По описанию инфостратегия МП - чистые инфоцыгане. Никогда не признают своих ошибок. Все клевета да враги виноваты:
"В случае медийного антикризиса есть две стратегии, которые чаще всего используются как в коммерции, так и в политике.
Первая – "открытый диалог". Предположим, в компании выявлен факт, который возмутил большую часть клиентов и целевой аудитории. Компания в таком сценарии открыто реагирует на возмущение, признаёт ошибку и публично обещает исправить ситуацию, параллельно раскрывая причины произошедшего. Такой кризис разрешается медленнее, но при использовании такой тактики – результат может быть крайне позитивным, повышается доверие, растут продажи и позитивные упоминания.
Вторая – "контроль ущерба". При той же ситуации компания старается максимально отрицать или (если это невозможно) не комментировать произошедшее. Параллельно в инфопространство запускаются "агенты влияния" (купленные лидеры мнений и боты), формируются обратные инфоповоды, показушные и дурацкие. Например, если кризис был связан с детьми, компания снимает ролик как они давно помогают детскому дому – натянутый и неискренний. Параллельно вбрасываются тезисы о "хейтерах", "конкурентах" и "скоординированной атаке". Такая тактика позволяет быстро погасить острую фазу кризиса, однако в долгосрочной перспективе снижает доверие к компании и ведёт к её упадку.
Первой стратегией пользуются компании с высокой клиентской и корпоративной культурой и планирующие развитие, любящие свой продукт и желающие его улучшать, второй – третьесортные купи-продайки, инфоцыгане и просто низкокачественный бизнес с высокой маржой и отсутствующей клиентской культурой, которые понимают что их продукт – нет замены и не планируют ничего менять, просто доить деньги пока могут.
Так вот, в политике абсолютно то же самое.
Выводы делайте сами." По описанию инфостратегия МП - чистые инфоцыгане. Никогда не признают своих ошибок. Все клевета да враги виноваты:
"В случае медийного антикризиса есть две стратегии, которые чаще всего используются как в коммерции, так и в политике.
Первая – "открытый диалог". Предположим, в компании выявлен факт, который возмутил большую часть клиентов и целевой аудитории. Компания в таком сценарии открыто реагирует на возмущение, признаёт ошибку и публично обещает исправить ситуацию, параллельно раскрывая причины произошедшего. Такой кризис разрешается медленнее, но при использовании такой тактики – результат может быть крайне позитивным, повышается доверие, растут продажи и позитивные упоминания.
Вторая – "контроль ущерба". При той же ситуации компания старается максимально отрицать или (если это невозможно) не комментировать произошедшее. Параллельно в инфопространство запускаются "агенты влияния" (купленные лидеры мнений и боты), формируются обратные инфоповоды, показушные и дурацкие. Например, если кризис был связан с детьми, компания снимает ролик как они давно помогают детскому дому – натянутый и неискренний. Параллельно вбрасываются тезисы о "хейтерах", "конкурентах" и "скоординированной атаке". Такая тактика позволяет быстро погасить острую фазу кризиса, однако в долгосрочной перспективе снижает доверие к компании и ведёт к её упадку.
Первой стратегией пользуются компании с высокой клиентской и корпоративной культурой и планирующие развитие, любящие свой продукт и желающие его улучшать, второй – третьесортные купи-продайки, инфоцыгане и просто низкокачественный бизнес с высокой маржой и отсутствующей клиентской культурой, которые понимают что их продукт – нет замены и не планируют ничего менять, просто доить деньги пока могут.
Так вот, в политике абсолютно то же самое.
Выводы делайте сами."
Это какой пустозвон писал эту очередную ахинею? А.Р.
|