Список статей

05-03
-----

Евреи осуждают еврейский экстремизм

Исраэль Шамир:

1.   

На Западе практически все СМИ ока­за­лись в руках маленькой группы друзей Из­ра­иля. Свои гусинские есть повсюду, хотя зо­вут их по-разному, но они все передают и ве­щают одно и то же.

Активно вмешиваясь во внутреннюю жизнь многих стран, за­падные СМИ всюду проводили одну линию, против национа­лиз­ма и тра­диции, за «мультикультурное общество», за либеральную демократию, то есть за общество разобщения, в котором им легче дей­ствовать, за одним исключением: при­ме­ни­тельно к еврейскому государству они поддерживали шовинизм, ре­ак­цию, апартеид, то есть негативно солидарное общество.

(«Хозяева дискурса. Американо-израильский терроризм»)

 

2.

Сколько человек живет в Израиле? 6 миллионов, из них 80 % евре­ев? Нет, дорогой читатель. В Израиле живут более 9 миллионов человек. Из них евреев чуть больше половины. Но евреев этот результат не уст­раивает. Мы хотим 80 % евреев. Поэтому мы не считаем 3 миллиона гоев. И получаем нужный результат - у нас еврейская страна. С тем же успехом мо­жно было бы получить еврейскую страну и в любом другом месте - достаточно не считать гоев.

Эти 3 миллиона гоев живут в Израиле, справа и слева от них живут ев­реи, которые идут в счет. А они - не идут в счет, и все. Как-то не счи­та­ют­ся. Поэтому у нас - еврейская демократия. Подождите, скаже­те вы. У них есть автономия. Но знаете ли вы, что жители этой автономии не имеют пра­ва голоса? Что они не имеют права выехать из своей «автономии»? Та­кого положения не знали ни албанцы в автоном­ном Косово, ни армяне в автономном Карабахе. Такая автономия, как у палестинцев, обычно на­зы­вается просто - «зона». Но за палес­тинцев НАТО не заступится. Уже пять­десят лет существует проблема палестинских беженцев, но их никто не думает возвращать домой. Сто­ило Клинтону сказать ненароком, что па­лестинцы могут жить там, где хотят, как на него на­село еврейское лобби - и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов. Еще бы - ведь собст­вен­ность беженцев ока­залась не у сербов, а у ев­реев.

Вот еще вопрос: какие права есть у Палестинской автономии? У нее од­но право, оно же обязанность - выполнять указания еврейского пра­ви­те­л­ьства и поддерживать порядок. Каких прав у нее нет? Автономные вла­­сти не могут даже выкопать колодец без соответствующего разреше­ния еврейских начальников. Они не могут импортировать и экспортиро­вать ничего без согласия еврейских властей. Они обязаны покупать израильские товары по израильским ценам.

В еврейском поселении Эли, между двумя палестинскими селами к югу от Наблуса, открыли несколько недель назад новый плава­тельный бассейн олим­пийского размера. В то же время в окрестных деревнях у гоев нет во­ды - ни в бассейне, ни в кране. Рука на водоразборном клапане - ев­рей­с­­кая рука. Как пели в свое время, «если в кране нет воды...».

Знаете ли вы, что десятки и сотни палестинцев не могут даже посетить сво­­их жен и детей, потому что те живут за пределами «черты оседлости», так называемой зеленой черты? Деды не могут увидеть сво­их внуков, жи­­вущих на расстоянии пяти километров, потому что их разде­ляет гра­ни­­ца, прозрачная для евреев, но непроницаемая для гoев? Знае­те ли вы, что сотни гоев сидели и сидят в израильских тюрьмах годами без суда и след­­ствия, без обвинения и адвокатов? Знаете ли вы, что в Израиле ежед­не­в­но и ежечасно пытают людей, пардон, гоев? Что пытки длятся неделями и месяцами и нередко кончаются смертью пытаемых?

Знаете ли вы, что израильские врачи подписывают каждый прото­кол пы­­ток и утверждают их применение? Знаете ли вы, что сотни тысяч па­ле­с­­тинцев лишились своего имущества, конфискованного ев­рейскими вла­с­­тями по пятому пункту в 1948-м, 1967-м и в наши дни? Знаете ли вы, что по­­ка вы рассуждаете о еврейском золоте в швейцарских банках, еврейские вла­­сти продолжают ежедневно конфисковывать собственность гоев?

Знаете ли вы, что христиане Вифлеема не могут даже пойти помо­литься в Храм Воскресения в Иерусалиме? Что мусульмане Рамзлалы не могут по­сетить святую для них мечеть Аль-Акса в Иерусалиме?

Знаете ли вы, что еврей получает в семь раз больше воды, чем гой? Что его доход превышает гойский в пять раз? Что в объединенном Иеру­салиме, где все доходы зарабатываются благодаря гоям, все расходы идут только на пользу евреям? Что палестинцы не могут даже поехать искупаться в мо­­ре? Мы живем в Затерянном мире, в дальнем запо­веднике, позабытом вре­менем. После демократизации Южной Африки Израиль остался един­с­твенной черной точкой на карте мира - после­дним убежищем расизма и апар­теида.

 («Затерянный мир», 2000 г.)

 

3.

Борцы за права человека вроде Натана Щаранского боролись с ин­сти­ту­том прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После
по­беды они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта осед­­лости - синоним открытого общества. Палестинец не может по­­­­
ехать даже в соседнюю деревню без разрешения... О поездке на море, в не­­скольких километрах от дома, он не может даже мечтать. Евреи про­тес­­товали против дискриминации на работе и в вузах. Сей­час мы создали сис­­тему тотальной национальной дискриминации. В на­шей го­су­дар­ст­вен­­ной Электрической компании из 13 тысяч работников - только шесть го­­ев. Четыре десятитысячных процента. Гои - сорок про­центов населения стра­­ны от Иордана до моря, но только каждый четвертый имеет право го­­лоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в пра­вительстве, в ге­не­ра­ли­те­­те армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя да­­же в редакции главной израильской газеты «Гаарец».

Поэтому все, что говорили евреи в России, следует переписать в свете по­­следующих событий. Мы боролись не за права человека - но лишь за пра­­ва еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора про­фессий - толь­ко для евреев. Мы не против своих танков на чужой зем­ле - мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ре­бенка, подымающего ру­ки перед автоматчиком, нас смущает только одно - что это еврейский ребёнок. В гойского ребенка можно стре­лять, сколько угодно.

В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пус­тили на слом, от погромов за сто лет погибло меньше людей, чем мы убиваем за неделю. Там погромщики шли, вооруженные ножами и кир­пичами, на­летали казаки с нагайками, но мы громим гоев с помощью боевых вер­то­лётов и танков. В ходе самого страшного Кишиневского погрома было уби­то 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Изра­иле убито 150 и ра­нено 4 тысячи человек.

Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собствен­ность про­тив коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную соб­ст­вен­ность. Потому что гойскую частную собственность мы конфис­куем сво­бодно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иеру­са­ли­ма - по Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Не­мецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям - немцам, армя­нам, грекам, палес­тин­цам - Православным и мусульманам. Они были отняты и переданы ев­реям. За последние недели сотни гектаров земли были конфискованы у го­ев, десятки домов разрушены.

К нам прилетал поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский ев­рей­с­кий магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой об­щес­твенности, когда Россия пыталась высвободить российское те­левидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусин­ский одобряет кон­фискации имущества и аресты по этническому при­знаку. Он только против конфискации еврейского добра. Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме, - гои могут сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и про­исходит в еврейском государстве.

Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацис­тах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русскоязычная газе­та «Прямая речь» про­вела опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. «Я хо­чу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов нужно выгнать от­сюда, закрыть за ними ворота и повесить за­мок», «Араб - это араб. Их нуж­но громить». Я не уверен, что опрос немцев в, скажем, 1938 году дал бы настолько четкую картину. Поэтому скажем: мы были против расизма, по­ка он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чу­жой нацизм. Мы были против зондеркоманд - карательных палаческих от­рядов, толь­ко пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные ев­рей­ские каратели вызывают у нас восторг. Израиль сегодня - единствен­ная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где толь­ко вче­ра Верховный суд ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас (ев­реев) это не коснется: наши палачи действуют строго по пятому пункту.

Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый «ли­бе­ра­льный» еврейский план предусматривает создание нескольких гетто для го­ев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по пе­риметру и ев­рейским заводом у забора. Там гои смогут проверить, дей­ствительно ли «ар­байт махт фрай» («труд делает свободным», издева­тельская надпись на воротах Освенцима. -  Прим. И. Шамира).  Мы да­дим этим гетто полную не­зависимость, предварительно отняв у них все источники к сущест­во­ва­нию.

Ну ладно. Израильтянам промывают мозги с детства. Их с детства учат идее «избранного народа», тому, что евреи – «юбер алес», что гойская кровь - вода и все по праву принадлежит евреям. Обидно, что за кратчайшее вре­мя многие еврейские граждане Страны Советов слились с ними в общем хо­ре. Как замечательно сказал Марк Галесник в «Беседер»: «Израиль на­ко­нец выполнил резолюцию ООН, приравнявшую сио­низм к расизму».

(«Проверка на вшивость», 2000 г.)

 

4.

Нет, я другой такой страны не знаю, да и нет таких стран. Они были, дру­гие страны. Ведь еврейское государство в Палестине возник­ло в конце 1920-х годов (хотя формальную независимость получило толь­ко в 1948 го­ду). Оно - сверстник прочих блестящих образований свое­го времени, и в первую очередь - национал-социалистической Герма­нии. Многие за­ме­чательные задумки тех времен были реализованы у нас. У них конфис­ко­ва­ли имущество евреев, у нас конфисковали имущество гоев. У них изгнали евреев - у нас изгнали гоев. У них уволили с работы евреев - у нас не бра­ли на работу гоев. У них нашили желтые звезды - у нас написали графу «на­циональность» во внутренних пас­портах. Вместо концлагерей мы со­з­дали лагеря беженцев. Наш ШАБАК навряд ли уступит их гестапо. Убий­с­тва политических оппонентов, похи­щения за рубежом, ночные аресты и обыс­ки - у нас все это сохрани­лось применительно к гоям.

Сионистские партии по-прежнему спорят между собой: изгнать палес­ти­н­цев в пустыню или загнать в резервацию. О равноправии гово­рят только аб­­солютные экстремисты далеко за пределами политичес­кой карты стра­ны. В общем-то, палестинцам рассчитывать не на что. После зак­лючения «мира» они останутся в своей зоне и будут по-прежнему поглядывать через ко­лючую проволоку на бывшие свои земли и на гладь зап­ретного для них мо­ря. Самый замечательный мирный план Рабочей партии - и тот на­хо­дит­ся на уровне южноафриканских бантустанов, псевдоавтономных об­ра­зований времен апартеида.

(«Затерянный мир», 2000)

 

5.

Америка выплачивает по воле еврейского лобби около 7 миллиардов дол­ларов в год прямых платежей (в том числе более 2 миллиардов долларов Егип­ту в вознаграждение за сепаратный мир с Израилем). Америка теряет до 50 миллиардов долла­ров в год по воле этого лобби, осуществляя бойкот стран, неугодных сионистам: Ирака, Ирана, Ливии. Самый бедный аме­ри­канец платит ты­сячу долларов в год на строительство концлагерей для па­лестинцев и вилл для еврейских поселенцев.

Америка задействована целиком в интересах иудео-сионистского лобби: стра­ны Восточной Европы получают или лишаются кредитов в за­ви­си­мос­ти от скорости возврата конфискованного еврейского имуще­ства, хотя в еврейском государстве не только не возвращают, но и про­должают кон­фис­ковывать имущество и земли неевреев. На Россию ока­зывается огром­ное давление, чтобы атомное оружие не оказалось в Ира­не, где оно может угро­жать Израилю. По этой же причине Америка чуть было не уничтожила Северную Корею. Если до гибели Советского Сою­за поддержку Америкой Из­раиля объясняли геополитическими сообра­жениями, в наши дни ни­ка­ким рациональным объяснением это не объяс­нишь. Иными словами, сей­час иудео-американская химера в Северной Америке действительно су­щес­твует.

(«Два мыслителя: Сахаров и Гумилев»//«Письма из Москвы - без цензуры», 1989-1993 годы)

 

6.

Призрак ходит по планете, призрак избранничества евреев. Этот призрак сво­дит людей с ума. В острой форме он принимает обличие клинического бе­зумия, и тогда он называется «иерусалимский синдром». Человек ощу­ща­ет себя Мессией, заявляет об этом у Стены Плача, и его живо увозят рас­торопные санитары... в психушку «Кфар Шауль». Есть и менее оче­вид­­ные, но более вирулентные формы. Человек живет, функ­ционирует, но глазки его подозрительно поблескивают, и он пишет в газету «Вести» ста­тью о том, что нельзя, дескать, равнять гоя и еврея. Этой формой ду­шев­ной болезни страдает значительная часть израиль­ского населения. Бо­лезнь позволяет ведущим израильского телевиде­ния говорить, что ев­рей­с­кого ребенка «убивают гнусные убийцы», а гойский «умирает в столкно­ве­нии с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позво­ляет хоронить русских олимов (иммигрантов) за забором кладбища и отбирать поля и рощи у па­лес­тин­цев.

Человеку, который верит в то, что Бог его избрал для господства, место то­лько в психушке, пока он не начнет более адекватно оценивать свое мес­то в мире. Посмотри вокруг, на своих знакомых, на пассажиров ав­то­бу­са, в котором ты едешь на работу, посмотри на своего бакалейщи­ка, на сво­их избранников в парламенте... посмотри на крысиную мор­дочку на­ше­го премьер-министра, на раздутое брюхо нашего лидера оппозиции, на гряз­ные манжеты наших духовных лидеров, на бабу на скамейке, на фалафельщика напротив, на квартирного маклера, только что обманувшего те­бя. Посмотри на реальных евреев вокруг тебя - и пройдет наваждение. Обыч­нейшие люди населяют Израиль и еврейские общины за рубежом. Ты был зачат тем же способом, что и прочие мил­лиарды людей, и кончишь так же, как и они.

Тому, кто не умеет спросить, ответим. Искуситель посылает людям страш­ное испытание - искушение гордыней. Если ты - гений духа, ве­ли­кий математик, шахматист, поэт, ты можешь возгордиться, и это на­верняка ис­портит твой характер и отношения с близкими. Если тебе не­чем гор­дить­ся, ты можешь начать гордиться своим происхождением. Помни, что гор­дыня - это сатанинский соблазн. Собственными достижениями тоже грех гордиться, тем более - происхождением или национальной принад­леж­ностью, которые ты получил при рождении.

Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы - от Бога, а дру­гие люди - от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая - к братству освобожденного че­ло­ве­чества, какая из них - бог, а какая - черт? Они сам прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедании культа Сатаны, которого они зовут своим богом.

 («Иерусалимский синдром», 2000)

 

7.

Талмудический иудаизм возник на руинах древнего библейского иуда­из­ма как противник христианства… Вся история раввинистического иуда­из­ма - это история войны с Христом. Иногда это отношение выражалось в мас­совых убийствах, как, например, в 614 году, когда евреи вырезали христиан Палестины (об этом можно прочесть на сайте Еврейского уни­вер­ситета), а иногда – в разрушении церквей и антихристианской пропаган­де. Даже сегодня крупные американские газеты, принадлежащие ев­ре­ям, ведут борьбу с христианством, и с немалым успехом. Евреи не знают и не понимают идеи гуманизма и братства, провозглашенной Христом. Когда осознают - перестанут быть евреями.

(Чингачгук и грабли, 2002)

 

 

Ари Шавит, известный израильский публицист, писал с горь­кой иронией (в газете «Гаарец» после убийства 100 беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 го­ду): «Мы можем убивать безнаказанно, потому то на нашей стороне му­зей Холокоста».

 

 

Норман Финкельштейн (американский еврейский ученый, про­фес­сор Нью-Йоркского университета):

1.

Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненавис­ти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадра­туры круга.

Квадратуру круга решили американские евреи. «Верхушка этой су­пер­бо­гатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцар­цев, нем­цев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступ­ле­ни­ям против человечности в Израиле, определяет курс долла­ра и в то же вре­мя поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с по­мо­щью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской ма­шины Холокоста».

Американские евреи начали раскручивать пропагандистский аппарат Хо­локоста. С его помощью они защищали и оправдывали нару­шения прав че­ловека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше па­лес­тин­цев Газы погибало от израильского оружия, тем гром­че кричали аме­ри­канские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и Холокост стали стол­пами новой еврейской религии в США, подменив­шей собой обвет­шав­ший Ветхий Завет.

С тех пор процесс пошел: выросло богатство американских евреев и их вли­яние в госаппарате и прессе США. 30 % самых богатых людей Америки, 30 % министров и банкиров, 20 % профессоров университе­тов, 50 % ве­ду­щих юристов - евреи. Евреям принадлежит около поло­вины всех ка­пи­та­лов Уолл-Стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном Хо­ло­ко­сте стала необходима - не только для защиты Израи­ля от осуждения ми­ровой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигар­хов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принад­ле­жа­щая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.

С помощью рассказов о Холокосте,  - одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека пред­с­та­вляют «потенциальной жертвой», самую преуспевающую в США эт­ни­ческую группу - несчастными бе­женцами. Статус жертвы дает в первую оче­редь иммунитет от заслужен­ной критики».

(«Индустрия Холокоста»)

 

2.

Финкельштейн высмеивает бредовый тезис «уникальности Холоко­ста»: «Каж­дое историческое событие уникально в том смысле, что име­ет свои осо­бенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникаль­ностью». По­чему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу ми­фа? Да потому, что уникальность Холокоста - это ев­рейский «мо­раль­ный капитал», железное алиби для Израиля и подтвер­ждение исключите­ль­ности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности Холокоста как «свет­скую разновидность идеи избранного народа». Недаром Эли Визель (из­раильский писатель, ко­торого Норман Финкельштейн характеризует как «актера с вечно готовой сле­зой, оплакивающего жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч дол­ларов за выступление плюс лимузин». - Э.Х.) постоянно утверждает: «Мы, евреи, - другие, мы не такие, как все». Связанная с этим идея «извечного, иррационального антисеми­тизма всех гоев» способствует со­зда­нию особого параноидального ду­ховного климата в Израиле и в еврейских об­щинах. «Нас преследуют уже две тысячи лет. Почему? Без всякой при­чи­ны!» - восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мне­нию,  любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом ан­тисемитизма.

Руководители американского мемориала изо всех сил боролись про­тив при­знания цыган жертвами Холокоста. Хотя цыган пропорционально по­гиб­ло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы «моральный ка­пи­тал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского стра­да­ния. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приво­дит нью-йорк­скую шуточку: если сегодня газеты оповестят о «ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты», назавтра появится письмо Эли Визеля в редак­цию под заголовком «Как вы можете равнять?!». Мы, из­раильтяне, зна­ем это слишком хорошо: недаром положение прав чело­века - нееврея в Израиле одно из худших в мире.

(«Холокост как удар­ный гешефт», 2000 г.)

 

 

Эдуард Ходос:

В 1860 году во Франции был создан Всемирный Израильский Союз «Ха­бу­­ри Меници Индрумим» - «Братство, пробуждающее дремлющих». Ос­но­­вателем этой иудео-нацистской организации являлся член француз­ского пра­вительства - еврей Кремье, занявший министерский пост в го­дину раз­гро­ма Франции Пруссией и ставший в качестве ее министра од­ним из вершителей судеб этой страны. Основание Союза ознаменовалось сле­ду­ю­щим циркуляром-воззванием Кремье к евреям всего мира:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, шве­­й­царский, немецкий; он - иудейский, он всемирный. Не раньше иудей ста­­нет другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду сре­ди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы, пре­жде всего, хотим быть и остаться евреями; националь­ность наша есть ре­­лигия наших отцов, и мы не признаем никакой власти. Мы живём на чуж­бине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуж­дых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные за­дачи находятся в опасности.  Еврей­ское учение должно наполнить собой мир... Наше дело велико и священно, и успех обеспечен. Католицизм, наш ис­конный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Из­­раилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и ве­ли­­чествен­ные пророчества наших святых книг обратятся наконец к ис­по­л­­нению. Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех на­ро­дов, и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших бе­ре­­гах. Станем же пользоваться обстоятельствами. Могущество наше ог­ро­м­но. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собст­венность детей Из­ра­­иля».

(«Еврейский удар», стр. 117-118)

 

 

Юрий Нудельман:

Ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведет от­крытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне милли­­онов без­домных русских детей. Нежные встречи Лазара с губер­наторами и мэ­ра­ми не закроют русскому народу глаза и уши. Не напол­нят его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России. На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что все больше русских лю­дей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алю­ми­ний, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, бан­ки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гай­да­мака, братьев Черных, Леваева, Рыболова, Бе­резовского, Гусинского, Ра­би­новича, Кобзона, Бернштейна, Ходорков­ского, Фельдмана, Хаита, Фрид­ма­на, Смоленского для значительной части русского народа символизи­ру­ют захват России евреями. По мне­нию русских людей, приватизацию, рас­продажу по дешевке народного, государственного имущества, ру­ко­вод­ство экономикой и политикой осу­ществляют евреи и полукровки - Чу­байс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Нем­цов, Явлинский, Гайдар, Лифшиц... Русских людей раздражает, что в ад­во­катуре властвуют резники, падвы, Якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи... К тому же эти пра­ви­тели-олигархи ухитряются по­лучать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона.

(«Советская Россия», 20.06.2002)

 

 

Филипп Рот (американский еврейский писатель):

Американский еврейский ребенок наследует от своих родителей не Закон, не язык, не культуру, не Бога, но психологический импринт из трех слов: «Евреи лучше других». Это «лучше других» выражается обычно в материальном успехе.