03-25 |
|||
Суд над богохульником | |||
Год назад в газете "Чёрная Сотня" было опубликовано "Открытое письмо Иуде", в которой в жесткой форме наша редакция обратилась к тем, кто именуя себя язычниками, на деле занимается сатанизмом и богохульством. В письме, в частности, была помещена такая фраза: "Если случится чудо, и мы придём к власти, мы вас расстреляем первыми - если не покаетесь до этого. ... В местное Управление МВД, куда была направлена первая кляуза от перепугавшихся язычников, молодая, но уставшая женщина-следователь спросила: - За что же Вы, Александр Робертович, называете ваших оппонентов негодяями, иудами, подонками? Почему собираетесь расстрелять их? За что вы так не любите язычников? - К язычникам как таковым, которые бегают вокруг берез, поклоняются тучкам или солнышку, мы относимся в общем-то равнодушно, можно сказать, жалеем их, потому как не будет духовно здоровый человек всерьез верить в Велеса, Кукера или Луну. Но реально мы с ними не соприкасаемся. Эта же братия - не язычники, а богохульники. Вот, взгляните, - протягиваю ей аратовскую "Русскую правду" и корчагинский журнал "Русич". Минут пять бедная женщина вчитывалась в подчеркнутые мной предложения, а потом гневно произнесла: - Вот негодяи! Да за такое убивать мало! Через три дня редакция получила уведомление от МВД об отказе в возбуждении против нас уголовного дела. Прошел месяц, мы, было, подумали, что богохульники успокоились, но тут раздается звонок из прокуратуры, куда меня пригласили в связи с заявлением той же "сладкой парочки". Прежде, чем начать разговор, следователь, протягивает два заявления, написанные как под копирку. Опять бедняги просят у власти защиты от расстрела, а в конце пишут: "Прошу привлечь Штильмарка А.Р. к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ". Несмотря на суровость обстановки я рассмеялся. - В чем дело? - нахмурился следователь. Открываю перед ним журнал "Русич" на 208 странице. Следователь читает заголовок и тоже начинает смеяться. Там написано: "Требуем отменить 282 статью УК РФ". Как в анекдоте: Армянское радио спрашивают: "Что такое хорошо и что такое плохо"? "Хорошо - это когда я украл, плохо - когда у меня... Полистал следователь журнал "Русич", проглядел аратовскую "Русскую правду", спросил: - Как земля таких носит? На этот риторический вопрос мы с работником прокуратуры ответа не нашли, и в возбуждении уголовного дела богохульникам было отказано. Но наши сутяги - ребята упрямые. Через некоторое время они подали иск в суд с требованием возместить им моральный ущерб. За то, что я назвал Корчагина иудой, а Аратова - подонком, истцы потребовали денежное возмещение - по сто тысяч рублей каждому. Именно во столько они оценили свою мужскую честь и свое мужское достоинство. Дважды сами заявители в суд не являлись, и мы уже, признаться, не чаяли их увидеть, как вдруг на третье заседание является "академик" Корчагин собственной персоной. Начался суд. Слово дали истцу. - Я требую сто тысяч рублей за моральный ущерб, требую извинений и опиуда, - не соответствуют истине. Какое право имел Штильмарк называть меня иудой? - Что скажете? - судья обращается к Вашему покорному слуге. - Мне сказать нечего, - отвечаю. - За меня говорит сам Корчагин, вот, что написано в его журнале: "Иудеи постоянно пытаются доказать, что они не причастны к убийству Иисуса. Им следовало бы не оправдываться, а гордиться. Осужден и наказан был величайший развратитель семейной и национальной морали. Остается сожалеть, что эта честь не досталась нашим пращурам". - Как видите, я не оскорблял Корчагина, назвав его иудой. Я лишь констатировал факт. Иуда - он и есть иуда. В суде объявили перерыв, и в зале начались свободные внесудебные прения сторон, которые закончились предложением нашего пожилого соратника: - А пошли-ка в коридор, продолжим беседу там! - Не надо, это не по-христиански! - забеспокоились сторонники Корчагина. - Ничего, мы покаемся, - успел ответить наш соратник, но богословский спор был прерван вернувшимся судьей, который сообщил, что иск Корчагина против "Черной Сотни" остается без удовлетворения. На следующий день должно было состояться новое заседание, на сей раз - по иску Аратова. Но тот, узнав об исходе первого заседания или испугавшись молодых парней в черной форме, на суд не явился. ... Многие говорят, что обращениями вроде "Открытого письма Иуде" богохульников не образумишь, что действовать надо иными методами, более жесткими. Думаю, одно другому не мешает. Во всяком случае, патриотическая общественность знает теперь о нашем категорическом неприятиии этой публики. А что касается более жестких методов, то богохульную литературу мы у продавцов отбираем и сжигаем. В типографию, где печатается вся эта гадость, тоже ездили, предупреждали директора. Скорее всего, и этого будет недостаточно. Поэтому я заранее предупреждаю тех, кто не успокоился и хочет и далее хулить Христа и нашу Веру: сейчас почти в каждой тюрьме, почти на каждой "зоне" строятся храмы. Многие заключенные становятся верующими. И немало из этих верующих являются нашими подписчиками. Во всяком случае, я уже не раз проводил семинары в местах "не столь отдаленных". Все больше и больше заключенных просят присылать им наши журналы. И с этого дня я решил, что вместе с нашими журналами, они будут получать цитаты из вновь опубликованных богохульных неоязыческих статей. И пусть богохульники знают, что в любой момент каждый из них может встретиться с вернувшимися оттуда Православными патриотами. И не думаю, что они станут убеждать хулящих Христа одними лишь письмами... А богохульники пусть попробуют возразить. А мы посмотрим - чьи доводы окажутся более убедительными. |