Ксения* писал(а):
1. Не избран, а призван. Исключительно по благословению сугубо почитаемых старцев, Синода и т.д. Самодержец будущий может и отказаться.
Да, пожизненное.
2. Прямо скажем, это редкий случай. И уж точно это лучше, чем выборы не поймёшь кого.
3. Вот это проблема. Так как аристократов сейчас нет. Воспитанных, культурных людей - один на сто тысяч. Вряд ли именно они окажутся у трона.
4. А что городить? Жидовскую демократию?
1. Это утопия. Не призван, а избран. Причем демократическим путем (!!!).
2. Почему редкий случай? Как раз это частый случай. Если первый правитель был избран благодаря своим исключительным качествам, лучший из лучших (допустим, если это в идеале), то почему его сын должен быть таким же? Он - совершенно другой человек, другая личность со своими качествами, достоинствами и недостатками. Уметь править государством - это не только приобретенные навыки, но и (большей частью!) врожденные качества, черты характера. А его сын, может, будет гениально играть на скрипке. Или обладать математическими способностями. Или его не будет интересовать ничего, кроме яхтинга. ))) Но способностей к управлению у него может и не быть (и даже скорее всего). Другими словами, наследник монарха - это будет кот в мешке. Шутка ли - поставить на кон целое государство. Даже институт нельзя передать после отставки ректора его сыну, ибо может развалить за год, а тут - целая страна!
3. Любые титулы, всякие там графья/дворяне - это узаконенная элита. Правильно вы сказали выше про всяких Мар Багдасаряних - вот это они и будут.
4. Пусть будет не жидовская, а честная демократия. Теоретически такое тоже может быть. С благословения старцев и Церкви, точно так же, как и выборы царя. Почему нет? Все возможно. Церковь не регламентирует политический строй. Тем более, царя вы тоже собираетесь
избирать.
То есть это в любом случае будут демократические выборы, "жидовская демократия". С нее же и предлагае начать!
Так почему не продолжить? Дать ему срок несколько лет, оценить плоды деятельности.
А главное! В случае дальнейших выборов непотребного правителя можно убрать. Мало ли, зазвездился, проснулось в нем стяжательство, или благополучие страны явно пошатнулось. Короче говоря, не справился. Разве не может такое быть? Еще как может, "всяк человек ложь". А а случае монархии его с трона уже никак не выкуришь. И после него еще неизвестно кто сядет.[/quote]
1. Не избирают Царя. Это не президент. Если возникает ситуация, когда наследников нет, его призывают на Царство. И никакой демократии, так как решение должно быть единодушным.
2. Сын с детства готовится стать Царем. Он - будущий профессионал высокого уровня. Даже если не гений, то всё равно человек, готовый управлять государством. Бывает, что попадаются. прямо скажем, не лучшие люди. Но избранный "народом (жидами) будет хуже всегда.
Я не понимаю слова "яхтинг". Говори по-русски.
3. Тут всё ясно.
4. Не бывает нежидовских демократий. А Земской Собор - принципиально иной орган. Это тебе не всенародные выборы. Повторяю: Царя не выбирают. Его зовут: "Правь нами". А потом уж дело за ним - согласится или нет.
5. История показывает, что без Царя всегда будет хуже. Царь Православный - отец для народа. Президент - слуга "народа". Точнее, слуга жидов.