Чёрная Сотня
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Оглавление
















СТАРЫЙ САЙТ

Архив газеты
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ"

Друзья:
Официальный сайт Московского Патриархата

Хроника военной спецоперации

Русская народная линия

Радио Радонеж

НОВОРОССИЯинформ

Русский вестник

Русская весна. Борьба за Новороссию

Русское Воскресение

Каталог Православное Христианство.Ру

Телеграмм-канал Владимира Рогова - администрация Запорожской области

Телеграмм-канал Администрации Херсонской области

Покупай у своих

Телеканал Царь-град
Наша страница в Телеграме

Наша страница Вконтакте

Баннер с Имперским флагом для скачивания

Статьи

7
Моя хата с краю?
Сегодня Православный мир России переживает один из самых тяжких периодов в истории, несмотря на то, что открыто Православных не гонят, а власть даже делает вид, что поддерживает Церковь. Самый страшный недуг, поразивший Православных - от иерархов до простых прихожан - это равнодушие. Гимн Православных россиян в наше время должен был бы начинаться со слов "Никому ничего не нужно" или "Моя хата с краю".

Нет, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...


Новомученики Российские и
Новые Русские Православные

Сегодня Православный мир России переживает один из самых тяжких периодов в истории, несмотря на то, что открыто Православных не гонят, а власть даже делает вид, что поддерживает Церковь. Самый страшный недуг, поразивший Православных - от иерархов до простых прихожан - это равнодушие. Гимн Православных россиян в наше время должен был бы начинаться со слов "Никому ничего не нужно" или "Моя хата с краю".
Каемся мы в том, что в пост соблазнились на сметанку, но при этом во время поста никому не помогли, никого не приютили, никому не рассказали о нашей Вере. И об этом на исповеди - ни слова. Мы спокойно смотрим на разлагающуюся страну, но голосуем за партию власти, которая обещает за нашу поддержку позолотить купола. Чем-то напоминает 30 сребреников. Нам важнее купола, чем наша Родина и наши заброшенные дети. Отсутствие смелости - ещё одно качество, характерное для современных верующих. Мы многого боимся, но более всего - власть, которую впору называть оккупационной, но перед которой мы расшаркиваемся, находя тысячи причин для оправдания трусости. И ведь никто не призывает к походу на Кремль. Но надо хотя бы назвать вещи своими именами, надо хотя бы сказать власти о том, что разложение общества недопустимо, что Церковь никогда не смирится с этим!

Недавно я просматривал книгу "Русская Церковь в 1917-1925 годах". Вот история настоящих христиан, мучеников, подвижников! Не только седовласые старцы, но и юные монахи и даже совсем молоденькие девушки боролись за чистоту Веры под угрозой смерти и десятилетних тюремных сроков. Что нам-то грозит сейчас, люди добрые? Максимум - выгонят с работы, переведут в отдалённый приход, но не убьют, не посадят! А мы словно в зайцев превратились.

Читая вышеупомянутую книгу, я поразился мужеству юной девушки, которая взялась за, казалось бы, непосильное дело - изгнать обновленцев из своей епархии. Самое поразительное в том, что ей это удалось! А сейчас смотришь на здоровых мужиков, втихушку крестящихся под лавкой, и становится стыдно перед девушкой... Давайте вместе вспомним те страшные годы, когда за одну только принадлежность ко Святой Церкви человека могли замучить, расстрелять или посадить в тюрьму. Давайте учиться мужеству!

..По всей стране продолжалась кампания по закрытию Православных храмов и перестройке их в кинематографы, клубы и увеселительные заведения. И как уже повелось, всё это сопровождалось хулиганскими шабашами, кощунствами и глумлениями над святынями. Для борьбы с христианской Верой, для так называемого "научного" перевоспитания людей в 1923 году началось издание нового журнала "Безбожник". Напутственное слово журналу было написано одним из вождей Коминтерна - Бухариным.

"Международные боги, - говорится в этом предисловии, - подобно международным империалистам, ещё очень сильны. Они важно разгуливают в своих золочёных одеждах... Не пора ли положить этому конец, товарищи? Мало что ли, над нами издевались эти паразиты?.. Так вот, товарищи, мы предъявляем наши требования: отмена самодержавия на небесах, отмена всех чинов, орденов, венцов и прочего, выселение богов из храмов и перевод в подвалы (злостных - в концентрационные лагеря), передача главных богов, как виновников всех несчастий, суду пролетарского ревтрибунала... В бой против богов! Единым пролетарским фронтом - против этих шкурников!" (Почитайте какого-нибудь Истархова или иного христопродавца, и вы поймёте, что современные неоязычники - это всего лишь копия иуд-большевиков! - ред.).

Тон вождя подхватили авторы этого журнальчика, разрисованного похабным художеством. Каждая статья в "Безбожнике" производит дикое и странное впечатление: авторы силятся доказать, что Бога нет, и в то же время пышут лютой злобой на объявленного несуществующим Бога. Даже краткие подписи к картинкам поражают этой двусмысленностью, которая могла бы показаться демонической, когда бы вся эта писанина и мазня не были так жалки и убоги. Вот одна из этих фантастических подписей:
"В царское время крестьян и рабочих судил суд неправедный и жестокий, судили - дворянин, буржуй, кулаки, Христос" (1924, №6). Печатались в журнале и "теоретические", "учёные" статьи. И темы, и пафос в этих статьях везде почти одинаковы: доказать животность или, как предпочитали говорить безбожники, - звериность человека.

В статье "Материалистическое понимание истории" (1923, №6) говорится:
"Человек - животное стадное, живущее обществом, будет ли это первобытная орда, или буржуазное общество, или советский строй".

Автор журнала прямо не нарадуется своему животному, звериному чину:
"Откуда у человека эти скотские качества, эти уродства, если он происходит от Адама и Евы? Но когда мы узнали, что человек происходит от зверей, нам делается всё это очень понятным... Так, например, сифилис вовсе не прививается никаким животным, кроме человекообразных обезьян.,. Человекообразные обезьяны имеют одинаковую с нами кровь, то есть состоят в близком, кровном родстве с человеком. Все указывает на то, что человек произошёл не от Адама и Евы, как говорится в Библии, а является прямым потомком зверя".

Ни один номер журнальчика не обходится без виршей, весьма лихих и задорных. Напечатаны там были, например, вот такие стихи:

Всем богам теперь положим мы конец,
Вера в бога к нам пришла от дикарей,
Мы должны её разрушить поскорей,
За работу, пролетарии всех стран,
Разгоняйте вы божественный дурман!

Всё это, конечно, было весьма талантливо, и всё-таки главную надежду в борьбе с Церковью приходилось полагать не на печатную пропаганду, а на другие средства: на аресты, ссылки, обыски, тюрьмы.

Смертной казни священнослужителей в 1923 году предавали реже, чем в расстрельном 1922-м, но этапы, места ссылок и лагерей по-прежнему были переполнены гонимым духовенством. В 1923 году были арестованы архиепископ Верейский Иларион, архиепископ Тамбовский Зиновий (Дроздов), епископы Амвросий (Полянский), Амфилохий (Скворцов), Анатолий (Грисюк), Вассиан (Пятницкий), Гавриил (Абалымов), Евсевий (Рождественский), Филипп (Гумилевский), Лука (Войно-Ясенецкий) и вернувшиеся из обновленчества в Православную Церковь Артемий (Ильинский), Киприан (Комаровский) и Сафроний (Старков); а вместе с ними тысячи священников, диаконов, церковнослужителей и благочестивых мирян.

...На Урале, под Уфой, в 1923 году мученически скончалась девица Валентина, фамилия которой осталась неизвестной. Она была студенткой педагогического техникума. Когда Уфимского архиепископа Андрея, пребывавшего в ссылке, замещал епископ Иоанн, в епархии разгорелась борьба с обновленчеством. Епископ Иоанн выпустил послание с обличением раскольников. Верные сыны и особенно дочери святой Церкви понесли это послание по епархии. Среди самоотверженных подвижниц одной из самых бесстрашных и деятельных была девица Валентина. Когда она появлялась в приходе, народ, разбуженный ею, составлял новые "двадцатки", изгонял обновленцев и принимал Православного священника. Уфимские газеты писали тогда, что при появлении этой миссионерки "в деревнях вспыхивают бабьи психозы".

ГПУ гонялось за ней без устали, против неё устраивали засады и пикеты. Продолжалось это довольно долго. Наконец её арестовали, но обновленчество в епархии было уже разбито. Когда схваченную подвижницу уводили на пароход, она крикнула вышедшим провожать её женщинам:

- А здорово мы их, сестрицы!

В это время рассвирепевший конвоир неожиданно ударил её кулаком в спину. Валентина упала со сходен в воду, началась суматоха. Люди бросились спасать девушку, но то ли она ударилась обо что-то и потеряла сознание, то ли не умела плавать, но на поверхности воды она не появилась, а сразу найти её не смогли, и только через полчаса её вытащили из воды мертвой.

Тюремщики схоронили Валентину тайком, но Православный народ отыскал её могилу и перенёс останки мученицы на деревенское кладбище, с надеждой на её будущее прославление.

Дата публикации: 18.10.2007
Прочитано: 1665 раз
Дополнительно на данную тему
<Font face=Times size=4 color=red>Паника власть имущих</font>Паника власть имущих
<Font face=Times size=4 color=red>Хлеб насущный и демократия</font>Хлеб насущный и демократия
<Font face=Times size=4 color=red>Рождество без Спасителя</font>Рождество без Спасителя
<Font face=Times size=4 color=red>Крик души</font>Крик души
<Font face=Times size=4 color=red>Напёрсток или Можно ли назвать умным Русский народ?</font>Напёрсток или Можно ли назвать умным Русский народ?
<Font face=Times size=4 color=red>-Володя-снайпер-</font>-Володя-снайпер-
<Font face=Times size=4 color=red>Неизвестная война</font>Неизвестная война
[ Назад | Начало | Наверх ]
Православный календарь на одной странице
Главная | Новости | Журнал НАБАТ | Рекомендовать | Обратная связь

Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.
News RSS
Anti Spam
Каталог Православное Христианство.РуРУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народностьКаталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернетRegistered in Aport Catalog
Кольцо Патриотических Ресурсов