Чёрная Сотня
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Оглавление
















СТАРЫЙ САЙТ

Архив газеты
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ"

Друзья:
Официальный сайт Московского Патриархата

Хроника военной спецоперации

Русская народная линия

Радио Радонеж

НОВОРОССИЯинформ

Русский вестник

Русская весна. Борьба за Новороссию

Русское Воскресение

Каталог Православное Христианство.Ру

Телеграмм-канал Владимира Рогова - администрация Запорожской области

Телеграмм-канал Администрации Херсонской области

Покупай у своих

Телеканал Царь-град
Наша страница в Телеграме

Наша страница Вконтакте

Баннер с Имперским флагом для скачивания

Статьи

2
О пользе погромов или Что же произошло в -сахаровском центре-?
Вернувшись утром из командировки, я едва успел подбежать к громыхающему, как набат, телефону и услышал взволнованный голос соратника, который оповестил меня о том, что через полчаса в «сахаровском центре» начнётся пресс-конференция, на которой позарез нужно быть. Оказывается, несколько дней назад там проходила выставка художников-богохульников, а наши Православные парни эту выставку разгромили. И вот по этому поводу художники и устроители выставки решили провести пресс-конференцию.
Вернувшись утром из командировки, я едва успел подбежать к громыхающему, как набат, телефону и услышал взволнованный голос соратника, который оповестил меня о том, что через полчаса в «сахаровском центре» начнётся пресс-конференция, на которой позарез нужно быть. Оказывается, несколько дней назад там проходила выставка художников-богохульников, а наши Православные парни эту выставку разгромили. И вот по этому поводу художники и устроители выставки решили провести пресс-конференцию.

Делать нечего, пришлось бросать все дела и мчаться на Земляной вал в самое что ни на есть демократическое логово.

… Человек 70-80 корреспондентов и зрителей по одну сторону небольшого зала, человек двадцать странных субъектов во главе с заикучим Сергеем Адамовичем Ковалёвым – по другую. Между ними – суетливый, неряшливый человек смугло-демократической наружности с микрофоном в руках. Это – сотрудник «сахаровского центра» и организатор пресс-конференции.



Сначала слово дали странным субъектам, которые и оказались пострадавшей стороной, то есть, “художниками”. Беру сие слово в кавычки, ибо после пресс-конференции имел счастье познакомиться с их трудами, точнее, с тем, что от этих трудов осталось после того, как несколько дней назад их внимательно осмотрели шестеро смелых Православных мужчин.

Все художники в своём кругу очень известные, все убеждённые демократы, все толерантны и, все как один, только что вернулись из-за границы. Многие из богохульников - “православные”. Один - из самой Америки. Он не был в России двадцать лет и поражён тем, что ничего не изменилось. Народ как был против них, свободных и умных, так и остался. А это безобразие.

Другой, молодой и лысый, что твой Фантомас, приехал только что из Франции. Он вообще, можно сказать, убит. К тому же он - тоже “православный”, его дедушка был священником и дружил с Иоанном Кронштадтским, а тут какие-то клерикалы не поняли его великих творческих замыслов:

- Я только что из Франции. Там в маленьком городке прямо в соборе Нотр-Дам де Ди утром прошёл рок-концерт, потом - концерт народной музыки, потом - мой концерт. И никто не возмущался. Все были культурны, все интересовались нами, вежливо задавали вопросы. А тут в России? Сплошная дикость. Никакой толерантности, никакого уважения к таланту!

Третий, кокетничая, жеманным девичьим голоском сообщил, что он очень известен и не понимает - как можно столь болезненно относиться к искусству.

Женоподобных мужчин-“художников” поддержали мужеподобные “художницы”-женщины. Одна из них сообщила, что она - “православная” и очень томительно и страстно ожидает приезда в Москву Римского Папы, дабы лично вручить ему свой художественный шедевр в знак особого уважения; ещё одна экзальтированная особа кричала о том, что шаманизм - это молодость мира, и его возводить молодым; третья заклеймила погромщиков позором, но грудью встала на защиту беглого коллеги Тер-Огоньяна, того самого, который на Манеже рубил топором иконы, а теперь скрывается от Православных патриотов и правоохранительных органов в Чехии.

- Он же не просто рубил иконы, - терпеливо поясняла она не разбирающимся в искусстве невеждам, - он творец, он рубил иконы в художественном пространстве. Неужели не понятно?

Когда очередь к микрофону подошла ко мне, я задал этой даме вопрос:
- А что если я не в уголовном, а в художественном пространстве кому-нибудь из Ваших коллег ударю по лицу? Это будет что: преступление или художественное действие? И если это окажется художественным действием, то не будет ли актом вандализма лечение синяка, то есть, уничтожение моего произведения?


Фотография не чёткая, но можно разглядеть, что на рукаве представительницы кагала, снимающей на камеру богохульную выставку, нарисована шестиконечная звезда. Впрочем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: кто истинный организатор выставки

Дама стушевалась, с опаской посмотрела на зал, сочувственно - на своих коллег, потом - на Сергея Адамовича, ища спасения у бывшего завсегдатая дудаевского бункера. Естественно, ответа на свой вопрос я не получил. Остался без ответа и вопрос, который задал Владимир Николаевич Осипов:
- Ваша выставка называется “Осторожно, религия!” Но нет ни одного экспоната, направленного против буддизма, ислама, иудаизма… Все ваши “труды” направлены лишь на борьбу с Православием. Почему?
- Разве?.. Мы не замечали… Неужели? Ах, как интересно получилось…

Вдоволь насмотревшись на “художников”, я стал оглядывать ряды пришедших на встречу с ними и обратил внимание на моего старого товарища - руководителя клуба рукопашного боя “Сим Победиши” Владимира Сергеева. И когда глаза наши встретились, я понял, что без Владимира эта история не обошлась. Дождавшись его после пресс-конференции, я решил поговорить с ним и выяснить - что же на самом деле случилось за несколько дней до сегодняшней встречи в выставочном зале “сахаровского центра”…

Уверен, что нашему читателю будет интересно из первых рук (в прямом смысле слова) получить информацию об этом нашумевшем деле. Передаю нашу беседу без сокращений:

Александр Робертович:
- Когда ведущий сказал, что в нашем зале находится тот, кто “совершил акт вандализма”, я понял окончательно, что он имеет в виду тебя. Как ты узнал, что в этом демократическом музее выставлены богохульные экспонаты?

Владимир Сергеевич:
- 18 января в Крещенский Сочельник мой друг принёс в храм “Независимую газету”, в которой была напечатана статья “Осторожно с иконами”. Из этой статьи мы и узнали о том, что здесь проходит выставка “Осторожно, религия!” В этой же газете была напечатана фотография экспонатов выставки: реклама кока-колы с изображением Иисуса Христа и надписью на английском “Сия есть кровь Моя”. На другой «картине» изображены два разбойника, распятых с Господом, но вместо Христа распята... обнажённая девица. Рядом в человеческий рост стоял оклад иконы Спасителя на троне. Но вместо Лика Христа - чья-то мерзкая харя, похоже, автора экспоната.  Я сразу понял, что не оставлю в покое эту гадость. Из статьи мы узнали, что среди экспонатов находятся и “работы” Тер-Оганьяна, прославившегося тем, что в 1998 году он устроил акт публичного разрубания икон в центре Москвы. Мы решили поехать и проверить - соответствует ли написанное реальному положению вещей.

Александр Робертович:
- Что же ты обнаружил в сахаровском центре?

Владимир Сергеевич:
- Наши предположения превзошли ожидания. Помимо “работ” Тер-Оганьяна там выставлялись экспонаты более сорока авторов, и каждый из экспонатов был образцом глумления над Православием. Единственная “работа”, которая на первый взгляд таковой не являлась, оказалась  шаманским кругом для камланий. Но в контексте поруганных икон... В общем, этот круг гармонично вписывался в обстановку сатанизма и сам являлся предметом сатанинского ритуала.


Как Вы думаете, читатель, какого наказания заслуживают "художники" и организаторы выставки?

Александр Робертович:
- После того, как ты сходил на разведку, вы решили уничтожить эту мерзость?

Владимир Сергеевич:
- Нет, это была разведка боем. Я сказал нашим ребятам, что у нас билет в один конец. Мы ведь при крещении приняли обещание бороться с самим сатаной, а здесь увидели зримое поле битвы, и естественным желанием оказалось убрать всю эту мерзость, то есть, разбить и закрасить проявления сатанинской деятельности.

Александр Робертович:
- Ты не боялся, что тебя вместе с другими сразу посадят в тюрьму?

Владимир Сергеевич:
- Если честно, то страха не было, потому что мы заранее знали, что выполняем богоугодное дело, и перед Господом Богом мы правы, а они - нет. А суд человеческий? Сказать, что мы совсем его не боимся, было бы неверно, но мы были к нему готовы…

Александр Робертович:
- Расскажи, как всё это происходило, вот вы зашли в здание, там были, наверное, кроме вас иные посетители… И вы сразу же начали крушить всё подряд?

Владимир Сергеевич:
- Там посетителей вовсе не было, выставка с художественной точки зрения вообще никакая… Первое, что бросилось в глаза - “экспонат”, напечатанный в газете, я с него и начал.

Александр Робертович:
- Прямо ни слова не говоря, зашёл и …

Владимир Сергеевич:
- Мы зашли и очень вежливо поздоровались с вахтёршей. А потом… У каждого из нас совершенно случайно в карманах оказались баллончики с автомобильной краской. Двое подошли к уже известному “экспонату” и моментально закрасили его. Остальные разбрелись по залу, работы хватило каждому. Сам я обратил внимание на стенд примерно два на два, на котором изображались иконы Спаса Нерукотворного, но вместо Ликов Спасителя “художник” поместил как бы дорожные знаки - то вилки с ножами, мол, это столовая, то восклицательный знак - знак особой опасности, то улыбающаяся рожица в круге… Поруганных икон было двенадцать, видимо, по числу Апостолов. Я попытался вытащить и порвать это “произведение”, но оно находилось под стеклом, а стекло лопнуло и разбилось.

Александр Робертович:
- А что же смотрительница музея?

Владимир Сергеевич:
- Она очнулась после звона разбитого стекла и поняла, что происходит что-то ужасное: сатанизм рушился на её глазах. Она, бедняжка, дрожа, схватила телефон и,  заикаясь от страха, вызвала милицию.

Александр Робертович:
- Вы в это время продолжали “разбираться” с выставкой?

Владимир Сергеевич:
- На эту даму мы не обратили никакого внимания, продолжали делать своё дело, ибо договорились заранее, что никого из обслуживающего персонала и даже “художников” трогать не будем. Тётенька, вызвав милицию, аккуратненько вдоль стеночки прокралась к двери и, как ужаленная выскочила на улицу. Это была героическая старая демократка, сохранившаяся, как в холодильнике, в неизменном виде с 1990 года. Выскочив на улицу, она не убежала, а мужественно продолжала бороться за торжество демократии, заперев врагов, то есть, нас, снаружи. Почему-то она была уверена, что мы только и думаем, как удрать. А мы поняли только то, что в нашем распоряжении осталось не более пяти минут до приезда милиции. А экспонатов было ещё много…

Александр Робертович:
- Что было потом?

Владимир Сергеевич:
- Разрушив всё, что можно разрушить, мы сели на лавку и спокойно стали ждать милицию, показывая своим видом, что мы - не хулиганы, а законопослушные граждане, которые борются с разжиганием межрелигиозной розни.

Александр Робертович:
- И что же милиция?

Владимир Сергеевич:
- Милиционеры, ворвавшись в здание, были уверены, что им сейчас придётся драться с пьяными подростками и были удивлены, увидев спокойно сидящих взрослых людей, которые без намёка на сопротивление позволили надеть на себя наручники. Между нами завязался разговор, и мы сумели разъяснить милиционерам, что здесь происходило вопиющее нарушения закона об экстремизме, но не нами, а теми, кто затеял и организовал выставку.

Александр Робертович:
- Как отнеслись милиционеры к вашим словам?

Владимир Сергеевич:
- Понимающе. Но это был младший офицерский состав, они выполняли приказ свыше и, опросив нас, направили в Таганское отделение милиции, где мы просидели в “обезьяннике” около семи часов.
Наступил один из великих праздников, а так как все мы были алтарниками и среди нас даже оказался один регент, то по памяти мы отслужили вечернюю и утреннюю службу, разве что без священнических возгласов.

Александр Робертович:
- Что в это время делали дежурные милиционеры, и не было ли с вами в одной клетке бомжей, пьяниц или хулиганов?

Владимир Сергеевич:
- Милиционеры не мешали нам, спокойно проходили мимо, не говоря ни слова, делали своё дело, даже реже и тише произносили нецензурные слова. В соседи нам достался один бомж, который спокойно проспал всё это время.
Скажу честно, служба эта запомнится нам на всю жизнь, даже в храме не всегда так торжественно и благоговейно чувствуешь себя во время богослужения.
Узнав, что с нами произошло, в милицию пришли прихожане нашего храма и принесли крещенскую воду. Это очень подкрепило нас.
По одному нас вызывали к дознавателю. Первым пошёл я и рассказал всё без утайки, указав, что ничего криминального в наших действиях не было, напротив, мы выполнили работу милиции и пресекли групповую преступную деятельность “свободных художников”.

Александр Робертович:
- Я кстати, видел одну из “работ” этих свободолюбивых граждан. В выставочном зале по видео беспрестанно крутился один и тот же “ролик”: агонизирующая рыбья голова в луже крови. Думаю, это не было простым проявлением психической болезни, мы знаем, что в древности символом христианства была рыба…



Владимир Сергеевич:
- Отрубленная рыбья голова символизировала обезглавливание Русской Православной Церкви. Это была явная агрессия против Православных. К сожалению, видеомагнитофон с плёнкой мы обнаружили слишком поздно, когда уже приехал наряд милиции, так что уничтожить плёнку не удалось.

Александр Робертович:
- Что было дальше?

Владимир Сергеевич:
- Часов в 11 нас отпустили, предъявив обвинение по статье 213, часть 2 “групповое хулиганство”, а “художники” потребовали деньги за испорченные экспонаты в размере четырнадцати тысяч долларов.

Александр Робертович:
- Эта история получила широкий резонанс в Православной среде, люди полностью поддерживают ваши действия. Я знаю, что на имя Генерального прокурора, на имя мэра Москвы, на имя Путина были направлены тысячи писем с требованием избавить вас от уголовной ответственности и привлечь к суду организаторов выставки и “художников” по 282 статье.

Владимир Сергеевич:
- Сейчас та сторона практически запросила мира, но мы ответили, что не пойдём на компромисс со слугами дьявола и считаем их нынешнее поведение проявлением страха перед возможным уголовным наказанием, а не осознанием своих тяжких грехов. Примирение возможно только в том случае, если они публично покаются за грех богохульства и уничтожат свои “произведения”. Кроме того, это покаяние должно быть принято Русской Православной Церковью. Другое дело, что надежды на это мало, так как многие “художники” уже много лет подряд осознанно богохульствуют… О чём говорить, если у печально известного Марата Гельмана в его кабинете на столе стоит бюст дьявола, выполненный из какого-то чёрного минерала... Но, как говорится, всё в руках Божиих.



Александр Робертович:
- Володя, мы с нашими читателями сделаем всё от нас зависящее, чтобы вас избавить от наказания. Молодцы! Мы вами гордимся!

Владимир Сергеевич:
- Спасибо Вам за поддержку!


Выставка после того, как её осмотрели Православные

От редакции:
Похоже, выставка в логове демократии была своеобразным пробным камнем: мол, смолчат ли в очередной раз Православные или всё же отреагируют на акты глумления? Слава Богу, нашлись среди нас те, кто ещё способен встать на защиту Православия. Эти люди защитили нашу Веру, теперь наступила пора, чтобы мы сумели защитить наших защитников, ведь по данной статье они имеют возможность получить наказание от трёх до пяти лет лишения свободы. Поэтому просим Вас направлять письма в их защиту на имя Генерального прокурора и даже президента.
Особо просим Ваших молитв за тех, кто, не побоявшись оказаться за решёткой, уничтожил дьявольские “произведения искусства”.
Вот имена Православных воинов, которых враги успели окрестить “погромщиками”: Владимир, Алексей, Григорий, Анатолий, Михаил, Николай.
Многая лета Вам, братья!

Дата публикации: 15.07.2007
Прочитано: 1756 раз
Дополнительно на данную тему
<Font face=Times size=4 color=red>Святой Валентин - покровитель душевнобольных</font>Святой Валентин - покровитель душевнобольных
<Font face=Times size=4 color=red>Откуда у святой мученицы Императрицы Александры появилось отчествоОткуда у святой мученицы Императрицы Александры появилось отчество
<Font face=Times size=4 color=red>Не ведали, что творили?</font>Не ведали, что творили?
<Font face=Times size=4 color=red>-Коричневые- и -антифашисты-</font>-Коричневые- и -антифашисты-
<Font face=Times size=4 color=red>Еврейский религиозный нацизм</font>Еврейский религиозный нацизм
<Font face=Times size=4 color=red>России угрожает новый 1941 год</font>России угрожает новый 1941 год
<Font face=Times size=4 color=red>Как у людей?</font>Как у людей?
<Font face=Times size=4 color=red>Дурят Православных</font>Дурят Православных
<Font face=Times size=4 color=red>Легенды православного мира</font>Легенды православного мира
[ Назад | Начало | Наверх ]
Православный календарь на одной странице
Главная | Новости | Журнал НАБАТ | Рекомендовать | Обратная связь

Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.
News RSS
Anti Spam
Каталог Православное Христианство.РуРУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народностьКаталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернетRegistered in Aport Catalog
Кольцо Патриотических Ресурсов