Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Это вы издеваетесь.Из того,что вы выделили,не следует,что человеческое естество Христа было таким же,как и у Адама.Из выделенного вами следует,что Христос воспринял здравой(безгрешной,но с естественными человеческими страстями) падшую человеческую природу,чтобы исцелить её.То что пропагандируете вы-ЕРЕСЬ АФТАРТОДОКЕТОВ.

Где написано,что человеческая природа Христа была такой,как у Адама до грехопадения?

Не, ну иначе не назвать, это чистейшей воды дебильство!
Это известный признак, дебилы не могут отождествлять высказывания, если они не слово в слово одинаковые. Они не видят вообще смысла, им важно только чтобы именно те жэе самые слова были и в той же последовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Теперь можно обоснованно сказать,что вы и есть зловещий еретик,как раньше вы назвали меня.Ваши обвинения САМИ пали на вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Васильев:
"Из выделенного вами следует,что Христос воспринял здравой(безгрешной,но с естественными человеческими страстями) падшую человеческую природу,чтобы исцелить её".

Ефрем Сирин:
"не принял расстройств",
"Господь здравой принял ту природу, здравость которой погибла".

Так кто здесь еретик (впрочем, может дебилам и не вменится).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
84. Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества.

http://azbyka.ru/?otechnik/Ioann_Damaskin/o_100_eresyax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
А, ну надо еще объяснять, что страсти это как раз проявление нездравости природы.
Это именно и есть болезнь естества, являющаяся последствием греха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Николай Васильев писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
3. Национальность не есть необходимый атрибут человеческого естества, и вообще не свойство естества, а свойство личности (ипостаси) человека. Личность же Господа - Бог Сын. Как может быть у Сына Божия национальность.
Сын Божий-разве Он же не Сын Человеческий(прости Господи)?вы пытаетесь разделить Нераздельное,и мало того разделить.Одно из неслитного,неизменного и нераздельного вообще исключить из Ипостаси Христа?

Есть и для этого вашего утверждения определение:
Цитата:
99. Монофелиты: получили начало от Кира Александрийского, благодаря же Сергию Константинопольскому утвердились. Они признают две природы во Христе и одну ипостась, но учат об одной воле и одном действии, отвергая через это двойственность природ и сильно приближаясь к учению Аполлинария.

http://azbyka.ru/?otechnik/Ioann_Damaskin/o_100_eresyax
Цитата:
Ересь Аполлинария Младшего

Аполлинарий Младший - ученый человек, бывший епископ Лаодикийский (с 362 г.). Он учил, что богочеловечество Христа имело в себе не полную человеческую природу - признавая трехсоставность природы человека: дух, неразумную душу и тело, он утверждал, что во Христе только тело и душа человеческая, но Ум - Божественный. Большого распространения эта ересь не имела.

http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/pomazansky_dogmatica_1g_33_all.shtml
Что называется"в один голос"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
84. Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества.

http://azbyka.ru/?otechnik/Ioann_Damaskin/o_100_eresyax

Ну и что же не видите, что цитируете-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
Ересь Аполлинария Младшего...

Слушайте, в конце то концов, нельзя с вашим дебилимом богословием заниматься!
Какую связь вы увидели с этим еретиком? Бред же полнейший, элементарно мыслить не умеете.
Дебил и есть дебил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Сформулирую заново основные аргументы, в связи с тем, что оппоненты постоянно стараются подменить понятия.
1. Христос воспринял человеческое естество первозданным, чистым, таким как оно было у первозданного Адама. И назван Спаситель святыми отцами Новым Адамом. У Адама же национальности не было.
2. Спаситель воспринял добровольно и страсти, возникшие вследствии грехопадения, такие как "голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука" (по Иоанну Дамаскину), чтобы уврачевать их. Но никто из святых отцов не прибавляет в этот перечень национальность, да и по существу своему национальность не есть страсть.
3. Национальность не есть необходимый атрибут человеческого естества, и вообще не свойство естества, а свойство личности (ипостаси) человека. Личность же Господа - Бог Сын. Как может быть у Сына Божия национальность.
Оппоненты брызгают слюной, как же это свойство личности, а не естества, когда нации отличаются друг от друга и телесными признаками.
Я много на это приводил аргументов, которые оппоненты просто не слышат. Во-первых, не все нации отличаются телесными признаками, но все отличаются ментальностью (а это свойство личности).
Во-вторых, закрепление телесных признаков у наций естественно объясняется тем, что единая ментальность стимулирует как правило брак в рамках этой единой ментальности. Если же считать, что национальность это свойство естества, то происхождение наций в принципе необъсянимо, если только верить, что все люди от Адама, а не в самом начале было много людей разных национальностей.
4. Если бы национальность была свойством естества и ее унаследовал бы Господь, то не могли бы сказать апостолы, что во Христе нет ни иудея, ни эллина, а сказали бы, что во Христе все евреи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Ссылки на то,что Господь воспринял плоть такой,какой она была у первозданного Адама в Раю

Вот, много раз уже приводил, русским по белому.
Алексий писал(а):
Прп. Ефрем Сирин
Толкования на четвероевангелие
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... 4ev/1.html
Цитата:
Поскольку тело Адама (создано) было ранее, чем явились в нем расстройства, потому и Христос не принял расстройств, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравой принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы.

Итак, Господь воспринял человеческую природу здравой, то есть такой, какова она была у первозданного Адама.


По Иоанну Дамаскину.

Алексий писал(а):
http://www.vehi.net/damaskin/03.html
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 3
Глава II


Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.



Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).

Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.



Алексий писал(а):
А вот что святой отец пишет.
http://www.vehi.net/damaskin/03.html

Глава XX

Об естественных и безупречных страстях.


Цитата:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно. Естественные же и безупречные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.

Где здесь про национальность ?


А вот насчет якобы изменения естества по воскресению.
Цитата:
Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Вот эта цитата,которой вы потрясаете всё время.Она кричит против вас.

Из новых попыток Васильева достойно ответа только это, потому что на все остальное уже многократно было отвечено.
Замечу прежде всего, что фрагменты Священного Писания нужно рассматривать в конкретном контексте и в контексте всего Священного Писания.
Поскольку же автор не объяснил, как же это кричит против меня, то и я не буду объяснять, почему это не кричит против меня, а просто приведу дополнительные цитаты, необходимые для понимания контекста.
Во-первых, в той же главе Послания к Галатам, из которой Васильев приводит цитату, ранее сказано следующее.
http://jesuschrist.ru/bible/%CA_%C3%E0% ... t5tgdVmGjJ
Цитата:
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(К Галатам 3, 16)
А еще необходимо это сочетать и с Евангелием.
http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2_%CC% ... t5zbtVmGjI
Цитата:
и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму

(От Матфея 3, 9)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Уфффф!!!! Нет, национальная культура конечно проявляет ментальность, но не наоборот.

Культура вообще-то в себя ментальность включает, разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Васильев:
"Из выделенного вами следует,что Христос воспринял здравой(безгрешной,но с естественными человеческими страстями) падшую человеческую природу,чтобы исцелить её".

Ефрем Сирин:
"не принял расстройств",
"Господь здравой принял ту природу, здравость которой погибла".

Так кто здесь еретик (впрочем, может дебилам и не вменится).

Господь здравой воспринял природу,здравость которой погибла-то есть обычную человеческую природу.
Где написано,что человеческая природа Христа была такой,как у Адама до грехопадения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Дебил, блин.
Помотри на то, что процитировал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
84. Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества.

http://azbyka.ru/?otechnik/Ioann_Damaskin/o_100_eresyax

Ну и что же не видите, что цитируете-то?

Алексий писал(а):
А сказано только то, что страсти восприняты не вместе с естеством, которое воспринято чистым (первозданным), а исключительно добровольно. Не естество заставляло Господа голодать, бояться, умирать, а Он попустил это естеству по Своей воле.
Это не я вас цитирую,а Иоанн Дамаскин цитирует вашу ересь,описывая толкования еретиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 2:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Нет, ну может вы сока пшеничного перебрали? Это же уже вообще, ну слов у меня больше нет, не хочется сквернословить то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }