Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
из: http://vilchinskiy.ru/statistika-degradacii-kinematografa-filmy-uzhasov/

К разговорам о том, что некоторые вещи раньше были лучше, чем сейчас, отношусь по умолчанию скептически. Тем более когда сегодняшний день берутся сравнивать со временем царя Гороха, где низкая плотность научного описания является благодатной почвой для мифотворчества в духе «раньше трава была зеленее, а небо голубее». Однако каждый случай надо рассматривать в отдельности. Иной раз это не гнусавый пассеизм или банальная тоска стариков по молодости, а действительно объективный факт.

Интерес к художественным фильмам у меня очень низкий. Но это тоже часть бытия человечества, а к человечеству у меня интерес очень высокий. И поскольку далеко не только у меня закралось устойчивое впечатление, что качество этой части бытия существенно пострадало в последние десятилетия, то захотелось проверить это предположение. Ведь одно дело субъективные впечатления, догадки, и совсем другое дело непредвзятые показатели.

Проблематично найти объективные методы оценки художественных произведений. Однако пришла мысль сравнить по уже заведомо определённому (поэтому и непредвзятому) критерию – принадлежности к дегенеративному жанру. К таковым довольно однозначно относятся фильмы ужасов*.

Исходные данные для вычислений извлечены из БД интернет-ресурса kinopoisk.ru. В качестве сравниваемых сторон: США, весь остальной мир, а также Россия и Франция в частности. Чтобы устранить морочащие голову флуктуации, единицей измерения взят не год, а десятилетие. 2013-й был последним полным годом, от него в обратную сторону и разбито практически всё время существования кинематографа.


Данные и комментарии
Изображение

Что ж, лично у меня интуитивные догадки совпали с полученным результатом. Пожалуй единственное, что удивило – это абсолютные цифры: оказалось, что до 1-й мировой войны было снято довольно большое количество картин, в базе «Кинопоиска» таковых ~25 тыс. Но совсем не удивило, что «хоррора» до ПМВ производили ничтожное количество, порядка одной-двух лент на тысячу.

Наступление в США к концу 20-х «светлого капиталистического будущего» снизило и производительность киностудий в том числе, приблизительно в 4 раза. Но, несмотря на это, уродское кино стало выпускаться в 2 раза чаще. Таким образом, наблюдается подъём приблизительно с 1/1000 к 1/100. Самое интересное дальше. Двадцать следующих лет рост удельной доли был похож на «естественный», по ~15% на десятилетие. Однако во второй половине 50-х, начале 60-х, показатель рванул более чем на 200%. Тут не объяснишь магией «невидимых рук рынка», такие галопирующие цифры выдают противоестественность, искусственную инициацию процесса.

Специально для того, чтобы проверить, насколько же обосновано мнение об особой тлетворности Голливуда, и привёл показатель «не США». Подозрения и тут подтвердились, американская киноиндустрия действительно стала всемирным локомотивом деградации. В сравнении кинематограф России до горбачёвско-ельцинских лжесвобод оставался попросту образцом чистоты. Впрочем, даже в эпоху позора удельная доля ужасов была раз так в 10 меньше, чем у пахана всея Земли. К тому же, съёмки заканчивались сплошными провалами (что называется: «не было бы счастья, да несчастье помогло»).

Если говорить об абсолютных цифрах для всего мира, то, согласно базе «Кинопоиска», картина такая:
Изображение
* С 1954 по 2013 производство фильмов ужасов возросло в 78 раз
* Шестьдесят лет назад во всём мире выходил один урод-фильм в месяц, сегодня же каждые сутки их появляется около трёх
* За последние десять лет фильмов ужасов выпустили больше, чем за всю предыдущую историю вместе взятую



Теория «всемирного заговора»? Практика «рыночной экономики»!

Многие люди убеждены в том, что формировать вкусы якобы невозможно. Уверенны, что предложение всегда рождается из спроса, даже не подозревая, что зачастую бывает и наоборот! Именно из-за подобных капиталистических лжеустановок стада баранов повелители мод гоняют куда угодно. Хоть на закланье.

Хуже всего, что ошибки у обывателя не только на концептуальном уровне, а попросту даже от незнания тривиальнейших фактов – он видит так называемую «рыночную экономику» как и знакомый овощной рынок, где площадь поделена на десятки, сотни, или даже тысячи лотков. Естественно, «заговор тысячи прилавков» невозможен. Однако капиталистическая реальность кардинально отличается от её глянцевых агиток – почти весь рынок занят 4-7 дельцами. А координация действий между несколькими субъектами более чем реальна. В такой ситуации вполне возможно и то, что за несколькими субъектами стоит одна и та же группа влияния (что там Голливуд, в США даже партийная система представляет собой вечное единство двух партий-близнецов, и юридическое существование многопартийности на погоду влияет не больше танца шамана).

Так, согласно отчёту «Market Share for Each Distributor in 2013» 56% кинорынка контролируют всего 4 студии – Warner, Disney, Sony и Universal. Если к ним добавить ещё три – Fox, Paramount и Lionsgate, то это уже будет 84% рынка. Олигополия. Ни о чём даже не пытающийся задуматься охлос, он же «пипл», «хавает» то, что им приготовило всего несколько мегакорпораций.


В чём смысл?

Для тех, кто хотя бы в общих чертах понимает картину мира конца 50-х – 60-х, данные графика вряд ли покажутся удивительными. Как раз напротив – станут одной из многих фрагментов единой мозаики. Рубеж сих десятилетий – это то время, когда структуры транснационального капитализма посредством согласования действий на «Бильдербергских клубах» и т.п. сборищах**, решают положительное мировоззрение, рациональную культуру, уничтожить всевозможными мультикультурализмами, постмодернами, и тому подобными ублюдочностями.

Художественный кинематограф, будучи мощным инструментом формирования культуры, стал одним из главнейших орудий регрессирования и деструкции сознания. Самыми разными путями. В частности, фильмы ужасов – таран, созданный разрушить стремление к прекрасному, оптимистичному, возвышенному, заменить пристрастием ровно к противоположному – страху, жестокости, маньякам, уродам. Миллиарды представителей человека разумного головой – это слишком много для успешных манипуляций. Капитализму, транснациональной олигархии, нужны не люди, а instrumentum vocale, биомасса. И намного меньше, чем миллиарды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Вообще, коммерциализация кино и - шире - искусства неизбежно ведет к деградации. Искусство утрачивает свой эстетический и нравственный смысл, поскольку низводится до уровня экономического объекта, подчиненного рыночным отношениям. Строгий возвышенный стиль утомляет массового читателя, а глубина и сложность поднимаемых в высоком искусстве идей и вопросов отпугивают его как просторы бескрайнего моря пугают неопытного пловца, привыкшего барахтаться в неглубокой речке. Массовому потребителю искусство нужно не как средство духовного самосовершенствования, а как развлечение, он именно потребляет искусство как некий продукт, поэтому не хочет прилагать к оному потреблению никаких усилий (ведь никто бы не хотел, чтобы в процессе принятия пищи нам было бы необходимо приложить столько же труда, сколько прилагает за полчаса работы разгрузчик вагонов или ведущий сложнейшие расчеты инженер).
Подлинное искусство требует отдачи не только от творца, но и от воспринимающего искусство. Чтобы в полной мере оценить трагедию Шекспира, надо проследовать своей мыслью за мыслью Шекспира, понять намерение автора, пережить то, что он пережил, стать как бы соавтором, соработником и воссоздать в своем уме абсолютную копию написанной им трагедии: тогда она сохранится в нашей памяти не просто как банальный пересказ сюжета с общим объяснением смысла, заимствованным из книги или от учителя, но как лично нами пережитый ряд событий, общий замысел изложения которых постигнут нами не из чужого объяснения, а путем личного умственного труда, самостоятельного приложения усилий к разрешению художественной задачи, поставленной творцом.
Развлекательное искусство противоположно высокому: его цель - получить прибыль, поэтому оно избавляется от всякой серьезности или, вернее, имитирует ее, создавая видимость. В советском кино смысл сюжета передавался помимо литературных средств прежде всего игрой актеров и режиссурой, художественная постановка играла определяющую роль в смысловом наполнении фильма. В голливудском кино, за редким исключением, смысл передается внешними средствами, актеры не играют (не создают путем перевоплощения сценический образ, воспринимаемый даже без слов, когда все существо человека бывает сосредоточено в одном лишь взгляде, фокусирующем все внутреннее напряжение, весь душевный трагизм, всю боль и отчаянье - в одних только глазах, взятых оператором крупным планом), а создают на экране "экшен": зрелищность играет определяющую роль в смысловом наполнении фильма.
Отсюда вытекает и феномен "ужастиков": эстетически, морально и интеллектуально убогие на фоне произведений Гофмана или Эдгара По современные творения этого жанра могут выигрывать лишь засчет внешних эффектов, засчет большей жестокости и более извращенного зла. Коммерческий успех будет тем больше, чем оригинальней и новее в фильме зло и жестокость, и вот производители ужасов стремятся повысить свой доход, придумывая все более чудовищные и мерзкие идеи, переходя все грани дозволенного, доходя до откровенного сатанизма. Если раньше страх нагонялся только мистикой и разными монстрами, то в таких "шедеврах" современности как "Пила", "Хостел", "Я плюю на ваши могилы" изуверское истязание человека становится главным предметом развлечения для зрителя (в последнем фильме этому даже имеется моральное оправдание), извращенное удовольствие жаждет не просто крови и убийств, а долгих и зверских пыток, ему скучны внезапные смерти - оно жаждет тщательно спланированных и продуманных пыток - исключительно для удовлетворения подспудной садистской похоти. Самое ужасное, что в создании и восприятии этих последних фильмов главенствуют не чувства, которых влечет еще понятное желание "пощекотать нервы", а разум, влекомый рациональным, почти научным стремлением создать или увидеть наиболее эффективный и изощренный способ пытки человека. Эмоциональное удовольствие от страха объяснимо, рациональное, холодное удовольствие от вида человеческого страдания - противоестественно, бесчеловечно и омерзительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Владимир Неберт писал(а):
Вообще, коммерциализация кино и - шире - искусства неизбежно ведет к деградации. Искусство утрачивает свой эстетический и нравственный смысл, поскольку низводится до уровня экономического объекта, подчиненного рыночным отношениям

Коммунизм детектед :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Владимир Неберт писал(а):
Развлекательное искусство противоположно высокому: его цель - получить прибыль

Это второе дно, "взгляд вайшьи". Стало быть, есть "брахманы", третье дно. Брахманам деньги, как таковые, не нужны, они хотят получить контроль над сознанием. Когда есть контроль над сознанием, то будут и деньги "вайшьи", и сила "кшатрия". Будет всё, в общем.

Гениальное коварство получается: само "быдло" и оплачивает порабощение своего же сознания, да ещё и как хорошо оплачивает, не нуль-рентабельно, а с пригоршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Борг К.И. писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Вообще, коммерциализация кино и - шире - искусства неизбежно ведет к деградации. Искусство утрачивает свой эстетический и нравственный смысл, поскольку низводится до уровня экономического объекта, подчиненного рыночным отношениям

Коммунизм детектед :D

8) Ну так. Мировой заговор коммунистов, одни коммунисты (явные) борятся с другими коммунистами (латентными). Все коммунисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Борг К.И. писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Развлекательное искусство противоположно высокому: его цель - получить прибыль

Это второе дно, "взгляд вайшьи". Стало быть, есть "брахманы", третье дно. Брахманам деньги, как таковые, не нужны, они хотят получить контроль над сознанием. Когда есть контроль над сознанием, то будут и деньги "вайшьи", и сила "кшатрия". Будет всё, в общем.

Гениальное коварство получается: само "быдло" и оплачивает порабощение своего же сознания, да ещё и как хорошо оплачивает, не нуль-рентабельно, а с пригоршней.

И, кстати, ложь, что цензура - пережиток прошлого в современном цивилизованном мире. Причем ложь хитрая: цензура существует, но не прямая, а опосредованная. Она осуществляется не политически, а экономически - через контроль над СМИ, образованием, культурой, общественным мнением. То есть прямых государственных запретов нет, но общественное сознание большинства формируется таким образом, чтобы ни одна "вредная", угрожающая интересам "брахманов" идея не смогла всерьез овладеть массами. Например, та же серьезная литература не может стать популярной не потому, что "устарела" или "интересна меньшинству", а только вследствие искусно продуманной системы воспитания детей и контроля над культурой и общественным мнением. Но на словах все это преподносится как свобода и демократия: ведь формально ничего не запрещено!
Усложняется мир, усложняются и технологии контроля над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 8:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Очень ценный материал. Приватизирую в следующий номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Ещё обратил бы внимание на такой жанр как "постапокалипсис".
За последние лет 10-15 количество фильмов и литературы в этом жанре резко выросло. В массовое сознание внедряется тема конца цивилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Алексей Халецкий писал(а):
Ещё обратил бы внимание на такой жанр как "постапокалипсис".
За последние лет 10-15 количество фильмов и литературы в этом жанре резко выросло. В массовое сознание внедряется тема конца цивилизации.

Тоже заметил. Готовят сознание человечества для операции очистки "лишнего населения" (хотя, конечно, сами не знают какой вариант может прокатить -- ядерной войны, или ещё чего, всегда стараются готовить несколько сценариев). Из анализа БД Кинопоиска ещё кое-какие расчёты произвёл, позже сформулирую в текст, если руки дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Александр Робертович писал(а):
Очень ценный материал. Приватизирую в следующий номер.

Раз в стране капитализм, то куда деваться, придётся смириться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Алексей Халецкий писал(а):
Ещё обратил бы внимание на такой жанр как "постапокалипсис".
За последние лет 10-15 количество фильмов и литературы в этом жанре резко выросло. В массовое сознание внедряется тема конца цивилизации.


Не согласен, что это деградация. Постапокалиптика позволяет поместить героя в достаточно жесткие рамки. В данном жанре активно работают и российские авторы - Андрей Круз(зачинатель) - цикл "Мир мертвых", Борис Громов, Николай Берг. Отличные, сильные работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Да и по фильмам ужасов не все однозначно - "Мумия" и её продолжение - отличное кино.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Лучшие ужастии - серия "Зловещих мертвецов" и "Дом-1, 2" =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 4:59 am
Сообщения: 2583
Вероисповедание: Православие
Борг К.И. писал(а):
* С 1954 по 2013 производство фильмов ужасов возросло в 78 раз
* Шестьдесят лет назад во всём мире выходил один урод-фильм в месяц, сегодня же каждые сутки их появляется около трёх
* За последние десять лет фильмов ужасов выпустили больше, чем за всю предыдущую историю вместе взятую



Выводы нестрашные, хоть и окрашены жирным шрифтом. Темпы производства кино-продукта сокращаются и штампуется все больше голливудского тупого кино. Но про резкий скачок в 50-х-60-х интересно. Будучи когда-то фанатом такого жанра прекрасно помню культивирование этого отрезка времени. А вот почему именно этот отрезок - непонятно. Заговор киноиндустрии? Непонятно зачем и для чего, фильмы ужасов редко воспринимаются как что-то серьезное, большинство из них и не ужасы дальше. Действительно хороших ужасов крайне мало в любой период времени, большинство это глупые фильмы с тоннами кетчупа, даже пугливые барашни не испугаются.

В жидовском голливуде меня скорее волнует не тема ужасов, есть куда более страшная вещь. В широком прокате редко появляются именно ужасы. Обычно там идут быдлячие комедии и другое быдлячество, но комедии перебивают все остальные жанры. В последние 10-15 лет жиды явно ведут психологическую атаку на семейные отношения, любовь и институт брака. Еще будучи подростком, ходящим в кино регулярно, я заметил, что в широком прокате фильм часто повторяют друг друга не только в плане жанра, шуток, общего посыла фильма, но даже на чисто визуальном уровне.

Рассмотрим типичные комедии, выходящие в прокате. Их намного больше, все я не вспомню, так что наиболее примечательные.

Американский пирог. Известнейший фильм, положивший начало дегенеративным молодежным фильмам "про секс".

Изображение

Идем дальше и замечаем идентичное сходство между этими комедиями

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Понятно, что современное "кино" это продукт, который надо сделать и всучить потребителю, и без разницы, как он отреагирует на него, деньги-то заплачены. Я сам к своему неудовольствию смотрел некоторые из этих фильмов, но в моем случае это пошло мне на пользу в плане понимания контроля наших мозгов ЗОГом. Но обратите внимание на стереотипность афиш! Везде красное на белом, не знаю, какие ассоциации это должно вызывать, и имеет ли это какое-то эзотерическое значение, но система видна явна. Мне на ассоциативном уровне на ум приходят только такие значения, красный - кровь, белый - невинность. Смысл таких афиш и фильмов - потеря половой невинности, если думать так.

В каждом фильме, я замечал, ЗОГ добавляет что-то новое, разрушая новый барьер. Визуально или вербально. Не припомню, какие из этих фильмов, что "нового" добавляли, потому что такие вещи не запоминаются. Они отчетливо видны при просмотре, но после просмотра исчезают из головы, так как это не произведение искусства, чтобы запоминать шутки "про это". Тем более задача стоит именно разрушить барьер при просмотре, чтобы потом это у человека подсознательно считалось нормой. На экране же также!

Из целей просвещения, что ЗОГ устроил в новой подобной комедии, я пошел на фильм Sex Tape. Меня изначально это заинтересовало, потому что само название - это слом определенного барьера. Секс тэйп или Домашнее видео. Всем понятно, что такое домашнее видео, это порнуха. То есть если раньше название подобных фильмов были адекватны либо аллегоричны, в этом фильме название уже нисколько не скрывается, и секс тэйп на всех языках мира будет означать домашнее видео, то есть порнуху. Фильм меня действительно поразил, жиды перешли в конкретное наступление с помощью кино. Если хотите - посмотрите этот фильм, потратите 1,5 часа своей жизни, но зато поймете, ЧТО сейчас выходит в широкий прокат и ЧТО смотрят массы. Свиньи в кинозале посмеивались, хотя даже некоторые чурки со своими бабами уходили с сеанса. Было много молодежи.

Сюжет фильма:
Когда Джей и Энни только начали встречаться, их отношения были очень насыщенными, но десять лет совместной жизни и двое детей поубавили романтики. Чтобы снова разжечь огонь любви они решают снять на видео, как они пробуют каждую существующую позицию в сексе.

Посыл понятен. В фильме было зашкаливающее количество шуток про порно, секс, половые органы и похабщину, такого я еще не видел(хотя американский пирог я не смотрел, может в "культовом" для свиней фильме там этого больше). Интересно, что же будет в новом подобном фильме и какова конечная цель жидов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Владимир Неберт писал(а):
Борг К.И. писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Развлекательное искусство противоположно высокому: его цель - получить прибыль

Это второе дно, "взгляд вайшьи". Стало быть, есть "брахманы", третье дно. Брахманам деньги, как таковые, не нужны, они хотят получить контроль над сознанием. Когда есть контроль над сознанием, то будут и деньги "вайшьи", и сила "кшатрия". Будет всё, в общем.

Гениальное коварство получается: само "быдло" и оплачивает порабощение своего же сознания, да ещё и как хорошо оплачивает, не нуль-рентабельно, а с пригоршней.

И, кстати, ложь, что цензура - пережиток прошлого в современном цивилизованном мире. Причем ложь хитрая: цензура существует, но не прямая, а опосредованная. Она осуществляется не политически, а экономически - через контроль над СМИ, образованием, культурой, общественным мнением. То есть прямых государственных запретов нет, но общественное сознание большинства формируется таким образом, чтобы ни одна "вредная", угрожающая интересам "брахманов" идея не смогла всерьез овладеть массами. Например, та же серьезная литература не может стать популярной не потому, что "устарела" или "интересна меньшинству", а только вследствие искусно продуманной системы воспитания детей и контроля над культурой и общественным мнением. Но на словах все это преподносится как свобода и демократия: ведь формально ничего не запрещено!
Усложняется мир, усложняются и технологии контроля над разумом.

Полностью согласен. Грубые осязаемые кандалы превратились в метафизические.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }