05-03 |
|||
Евреи осуждают еврейский экстремизм | |||
Исраэль Шамир: 1.
Активно вмешиваясь во внутреннюю жизнь многих
стран, западные СМИ всюду проводили одну линию, против национализма и традиции,
за «мультикультурное общество», за либеральную демократию, то есть за общество
разобщения, в котором им легче действовать, за одним исключением: применительно
к еврейскому государству они поддерживали шовинизм, реакцию, апартеид, то
есть негативно солидарное общество. («Хозяева дискурса. Американо-израильский
терроризм») 2. Сколько человек живет в Израиле? 6 миллионов,
из них 80 % евреев? Нет, дорогой читатель. В Израиле живут более 9 миллионов
человек. Из них евреев чуть больше половины. Но евреев этот результат не устраивает.
Мы хотим 80 % евреев. Поэтому мы не считаем 3 миллиона гоев. И получаем нужный
результат - у нас еврейская страна. С тем же успехом можно было бы получить
еврейскую страну и в любом другом месте - достаточно не считать гоев. Эти 3 миллиона гоев живут в Израиле, справа и
слева от них живут евреи, которые идут в счет. А они - не идут в счет, и все.
Как-то не считаются. Поэтому у нас - еврейская демократия. Подождите, скажете
вы. У них есть автономия. Но знаете ли вы, что жители этой автономии не имеют
права голоса? Что они не имеют права выехать из своей «автономии»? Такого
положения не знали ни албанцы в автономном Косово, ни армяне в автономном
Карабахе. Такая автономия, как у палестинцев, обычно называется просто - «зона».
Но за палестинцев НАТО не заступится. Уже пятьдесят лет существует проблема палестинских
беженцев, но их никто не думает возвращать домой. Стоило Клинтону сказать
ненароком, что палестинцы могут жить там, где хотят, как на него насело
еврейское лобби - и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов. Еще бы -
ведь собственность беженцев оказалась не у сербов, а у евреев. Вот еще вопрос: какие права есть у
Палестинской автономии? У нее одно право, оно же обязанность - выполнять
указания еврейского правительства и поддерживать порядок. Каких прав у нее
нет? Автономные власти не могут даже выкопать колодец без соответствующего
разрешения еврейских начальников. Они не могут импортировать и экспортировать
ничего без согласия еврейских властей. Они обязаны покупать израильские товары
по израильским ценам. В еврейском поселении Эли, между двумя
палестинскими селами к югу от Наблуса, открыли несколько недель назад новый
плавательный бассейн олимпийского размера. В то же время в окрестных деревнях
у гоев нет воды - ни в бассейне, ни в кране. Рука на водоразборном клапане -
еврейская рука. Как пели в свое время, «если в кране нет воды...». Знаете ли вы, что десятки и сотни палестинцев
не могут даже посетить своих жен и детей, потому что те живут за пределами
«черты оседлости», так называемой зеленой черты? Деды не могут увидеть своих
внуков, живущих на расстоянии пяти километров, потому что их разделяет граница,
прозрачная для евреев, но непроницаемая для гoев? Знаете ли вы, что сотни гоев
сидели и сидят в израильских тюрьмах годами без суда и следствия, без
обвинения и адвокатов? Знаете ли вы, что в Израиле ежедневно и ежечасно
пытают людей, пардон, гоев? Что пытки длятся неделями и месяцами и нередко
кончаются смертью пытаемых? Знаете ли вы, что израильские врачи
подписывают каждый протокол пыток и утверждают их применение? Знаете ли вы,
что сотни тысяч палестинцев лишились своего имущества, конфискованного еврейскими
властями по пятому пункту в 1948-м, 1967-м и в наши дни? Знаете ли вы, что
пока вы рассуждаете о еврейском золоте в швейцарских банках, еврейские власти
продолжают ежедневно конфисковывать собственность гоев? Знаете ли вы, что христиане Вифлеема не могут
даже пойти помолиться в Храм Воскресения в Иерусалиме? Что мусульмане Рамзлалы
не могут посетить святую для них мечеть Аль-Акса в Иерусалиме? Знаете ли вы, что еврей получает в семь раз
больше воды, чем гой? Что его доход превышает гойский в пять раз? Что в
объединенном Иерусалиме, где все доходы зарабатываются благодаря гоям, все
расходы идут только на пользу евреям? Что палестинцы не могут даже поехать
искупаться в море? Мы живем в Затерянном мире, в дальнем заповеднике,
позабытом временем. После демократизации Южной Африки Израиль остался единственной
черной точкой на карте мира - последним убежищем расизма и апартеида. («Затерянный
мир», 2000 г.) 3. Борцы за права человека вроде Натана
Щаранского боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой
оседлости. После Поэтому все, что говорили евреи в России,
следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права
человека - но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора
профессий - только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле - мы
были лишь против русских танков. При виде несчастного ребенка, подымающего руки
перед автоматчиком, нас смущает только одно - что это еврейский ребёнок. В
гойского ребенка можно стрелять, сколько угодно. В царской России, которую наши деды порочили,
как могли, и пустили на слом, от погромов за сто лет погибло меньше людей, чем
мы убиваем за неделю. Там погромщики шли, вооруженные ножами и кирпичами, налетали
казаки с нагайками, но мы громим гоев с помощью боевых вертолётов и танков. В
ходе самого страшного Кишиневского погрома было убито 45 человек и 600 ранено.
За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4 тысячи человек. Когда в 1991 году евреи России выступили за
частную собственность против коммунизма, они имели в виду только еврейскую
частную собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем
свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима - по
Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы
принадлежали гоям - немцам, армянам, грекам, палестинцам - Православным и
мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. За последние недели сотни
гектаров земли были конфискованы у гоев, десятки домов разрушены. К нам прилетал поддержать нас в нашей борьбе
и гибралтарский еврейский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи
мировой общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение
из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет конфискации
имущества и аресты по этническому признаку. Он только против конфискации
еврейского добра. Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме, - гои могут
сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в еврейском
государстве. Что, собственно говоря, нам не нравилось в
немецких нацистах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русскоязычная
газета «Прямая речь» провела опрос среди русских евреев об их отношении к
палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов
нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок», «Араб - это
араб. Их нужно громить». Я не уверен, что опрос немцев в, скажем, 1938 году
дал бы настолько четкую картину. Поэтому скажем: мы были против расизма, пока
он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм.
Мы были против зондеркоманд - карательных палаческих отрядов, только пока это
были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у
нас восторг. Израиль сегодня - единственная страна в мире, где официально
действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение
пыток. Не беспокойтесь, вас (евреев) это не коснется: наши палачи действуют
строго по пятому пункту. Мы были против гетто, пока нас загоняли в
гетто. Сейчас самый «либеральный» еврейский план предусматривает создание
нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по
периметру и еврейским заводом у забора. Там гои смогут проверить, действительно
ли «арбайт махт фрай» («труд делает свободным», издевательская надпись на
воротах Освенцима. - Прим. И.
Шамира). Мы дадим этим гетто полную независимость,
предварительно отняв у них все источники к существованию. Ну ладно. Израильтянам промывают мозги с
детства. Их с детства учат идее «избранного народа», тому, что евреи – «юбер
алес», что гойская кровь - вода и все по праву принадлежит евреям. Обидно, что
за кратчайшее время многие еврейские граждане Страны Советов слились с ними в
общем хоре. Как замечательно сказал Марк Галесник в «Беседер»: «Израиль наконец
выполнил резолюцию ООН, приравнявшую сионизм к расизму». («Проверка на вшивость», 2000 г.) 4. Нет, я другой такой страны не знаю, да и нет
таких стран. Они были, другие страны. Ведь еврейское государство в Палестине
возникло в конце 1920-х годов (хотя формальную независимость получило только
в 1948 году). Оно - сверстник прочих блестящих образований своего времени, и
в первую очередь - национал-социалистической Германии. Многие замечательные
задумки тех времен были реализованы у нас. У них конфисковали имущество евреев,
у нас конфисковали имущество гоев. У них изгнали евреев - у нас изгнали гоев. У
них уволили с работы евреев - у нас не брали на работу гоев. У них нашили
желтые звезды - у нас написали графу «национальность» во внутренних паспортах.
Вместо концлагерей мы создали лагеря беженцев. Наш ШАБАК навряд ли уступит их
гестапо. Убийства политических оппонентов, похищения за рубежом, ночные
аресты и обыски - у нас все это сохранилось применительно к гоям. Сионистские партии по-прежнему спорят между
собой: изгнать палестинцев в пустыню или загнать в резервацию. О равноправии
говорят только абсолютные экстремисты далеко за пределами политической
карты страны. В общем-то, палестинцам рассчитывать не на что. После заключения
«мира» они останутся в своей зоне и будут по-прежнему поглядывать через колючую
проволоку на бывшие свои земли и на гладь запретного для них моря. Самый
замечательный мирный план Рабочей партии - и тот находится на уровне
южноафриканских бантустанов, псевдоавтономных образований времен апартеида. («Затерянный мир», 2000) 5. Америка выплачивает по воле еврейского лобби
около 7 миллиардов долларов в год прямых платежей (в том числе более 2
миллиардов долларов Египту в вознаграждение за сепаратный мир с Израилем).
Америка теряет до 50 миллиардов долларов в год по воле этого лобби,
осуществляя бойкот стран, неугодных сионистам: Ирака, Ирана, Ливии. Самый
бедный американец платит тысячу долларов в год на строительство концлагерей
для палестинцев и вилл для еврейских поселенцев. Америка задействована целиком в интересах
иудео-сионистского лобби: страны Восточной Европы получают или лишаются
кредитов в зависимости от скорости возврата конфискованного еврейского
имущества, хотя в еврейском государстве не только не возвращают, но и продолжают
конфисковывать имущество и земли неевреев. На Россию оказывается огромное
давление, чтобы атомное оружие не оказалось в Иране, где оно может угрожать
Израилю. По этой же причине Америка чуть было не уничтожила Северную Корею.
Если до гибели Советского Союза поддержку Америкой Израиля объясняли геополитическими
соображениями, в наши дни никаким рациональным объяснением это не объяснишь.
Иными словами, сейчас иудео-американская химера в Северной Америке действительно
существует. («Два мыслителя: Сахаров и Гумилев»//«Письма
из Москвы - без цензуры», 1989-1993 годы) 6. Призрак ходит по планете, призрак
избранничества евреев. Этот призрак сводит людей с ума. В острой форме он
принимает обличие клинического безумия, и тогда он называется «иерусалимский
синдром». Человек ощущает себя Мессией, заявляет об этом у Стены Плача, и его
живо увозят расторопные санитары... в психушку «Кфар Шауль». Есть и менее очевидные,
но более вирулентные формы. Человек живет, функционирует, но глазки его
подозрительно поблескивают, и он пишет в газету «Вести» статью о том, что
нельзя, дескать, равнять гоя и еврея. Этой формой душевной болезни страдает
значительная часть израильского населения. Болезнь позволяет ведущим
израильского телевидения говорить, что еврейского ребенка «убивают гнусные
убийцы», а гойский «умирает в столкновении с армией». Она позволяет
возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позволяет
хоронить русских олимов (иммигрантов) за забором кладбища и отбирать поля и
рощи у палестинцев. Человеку, который верит в то, что Бог его
избрал для господства, место только в психушке, пока он не начнет более
адекватно оценивать свое место в мире. Посмотри вокруг, на своих знакомых, на
пассажиров автобуса, в котором ты едешь на работу, посмотри на своего
бакалейщика, на своих избранников в парламенте... посмотри на крысиную мордочку
нашего премьер-министра, на раздутое брюхо нашего лидера оппозиции, на грязные
манжеты наших духовных лидеров, на бабу на скамейке, на фалафельщика напротив,
на квартирного маклера, только что обманувшего тебя. Посмотри на реальных
евреев вокруг тебя - и пройдет наваждение. Обычнейшие люди населяют Израиль и
еврейские общины за рубежом. Ты был зачат тем же способом, что и прочие миллиарды
людей, и кончишь так же, как и они. Тому, кто не умеет спросить, ответим.
Искуситель посылает людям страшное испытание - искушение гордыней. Если ты -
гений духа, великий математик, шахматист, поэт, ты можешь возгордиться, и это
наверняка испортит твой характер и отношения с близкими. Если тебе нечем гордиться,
ты можешь начать гордиться своим происхождением. Помни, что гордыня - это
сатанинский соблазн. Собственными достижениями тоже грех гордиться, тем более -
происхождением или национальной принадлежностью, которые ты получил при
рождении. Каббалисты и талмудисты соблазняют нас
поверить, что мы - от Бога, а другие люди - от сатаны. Если одна сила
стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая - к
братству освобожденного человечества, какая из них - бог, а какая - черт?
Они сам прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедании культа
Сатаны, которого они зовут своим богом. («Иерусалимский
синдром», 2000) 7. Талмудический иудаизм возник на руинах
древнего библейского иудаизма как противник христианства… Вся история
раввинистического иудаизма - это история войны с Христом. Иногда это
отношение выражалось в массовых убийствах, как, например, в 614 году, когда
евреи вырезали христиан Палестины (об этом можно прочесть на сайте Еврейского
университета), а иногда – в разрушении церквей и антихристианской пропаганде.
Даже сегодня крупные американские газеты, принадлежащие евреям, ведут борьбу
с христианством, и с немалым успехом. Евреи не знают и не понимают идеи
гуманизма и братства, провозглашенной Христом. Когда осознают - перестанут быть
евреями. (Чингачгук и грабли, 2002) Ари Шавит, известный израильский публицист, писал с горькой иронией (в газете «Гаарец» после убийства 100 беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): «Мы можем убивать безнаказанно, потому то на нашей стороне музей Холокоста». Норман Финкельштейн (американский
еврейский ученый, профессор Нью-Йоркского университета): 1. Как быть богатым и влиятельным - и избежать
зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и
посочувствовал? Как править и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище
квадратуры круга. Квадратуру круга решили американские евреи.
«Верхушка этой супербогатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из
швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует
преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара и в то
же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью
одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины
Холокоста». Американские евреи начали раскручивать
пропагандистский аппарат Холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали
нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев
Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи
о нацистских газовых камерах. Израиль и Холокост стали столпами новой
еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет. С тех пор процесс пошел: выросло богатство
американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30 % самых
богатых людей Америки, 30 % министров и банкиров, 20 % профессоров университетов,
50 % ведущих юристов - евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов
Уолл-Стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном Холокосте стала
необходима - не только для защиты Израиля от осуждения мировой
общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики.
Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса
срочно подымает на боевой пост тень Освенцима. С помощью рассказов о Холокосте, - одну из самых сильных в военном смысле
держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют
«потенциальной жертвой», самую преуспевающую в США этническую группу -
несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от
заслуженной критики». («Индустрия Холокоста») 2. Финкельштейн высмеивает бредовый тезис
«уникальности Холокоста»: «Каждое историческое событие уникально в том
смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной
уникальностью». Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла
в основу мифа? Да потому, что уникальность Холокоста - это еврейский «моральный
капитал», железное алиби для Израиля и подтверждение исключительности
еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею
уникальности Холокоста как «светскую разновидность идеи избранного народа».
Недаром Эли Визель (израильский писатель, которого Норман Финкельштейн
характеризует как «актера с вечно готовой слезой, оплакивающего жертвы за
сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин». -
Э.Х.) постоянно утверждает: «Мы, евреи, - другие, мы не такие, как все».
Связанная с этим идея «извечного, иррационального антисемитизма всех гоев»
способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и
в еврейских общинах. «Нас преследуют уже две тысячи лет. Почему? Без всякой
причины!» - восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его
мнению, любая попытка объяснить
антисемитизм уже является актом антисемитизма. Руководители американского мемориала изо всех
сил боролись против признания цыган жертвами Холокоста. Хотя цыган
пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы
«моральный капитал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского
страдания. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея
и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую
шуточку: если сегодня газеты оповестят о «ядерном холокосте, уничтожившем треть
планеты», назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком «Как
вы можете равнять?!». Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: недаром
положение прав человека - нееврея в Израиле одно из худших в мире. («Холокост как ударный гешефт», 2000 г.) Эдуард Ходос: В 1860 году во Франции был создан Всемирный
Израильский Союз «Хабури Меници Индрумим» - «Братство, пробуждающее
дремлющих». Основателем этой иудео-нацистской организации являлся член
французского правительства - еврей Кремье, занявший министерский пост в годину
разгрома Франции Пруссией и ставший в качестве ее министра одним из
вершителей судеб этой страны. Основание Союза ознаменовалось следующим
циркуляром-воззванием Кремье к евреям всего мира: «Союз, который мы хотим создать, не есть
французский, английский, швейцарский, немецкий; он - иудейский, он
всемирный. Не раньше иудей станет другом христианина или мусульманина, как в
тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет
повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы,
прежде всего, хотим быть и остаться евреями; национальность наша есть религия
наших отцов, и мы не признаем никакой власти. Мы живём на чужбине и не можем
заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши
собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собой
мир... Наше дело велико и священно, и успех обеспечен. Католицизм, наш исконный
враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх
земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества
наших святых книг обратятся наконец к исполнению. Близится время, когда Иерусалим
явится домом молитвы для всех народов, и знамя еврейского единобожия взовьется
на отдаленнейших берегах. Станем же пользоваться обстоятельствами.
Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться?
Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность
детей Израиля». («Еврейский удар», стр. 117-118) Юрий Нудельман: Ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти
к евреям, не приведет открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне
миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Лазара с губернаторами и
мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят его желудки. Не
оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России. На мой взгляд,
особенно опасно для евреев в России то, что все больше русских людей считают,
что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель,
калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича,
Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Черных, Леваева,
Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна,
Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной
части русского народа символизируют захват России евреями. По мнению русских
людей, приватизацию, распродажу по дешевке народного, государственного
имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и
полукровки - Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко,
Немцов, Явлинский, Гайдар, Лифшиц... Русских людей раздражает, что в адвокатуре
властвуют резники, падвы, Якубовские, а на эстраде командуют хазановы,
жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи... К тому же эти правители-олигархи
ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона. («Советская Россия», 20.06.2002) Филипп Рот (американский еврейский писатель): Американский еврейский ребенок наследует от своих родителей не Закон, не
язык, не культуру, не Бога, но психологический импринт из трех слов: «Евреи
лучше других». Это «лучше других» выражается обычно в материальном успехе. |