Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 09, 2025 9:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
А что"искупление"царя Николая II дало такого,что не даёт Искупление и Крещение Христово,каждому конкретному человеку и всем в общем.И кому конкретно"искупление"царя что-то даёт,в чём его смысл.
Сразу говорю,Вася скорее всего не сможет ответить на это,потому что неизбежно придёт к отрицанию Жертвы Христовой и противопоставлению её"искупительной жертве"царя Николая.Хотя Васе это не впервой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
"""Конечно не то Искупление, которое совершил для людей Иисус Христос."""
Иного и нет.
Если я в ярости души буду творить людям зло, так что это скажется на моей семье, то если мои дети станут святыми и исправят последствия (репутация семьи, отношения ИХ с ИХ же современниками и т.п.), этон е повлияет на мою участь ни капли, если я (не дай Бог) умру нераскаянным богоборцем.

Они (дети) восстановят славу моей семьи, сделают лучше СЕБЕ и СВОИМ ДЕТЯМ дадут лучшее будущее, но моя бунтующая душа не искупится ни капли.

Если же я умру раскаянным, то оправдаюсь только лишь верой в Искупителя Иисуса Христа, и дети мои будут мне утешением, как они обо мне молятся Богу. Но Спасает и Искупляет ТОЛЬКО Бог.

А логика об "искупительном" страдании Николая неизбежног приведет к "синам всенародного покаяния", что в свою очередь к сожалению неизбежно приводит к хуле на 10 член Символа Веры и отрицанию самых основ Христианской веры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Значит здесь не только ГОВОРИТСЯ об искуплении грехов, но и ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ именно искупление грехов. Конечно не то Искупление, которое совершил для людей Иисус Христос.
========

Иного и нет.

========

Есть, о чём красноречиво свидетельствуют приведённые выше цитаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Если я в ярости души буду творить людям зло, так что это скажется на моей семье, то если мои дети станут святыми и исправят последствия (репутация семьи, отношения ИХ с ИХ же современниками и т.п.), этон е повлияет на мою участь ни капли, если я (не дай Бог) умру нераскаянным богоборцем.

Они (дети) восстановят славу моей семьи, сделают лучше СЕБЕ и СВОИМ ДЕТЯМ дадут лучшее будущее, но моя бунтующая душа не искупится ни капли.

=======

Неужели Вы будете утверждать, что святая Ксения Петербургская не искупила грехи своего мужа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Чем стало лучше Русскому народу от смерти Николая Второго? Он кого защитил? Чей нож остановил? Кого из горящей избы вынес? Или Вы действительно приравняли человека к Богу?

========

Николай II пожертвовал собой для спасения России и русского народа. В противном случае русский народ вероятно ждала бы участь печенегов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Каким конктерно мистическим образом он это сделал (Николай)?

Да, конечно буду утверждать, что не искупила. Молилась за него, да, просила Бога. Конечно, это утешало её мужа "там", но никакого искупления грехов не было. И если бы он не был членом Церкви, искупленным Кровью Христовой, например был бы богоборцем, это был бы ЕГО выбор и никто, даже матушка Ксения, не в праве и не в силе были бы своими заслугами силою изменить его выбор.

Учение о сверхдоллжных заслухах святых - католическое новшество, которого нет в Православии.
Нет Искупителя кроме Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:54 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94314
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Чем стало лучше Русскому народу от смерти Николая Второго? Он кого защитил? Чей нож остановил? Кого из горящей избы вынес? Или Вы действительно приравняли человека к Богу?

========

Николай II пожертвовал собой для спасения России и русского народа. В противном случае русский народ вероятно ждала бы участь печенегов.


С каких рыжиков такие дикие идеи взялись ? И куда Русский народ подевался бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
========

Дмитрий, а ведь в этой цитате жиды именно над Вами смеются.
Вот зарубили казаки городового, потом друг друга рубить начали, а потом жиды стали рубить тех, кто в живых остался... Вот такая цепь событий.
Зарубив городового, казаки по сути начали революцию, превратив в бунт обычные уличные безпорядки. Потому революция и прошлась в первую очередь по казакам...
А вы наивно считаете убийство городового частным случаем.


Обалдеть! РУССКИЕ! Вона как! Во всех бедах ВИНОВАТЫ КАЗАКИ! Именно мы виноваты во всей Смуте начала прошлого века в России. Мы и....несчастный русский городовой. Вот все спали и жили спокойно, но как то вот так (полагаю в Питере) казакам чет не понравился городовой. Знамо дело, казакам че не нравится, сразу за шашку "с кустов переходим на городовых". Вот и в этот знаменательный день казаки, увы...зарубили городового. Рядом проходили вездесущие мойши. Узрели. Проанализировали. Взяли за основу. Рубка преобрела в России системный характер...Так и произошла революция. Все...Упал...Смеюсь... :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
а вот не понимает товарищ, что надо уважать наших святых
на день закрыт доступ


Милая дама! Искренне уверен, что далее вы не воспримите мой пост как повод для очередного бана. :sarcastic:
Прошу прощения, но логика моих мыслей (атнюдь, не хула на Святого) просит подсказать. Если отречение Николая Второго состоялось в марте 1917 года. Кого убили через год?
Если Святой Царь? То значит он этого заслужил при жизни.
Если Святой не Царь? то почему он канонизирован как Царь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Тот городовой честно выполнил свой долг, отдав жизнь за Веру, Царя и Отечество. А вот казаки встали на путь измены, которая тяжким позором легла на казачий род. Осколки этой измены до сих пор живут в душе Дмитрия Кубанского. Отсюда его хула на святого царя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Дмитрий Кубанский писал(а):
а вот не понимает товарищ, что надо уважать наших святых
на день закрыт доступ


Милая дама! Искренне уверен, что далее вы не воспримите мой пост как повод для очередного бана. :sarcastic:
Прошу прощения, но логика моих мыслей (атнюдь, не хула на Святого) просит подсказать. Если отречение Николая Второго состоялось в марте 1917 года. Кого убили через год?
Если Святой Царь? То значит он этого заслужил при жизни.
Если Святой не Царь? то почему он канонизирован как Царь?


СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Тот городовой честно выполнил свой долг, отдав жизнь за Веру, Царя и Отечество. А вот казаки встали на путь измены, которая тяжким позором легла на казачий род. Осколки этой измены до сих пор живут в душе Дмитрия Кубанского. Отсюда его хула на святого царя


:sarcastic: Позвольте узнать, а Измены КОМУ? Царь от пристола отрекся. Кому измена? Масонам? Жидам? А может этому несчастному городовому? Так он уж мертвый был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Если я в ярости души буду творить людям зло, так что это скажется на моей семье, то если мои дети станут святыми и исправят последствия (репутация семьи, отношения ИХ с ИХ же современниками и т.п.), этон е повлияет на мою участь ни капли, если я (не дай Бог) умру нераскаянным богоборцем.

Они (дети) восстановят славу моей семьи, сделают лучше СЕБЕ и СВОИМ ДЕТЯМ дадут лучшее будущее, но моя бунтующая душа не искупится ни капли.

=======

Неужели Вы будете утверждать, что святая Ксения Петербургская не искупила грехи своего мужа?

Неверующий муж спасается верующей женой и наоборот.К тому же,Вася,разве был СТРАШНЫЙ Суд?Ты лучше покажи примеры,где ещё,кроме как Господом,люди могли искупать других людей своей кровью?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Чем стало лучше Русскому народу от смерти Николая Второго? Он кого защитил? Чей нож остановил? Кого из горящей избы вынес? Или Вы действительно приравняли человека к Богу?

========

Николай II пожертвовал собой для спасения России и русского народа. В противном случае русский народ вероятно ждала бы участь печенегов.

Стало быть,Вася,большевитская власть в последующие после царя годы-это спасение Русского народа?Что же ты тогда большевиков вроде как не любищь?
А если серьёзно,то это твои ничем не обоснованные странные фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий Кубанский писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Тот городовой честно выполнил свой долг, отдав жизнь за Веру, Царя и Отечество. А вот казаки встали на путь измены, которая тяжким позором легла на казачий род. Осколки этой измены до сих пор живут в душе Дмитрия Кубанского. Отсюда его хула на святого царя

========

:sarcastic: Позвольте узнать, а Измены КОМУ? Царь от пристола отрекся. Кому измена?

=======

А позвольте вам не позволить. Казаки убили полицейского 24 февраля 1917 года. А царя от власти когда отрешили? На неделю позже.



Николай Евгеньевич Марков

Казачья задача


 
В пятницу 24 февраля 1917 года в Таврическом дворце происходило заседание Государственной Думы. То было по­следнее заседание, о чем, впрочем, никто из заседавших и не подо­зревал.
В Петрограде шли беспорядки, толпы голодающих бездельников беспрепятственно шлялись по улицам и вопили о том, что прави­тельство морит народ голодом, заставляя бедных людей платить за фунт хлеба по десять копеек и выдавая при том всего по два фунта на человека.
Дух искусно раздуваемой крамолы, бессмысленного недоволь­ства и явно подготовляемой измены незримо носился над всерос­сийской говорильней. Под самый конец заседания на ораторской кафедре появляется взволнованный депутат в рясе с большим крестом на груди — типич­ный для того больного времени поп, окончательно впавший в прогрес­сивное помешательство. Бледный, прерывающимся, но все же нарочито елейным тенором сверхпрогрессивный батюшка сообщает смолкшей Думе, что на Невском проспекте у Николаевского вокзала он сделался очевидцем знаменательного события: казаки зарубили полицейского пристава, требовавшего стрельбы по бунтовавшей толпе...
Выражение лица, тон сообщения, вся фигура распропагандиро­ванного попика являли злорадство и торжество: наконец-то дож­дались! Пришло-таки наше время...
Большинство Государственной Думы приветствовало радостное сообщение рукоплесканиями. Разумное меньшинство еще не хоте­ло верить.
Но заволжский поп не лгал. Казаки 4-го Донского полка действительно зарубили полицей­ского офицера и тем положили начало великой радостной «бес­кровной» революции семнадцатого года.
Прогрессивный батюшка недолго наслаждался благами столь радостно воспринятой им революции: не прошло и полутора лет, как в числе множества других прогрессистов и революционеров он погиб у себя за Волгой вместе со всею своей семьей, ненаро­ком задавленный падающей Россией. Высший Судия уже призвал к отчету грешного иерея, и нам не след судить его.
Казаки 4-го Донского полка, а не Волынский запасный полк начали военный бунт и положили первый камень в основание цар­ства зловещего Лейбы Троцкого.
Не на радость, не на счастье свое нарушили когда-то верные долгу донцы присягу Царскую.
Не долго покуражились и попировали казаки среди ошалевше­го от свобод, крови и водки петроградского пролетариата. Не по­могли ни красные банты на казакинах, ни красные знамена над сотнями, ни красные казацкие советы.
Иудейский Интернационал сполна использовал казаков для ре­волюции, а когда гнусное дело с помощью казаков было сделано, немедленно обратил свое змеиное жало против достояния и жизни самого казачества.
И вот уж летом семнадцатого года по тому же Невскому про­спекту мимо того же Николаевского вокзала прошла похоронная процессия. То хоронили товарищей-казаков, предательски переби­тых на улицах «свободного» Петрограда залпами товарищей-красно­армейцев.
Чем дальше в лес — тем больше дров.
Отравленные революционными лозунгами, утратившие здоровое понимание жизненной связи казачества с Россией, потянулись не­стройные казачьи таборы с севера, запада, Кавказа, Сибири, Азии к себе домой на тихий Дон, на полноводную Кубань, на бурливый Терек.
Закружились казаки в кругах, нарадовались на Радах, завеличались во Всевеликих войсках. Не столь умные, сколь лукавые голо­вы казачьих верховодов из Парижа, Женевы и Лондона замыслили полное расчленение России и создание великой всеказачьей феде­ративной республики.
И вот прошло четыре года бесцарствия.
Ушедшее от войны на фронте казачество четыре года воевало у себя дома, четыре хмельных революционных года казачество исто­щалось в самоистреблении на радость и во славу Интернационала. Убит атаман Митрофан Богаевский, убит атаман Дутов, живьем растерзан атаман-республиканец Караулов, бомбой разорван республи­канский генерал забайкальский казак Корнилов...
В междоусобной бойне во славу революции погибли не только верхи и цвет казачества, на три четверти истребилось и все рядовое население. На Кубани и Тереке в станицах из мужчин остались лишь старики и подростки, а на Дону, почитай, одни женщины и дети. В настоящее время уцелевшие остатки казачества либо гиб­нут в рядах красной конницы, сражаясь с восстающим русским народом, либо укрываются в горах Кавказа и кубанских плавнях и живут разбоем, либо влачат жалкую жизнь по лагерям интерниро­ванных в Турции, Египте, Сербии, Польше, Германии.
Одного казачьего полковника спросили: отчего вы противитесь формированию добровольческого отряда из казаков?
Казаков надо беречь для завода, последовал эпический ответ. На Дону одни бабы остались. Если последних казаков перебьют, то и обсеменить будет некому...
Ужасно то, что в этом циническом заявлении нет ни капли пре­увеличения. Казачество действительно близко к полному уничто­жению. Еще несколько лет самостийных свобод и республиканско-федеративных радостей — и от Всевеликих войск и Державных рад останется одно пустое место.
Конечно, казак Харламов в Париже и казак Ефремов в Женеве уцелеют во всяком разе, уцелеют и несколько сот им подобных «казаков» из числа тех, что бесповоротно продались иудейскому Интернационалу и самоопределились по масонским ложам.
Но для обезлюдевших казачьих пустынь будет ли какой прок от прозябания этих предателей казачества? Еще не все погибло, казаков остается еще довольно не только «на семя», еще есть время для сознания своей вины перед матерью-Россией, еще не поздно повиниться перед Батюшкой Царем и вернуться на единственный спасительный правый путь. Казаки еще могут спасти свою жизнь, своё достояние, свое великое будущее.
Для этого казаки должны раз навсегда отбросить пагубное заб­луждение о возможности существования казачества вне России, от­дельно от России. Казаки должны раз навсегда усвоить непрелож­ный факт, что казачество было и есть плоть от плоти, кровь от крови русского народа и что отсекаемый от тела член неизбежно умирает.
Либо жизнь, общая с Россией, либо смерть.
Среди казаков есть истинный вождь, у казаков есть природный атаман.
Если этот человек вовремя сознает свой великий долг перед Россией и казачеством, то он поведет казаков по пути спасения, и казаки пойдут за ним до последнего конца.
Путь спасения для казачества ясен и открыт.
Надо проклясть самую память гнусного дня 24 февраля 1917 года, надо бесповоротно порвать со всем, что только пахнет револю­цией и ее завоеваниями, надо честно и смело вернуться к дедовско­му кличу: за Веру, Царя и Отечество! Надо вплотную соединиться с раскаявшимся и опамятовавшимся русским народом, дружно уда­рить на врагов рода христианского и восстановить общими усилия­ми величественное здание Империи Российской.
Остальное, с Божией помощью, все приложится, и из рук закон­ного Царя казаки получат и законные вольности, и действительные права, и сытую жизнь.


Статьи 1921-1937 г.г.
 


 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }