Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
А можно уточнить, почему?

Потому что гад. Как еще сказать?
Хотелось бы поконкретнее, в чем гад. Ибо Осипов православный человек. Да, у него есть сугубые высказывания, в которых некоторые ереси находят, и они очень смущают многих, но, в основном, он православный человек, профессор Богословия.
и что что профессор??
он такой чуши наворотил...
Одно его оправдывает, что он не слишком держится за свои ереси.
он вроде бы выдумывает новые
к примеру
1) отрицание первородного греха.
Цитата:
не мог также грех Адамов перейти на его потомков, как только одна вина, распространяющаяся на них через вменение, потому что было бы совершенно противным правде — вменять в вину кому-либо то, в чем он вовсе не участвовал, а совершил кто-либо другой
Ссылаясь на слова апостола Павла: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас Жертвою за грех" (2 Кор. 5: 22), проф. А. И. Осипов искажает слова апостола. В его интерпретации слова апостола Павла приобретают вид следующий:
"Ибо не знавшего греха Он сделался за нас грехом". Это сделано для того, чтобы сказать следующее:
"Оказывается, другая точка зрения вот в чем состоит. Состоит в том, что Бог Слово в Своем воплощении воспринимает поврежденную нашу природу. И то, что Церковь говорит, что Ом взял на Себя наши грехи, наш грех, означает не что иное, как — Он воспринял вот эту нашу природу поврежденную, которую мы называем первородным грехом-то".
Тленность и смертность вовсе не описывают собой понятия "падшая природа с первородным грехом". В отношении Спасителя ими обозначены естественные и безукоризненные страсти. Хотя Спаситель в силу Своего безгрешного рождения должен бы быть свободен от этих страстей, однако добровольно их воспринимает, дабы добровольно (а не невольно, как считает проф. А. И. Осипов) пострадать, вкусить смерть и принести Себя в искупительную жертву.
Учение Церкви о безгрешности и всесовершенной святости Спасителя по человеческому естеству обнаруживает ложный характер учения проф. А. И. Осипова об исцелении Спасителем в Самом Себе воспринятой падшей природы, которая, по мысли профессора, через подвиги, страдания и крест стала совершенной. Этот тезис, как это заметили о. Петр Андриевский и священник Феофилакт, сродни ереси Феодора Мопсуетского.
2) Осипов отвергает то, что мы причащаемся Телом и Кровию Христовыми.
вот просто перечисление о. Даниилом заблуждений Осипова
http://youtu.be/gAKJmnJDhHMhttp://daniilsysoev.livejournal.com/12981.htmlя находил и более развернутый вариант, но сейчас лень