mit meiner Einheit, dem PzGrenRgt 3, das zur 3. Panzerdivision gehörte, als OB bei der Kampfgruppe Hptm. Bösang in dem Dorf Priwoljnoje einquartiert und im Haus der Familie Gorbatschow.)
Маленькому Михаилу тогда было около 10 лет и, если господин Горбачёв прочитает моё письмо, то он, наверняка, вспомнит о том, как немецкие солдаты вели себя на самом деле, а именно – безупречно. Жаль, что в его воспоминаниях об этом ничего прочитать нельзя. Кстати, на моё письмо ему я до сих пор так и не получил ответа.
Уважаемый господин Михаил Горбачёв,
По праву вы будете удивлены тем, что получили письмо от бывшего немецкого солдата. В качестве одного из последних свидетелей того бурного времени я хотел бы со всем причитающимся уважением указать на несколько пассажей из Вашей книги, в которых опубликованы высказывания, совершенно не подходящие Вам – уважаемому мной человеку. Только то обстоятельство, что в одной из германских газет был опубликован отрывок из Вашей книги «Воспоминания», заставляет меня, бывшего вынужденного жителя Вашей родной деревни и тем самым свидетеля того времени, в интересах правды и защиты чести моих павших товарищей, напомнить о том, как всё было на самом деле.
Как солдат и офицер я имел едва ли объяснимое счастье пережить ужасные военные и послевоенные годы. Поэтому я могу как более старший человек дать ответ на основе пережитого мною Вам, на Ваши, пережитые в более юном возрасте воспоминания. По Вашему высказыванию в Вашей книге, я был одним из так называемых представителей «расы господ», которые прошли по Вашей деревне, грабя и убивая.
Да, господин Горбачёв, я был в составе моей военной части (военная группа гауптамана Бёзанга – Kampfgruppe Hauptmann Bösang) на протяжении многих недель гостем Вашей деревни. Расквартирован я был с несколькими моими товарищами в доме Ваших родителей. У меня были хорошие, даже дружественные отношения не только с Вашей доброй матушкой, но и с другими жителями деревни.
Наш командир, гауптман Бёзанг (погиб в 1945 году) считал себя ответственным за жителей деревни. Моя группа (часть) входила в состав 3-й танковой дивизии. Как с нашей стороны, так и со стороны жителей деревни не было враждебного настроя, вследствие чего не было и партизан. Ещё сегодня я с величайшим уважением думаю о женщинах и матерях, которые вынуждены были влачить в ужасных условиях своё жалкое и горемычное существование.
Причиной этих ужасных жизненных условий были не действия немецких оккупантов. Нет, они были результатом советской политики. Ни в одной другой европейской стране я не встречал столько бедности, убогости и несправедливости, как в так называемой «стране рабочих и крестьян». Жители деревни рассказывали нам, что Красная армия при своём оступлении применила тактику выжженной земли. Это означает, что при отступлении по сталинскому приказу в деревне были реквизированы и уничтожены все продовольственные запасы.
То обстоятельство, что мы вынуждены были жить вместе с жителями деревни в самых стеснённых условиях (наши противники на западе, так же, как и на востоке \оккупированной Германии – прим. переводчика\ позже изгоняли жителей из их домов), дало нам уникальную возможность познакомиться с тяжёлым бытом местных жителей, это же обстоятельство вынудило нас делить с ними нашу пищу.
Мы узнали от замученных жизнью людей (в деревне ведь было больше женщин, чем мужчин), что ГПУ арестовало или убило по одному или более членов их семей. Я могу заверить Вас, господин Горбачёв, что нам, молодым солдатам, никто и никогда не внушал, что мы дожны вести себя как «представители расы господ». (в тексте используется слово «Herrenmenschen» - прим. переводчика). А Ваша мама осталась в моей памяти, как сердечная, добрая женщина.
В этом месте мои воспоминания вернули меня к образу моей матери, которая в это же время в тысячах километров от меня думала обо мне – точно так же, как Ваша мать думала о своём муже, который в это время воевал на фронте против нас. Моя мать писала мне в своих письмах, чтобы я в чужой стране обращался с людьми так, как я бы хотел, чтобы обращались с моими близкими. Ваша мама находила для нас, молодых солдат (нам было тогда не более 18 лет), успокаивающие слова, когда нам приказывали отправляться на позиции.
Мы делили с хозяевами домов, в которых квартировали, нашу еду, мы обязательно и прилично оплачивали тех кур, которые делали сытнее нашу еду. Совершенно убеждённо я ещё раз подчеркну, что наши взаимоотношения с русскими людьми и кавказскими народами были дружественными. К своему письму я прилагаю памятку солдата вермахта, в которой совершенно чётко было указано, как мы должны были себя вести с другими народами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2020 4:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Да, это многое объясняет! Со Ставрополья и вышел Мишка Меченый. Вероятно, ему было что скрывать в своей биографии. В тех казачьих областях было полно коллаборационистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 11:08 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Как командование Красной армии выиграло «битву с велосипедами»

Архивы Минобороны раскрыли одну из забытых страниц Великой Отечественной. Вступление Красной армии на территорию Германии породило новое массовое явление – захваченные советскими военными трофейные велосипеды «растаскивались и варварски использовались отдельными военнослужащими». В чем было значение велосипедов для военного дела и почему возникли злоупотребления ими?

76 лет назад Красная армия проводила одно из важнейших наступлений конца войны – Восточно-прусскую операцию. В ходе тяжелых боев войскам 3-го и 2-го Белорусских фронтов удалось выйти к балтийскому побережью, отрезав Восточно-прусскую группировку вермахта, и взять Кенигсберг.

Но мало кто знает, что, ломая сопротивление противника, советское командование одновременно вело борьбу с неправильным использованием красноармейцами велосипедов. Об этой «велосипедной войне» свидетельствуют военные документы 1945 года, опубликованные Министерством обороны РФ.

Военные велосипедисты

Изобретение велосипеда в XIX веке повысило мобильность человечества, позволив людям преодолевать расстояние в пути быстрее. Но «рогатому» двухколесному другу человека нашлось применение не только в мирной жизни. Оценив его возможности, военные сочли велосипед очень полезным для использования в армии. В результате перед Первой мировой войной в вооруженных силах мировых держав появились велосипедные подразделения, которые являлись своеобразной «конной пехотой». Их бойцов именовали самокатчиками.

В ходе мирового конфликта 1914–1918 годов самокатные части прошли проверку на боеспособность, в итоге став после его окончания неотъемлемым и полезным приложением войск.

Не обошли вниманием использование велосипедов в военных целях и в российской императорской армии. К 1917 году в ней было сформировано несколько десятков самокатных рот, сведенных в батальоны. После революции Красная армия переняла этот опыт, и вплоть до начала 1930-х годов в составе РККА сохранялись самокатные роты как самостоятельные боевые единицы, хотя к тому времени концепция их использования себя исчерпала.

Моторизированные войска постепенно оттеснили «конную пехоту» на задний план, однако достоинства велосипеда как легкого, надежного и дешевого средства передвижения по-прежнему признавались. В частности, в 1941 году в СССР было издано пособие по подготовке военных самокатчиков, гласившее, что их подразделения составляют «необходимый придаток к боевым частям во всех армиях мира и используются для служб связи, разведки и в качестве войск специального назначения». Этот учебный материал был создан для специальной подготовки самокатчиков, выходящей за рамки общей военной подготовки. Благодаря ему они должны были изучить материальную часть велотранспорта, уход за ним и даже его мелкий ремонт. Кроме того, овладеть техникой езды в условиях различной местности и подготовиться к ведению боевых действий на самокатах: стрельбе и метанию гранат во время движения, в том числе и в противогазе, преодолению препятствий, транспортировке грузов.

Но, несмотря на осознание необходимости велосипедов в армии, перед войной в Советском Союзе не успели обеспечить ими войска в нужном количестве. По штату велотранспорт был положен разведке кавалерийских и воздушно-десантных соединений, но чаще встречался лишь в штабных ротах связи и у саперов. А вот разведка в стрелковых частях и соединениях была только конной и пешей. Любопытно, что разведывательные подразделения на «колесах» были еще в дивизиях народного ополчения, так как некоторые ополченцы приходили на призывные пункты со своими велосипедами.

Формирование отдельных самокатных частей началось во время войны лишь в 1942-м, в том числе и за счет транспорта, захваченного у врага. Поэтому взятые в бою велосипеды передавались в трофейные фонды, откуда распределялись в части. Так в мае 1942-го была сформирована 1-я самокатно-мотоциклетная бригада, включавшая в себя два самокатных полка. Нужно отметить, что в конце того же года вся вело- и мототехника в войсках была взята на учет Управлением бронетехники и механизированных войск. Этот факт подтверждается директивой Западного фронта от 15 декабря 1942-го и подчеркивает значение важности самокатчиков на фронте.

Для служебного пользования

Так как в начале войны на передовой возник велосипедный «голод», советское командование старалось вести строгий учет имевшихся самокатов и пресекать их использование не по назначению. Согласно военным документам, последнее имело место в войсках. К примеру, в июне 1943-го в своем приказе командир 602-го стрелкового полка подполковник Путятин отмечал следующий факт:

«За последнее время часто имеют место случаи, когда отдельные командиры используют для личных нужд велосипеды, находящиеся на ПСД (пункт сбора донесений – прим. ВЗГЛЯД) и предназначенные приказом по ЛФ (Ленинградскому фронту – прим. ВЗГЛЯД) исключительно для служебных целей. Лица, незаконно пользующиеся машиной, относятся к ней преступно небрежно (учат кататься других, возят своих знакомых, производят различные эксперименты и пр.)».

Недовольство комполка можно понять. Ведь в его части было всего шесть велосипедов, а такая эксплуатация вела к их поломкам. Но далеко не всегда офицеры нарушали приказ командования на запрет использования служебной техники в личных целях. Иногда они обзаводились велосипедами другим путем, описанным уже в приказе штаба 136-й стрелковой дивизии:

«За последнее время наблюдаются случаи, особенно в вечернее время, когда командный состав разъезжает на велосипедах, приобретенных у местного населения разными путями».

В результате командир 136-й дивизии запретил своим офицерам «бесцельно разъезжать на велосипедах», приказав взять последние на учет и передать их в роту автоматчиков. Стоит пояснить, что командование видело в этом нарушение как правил использования велосипедов, так и дисциплины.

Но пока война шла на советской земле, такие факты встречались не часто. Все изменилось в 1945-м, когда боевые действия начались на территории Германии.

Германия – страна велосипедов

Когда Красная армия начала наступление в Восточной Пруссии, выяснилось, что кроме ожесточенного сопротивления вермахта есть еще одна проблема – богатые трофеи. Советские войска захватили большое количество немецкого транспорта, включая мотоциклы и велосипеды. Но организованная командованием проверка установила, что это важное для Красной армии имущество «растаскивается и варварски используется отдельными военнослужащими». Чтобы пресечь это явление, Военный совет 3-го Белорусского фронта 1 февраля 1945-го издал приказ «О сборе трофейных мотоциклов и велосипедов», требовавший:

«Военным Советам армий организовать отбор трофейных мотоциклов и велосипедов у отдельных военнослужащих проходящих тыловых соединений (...). Запретить всему личному составу пользование мотоциклами и велосипедами, если таковые не положены им по табелю».

О том, зачем были нужны такие жесткие меры, свидетельствуют документы 43-й армии. В шифровке от 7 февраля 1945-го ее командование отмечало, что на фронтовых дорогах появилось большое количество красноармейцев, катающихся на велосипедах и мотоциклах. При этом преследовавшие врага боевые подразделения шли пешком, а тыловики разъезжали на трофеях. В итоге Военный совет 43-й армии справедливо отметил следующее:

«В настоящее время, когда на фронте происходят напряженные бои, в ротах людей мало, а в тылу сотни здоровых и крепких бойцов устраивают велосипедные гонки по дорогам».

Но, несмотря на грозные требования вышестоящего начальства прекратить безобразия на дорогах Восточной Пруссии, командирам частей и соединений не удалось сразу навести порядок. Поэтому советское командование было вынуждено принять жесткие меры по борьбе с «велосипедистами». Так, Военный совет 43-й армии спустя десять дней издал грозный приказ, в котором писал, что велосипедные гонки на дорогах продолжаются, так как на велосипедах уже ездят не только рядовые и сержанты, но и офицеры, не признавая никаких правил дорожного движения.

Отмечая, что его прежнее распоряжение не выполнено, командующий 43-й армией генерал Белобородов потребовал от своих командиров навести порядок. К 18 февраля 1945-го все велосипеды, находившиеся у военнослужащих незаконно, должны были быть изъяты. А начальник тыла получил указание отлавливать всех бездельников-велосипедистов на дорогах, отправляя их в запасной полк для формирования из них стрелковых рот.

Надо сказать, что столь жесткие меры по укреплению дисциплины оказались своевременны. Во-первых, такое вольное использование трофейной техники вело к авариям с человеческими жертвами. Во-вторых, оно стало показателем снижения дисциплины в войсках, использовавших трофеи не по назначению. Вместо выполнения своих обязанностей некоторые военнослужащие начали кататься на велосипедах где им вздумается, причем не только в тылу, но и на передовой, совершенно не думая о последствиях.

6 февраля 1945-го на 1-м Белорусском фронте произошло чрезвычайное происшествие. Командир взвода 73-го стрелкового полка лейтенант Цветков, самовольно разъезжая на велосипеде по переднему краю обороны, потерял ориентировку и заехал прямо на вражеские позиции, где был взят в плен немцами. Увы, этот случай оказался не единственным, когда использование велосипеда не по назначению приводило к такому финалу.

«Велосипедная война» продолжалась в Красной армии вплоть до капитуляции Германии.

Несмотря на ряд строгих приказов советского командования, в войсках все же находились те, кто преступал запреты. Поэтому борьба с любителями покататься на трофейной технике в последние дни войны принимала все более жесткий оборот. Теперь ослушниками занялась военная прокуратура.

В апреле 1945-го, во время Венской наступательной операции, командующий 46-й армией генерал Петрушевский отмечал, что его приказ об изъятии из частей неучтенных велосипедов и мотоциклов не выполняется и «все населенные пункты, дороги забиты велосипедистами». В результате военные прокуроры армии получили распоряжение осуществить проверку выполнения приказа командования, наказывая игнорирующих его командиров.

Стоит отметить, что борьба советского командования с любителями использовать двухколесные трофеи не по назначению одновременно являлась частью кампании по искоренению «барахольства» в Красной армии. Как известно, в конце войны фиксировались случаи присвоения трофеев некоторыми военнослужащими. Такие факты говорили о снижении дисциплины в тылу, что сказывалось и на боевых частях, сражавшихся на передовой. Указанные документы говорят о том, что командование Красной армии понимало опасность этих явлений и беспощадно с ними боролось. Подтверждением тому является его победа в «велосипедной войне», начавшейся при вступлении советских войск на территорию Германии.

https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/society/2021/2/22/1085702.html?utm_source=turbo_turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 11:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89867
Алексей Пушкарёв писал(а):
Егор Яковлев о планах нацистов истребить 30 миллионов жителей СССР в 1941-42 году


Это сказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2021 11:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Робертович писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Егор Яковлев о планах нацистов истребить 30 миллионов жителей СССР в 1941-42 году


Это сказки.


Не так, чтоб взять и убить, а обеспечить постепенное вымирание. Как получилось с 1991 года в России. Основная идея Гитлера - это расширение жизненного пространства, использование его ресурсов ради немецкой нации, заселение немцами новых территорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2021 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексей Пушкарёв писал(а):

Не так, чтоб взять и убить, а обеспечить постепенное вымирание. Как получилось с 1991 года в России. Основная идея Гитлера - это расширение жизненного пространства, использование его ресурсов ради немецкой нации, заселение немцами новых территорий.


http://www.hrono.ru/dokum/192_dok/19200224punkt.php
«Двадцать пять пунктов»

Впервые оглашены А. Гитлером 24.02.1920 года на собрании в пивной «Хофбройхаус» (Мюнхен). С 01.04.1920 года - официальная программа НСДАП. В 1926 году ее положения объявлены «незыблемыми».

1. Мы требуем объединения всех немцев на основе права самоопределения народов в Великую Германию.

2. Мы требуем равноправия для немецкого народа наравне с другими нациями и отмены положений Версальского и Сен-Жерменского мирных договоров.

3. Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания германского народа и для расселения избыточного германского населения.


Алексей Пушкарёв,было такое дело после Первой Мировой Войны,территорию Германии обкарнали ,отняли все колонии и наложили 100 000 тонн контрибуции золотом.Нереальную контрибуцию,которую Германия не могла выплатить даже имея прежние территории и колонии.
И тут немцы почему то люто возненавидели евреев.

4. Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к германской нации, в чьих жилах течет немецкая кровь, независимо религиозной принадлежности. Ни один еврей не может быть отнесен к германской нации и являться гражданином Германии.


Алексей Пушкарёв,как видите ни одна из победивших в войне наций в этом запрете не упоминается.Ни ангнличане ни французы ни американцы.
Даже на русских этот запрет не распространялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2021 4:20 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Костров К писал(а):

Алексей Пушкарёв,как видите ни одна из победивших в войне наций в этом запрете не упоминается.Ни ангнличане ни французы ни американцы.
Даже на русских этот запрет не распространялся.


Читайте литературные источники. В "Майн кампф" всё предельно чётко описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2021 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексей Пушкарёв писал(а):
Костров К писал(а):

Алексей Пушкарёв,как видите ни одна из победивших в войне наций в этом запрете не упоминается.Ни ангнличане ни французы ни американцы.
Даже на русских этот запрет не распространялся.


Читайте литературные источники. В "Майн кампф" всё предельно чётко описано.


Как понимаю читать в советском переводе?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B7%D0%BC
Социалистические тенденции были сильны на начальном этапе развития германского национал-социализма
Национал-социализм (нацизм) отличался от коммунизма в своём отношении к собственности. Нацисты не экспроприировали частную собственность, а лишь подчиняли целям и задачам государства. Гитлер, в частности, не раз указывал, что социализм в его понимании — это в первую очередь обобществление душ, а не собственности: собственность можно оставить в какой-то мере в частных руках, если поставить собственника, управляющего ею, в зависимость от государства


Алексей Пушкарёв,гитлеровский социализм с наличием частной собственности,по советским понятиям был невозможен без рабов.
Вам не кажется ,что сталинский социализм ближе к рабству.
По простой причине.Раб не имеет собственности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2021 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексей Пушкарёв писал(а):
Читайте литературные источники. В "Майн кампф" всё предельно чётко описано.


Кстати о литературных источниках.

Письмо Л. Красковой А.А. Жданову "против засилья евреев в печати"


В ЦК ВКП(б) тов. ЖДАНОВУ

ПРОТИВ ЗАСИЛЬЯ ЕВРЕЕВ В ПЕЧАТИ

Начну с конкретного факта.

Из семи членов редколлегии русского журнала «Новый мир» пять евреев во главе с редактором Симоновым.

Неужели русские писатели и журналисты все такие остолопы, что среди них нельзя найти руководителей журнала?

Почему хозяйничают евреи? А хозяйничают они так, что в каждом номере журнала большинство авторов — евреи. В последнем номере (8-ом) из 17 авторов — 11 евреев.

Но этим их наглость не ограничивается. В том же восьмом номере начался печатанием роман Ажаева «Далеко от Москвы»2. Почему этот школярский роман принят редакцией? В числе ведущих героев произведения изображен секретарь горкома партии, он же парторг стройки Залкинд, а «снабженцем» Либерман.

Евреи-критики (а вся критика у нас в руках евреев) уже поднимают роман на щит, анонсируют в «Литературной газете», уже ведутся разговоры, что Залкинд — это Левинсон («Разгром») сегодня.

Черт знает что! Народ знает, как в тылу и на фронте вели себя Залкинды и Либерманы, и можно себе представить, какое это производит впечатление.

Но критикам-евреям нет дела до мнения народа. Они хозяева положения. Они считают, что без евреев нельзя построить коммунизм. Во всех издательствах если не на первых [местах], то фактически на первых ролях сидят евреи. В Союзе писателей заправляют они, в «Литератур[ной] газ[ете]» — они, в издательстве «Советский писатель» — главный редактор еврей, в «Московском рабочем» — еврей, в «Молодой Гвардии» — еврей. Нет от них спасения!

Разверните комплект «Литературной газеты» — фамилий еврейских больше половины, а сколько их скрывается под русскими фамилиями!

Вопрос этот серьезнее и глубже, чем может показаться.

Дело не в антисемитизме. Евреи мешают переделывать психологию советских людей в коммунистическом духе. Во все области нашей жизни они вносят дух торгашества, личной корысти, беспринципной круговой поруки, подхалимства и лицемерия. Вот в чем вся штука!

Народ наш терпелив. Он терпит евреев из уважения к партийным принципам большевистской партии. Но терпение может лопнуть, особенно если, не дай бог! разразится новая война. А когда лопается терпение у нашего народа, он страшен в гневе своем.

Нельзя ли все-таки укоротить аппетиты евреев, хотя бы на идеологическом фронте? Ведь гадят они нам, все извращения корнями своими уходят в их проделки, в их психологию, если разобраться поглубже. А с ними продолжают носиться, как будто они-то и есть соль советской земли.

Говорить вслух об этом нельзя, да и не с кем и толку мало, поэтому и пишу в ЦК ВКП(б).

Л. КРАСКОВА

РГАСПИ. Ф. 77. Оп. 4. Д. 73. Л. 7—11

https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69458


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2021 9:39 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89867
Молодец! Отличный материал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2021 12:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40937
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Костров, Вы гений! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Архивная революция
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2021 4:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексей Пушкарёв писал(а):
Егор Яковлев о планах нацистов истребить 30 миллионов жителей СССР в 1941-42 году



https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69319
Докладная записка агитпропа ЦК А.А. Жданову по вопросу издания "Черной книги"
03.02.1947
СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б) тов. ЖДАНОВУ А.А.

В письме на Ваше имя председатель Еврейского Антифашистского Комитета в СССР тов. Михоэлс просит ускорить издание в СССР «Черной Книги», подготовленной к печати коллективом авторов во главе с И. Эренбургом и В. Гроссманом1.

По рекомендации Еврейского Антифашистского Комитета Совинформбюро без ведома Управления пропаганды разослало рукопись книги в США, Англию, Францию, Италию, Мексику, Австралию, Палестину, Болгарию, Румынию, Венгрию и Чехословакию. В США «Черная Книга» уже издана.

Управление пропаганды подробно ознакомилось с содержанием «Черной Книги», представляющей сборник литературно обработанных рассказов, дневников и писем свидетелей зверств гитлеровцев против еврейского населения на бывших оккупированных советских территориях. В книге на протяжении нескольких сот страниц описываются издевательства, пытки и поголовное истребление советских граждан-евреев на Украине, в Белоруссии, в Литве, Латвии, Эстонии и в областях РСФСР, подвергшихся оккупации.

Однако чтение этой книги, особенно ее первого раздела, касающегося Украины, создает ложное представление об истинном характере фашизма и его организаций. Красной нитью по всей книге проводится мысль, что немцы грабили и уничтожали только евреев. У читателя невольно создается впечатление, что немцы воевали против СССР только с целью уничтожения евреев. По отношению же к русским, украинцам, белорусам, литовцам, латышам и другим национальностям Советского Союза немцы якобы относились снисходительно. Во многих рассказах подчеркивается, что для того, чтобы спастись, достаточно было приобрести «русский паспорт», не походить на еврея и т.п.

Так, в рассказе «Что я пережила в Харькове» Мария Марковна Сокол, еврейка, лечившаяся в Люботинской больнице, сообщает: «Однажды привезли из Харькова больную, она была при смерти и вскоре скончалась. Ей было тридцать восемь лет. Меня все время преследовала мысль, что ее паспорт может меня спасти. Я получила этот паспорт. Выйдя из больницы, я прожила две недели у больничной сестры. Потом я двинулась в путь... Теперь я могла идти во все стороны, — у меня был “русский паспорт”» (стр. 62).

В рассказе «Священник Глаголев» описывается, как еврейка Изабелла Наумовна Минкина в течение долгого времени проживала по русскому паспорту на имя Татьяны Павловны Глаголевой, что спасло ей жизнь (гранки 34).

В сообщении об убийстве евреев в Бердичеве приводится факт, как мать-еврейка спасла своего десятилетнего сына Гарика, выдав его за русского. «Когда Гарик вместе с матерью и сестренкой подошел к краю ямы, — описывается в сообщении, — мать, желая спасти сына, закричала: этот мальчик русский, он сын моей соседки, он русский, русский!.. Эсэсовец оттолкнул мальчика. До темноты он пролежал в кустах у дороги, а затем пошел в город на Белопольскую улицу в дом, где прожил свою маленькую жизнь» (стр. 35).

Во Львове евреи с целью спастись от гибели выдавали себя за арийцев, «переселялись в “арийский район” Львова, где жили и работали под видом поляков и украинцев» (стр. 111). Этой небольшой заметкой читателя убеждают, что немцы якобы причисляли к арийцам славянские народы, в частности поляков и украинцев, а евреев, бежавших в «арийский район», считали «фальшивыми арийцами» и при помощи агентов выслеживали их.

Когда немцы появились в Минске, был объявлен приказ о регистрации мужчин от пятнадцати до сорока пяти лет. На сборном пункте гитлеровцы одинаково издевались как над евреями, так и над русскими и белорусами. Но почему-то подчеркивается, что через некоторое время русских мужчин отпустили, а евреев оставили в лагере (стр. 139). Эти евреи впоследствии были уничтожены.

В статье «Минское гетто» сообщается, что евреи ходили в «русские районы», где добывали продукты питания, а позже «в русские районы» переселялись из гетто целые группы людей, где безопасность их была обеспечена (стр. 145).

В книге приводится очень много фактов, в которых подчеркивается, что в смешанных браках евреи повсеместно уничтожались, а русские, муж или жена, оставались в живых (стр. 25, 70 и др.).

В «Письме из Днепропетровска» М. Индикт сообщает: «24 августа 1941 г. в город вошли немцы. Я не выходил на улицу, так как евреев хватали. Моя жена — русская. Она могла ходить по городу; она мне и рассказывала про все» (стр. 66).

А.М. Бурцева, находившаяся замужем за русским, сообщает: «Меня спасло то, что внешне я не похожа на еврейку, а соседи у нас были хорошие люди и всем, чем могли, помогали нам» (стр. 71).

В предисловии, написанном В. Гроссманом, указывается, что в уничтожении евреев была своеобразная провокационная политика, что у немцев была установлена некоторая очередность в истреблении народов Советского Союза. Однако содержание книги не подтверждает этого. Да и мысль о какой-то несуществовавшей очередности сама по себе неправильна. В документах Государственной Чрезвычайной Комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков убедительно показано беспощадное истребление гитлеровцами в одно и то же время и русских, и евреев, и белорусов, и украинцев, и латышей, и литовцев, и других народов Советского Союза. Однако эти документы использованы авторами совершенно недостаточно.

Исходя из этих соображений, Управление пропаганды считает издание «Черной Книги» в СССР нецелесообразным.

Прошу Ваших указаний.

Г. АЛЕКСАНДРОВ

3.II.47 г.


Алексей Пушкарёв,для чего любители СССР и компарти постоянно врут в угоду евреям?

Считаю надо верить наиболее раннему источнику 1947-го года.

...что немцы воевали против СССР только с целью уничтожения евреев. По отношению же к русским, украинцам, белорусам, литовцам, латышам и другим национальностям Советского Союза немцы якобы относились снисходительно.
...у немцев была установлена некоторая очередность в истреблении народов Советского Союза. Однако содержание книги не подтверждает этого.

Если они считают ,что имеют право врать ,то естественно я имею право верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }