Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс мар 24, 2019 8:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 1351
Вероисповедание: Православный
О еврейской проституции так это вообще отдельная тема, где евреи особенно в Египте подставляли своих жен и сестёр как сильным мира сего так и мелким лавочникам выгоды ради, дабы набить своё нутро жратвой. Об институте иудейских невест так это вообще отдельная тема.. как иудеи насовывали иудеек различным начальникам. Но прежде иудейки проходили курс половых извращений в подвалах синагог (..что там происходило даже говорить неприлично..). Нужна информация в подтверждение данного тезиса? Да не вопрос! Ты только попроси вежливо! ..и будет тебе поток шокирующей инфы! Причём только фактологический материал, никакой отсебятины и пр..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 2270
Вероисповедание: русский
https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/nes ... scepleniya
Необычный микромобиль ГАЗ-М18, выпущенный в 1958 году всего в двух экземплярах, неожиданно лишился и педали, и рычага сцепления. Их функции взял на себя гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21, который значительно упростил управление машиной, по факту став чуть ли не единственным родоначальником современной автоматической трансмиссии.
Все началось с того, что в 1955 году конструкторам Горьковского автозавода было поручено создать полноценное транспортное средство для инвалидов. Понимая, что до серийного производства дело не дойдет (потребуется серьезное финансирование), было собрано два прототипа ГАЗ-М18 с гидротрансформаторной КПП от «Волги». Именно она позволила водителям с ограниченными возможностями свободно управлять автомобилем, не используя в процессе ни педаль, ни рычаг сцепления.

В итоге получилась весьма удобная «инвалидка» с закрытым цельнометаллическим кузовом, двухцилиндровым двигателем и независимой подвеской.

Сохранились ли эти машины до наших дней? Хороший вопрос. Спустя 64 года, пожалуй, об этом можно только догадываться.

Вложение:
GAZ-21-1958-goda-300x223.png
GAZ-21-1958-goda-300x223.png [ 97.09 КБ | Просмотров: 343 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 9:25 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 4700
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Собственно и сама эта волга с гидротрансформатором была не очень удачным экспериментом. И идея была сырая и культуры обслуживания и ремонта таких диковин не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 1351
Вероисповедание: Православный
Ну почему-же, советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 была весьма удачной моделью, иначе её не выпускали-бы столько лет и она не уходила-бы на экспорт не только в социалистические но и капиталистические страны европы.

Да и с культурой обслуживания и ремонта было всё нормально. Взять те-же таксомоторные парки хотя-бы где в подавляющем большинстве автомобилем такси была всё та-же «Волга» ГАЗ-21.

Уж о таком шедевре советского авто-прома как ГАЗ-13 «Чайка» которая и на западе (особенно у магнатов) пользовалась огромным успехом и вовсе говорить не приходится..! «Чайка» (ГАЗ-13) это был настолько шикарный и удачный советский автомобиль с башенной популярностью в мире составлявший очень серьёзную конкуренцию западному авто-прому, что те предприняли все меры для того что-бы прекратить его производство в СССР.

Cоветский автомобиль «Чайка» ГАЗ-13 - ГАЗ-14
http://tchaykovskiy.info/auto/gaz13_14.htm

Русская машина

Изображение
http://tchaykovskiy.info/auto/chayka_8.jpg

Изображение ГАЗ-13 «Ча́йка» — советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)
ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д)
Годы производства 1959—1981
Сборка Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Класс большой II группы
Тип кузова 4‑дв. седан (7‑мест.)
4‑дв. лимузин (7‑мест.)
4‑дв. фаэтон (6‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Трансмиссия: Автоматическая и гидромеханическая

Массово-габаритные характеристики:
Длина 5600 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1620 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 3250 мм
Колея задняя 1530 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса собственная — 2100 кг

Динамические:Разгон до 100 км/ч 20 c.
Максимальная скорость 160 км/ч
Объём бака 80 л

Дизайнер Лев Еремеев

Санитарный универсал ГАЗ-13С

Изображение

Изображение

Один из эскизных вариантов по проекту автомобиля ЗИМ-2 — первая проработка внешнего облика будущей «Чайки». Борис Борисович Лебедев, 1956 год.

Изображение

http://4put.ru/pictures/max/307/943840.jpg

https://i.ytimg.com/vi/U87YD2GksLc/maxresdefault.jpg

Масштабные модели ГАЗ-13 выпускались п/о «Агат» (ранее известном как п/о «Радон», на котором, до 1987 года модель имела номер А15), а также в «Русской Серии» от Autotime.

В 1990-х годах модель «Чайки» от «Агата» стали выпускаться с чёрным салоном (вместо белого) и пластмассовым днищем. Качество литья стало ухудшаться. В 2007 году на «Чайки» вернули металлические днища, окрашенные в чёрный цвет.

Модели «Агата» и «Тантала» внешне различаются формой и цветом колпаков на колёсах — «агатовская» модель имела целиком металлизированные колпаки. Также «агатовские» модели отличались заметно более светлой фурнитурой, чем у «танталовских» (на старых моделях она желтоватая).

Медицинский универсал ГАЗ-13С выпускался также на базе агатовской модели В. Сальниковым (Челябинск) и фирмой «Скейл» (Санкт-Петербург), а в 2012 году модель вышла в журнальной серии «Автолегенды СССР».

Модели фаэтона ГАЗ-13Б выпускались как «Агатом» из бракованных «Чаек», так и частными мастерскими.

В 2006 году фирма «Autotime» выпустила модель «Чайки» ГАЗ-13А в масштабе 1:43. Модели окрашивались в традиционный чёрный, красно-белый и чёрно-белый цвета. Кроме того предлагались никогда не существовавшие в реальности модификации — такси, ГАИ, скорая помощь и госбезопасность с гербом СССР.

В 2009 году масштабная модель «Чайки» ГАЗ-13 представительского чёрного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини»[3] (выпуск № 13); стоит отметить неплохое качество модели с точки зрения копийности. Также, в 2012 году, в рамках этого же проекта, вышла модель санитарного универсала «ГАЗ-13С» чёрного цвета (выпуск № 89).

В 2010 году вышла «Чайка» белого цвета от фирмы IST-models с более качественной, чем у журнальной, фурнитурой.

В 1981 году либера-перестройщики по негласной просьбе западных мировых авто-концернов прекратили выпуск Советского (Русского) автомобиля ГАЗ-13 «Ча́йка» пользовавшиеся огромным успехом во всём мире. Производство «Чайки» могло-бы приносить немалый доход в казну СССР-России...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 1351
Вероисповедание: Православный
Разрушитель СССР М.Горбачёв так-же по настоятельной просьбе своих западных хозяев снял с производства не менее успешный автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» (который буквально улетал на экспорт) по ряду характеристик превосходивший западные модели..

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Изображение

Сборка Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Годы производства 1977—1988 (1 100 экземпляров)
Класс F
Тип кузова 4‑дв. седан (7‑мест.) / 4‑дв. лимузин (7‑мест.)
4‑дв. фаэтон (6‑мест.)
Двигатель ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)
Трансмиссия: АКПП, гидромех., планетарн.
Автоматическая коробка передач или, выражаясь отечественной терминологией, гидромеханическая передача (ГМП)

Массово-габаритные характеристики:
Ширина 2 020 мм
Высота 1 525 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 3 450 мм
Колея задняя 1580 мм
Масса собственная — 2 605 кг
Разгон до 100 км/ч 15 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Объём бака 100 л

Cалон ГАЗ-14 «Чайка»
Изображение

С технической точки зрения автомобиль был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее и, по сути, «ушла» в более высокий подкласс, вплотную приблизившись по габаритам, техническим характеристикам и уровням комфорта и оснащённости к моделям ЗИЛ высшего класса...

В 1968 году уже существовал полноразмерный макет будущей «Чайки» второго поколения. Проект был утверждён макетной комиссией в 1969 году, после чего приступили к изготовлению прототипов. К сожалению, в силу целого ряда причин путь новой модели к производству был очень долгим.
Первая серия прототипов была построена на основе шасси ГАЗ-13 (дизайнер — Лев Еремеев). Однако создателей автомобиля не удовлетворили их эстетические и технические качества. Сочетание низкой линии крыши и вынужденно высокого из-за габаритов двигателя капота нарушало визуальные пропорции, а понизившиеся вместе с крышей сиденья требовали удлинения колёсной базы для сохранения необходимого пространства для ног пассажиров. Требовались более серьёзные изменения компоновки.
В 1971 году был построен ходовой прототип второй серии. Он уже имел изменённое шасси с увеличенной на 200 мм колёсной базой и более низкий двигатель. Внешний облик автомобиля создавал Станислав Волков, выпускник художественно-промышленного училища им. В. И. Мухиной, впоследствии работавший над дизайном семейства «ГАЗель». Впоследствии, вплоть до середины 1970-х годов, было построено ещё несколько прототипов. Они имели различные варианты оформления, постепенно приближаясь к тому, которое было впоследствии выбрано для серийной модели.
В 1975 году предсерийные экземпляры прошли испытания в самых разнообразных дорожных условиях, в том числе и экстремальных, на дорогах Крыма и Кавказа, а в следующем, 1976 году, после устранения выявленных недостатков, по тому же маршруту проходили уже государственные приёмочные испытания, в результате которых автомобиль окончательно был рекомендован к производству. В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишнёвого цвета. Таким образом, между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более десяти лет.

Тем не менее, даже на момент начала своего выпуска автомобиль выглядел в рамках своего стилистического направления вполне современно, чем он был обязан главным образом затяжному кризису американского автопрома 1970-х годов, когда обновление модельных рядов замедлилось во много раз, а развитие дизайна вообще практически остановилось. Более того, в США приблизительно сравнимые по классу с «Чайкой» рамные «полноразмерные» автомобили выпускались в имевших аналогичное оформление кузовах до середины девяностых годов, в частности: Cadillac, Lincoln, Oldsmobile, Chevrolet Caprice, Ford LTD Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Впоследствии большинство из упомянутых выше моделей были подвергнуты рестайлингу, заключавшемуся преимущественно в замене кузова на более современный и аэродинамичный, и выпускались: компанией General Motors — до второй половины девяностых годов, Ford Motor Company — до начала 2010-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 12:01 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 4700
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Николай Сергиевич писал(а):
Ну почему-же, советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 была весьма удачной моделью, иначе её не выпускали-бы столько лет и она не уходила-бы на экспорт не только в социалистические но и капиталистические страны европы.

В огороде бузина а в Киеве дядька.
Были такие 21-е волги в которых вместо механической коробки передач был гидротрансформатор.
Выпущено их было немного и они не прижились.
Про качество изготовления скромно умолчим, но "сервисов" практически не было, а ремонт силами гаражных умельцев оказался невозможен и очень скоро эти гидротрансформаторы были заменены на обычные коробки передач. Осталось несколько музейно-редких автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 2270
Вероисповедание: русский
Николай Сергиевич писал(а):
Разрушитель СССР М.Горбачёв так-же по настоятельной просьбе своих западных хозяев снял с производства не менее успешный автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» (который буквально улетал на экспорт) по ряду характеристик превосходивший западные модели..

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Сборка Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Годы производства 1977—1988 (1 100 экземпляров)


С технической точки зрения автомобиль был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13.

...Таким образом, между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более десяти лет.

... в США приблизительно сравнимые по классу с «Чайкой» рамные «полноразмерные» автомобили выпускались в имевших аналогичное оформление кузовах до середины девяностых годов, в частности: Cadillac, Lincoln, Oldsmobile, Chevrolet Caprice, Ford LTD Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.



в США приблизительно сравнимые по классу с «Чайкой» рамные «полноразмерные» автомобили выпускались в имевших аналогичное оформление кузовах до середины девяностых годов, в частности: Cadillac...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cadillac
Своё 70-летие в 1972 году «Кадиллак» отметил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300 000 автомобилей. Конструкция автомобилей также развивалась и совершенствовалась — на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.

Николай Сергиевич,вас не смущает ...1977—1988 (1 100 экземпляров) ?

1000 экземпляров это дневной выпуск автомобилей Кадиллак,а не за десять лет.
...между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более десяти лет.
То есть на момент выпуска машина устарела на десять лет?
В народе эта машина получила прозвище "членовоз "
Случаи были когда её рабочие покупали?
Хотя бы в складчину многоподъездным домом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 1988
Предупреждения: 13
Вероисповедание: Православие
Костров, Кадиллак это продукт массового потребления. И выпускается он на конвеере. Чайка-это ручная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 2270
Вероисповедание: русский
Владислас писал(а):
Чайка-это ручная работа.


Нескольких Научно -исследовательских Институтов и Горьковского Автомобильного Завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 20110
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Владислас писал(а):
Костров, Кадиллак это продукт массового потребления. И выпускается он на конвеере. Чайка-это ручная работа.


Это говорит только о том, что красные даже и не помышляли делать подобный автомобиль для народа, а только для себя любимых. Для такого авто конвеер не предусматривался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 1988
Предупреждения: 13
Вероисповедание: Православие
Яков писал(а):
Владислас писал(а):
Костров, Кадиллак это продукт массового потребления. И выпускается он на конвеере. Чайка-это ручная работа.


Это говорит только о том, что красные даже и не помышляли делать подобный автомобиль для народа, а только для себя любимых. Для такого авто конвеер не предусматривался.

Ага, каждому надо было сделать по личному 6-ти метровому лимузину да? :sarcastic: И кто сказал, что чайка была для народа? И как кстати на твоём кап. западе весь народ на ролс-ройсах там ездит? :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 20110
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Далеко не весь. Но на Западе есть автомобили на любой вкус и кошелек. В СССР же даже Волгу 24, гораздо более скромную чем Чайка купить было нельзя. Ну условно можно через союзы писателей, художников и прочее. Простому рабочему не продавали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 1351
Вероисповедание: Православный
Костров К писал(а):
Николай Сергиевич,вас не смущает ...1977—1988 (1 100 экземпляров) ?


Нет, не смущает. Так я в курсе причин этого. Сама политика во многом после смерти Сталина была Хрущевско-троцкистской, это и инициированная агентом запада Хрущёвым ссора с Китаем, нежелание Хрущёвым и его иудейской команды добить США экономически, уничтожение Хрущёвым всех созданных Сталиным для Блага Народа начинаний (проектов) в том числе и Артели которых было более 114000 а артели кто не знает это что то вроде своего дела (на сегодняшнем слэнге - свой бизнес) итд.

Но учитывать тебе всё это конечно-же невыгодно, так как заточен ты исключительно на огульное охаивание СССР упуская при этом факты преступлений США которые творятся особенно сегодня.

Уверяю тебя что при Сталине автомобилей Чайка ГАЗ-13 было-бы не 1 100 экземпляров а 1 000 100 экземпляров!

Костров К писал(а):
1000 экземпляров это дневной выпуск автомобилей Кадиллак,а не за десять лет.


Ну понятятно что антисоветчик и поклонник - тоталитарно-паразитальных США (ОПГ) но врать то зачем завышая цифры. Уже говорилось о том что даже на упаднический 1986 когда к власти в СССР-России пришли либералы - национал-предатели вроде Горбачёва, ВВП в СССР равнялся 21% а в хваленых США был на отметке 14% плюс ко всему этому высказывания и политиков США и русофобки премьера Англии Маргарет Тетчер о том что если не развалить (уничтожить) бурно разваривающиеся СССР с его эффективной Плановой Экономикой то западу конец!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 1988
Предупреждения: 13
Вероисповедание: Православие
Яков писал(а):
Далеко не весь. Но на Западе есть автомобили на любой вкус и кошелек. В СССР же даже Волгу 24, гораздо более скромную чем Чайка купить было нельзя. Ну условно можно через союзы писателей, художников и прочее. Простому рабочему не продавали.

Ну да, счастье то и заключается в покупке тачки, от монархиста православного ничего друго услышать невозможно. Наверное в рай на ней въехать собрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инвалидки
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 1988
Предупреждения: 13
Вероисповедание: Православие
Если сейчас перестать ввозить иномарки и комплекты для отверточной сборки иностранщины, то с чем вы останетесь? Ни на что не были способны никогда. Иммигранты первой волны сгинули, так и не создав ничего путного за границей. Где им не мешали коммунисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }