Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 3:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Владимир Юрганов писал(а):
да, православных не сравнить с унтерменшами WASP-ами


кто о чем, а юрганов о бане... серафим роуз - тоже унтерменш?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:48 pm
Сообщения: 5248
Откуда: Сибирь
Вероисповедание: Православное Христианство
Православное церковное зодчество готской Испании
http://general-ivanov.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Монастырь во Флориде воссоздает монахиня Андрея (Николс) – по рождению ортодоксальная еврейка, получившая начальное образование в католической школе, принявшая крещение в православном храме в Майами, монашескому житию научавшаяся в Греции.

Изображение
Изображение

...«Я трепетала от страха, ведь оставалась совершенно одна в обезлюдевших монастырских владениях. Когда поняла, что отец Джон отходит ко Господу, стала звонить престарелому священнику 98 лет от роду, жившему неподалеку. Он приехал и прочитал “отходные” молитвы. А погребение совершил священник Русской Зарубежной Церкви», – вспоминает монахиня Андрея – не робкого десятка выпускница факультета средств массовой информации и массовых коммуникаций Университета святого Фомы в Майами (Флорида). Управление на предприятии матушка изучала в Канзас-Сити (Миссури), сравнительную языковую антропологию и русский язык – в Канзасе. До принятия пострига занималась маркетинговыми исследованиями и производственным планированием в телеиндустрии, графическим дизайном, журналистикой. Почти в совершенстве владеет испанским. Греческий изучала в женских монастырях в Греции, где трижды побывала по благословению духовного отца.

В возрожденной обители, теперь уже женской, богослужения совершаются, как правило, на церковнославянском языке, с чтением и пением на английском, греческом, испанском, румынском – в зависимости от языковой принадлежности молящихся в храме в тот или иной день.

Изображение
В основном паломники – русские, американцы и греки. Хотя для монастырских «семейных» отношений больше подходит, пожалуй, слово «прихожане», потому что приезжающие – это, как правило, местные жители близлежащих курортных городов Флориды. Почти все они трудятся здесь на послушаниях: одни убирают храм пророка Моисея, пока единственного, где совершаются богослужения, другие приводят в порядок территорию, высаживают растения. Есть в обители свечной заводик, мастерские – пошивочная и иконописная с домовым храмом для монашествующих, гостиница для паломников. В просторном недавно построенном духовно-культурном центре монастыря проходят праздничные трапезы. Здесь же расположена антикварная лавка и церковный музей, где собирается история ближайших приходов и в котором матушка Андрея мечтает сохранять вещественную память обо всех священнослужителях Флориды.

...Несколько раз за два года в монастырь наведывались грабители. Сначала вырвали и унесли три кондиционера по 5 тысяч долларов. В жарких сырых тропиках их отсутствие погибельно для книг: быстро разрастается плесень.

...Приблизительно тогда же в ночь обобрали огромное раскидистое манговое дерево, за плоды которого обитель могла выручить более 2 тысяч долларов. На следующий год расстроенная матушка, как рассказывал мне еще до поездки в Форт Майерс митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, в ведении которого находится Никольский монастырь, в пору созревания плодов спала под манговым деревом, растущим прямо рядом с храмом.

Впрочем, вряд ли спала. Матушка молилась. Сама слышала, как наизусть по-английски поет она акафисты святым… За рулем автомобиля или когда поздно ночью готовит трапезу для прихожан, которые по окончании воскресного богослужения соберутся в культурном центре.

Изображение
Изображение

Вообще матушка Андрея часами может рассказывать о святых, мощи которых почивают в обители: в иконах или же еще дожидаясь своих иконописных образов… А святых этих частиц – более 600! Не только восточных православных святых, но и неизвестных нам западноевропейских: голландских, английских, норвежских…

Бывали времена, когда нечем было оплачивать счета, и тогда матушка зажигала лампаду и могла только молвить: «Господи, укрепи мою веру, покажи чудо!» И на следующий день откуда ни возьмись приносили деньги…

«Однажды к нам в монастырь приехала паломница, – рассказывает матушка Андрея. – Тяжело у нее было на сердце… Я старалась подбодрить ее, успокоить. Мы пили чай, разговаривали. Я спросила у нее, чем она занимается. Она сказала, что убирает дома у обеспеченных жителей Флориды. Помогала она убирать в храме, пока жила у нас. Уехала, и какое-то время мы о ней не слышали. И вот случилось, что у нас совсем плохо было с деньгами. А наутро получаю чек на 150 тысяч долларов… от нашей паломницы. Оказалось, она была владелицей сети крупных предприятий, а в тот период, когда приезжала к нам, переживала большие финансовые трудности.

Потом нам нужна была машина: молилась, просила… Через несколько дней нам подарили автомобиль!

Все приходящие в монастырь письма и записки с просьбой о молитве мы храним в комнате, где находится большинство мощей, для которых еще не готовы иконы. Потому что присылающие эти записки люди постоянно нуждаются в молитве».

Изображение

Чудеса совершаются по молитвам в обители прямо на глазах прихожан и насельниц монастыря. Вот повенчались русская женщина Кристина и муж ее – американец Морис. А ведь сначала пришли они в обитель с глубокой сердечной болью: их сын за пять лет не проронил ни слова. И вдруг – заговорил.

Сын англиканина и русской из Прикарпатья, будущий отец Джон рано понял, что бессмысленно искать истину в протестантской церкви. Учился в Риме, потом в Питтсбурге – на врача. Закончил две духовные семинарии в США. Подвизался на Афоне. Одна из его диссертаций, которую он готовил еще в Риме, исследовала тему святых мощей в Восточной Церкви.

Изображение
Отец Джон.

Работая над диссертацией, семинарист познакомился с престарелой монахиней – хранителем мощей. Она благоволила к молодому семинаристу и согласилась за определенную сумму передавать ему частицы мощей святых. Родители присылали семинаристу деньги; он экономил на еде и одежде, жил очень скромно, копил деньги и раз в месяц отправлялся к монахине. И так стал владельцем около 600 частиц мощей святых угодников Божиих.

«Это не мы владеем частицами мощей, – считает матушка Андрея, – а они выбрали наше место, хотят здесь пребывать и помогать нуждающимся. А мы должны хранить чистоту сердца, дел наших и помыслов, чтобы они и далее благоволили пребывать в обители. За последние четыре года мы получили еще около ста мощей, среди которых – частицы мощей святых Киево-Печерских отцов, шести Дивеевских монахинь».

...«В этот монастырь я пришла зимой 1998 года как паломница, даже не помышляя о монашестве.

А родилась я еврейкой, воспитывалась в школе Римо-Католической церкви. Помню, была я в четвертом классе… Прихожу однажды в школу и вижу, как все переменилось. Изменилось убранство алтаря, изменилась одежда монахинь… И все это произошло в течение одной ночи! Спрашиваю монахинь: что произошло? почему они одеты по-другому? Они говорят: “Папа все изменил”. И в тот момент я потеряла веру. Мне было десять лет, но я уже знала, что Бог не может измениться. Я была очень верующим ребенком, очень любила Иисуса Христа, монахинь. Эти перемены внесли в мою жизнь нестабильность. Примерно в то же время развелись мои родители. Жизнь разбилась на осколки. Я мысленно продумывала слова монахинь, ведь Римский папа человек, как же он может изменить жизнь церкви?

Мне казалось, что в иудаизме все стабильно – значит, истина там. Я пошла к раввину и спросила, что мне сделать, чтобы стать иудейкой. Мне ответили: ничего, ты же еврейка. Просто живи согласно Торе, как живут ортодоксальные евреи.

Я стала посещать синагогу, даже поехала в Израиль в поисках своих родственников, но узнала, что большинство их погибло в концлагере Дахау. Я видела, как иудеи хранят традиции, сама стала работать на еврейскую организацию и в 20 лет считала себя хорошей еврейкой.

Но сейчас я понимаю, что в тот момент, когда я принялась изучать Тору, начался мой путь к христианству. И это естественно, потому что первые христиане были евреями. Я спросила раввина, почему евреи не почитают Новый Завет так же, как Ветхий Завет? Он ответил, что если я в сердце чувствую важность обеих книг, то для меня это так и есть. И тогда я поняла, что должна принять крещение. Мне было лет 30 с небольшим.

Но как?! Я знала точно, что не вернусь в Католическую церковь. Я пошла в епископальную церковь, на следующий день хотела поговорить со священником, но мне сказали приходить в такой-то день. А когда я пришла, то увидела, что священник – женщина! А тот первый, которого я видела, был просто гостем церкви…

Тогда я еще не знала о Православной Церкви. Пошла к баптистам. Часа два пел хор, все хлопали… Я спросила, почему они хлопают. Они ответили, что аплодируют хору, а не Богу.

Пресвитериане вообще не призывали верить в Бога: нужно было просто признать систему морально-нравственных ценностей, которую нам оставил Спаситель.

В то время я продолжала жить как ортодоксальная еврейка и работать на их организацию. И однажды знакомые пригласили меня в русский православный храм. На пороге я физически получила ответ. Сейчас я знаю русское слово – благодать. Это то, чего я никогда не ощущала ранее. Это было в Майами.

А потом я узнала о Никольском монастыре и о том, что отец Джон помогает нуждающимся. Но не знала точно, где он находится. В то время у меня действительно были проблемы с деньгами, но более всего я надеялась на то, что он поможет решить мои духовные вопросы и вразумит меня.

Начальник как раз дал мне отпуск, выплатив все причитающиеся деньги. Я благополучно раздала долги, оплатила счета и отправилась в паломничество. Крестилась в Майами, по дороге останавливалась у русских храмов и молилась. Была даже в двух монастырях, но не почувствовала там любви. И продолжала молиться святителю Николаю, чтобы он меня направил.

И тут оказалось, что Никольский монастырь – совсем рядом. Отец Джон пригласил меня на обед. Мы проговорили часа три. Без моего вопрошания он ответил на все вопросы, которые беспокоили меня, – как бы указывая на других… А в конце заметил, что завтра их могут выселить из монастыря: нет денег на оплату счетов – и он предает свою жизнь в руки Божии.

Я была в недоумении, а старец сказал: “Я все-таки думаю, что Господь что-то сделает, чтобы нам помочь… А тебе я скажу один только раз и навсегда: надо иметь веру!”

Через некоторое время мне позвонили и передали, что отец Джон хочет со мной поговорить.

“Он, наверное, на улице и будет просить денег”, – подумала я.

“Когда ты уехала, на следующий день мы молились в храме, и вот пришли двое незнакомцев и не только заплатили все наши долги, но еще и помогли приобрести соседний дом. Приезжай, у нас много работы!” – сказал он мне.

И тогда я поняла, что должна слушать каждое слово старца и трудиться рядом с ним.

Я поселилась в мастерской и прожила там два года. Но это было самое лучшее время в моей жизни: я жила рядом с иконами, в которых были мощевики.

Я не думала становиться монахиней, но отец Джон все-таки хотел, чтобы я поехала в Грецию и посмотрела на монастырскую жизнь там. Эти поездки изменили мою жизнь. В Америке тоже есть греческие, русские, сербские монастыри, но в Греции меня не покидало ощущение, что эти обители, избранные Божией Матерью для невест Христовых, существовали из века в век и монашеская традиция не прерывалась как с духовной точки зрения, так и административно, создав хорошо структурированную систему богослужений и послушаний. Там я увидела монашескую жизнь изнутри и была счастлива.

Однажды мне приснился сон: прекрасное место и улыбающийся человек в клобуке. Я не могу забыть его глаза и тот необъяснимый мир в своей душе. Он приглашал меня куда-то…

В то время в монастыре я стала выпускать журнал и настаивала, чтобы там было больше иллюстраций. Как одну из иллюстраций отец Джон принес портрет – того самого старца, которого я видела во сне! Это был владыка Андрей (Рымаренко). Я поняла, что он звал меня в Царство Небесное…

Так я оказалась паломницей, которая пришла в монастырь и больше уже не вернулась домой».

Труды в намоленном месте вот уже пять лет продолжают монахиня Андрея и сестра Кристина, недавно постриженная митрополитом Иларионом в монашество с именем Феодора. В незримом присутствии Мирликийского святителя Николая, пророка Божия Моисея и всех святых, почивающих на побережье Флориды.

А вот еще из сокровенного: пережитого, передуманного…

«Пусть я буду одна, но никогда не буду постригать тех, кто не подходит и не стремится к монашеской жизни. Причиной прихода человека в монастырь должна быть любовь к Богу, желание молиться. Мне не нужны просто работницы. Если на то пошло, мои прихожане мне помогут. В конце концов, мы найдем деньги и наймем рабочих. Не надо для этого иметь много именно монахинь. Для меня ценна горящая любовью к Богу душа. Один монах – это свеча, много монахинь – факел, горящий молитвой ко Господу. Лучше у меня будет несколько серьезных «свечек», чем много тех, кто ищет просто приюта. Монастырю не нужны неудачники, бегущие от житейских проблем. Ищущие иночества должны серьезно понимать свою миссию невест Христовых.

В Америке принято считать, что главное в жизни – деньги, власть и секс. Монашествующие же принимают в сердце свое противоположные ценности: бедность, послушание, девство, смирение, целомудрие и даже унижение. Для американской женщины понять это слишком сложно…

В последнее время к нам, однако, приходят в храм даже неправославные, приходят под грузом домашних проблем, унижений и насилия в семье, безработицы… Им и о них нужна молитва, потому что даже если у человека отнимается все материальное и дорогое, то остаются его отношения с Богом. Сейчас у многих во Флориде, особенно после кризиса, не осталось ни бассейнов, ни машин, даже домов не осталось. Они не знают, как справиться с обрушившимся на них стрессом, с трудностями, которых доселе не встречали, и начинают обращаться к Богу, к монашеству. Многие наши прихожане и монахини в США – конверты. Я и сама долго искала истину… Сейчас Господь потихоньку дает мудрость понять, что мы должны быть готовы принять этих людей, а как монашествующих или прихожан – это как Бог управит».

Изображение
Матушка Андрея (Николс).

***

Вместо послесловия:

«Однажды вечером я поминала тебя в своих молитвах и вспомнила, что говорил мне схиархимандрит Джон: “Самое главное в жизни – любовь. Разве ты не видишь? Все нужно делать с любовью!” И потому, что бы я ни делала и с кем бы ни была рядом, стараюсь эти слова держать перед глазами. И это дает мне внутреннее зрение видеть неразрывную связь между живыми и ушедшими в мир иной и помогает нашей обители переносить все недобрые нападения, какие бы с нами ни случались…»

Татьяна Веселкина
(Северный Форт Майерс – Нью-Йорк)
Фото автора

11 февраля 2013 года

Целиком статья здесь:
http://www.pravoslavie.ru/put/59392.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Учиха Саске писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
да, православных не сравнить с унтерменшами WASP-ами


кто о чем, а юрганов о бане... серафим роуз - тоже унтерменш?

ты в курсе что значит wasP?

или тебе объяснять, что Р в этом скоращении означает протестант??

Роуз - протестант??

белоленточники возхищаются именно БЕЛЫМИ ПРОТЕСТАНТАМИ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
я знаю, что означает васп. но роуз по рождению именно васп. по твоей логике - унтерменш. или у нас теперь понятие унтерменш относится к религии? и как вообще можно считать унтерменшами тех, кто чтит Христа Распятого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
– Отношение Православной Церкви к греху гомосексуализма остается неизменным, но как пастырь должен относиться к современному грешнику, пришедшему к нему?

Протоиерей Иосия Тренхам:
К гомосексуалистам, которые борются со своим пороком, нужно относиться с поддержкой и пониманием, а к гей-активистам – с презрением и праведным гневом. 26 марта я был в Вашингтоне на демонстрации в поддержку семьи March for Marriage. Нас было около 10 тысяч человек, геи были разъярены: они показывали нам неприличные жесты, проклинали нас, нападали на некоторых из участников шествия, называли «ненавистниками» и т.д. Очень опасные люди.

– Как общество в вашем регионе относится к тому, что Православная Церковь выступает против однополых «браков»? По вашим наблюдениям, те церкви, которые такие «браки» благословляют, становятся популярнее или теряют свой авторитет?

Иерей Иоанн Уайтфорд: В отличие от некоторых других частей США, на американском Юге идея разрешить однополые браки не находят поддержки. Есть некоторые (инославные) церкви, которые их совершают, но в религиозном ландшафте Юга они маргинальны. Однополые браки – современный феномен. Двадцать лет назад сама такая идея не воспринималась серьезно, но гомосексуальная пропаганда делает все, чтобы создать ощущение неизбежности ее принятия: раньше или позже.

– Приходилось ли вам принимать покаяние гомосексуалистов. Чаще ли стали в последнее время на исповеди каяться в грехе противоестественного блуда?

Протоиерей Иосия Тренхам: Постоянно. Радикальное увеличилось число исповедей гомосексуалистов, потому что этот образ жизни пропагандируется буквально от детского сада до колледжа. В этом предмете американские школьники будут хорошо образованы. Извращенная сексуальность стала навязчивой идеей культуры.

Иерей Иоанн Уайтфорд: Лично я не заметил такого увеличения. Но подозреваю, что будь я рукоположен 30 или 40 лет назад, то сегодня ответил бы «да». В церковной ограде все индивидуально. Я замечаю иное: вне Церкви все больше и больше школьников заявляют о себе как о гомосексуалистах, бисексуалы или трансгендеры, что недавно было просто неслыханно... Эта тенденция видится мне результатом гомосексуальной пропаганды в средствах массовой информации.

– Как Вы считаете, нужно ли вести специальные беседы с детьми, которые воспитываются однополыми родителями?

Протоиерей Иосия Тренхам: Усыновление детей гомосексуалистами – жестокость в чистом виде. Нам нужно гораздо больше, чем специальные беседы для детей, поврежденных жизнью в однополых семьях. Приведу пример профессора Университета Лос-Анджелеса Роберта Оскара Лопеса, воспитанного двумя лесбиянками и описывающего, каким ужасом может обернуться так называемая «семья».

http://www.pravoslavie.ru/smi/60755.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 12:03 am
Сообщения: 461
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: православный
Кто такие W.A.S.P.:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%82%D1%8B

А о.Серафим(Роуз) в прошлом ницшеанец,позже искренне принял Православие.
И почему W.A.S.P.-унтерменши? "Черное Братство"-лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }