Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср фев 19, 2020 8:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 8:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 66867
Ну что ж... Дождавшись того, когда спадёт ажиотаж, я посмотрел этот фильм. Уверен, что он остался бы незамеченным прессой, если бы не "роль Церкви" в фильме...

Тут вот всё никак на счёт коммуняк не могут успокоится... Такое впечатление, что для некоторых жизнь остановилась в 1930-м году. Но жизнь идёт... И я опять вынужден привести слова Серафима Вырицкого:

"Придет время, когда ни гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый непредсказуемый и изощренный характер. Но спасение миру от России".

Обращаю сугубое внимание на вот эти строки: "Придет время, когда ни гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества".

Итак, святой утверждает, что погибнет больше душ! О чем я и не устаю говорить нашим профессиональным антикоммунистам.

Но вернёмся к фильму.

Он снят отлично. Сцены достоверные. Пейзажи, интерьеры - просто блеск. Правда жизни. Показано блестяще наше левосудие. Именно такими голосами объявляют о самых гнусных решениях судов. Как под копирку. А теперь переходим к подлости, которая нарочито торчит из многих кадров.

Мысль главная: Церковь слилась с государством воедино и образовала некий синдикат власти, готовый на любую подлость под личиной гнусного лицемерия о Христе, о добре и правде. И вот итог: отбирают дом у Мужика, обвиняют Мужика в том, что он убил жену за измену... Всё это жуткая подлость власти. Избивают адвоката, откуда-то нарывшего компромат на мэра - жирного и омерзительного, который-то фактически и отобрал дом у Мужика (этот же адвокат - старый друг Мужика и соблазнил его жену). На избиение адвоката мэра подтолкнул епископ, который сказал, что мэр - это власть, а всякая власть от Бога, и мэр должен проявлять силу. Мэр, разумеется, сугубо Православный, жертвует на храмы и при этом грабит народ и избивает со своими молодчиками недовольных. И даже для сугубого эффекта стреляет над головой адвоката.

После того, как несчастного Мужика посадили на 15 лет за убийство, которое он не совершал, показана проповедь Владыки в храме. Он говорит об Истине, которая есть Христос и о правде. Все внемлют. Внимательнее всех - мэр, который три минуты назад радовался, что Мужику дали 15 лет. После проповеди народ, а также сильные мира сего выходят из храма, и с десяток мерседесов торжественно отъезжают продолжать делать подлости и обделывать свои тёмные делишки. Типа вот она, та правда, которую проповедует Церковь. С одной стороны - раздавленный и уничтоженный Мужик, с другой - мерседесы с сильными мира сего. И когда вспоминаешь тупые совдеповские фильмы, где встречаются пакости про Церковь, понимаешь, что советские режиссеры - дети. А Звягинцев со своими заказчиками - профессиональный антихрист. Разумеется, фильм не мог не набрать на западе миллиона призов. Тем паче, что он реально снят талантливо! Разговоры, сцены, антураж... Это надо посмотреть, тем, кто любит эстетику кино.

Что ещё сразу бросилось в глаза:

1. Мат. Мат в СМИ и произведениях искусства - это обычно признак примитивности картины. Нет иных способов, чтобы воспроизвести натуральную жизнь. Тут фильм талантливый, но мат и прочие грязные слова его всё равно принижают.

2. Хороший, воде бы юрист, разумеется, неверующий на фоне гада-мэра, который верующий.

3. Откуда у юриста взялся компромат на мэра - остается загадкой.

4. Совершенно невнятный ответ рядового батюшки на вопрос Мужика:
- А что, моя жена воскреснет и мне дом отдадут, если я на исповедь к тебе приду?

Священник в ответ несёт какую-то невнятную чушь... Мужик резонно говорит ему в ответ:
- Я же с тобой по-человечески, а ты что?

Хотя и выглядит священник вроде бы, искренним. Но прослеживается мысль о том, что священники далеки от истинных нужд народа. Ну ещё то ли при храме, то ли при дворе священника разводят свиней, которые хрюкают и смачно жрут какую-то бурду. Что хотел сказать этим кадром режиссер - не понял.

Вот такие впечатления... Я бы в нескольких словах охарактеризовал бы фильм так: "талантливая антицерковная подлость".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 22233
Предупреждения: 3
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Не понял. А это фильм как то оправдывает красных гнид?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 9:55 pm
Сообщения: 4603
Вероисповедание: православный
и ещё раз.
постойте , господа, а если вот так....
главный герой кто он? он -богохульник ,он супротив Бога говорит. атеист , и ни о чем Бога не просит и ничего Богу не даёт. жена и друг -прелюбодеи.
его оппонент (губернатор) кто он? он -воцерковленный (ну можно так сказать) человек и уповает на Бога и ради храма Божьего и старается.
и все его действия для храма Божьего.
Бог дает тому кто к Нему обращается и кто во славу Его что то делает.
и равнодушен к тем кто Его не видит и борется против Него , и не только равнодушен ,но и наказывает жестко.
как то так.
фильм не прост ,а имеет глубокий религиозный смысл.
кто с Богом с тем и Бог.
ИМХО конечно всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 10:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 66867
Яков писал(а):
Не понял. А это фильм как то оправдывает красных гнид?


Это уже не смешно. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 4:59 am
Сообщения: 2583
Вероисповедание: Православие
Уровнем действительно фильм повыше советских агиток, это уже пройденный уровень. Фильм даже частично правдив, но все равно это бездарная и скучная чернуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 10:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 66867
егор горе писал(а):
и ещё раз.
постойте , господа, а если вот так....
главный герой кто он? он -богохульник ,он супротив Бога говорит. атеист , и ни о чем Бога не просит и ничего Богу не даёт. жена и друг -прелюбодеи.
его оппонент (губернатор) кто он? он -воцерковленный (ну можно так сказать) человек и уповает на Бога и ради храма Божьего и старается.
и все его действия для храма Божьего.
Бог дает тому кто к Нему обращается и кто во славу Его что то делает.
и равнодушен к тем кто Его не видит и борется против Него , и не только равнодушен ,но и наказывает жестко.
как то так.
фильм не прост ,а имеет глубокий религиозный смысл.
кто с Богом с тем и Бог.
ИМХО конечно всё.


Это патологический взгляд на фильм.

1. Главный герой не богохульник. Обычный россиянский мужик. Да, в храм не ходит, но и не атеист. Попу даже помог мешок поднести.

2. Жена и друг - такие же грешники, как и остальные. Обычные люди. Кстати, жена - не богохульница.

3. Мэр - явный подонок. Такие типажи как он в храмы не ходят и уж точно не ведут беседы с Владыкой о Боге и не целуют Владыке руку. Они слишком горды для такого.

4. Фильм четко показывает, что Церковь заодно с бандитской властью, которая глумится над народом. Что Церковь - циничная участниц преступлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 10:11 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 66867
Артемий писал(а):
Уровнем действительно фильм повыше советских агиток, это уже пройденный уровень. Фильм даже частично правдив, но все равно это бездарная и скучная чернуха.

Не говори ерунды. Фильм сделан отлично, просто блестяще с точки зрения постановки сцен, операторской работы, режиссуры, колорита. Диалоги, мимика актерская - всё на высшем уровне. Тупым агиткам столько премий не дают. И не чернуха это, а судьба простого бесправного человека. И если бы не главная идея фильма - что главная вина лежит на Церкви, фильм был бы великолепным (ну. если убрать мат, разумеется).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 11:47 pm 
Цитата:
Тупым агиткам столько премий не дают



Вот она, ошибка.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 4:59 am
Сообщения: 2583
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
Артемий писал(а):
Уровнем действительно фильм повыше советских агиток, это уже пройденный уровень. Фильм даже частично правдив, но все равно это бездарная и скучная чернуха.

Не говори ерунды. Фильм сделан отлично, просто блестяще с точки зрения постановки сцен, операторской работы, режиссуры, колорита. Диалоги, мимика актерская - всё на высшем уровне. Тупым агиткам столько премий не дают. И не чернуха это, а судьба простого бесправного человека. И если бы не главная идея фильма - что главная вина лежит на Церкви, фильм был бы великолепным (ну. если убрать мат, разумеется).


Да ну, по мне так там прям с экрана бросается в глаза как режиссер в каждую сцену вставляет своего главного героя - водку. Некоторые сцены вообще абсурдны, опять же в угоду желанию сделать фильм как можно более чернее с каждой минутой. Например, сцена измены жены с другом. Это же просто откровенный бред (на пикнике)! Мэр с попом такие ходячие карикатуры, какими даже мэтры Эха Москвы не смогли бы их представить.

В общем, не знаю, меня весь фильм не покидало ощущение, что представить нечто большее чем фильм, который получит восторженные отклики либералов и возмущение квасных патриотов, автор просто не захотел по банальным причина шума, денег и политической обстановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 2:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 22233
Предупреждения: 3
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Яков писал(а):
Не понял. А это фильм как то оправдывает красных гнид?


Это уже не смешно. :(

Ты первый начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 12:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 28377
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Вы зря распинаетесь, Александр Робертович. У многих крыша слетела на почве "красных мразей".

Ещё раз к слову, всякое ли талантливое искусство полезно. Я не так давно писал о том, какое искусство необоходимо для народа. Мою мысль извратили и опошлили.
Видел, например, театральную постановку на тему "день выборов" (её крутили по видео в туристическом автобусе). Так там священник показан полным дегенератом и мелким проходимцем. Понятно, такое искусство вызовет только отторжение. А если то же самое сделать, но талантливо, с хорошей актёрской игрой? Вот ваши таланты, ешьте их с кашей, просвещайтесь, восхищайтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 2:22 pm 
Алексей, если речь о фильме и спектакле Квартета И "День выборов", то там священник на самом деле ненастоящий - мошенник, укравший облачение в каком-то театре и прибившийся к избирательному штабу с целью заработать денег. Так что тут не по адресу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 3:11 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 13371
Предупреждения: 9
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Не понял. А это фильм как то оправдывает красных гнид?


Кто о чем, а вшивый о бане...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 5:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 28377
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Степан писал(а):
Алексей, если речь о фильме и спектакле Квартета И "День выборов", то там священник на самом деле ненастоящий - мошенник, укравший облачение в каком-то театре и прибившийся к избирательному штабу с целью заработать денег. Так что тут не по адресу.


Ну да, возможно, что и так по сценарию. Но всё равно же священник. Могли же придумать персонажа, который бы сектантский проповедник, который назойливо хочет всем рассказать "о Боге"?

Недели две назад по телевизору видел следующий мультфильм. Не скажу точно, какой канал, но вроде "Карусель".

Сюжет такой. "Поп" нанимает мужика косить траву в поле в течение всего лета. Нанимает за рубль (за весь сезон, т.е. за лето). Впридачу "поп" давал каждый день мужику еду - хлеб и сало. Мужик выходил в поле, но не работал, а валялся в траве, отдыхал. Так прошло всё лето. В конце лета мужик приходит за рассчётом и получает от "попа" обещанный рубль. И говорит: "мало! добавь!" "Поп" отказывается. Тогда хитрый мужик говорит, что знает некое волшебное слово, что если его произнесёт, вся трава в поле снова вырастет в первоначальном виде. Такая угроза на "попа" не действует, и мужик остаётся только с обещанным рублём. Тогда он якобы произносит волшебное слово и уходит. "Поп" идёт в поле, к ужасу своему видит, что трава стоит высокая (ведь мужик её не косил!) и думает: "а ведь не обманул мужик, действительно знает волшебное слово".
Потом диктор в мультфильме читает мораль: не скупись, а то хуже будет.

Так вот - выходит "поп" - жадина, дурак. А мужик - находчивый и сметливый. Притом, что "поп" честно заплатил за работу, на сколько договаривались. И почему священник? Почему не барин, не купец? Ну, а если бы вместо православного священника персонажем был бы мулла или раввин - так это ж сканадал могли учинить. Скажите, что не вредная кинопродукция, притом для детей? Вот пойдёт ребёнок в храм, а у него в голове образ батюшки - толстого, жадного, глупого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про Левиафан
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 5:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 28377
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Нехватка Серова вещества

«Очередь на выставку Серова» стала не только мемом, но и портретом нравов современной России. Только непонятно, чего в этой очереди оказалось больше: тоски по «истинным ценностям» или обычного неумения гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства и советского равнодушия на грани презрения к посетителям: вас много, а музей один.

Разумеется, в толпе страждущих приобщиться к творчеству популярного еще в советские времена художника (репродукция «Девушки с персиками» украшала интерьер дачных домиков сотен тысяч, если не миллионов советских семей, конкурентом ей было разве только шишкинское «Утро в сосновом бору») нетрудно найти «идеологическую подоплеку».

Очередь на Серова выглядит готовым завершением трилогии о современной жизни России, созданной самими россиянами.

Сначала была очередь к поясу Богородицы. Потом увлечение нации мифологической попыткой создать Новороссию. Теперь, когда пояс Богородицы уехал домой, в Грецию, не явив России нового чуда, а сакральной Новороссии предсказуемо не случилось, возникла новая очередь за «истинными ценностями». В надежде на новое чудо в очередные для нас «трудные времена».

Эта очередь — диагноз (нейтральный, неругательный) состояния общества, находящегося в затянувшихся поисках смысла. Мы хотим понимать, ради чего нам такая жизнь, с такими испытаниями и такими мутными перспективами. Нам хочется некоторой «высшей ясности». Высокой цели, ради которой «вот это вот всё».

Власть ответов на эти вопросы дать не в состоянии. Вот общество и пытается найти их то в религии (что с нравами нашей РПЦ сделать сложно), то в достойном, но точно не способном заменить нации весь смысл ее существования художнике Серове, рисовавшем, как кажется многим, «настоящую, идеальную Россию».

В условиях безумия курса и цен, калейдоскопической смены врагов и друзей хочется чего-то стабильного и спокойного, простого и понятного. Девочка. Персик. Природа. Портрет.

Еще одна «высокая причина» такой массовой тяги к прекрасному, к некоему национальному идеалу (а Серов в сознании людей, прежде всего, очень русский художник) — идеологический вакуум. И он на фоне привычки поколений наших людей жить во имя абстрактной высокой цели снова дает о себе знать.

Впрочем, внешняя тяга к духовности, которой так восхищается министр культуры Мединский («Мы единственная страна в мире, где на выставку, вдохновленную красотой русского образа, русского пейзажа на протяжении нескольких месяцев на морозе стоят трехчасовые очереди»), вовсе не означает того, что люди демонстрируют высокие образцы морали, нестяжательства и любви к ближнему в повседневной жизни.

Психолог Михаил Лабковский очень точно подметил эту особенность: «Люди у нас, если так можно выразиться, бездушно-духовные... Против закона Димы Яковлева вышло очень мало людей. Против закрытия детской онкологической больницы в Питере вышло человек 200. Против всяческих войн вообще выходят только одиночные пикеты. Зато на выставку Серова и не только Серова люди ломятся десятками и сотнями тысяч, стоят подолгу в очереди. Что это — проявление духовности? Нет. Вывод простой: культура и искусство никак не влияют на человеческую духовность, глубину сознания, способность переживать, способность испытывать сострадание…»

А теперь спустимся из идеальной России в реальную, где и возникла очередь на Серова. Среди объяснений возникшего ажиотажа есть и такое: обычный административный хаос. Не только о духовности нужно думать Мединскому, но и о том, как организовать работу музеев так, чтобы очередь просто проходила быстрее.

Вполне можно было не превращать «очередь на выставку Серова» в мем и не привлекать МЧС, если бы руководство Третьяковки умело гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Управлять очередью. Ввести электронные билеты по сеансам с жестким временем, когда посетитель должен прийти на выставку. Или вовсе отменить их продажу, зная пропускную способность залов и понимая, что уже не может гарантировать проход по таким билетам без очереди (они потому и стоят дороже, что гарантируют проход в музей легко и свободно — и в Лувр, и в музеи Ватикана, и в Прадо). Это было сделано, но, к сожалению, уже после того, как владельцы электронных билетов, отстояв в очереди несколько часов, поняли, что могут сегодня в музей не попасть, и пошли на штурм.

Кто мешал руководству Третьяковки срочно нанять дополнительных сотрудников, чтобы кассы, гардероб и буфет работали быстрее — туда тоже толпились очереди? В концов концов, срочно найти волонтеров, которые в крупных городах сейчас с удовольствием откликаются на призывы помочь? Кто не дал напоить людей горячим чаем или как-то задействовать помещения соседнего ЦДХ для обогрева посетителей из очереди без привлечения МЧС?

Самое обычное массовое мероприятие вроде художественной выставки у нас легко превращается в чрезвычайную ситуацию.

В этом нет ничего удивительного.

На самом деле это проблема не только Третьяковки — такая же ситуация на январских каникулах возникала в питерских Русском музее и Эрмитаже: люди часами стояли в очередях на морозе. Но только сейчас в руководстве Третьяковской галереи и Русского музея приняли решение ввести сеансы на посещение выставки Ивана Айвазовского, которая пройдет в Москве с 28 июля по 20 ноября, а в Петербурге — с ноября по февраль 2017 года. Айвазовский для широких народных масс — вообще поп-звезда: на его выставку тоже могут быть невероятные толпы.

Увы, «очередь на Серова» стала свидетельством того, что мы привыкли жить грезами о великой, но мифической стране. При этом реальная организация чрезвычайной ситуации на ровном месте, похоже, и есть та наша вечная ценность, от которой мы никак не откажемся. Мы любим создавать проблемы на пустом месте, чтобы потом героически их преодолевать. Причем чаще предпочтем подкатить полевую кухню, а не решить раз и навсегда проблему системы входа-выхода посетителей. Этот принцип действует и в системе «Платон», и в оренбургской пробке, и в очереди на Серова.

Эта очередь свидетельствует и о том, как быстро мы можем вернуться туда, куда даже сильно ностальгирующие по СССР граждане вряд ли мечтают возвращаться: в «вас тут не стояло», «по два кило в одни руки»… Нетрудно себе представить, что начнется, когда вдруг случится дефицит бензина, или спиртного, или гречки.

И тогда уже ни полевой кухней не обойтись, ни электронными билетами по часам.

http://www.gazeta.ru/comments/2016/01/25_e_8039429.shtml?434243

Вы всё поняли? Оказывается, "мы" и выставки организовать даже не может. И "нравы нашей РПЦ" какие-то не такие. А кто-то думает, что русофобия - это выдумки. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }