Владимир Неберт писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
думаю, вот эта близость танцоров и была шокирующей
И правильно шокировала
Все эти вальсы возникли из народных европейских плясок, когда крестьянин обхватил крестьянку за талию и давай кружиться под аккомпанемент. У нас нечто подобное тоже было -
казачья парная, например. Да и не об этом речь в общем-то, а о том, какую роль сыграл рок в совращении молодежи в 60-х гг. 20- века. Уж явно с вальсом не сравнится.
Принимая во внимание вывод, сделанный ещё Ф. М. Достоевским, относительно атеизма (а он-то, конечно, знал, что говорил):
если Бога нет, то значит, всё можно,- смею утверждать, что главную роль в деле разложения современного человека, да и всего, можно сказать, советского общества, в целом, сыграла все-таки не пресловутая рок-культура, нарочно якобы – аки колорадский жук! - подброшенная нам из загнивающего Запада в 60–80-е годы ушедшего столетия, а как раз атеистическая идеология, или атеистический, т. е. абсолютно БЕЗУМНЫЙ (
рече безуменъ в сердце своемъ: несть Богъ,- пс. 13, 1) курс нашего государства, приведший, как и следовало ожидать, страну к краху. Повторяю, не увлечение определенной части нашей молодежи рок-музыкой, а именно всеохватывающее безумие, т. е.
государственный атеизм, с его сущностной вседозволенностью, стал причиной разрушения колосса под названием СССР, со всеми вытекающими теперь отсюда
разлагающимися процессами.
А рок-музыка, если и была отчасти безумием, то и впрямь лишь
отчасти, поскольку не являлась атеистической в своей сущности, что подтверждается нынче воцерковлением многих и многих её приверженцев. Да и в ту ещё пору (в 70-х), когда у нас продолжали разрушать (под «замечательные и светлые» песни советских композиторов!) кое-где чудом сохранившиеся храмы и высмеивать «тупых верующих», не вступавших, например, в комсомол и т. д., для многих тогдашних юнцов было чуть не откровением видеть на изредка попадавшие им в руки фото западных рок-музыкантов
кресты на шеях последних. Джон Лорд, Р. Блекмор, Д. Пейдж и прочие «страшные сатанисты» отчего-то не брезговали крестами и носили их на груди, у сердца, тогда как наши, самые-самые «правильные и народные», обходились без них… Слышал, кстати, что некие рокеры преподнесли однажды золотой крестик Людмиле Зыкиной, когда та со своей роскошной белой грудью - но, разумеется, без креста - гастролировала по Западу. И отчего же они вдруг сатанисты?
Кобзон с Лещенко, воспевавшие безбожную «родную партию» и уверявшие, что «не расстанутся с комсомолом», не сатанисты, а Джон Лорд с Кинчевым, верующие во Христа – «сатанисты».
Парадокс, однако!
Ах, да-да, забыл: Кобзон не играет в расстегнутой рубахе на пурпурной «взбесившейся ёнике», а Лещенко не бегает по сцене «в трусах» и не «кувыркается» перед лицом почтенной публики…
Молодцы критики, прям-таки самую суть сатанизма и ухватили!
