Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июн 09, 2025 12:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 6:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Коля привёл информацию с жидовского сайта "Портал-Credo.Ru". Может быть Коля тоже оттуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 6:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
ты почему то "вдруг"решил,что мнение одного зарвавшегося попа правильнее,чем Соборное мнение Церкви.

=======

Демократ это ТЫ, Коля, а не я. А для меня мнение одного Священника-Монархиста дороже мнения "собора" попов-либералов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 6:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Эх,Вася,нашёл чем пенять.Заблуждения бывают у всех,просто кто-то их признаёт и отказывается от них,а кто-то просто их маскирует и пытается преподнести изощрённым способом.

========

Мужество и скромность - вот основные качества, которые характеризуют Николая Васильева. Ещё не зная, что у Богородицы не было других детей кроме Иисуса Христа, Коля встал на тяжёлый путь духовного учительства. Не в том смысле, что он занялся своим духовным образованием, а в том смысле, что он начал учить других. И по сей день Коля не свернул с этого пути, стойко снося насмешки и издевательства, самоё изощрённое из которых - игнорирование его клоунских реплик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 7:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим Алтайский писал(а):
И в чем был "папизм" Никона, что вы вакладываете в эти слова, если не католическое учение? Что он не стал на поводу у своего друга идти, ставши Патриархом?

========

Максим, Вы разобрались с папизмом патриарха Никона? Помогите же Александру Робертовичу ответить на вопрос о здоровье этого патриарха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Лень читать по вашей ссылке, если честно. Да видимо придется.
""" А для меня мнение одного Священника-Монархиста дороже мнения "собора" попов-либералов."""
У меня вопросов больше нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
А у меня вопросы ЕСТЬ. Максим, а Вы всегда одобряете соборные решения священноначалия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Всегда принимаю, т.к. наши епископы настоящие, имеющие прямое апостольское приемство рукоположений, православные люди, исповедующие Православный Символ Веры. Именно епископу и собору епископов (для дел относительно епископов же) дано право Церковного суда, применения канонов и правил.
Некоторые решения, касательно второстепенных, политических вещей, лично мне могут не нравиться, но непослушание Церкви больший грех. К тому же относительно всех нюансов того или иного дела епископ илил Собор Православных епископов безусловно более осведомлен, чем я.

Так, для меня неприемлемо ставить мнение иерея априори выше мнения Собора Церкви по политическим признакам.

Молиться же за несуществующего ныне царя на Литургии - профанировать саму суть молитвы.
"Государя нашего Императора, его же имя, Господи, Ты веси" - фарс, ибо никакого императора в России ныне нет, светская власть иная. Так, молитва "о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте" гораздо более справедлива и близка мне, чем попытка политизировать (даже монархизмом) Литургию.

В первый век Павел и Петр призывали Церковь молиться за правителей. Императором тогда был Нейрон.
За него и молились, не гнушаясь. А не за Константина Великого, которого тогда еще на свете не было.

Это я уже на тему отправленного за штат священника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Василий Анатольев писал(а):
Молясь о священноначалии РПЦ МП, он исключил слова «о великом господине и отце нашем Святейшем Патриархе Алексии», оставив поминание имени правящего архиерея. По мнению батюшки, Алексий — такой же епископ, как и Владимир, и поминать его незачем, а появившееся после 1917 года словосочетание «великий господин» — элемент ереси папизма.

1. Из 15 правила Святого Константинопольского (двукратного) Собора:
«аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборнаго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии». http://www.agioskanon.ru/sobor/016.htm
Итак, не поминать на богослужениях патриарха, равно как и местного епископа (см. правв.13 и 14 того же Собора) – беззаконие.
2. Словосочетание «великий господин», относящееся к патриарху, появилось в Церкви не после 1917 года, а существовало еще в византийские времена,- отголосок чего, кстати, и сейчас ещё можно услышать на архиерейских службах, при приветствии архиерея словами: «исъ полла эти деспота» (despotis - господин, повелитель). У нас оно было естественно упразднено с упразднением Петром I патриаршества и переходом на синодальное управление Российской церкви, а в 1918 г., с восстановлением патриаршества, вновь возвращено. Так что никакой революционной новизны, а также «папизма» в этом словосочетании нет.
Цитата:
«Откуда у епископа — Господня власть?» — задается вопросом отец Роман.

От Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:14 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: не знаю
А я,ребята,случайно тут рядом оказался и послушал вас,и вижу вы не погулять вышли,знаете вопрос... Вот и
позвольте спросить,без подвоха,по темноте нашей(точно),А в чём же такая принципиальная разница между
католичеством и православием,чем они друг друга лучше,и почему надо убивать друг друга за ВЕРУ?Может
быть должна быть вера,смысл которой мы понимаем,а не вслепую за неё умираем?Может поголовное среднее образование уже позволяет вопросы такие задавать,а не слепо верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 9:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Максим, а Вы всегда одобряете соборные решения священноначалия?
========

Всегда принимаю, т.к. наши епископы настоящие, имеющие прямое апостольское приемство рукоположений, православные люди, исповедующие Православный Символ Веры. Именно епископу и собору епископов (для дел относительно епископов же) дано право Церковного суда, применения канонов и правил.
Некоторые решения, касательно второстепенных, политических вещей, лично мне могут не нравиться, но непослушание Церкви больший грех. К тому же относительно всех нюансов того или иного дела епископ илил Собор Православных епископов безусловно более осведомлен, чем я.

========

Мне понятна Ваша точка зрения. Вы только что расписались в своей приверженности к папизму. Если католики отождествляют с Церковью папу, то Вы под Церковью понимаете "непогрешимого" "коллективного папу" - епископат.
Скажите, Максим, а если бы Вы жили в Иерусалиме 2000 лет назад, то одобрили бы коллективное решение собора первосвященников о распятии Иисуса Христа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Скажите, Максим, а если бы Вы жили в Иерусалиме 2000 лет назад, то одобрили бы коллективное решение собора первосвященников о распятии Иисуса Христа?

Вопрос не корректный. Первосвященники коллективно решившие распять Иисуса Христа, не признавали что Иисус есть Христос.
Так же в связи с утверждением что якобы "Царь есть защитник Церкви" можно спрашивать -вы бы одобрили решения царей Нерона, Траяна, Диаклетиана и т. д. о гонениях протих христиан и решение царя Ирода об уничтожении детей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Ещё по одного известного "защитника церкви" -

Сатанизм «всешутейшего»

Следующий серьезный удар Русская православная цивилизация получила во времена правления Петра I, уже подготовленного к борьбе против всего русского - как своим отцом, так и Самуилом Полоцким, занимавшегося воспитанием детей царя Алексея. Церковный Раскол не только разобщил русскую элиту, но и подготовил негативное отношение ко всей русской старине, однозначно связав ее в детском сознании Петра с мятежом. Не случайно Петр всю свою юность провел в Немецкой Слободе - «Кокуе», - в кабаках и публичных домах которого опытные наставники быстро превратили 15-ти летнего мальчишку с некрепкими нервами в пьяницу и развратника. Среди опытных наставников значился и дьякон Никита Зотов, приставленный к 5-летнему Петру все тем же Самуилом Полоцким (при этом некоторые исследователи считают, что именно он склонил Петра к содомии).

Нам, привыкшим с детства к позитивисткой мифологии о безальтернативной модернизации «великого Петра», будет непросто смириться, узнав, что организованный в 1690 г. параллельно с петровскими реформами с подачи лютеранина Лефорта, (уже подложившего под Петра дочь заезжего виноторговца - «кукуйскую царевну» Анну Монс, которая оказалась близка к тому, чтобы стать законной женой Петра) «Всешутейший и всепьянейший собор», упомянутый вскольз в курсах истории, был не просто «забавой» юношеского возраста взрослеющего «гения», не «маргинальной культурой веселья» по Л.Трахтенбергу[32], и даже не «гнусными попойками и оргиями элиты». Специалист по древнерусской книжности докт. А.П. Щеглов сделал подробный анализ документов, касающихся указанного «потешного сообщества»[33].

«Сумасброднейший, всешутейший и всепьянейший собор» был иерархически четко выстроенным антихристианским элитарным обществом, просуществовавшим не менее тридцати лет. Постоянный состав его в разное время колебался от 80 до 200 человек, и состоял из представителей знатнейших российских фамилий (порой затаскиваемых в унижающий их достоинство «собор» насильно, вплоть до пыток) и людей, лично близких Петру. Резиденция «собора» находилась в «потешной фортеции» Пресбурга – земляном укреплении, возведенном Петром для «воинских игр» в 1691 году на острове посреди Яузы, возле села Преображенское.

Иерархия петровского «собора» была намеренной кощунственной пародией на церковную иерархию. Во главе его стояло два лица – «князь-кесарь» (назначался лично Петром) и «патриарх» (избирался «собором»). Им подчинялись следующие «чины»: «архиереи», «ризничьи», «попы», «архидиаконы» и «диаконы» (здесь обозначились Никита Репнин, Иван Мусин-Пушкин, Апраксин, Матвей Нарышкин и другие). Женская иерархия была следующей: «князь-игуменья», «архи-игуменья», «диаконисы» и «монах*йни» (именно в таком произношении). Всем «чинам» полагались соответствующие «знаки отличия». Так, «архиереи» вместо панагий носили фляги с вином, а на «митре» «князя-папы» было изображении Бахуса. Что касается облачений женской иерархии собора, то они просто отсутствовали – «диаконисы» свои обязанности выполняли вообще без какой-либо одежды. Среди таковых оказались Наталья Ромодановская (жена Ивана Ромодановского), ее сестра царица Прасковья Салтыкова, Дарья Ржевская, Анастасия Голицина и многие другие. Так весело модернизировали русскую элиту.

Все ритуалы «собора» были четко прописаны. Имелись и свои молитвы, тексты большей части которых утеряны, но даже сохранившихся хватает, чтобы сделать выводы. Протокольным языком «соборян» была «офеня» (воровской жаргон) и матерщина.

«Собор» возглавляли двенадцать архижрецов («архиереев», кардиналов, «митрополитов» и т.д.) и «патриарх». Числовая символика понятна. Титул «патриарха» был следующим: «Всешутейший и всесвятейший патриарх кир-еби Никита Пресбургский, Заяузский, от великих Мытищ и до мудищ». Петр I имел титул-кличку Пахом-пихайх*й. В списке «соборян» за 1706 г. значатся: «Архикнязь-папа. При нем служители: протокопайх*й – Михайлов, духовник Иринарх*й, архидиякон Идинах*й Строев, протодиякон Пахом Пихайх*й сам Петр, дьякон Иоиль Попирайх*й Бутурлин» и т.д. (последний позже получил «титул» «князь-папы Ибасса»). Соответственного текста были и «молитвы», не только кощунственно пародирующие хиротонию, но и обращенные к языческому богу Бахусу.

Примечательны выборы нового «князя-папы» в декабре 1717 г. Днем 28 декабря 1717 г. «всешутейший собор» собрался в Пресбурге в доме Зотова. В запертом на ключ помещении «архижрецы» должны были выявить наиболее выдающегося «подражателя Бахусова» посредством продолжительного пьянства. К утру 29 декабря, таким образом, было выделено три претендента; тогда же съехались и остальные участники «собора».

Когда все «соборяне» собрались в зале, по поручению князя-кесаря «ключарь» отправился за «баллами» (ball) - извлеченными из мошонок крупных животных «муде для выбирания». Затем, «крепким осязанием», производилась процедура проверки кандидатов в «папы» на принадлежность к мужскому полу: избранных в особой «каморе» рассадили по стульям с отверстиями, и уполномоченные «соборяне» производили «освидетельствование». Процедура голосования была проведена следующим образом: все участники «собора», «по чину», подходили к «князь-игуменье», целовали ее в обнаженные груди и получали «болы» для голосования (черный, обшитый тканью, и «белый», натуральный). При голосовании все «болы» бросались в шкатулку, сделанную в виде Евангелия. Обходила с этой шкатулкой голосующих «соборян» голая «диакониса».

Среди мелких «чинов» «всешутейшего собора» особо следует упомянуть «суфранов». Название данной категории «всепьянейших» прислужников происходит от французского soufrer – окуривать, пропитывать серой. Завершался же чин избрания нового «папы» торжественным обедом. Отпив из огромного ковша, «соборяне» целовали бывшую и новую «князь-игуменью» «в ея лоно подпупное», и шли на пиршество. Угощение было следующим: сами источники балов для голосования, но уже «с их долгими и их гнездами». Однако этим праздник не закончился: накушавшиеся «мудями», упившиеся «соборяне» посадили голого Бутурлина в чан с вином, из которого (сами уже будучи в голом виде) они это вино и пили. Дальше произошло нечто невообразимое - голым гузном князя А. Толстого разбивали яйца в лохани, затем ему забили свечу в задний проход, сопровождая действо распеванием непристойных песен на церковные мотивы. «После чего этот гордый и свободный аристократ отдал Богу душу»...

Свои ритуалы члены «всешутейшего собора», как правило, приурочивали к праздничным или особо значимым датам и периодам православно-христианского календаря (например, постам). В первую седмицу Великого Поста «соборяне» во главе Петром-«Пахомпих*ем» устраивали кощунственную пародию на «покаянную процессию»: в вывернутых полушубках, совершая выезд на волах и ослах. Таким же образом кощунствовали и над «шествием на осляти», символизирующим Вход Господень в Иерусалим, запрягая в сани козлов, свиней или медведей (в каббале медведь является символом дьявола).

Примечательно, что к ритуалам «всешутейшего и всепьянейшего собора» сам Петр I относился весьма серьезно и был последователен на протяжении более 30 лет. Так после того, как в 1721 году П.И. Бутурлин овдовел, Петр настоял на том, чтобы «новый князь-папа» обвенчался на вдове Никиты Зотова, бывшего его предшественником на этом посту (и женившегося в 70 лет). Тогда вместо иконы над головой «молодых» повесили изображение Бахуса, а комната для первой брачной ночи была устроена в пирамиде, имевшей отверстия в стенах, дабы прочие «соборяне» могли наблюдать за происходящим (вероятно, так Петр переживал свой детский гомосексуальный опыт с Зотовым).

Описывать дела Петра и его поганого «собора» можно было и далее. Но вышеприведенных фактов более чем достаточно для того, чтобы понять: «всешутейший и всепьянеший собор» не был даже «фривольной пьянкой великосветских негодяев». Пьяные, матерящиеся, голые, закусывающие водку половыми органами животных, развратничающие посреди серных испарений «творцы новой европеизированной и просвещенной России», совершали ритуалы, более подходящие под определение «черной мессы сатанизма» - с четко прописанными богохульными ритуалами.

Существование петровского «всешутейшего собора», учитывая ряд фактов, указывающих на наличие тайных обществ (или одного тайного общества), причастных к так называемой «церковной реформе XVII в.», служит подтверждением того, что в конце XVII – начале XVIII вв. в самых высших слоях русского общества свила себе гнездо антихристианская оккультная секта. Данная структура по своему иерархическому строю и антихристианской мистическо-ритуальной практике почти совершенно идентична аналогичным тайным парамасонерским обществам, существовавшим в Европе в средние века и в Новое время.

Отметим, что Петр «был в тренде». В протестантской Англии при правлении Георга I (1714-1727 гг.) секретные общества, наподобие «Клуба Адского Пламени» (Hellfire club) уже начали функционировать легально. Их легализации предшествовала публикация в 1714 году «Басни Пчел» Бернарда Мандевиля, - «приживающего в Лондоне голландского экономиста». Мандевиль утверждал, что интересы государства — не более чем интересы максимального удовлетворения гедонистических потребностей его индивидуумов: больше частных пороков — больше общественного блага. Американский историк Х. Грэхэм Лоури отметил[34], что начиная с 1721 года «Клубы Адского Пламени» не только размножились — они стали «внутренним святилищем дегенерирующей британской элиты». Самый крупный из них, основанный в 1720 лордом Уортоном, включал в обеденное меню: «Пунш адского пламени», «Пирожок святого духа», «Чертовы чресла» и «Груди Венеры». Инициаторов продвижения Х.Г.Лоури называет «венецианцами», этим термином он обозначает сектантов социан из выкрестов и масонов.

Характерно, что и первый христианский сионист Исаак Ньютон, в поисках гипотетического универсального растворителя «менструума» поддерживающий контакты с алхимиками и магами под псевдонимом Iegova Sanctus («Святой Иегова»)[35], своим основным достижением считал не создание физических законов, и даже не создание монетного двора Казначейства, заложивший основы финансовой системы Англии, а трактат «Замечания на пророчества Священного Писания и в особенности на пророчества Даниила и об Апокалипсисе Св. Иоанна»[36], где на основе собственной системы, опирающейся на «каббализм», он «вычисляет», что Второе пришествие произойдет после «воссоздания Израиля». Не случайно, что Ньютон оказался в пантеоне славы протестантской Англии...

http://martinis09.livejournal.com/311105.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Я кажется ясно сказал о критерии моего приятия - исповедании Православной веры апостольских приемников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Халецкий, эта брехня изрядно уже всем надоела. А что, в кагале ничего новенького не сочинили? Иссякли таки "таланты" у пейсателей?
А вот раньше-то какие были "самородки" (не только среди жидов, но и среди шабесгоев): Курбский, Карамзин, Репин... А теперь всё скатилось к радзинским-халецким :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Царь есть защитник Церкви
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Цитата:
«Откуда у епископа — Господня власть?» — задается вопросом отец Роман.
======

От Господа.

======


1Пет.5:1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
1Пет.5:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
1Пет.5:3 и не господствуя над наследием [Божиим,] но подавая пример стаду;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }