Список статей

05-06
-----

Генеральному прокурору Российской Федерации

Устинову Владимиру Васильевичу

От гражданина Российской Федерации

(фамилия, имя, отчество, реквизиты паспорта)

проживающего по адресу (адрес подробно)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Уважаемый Владимир Васильевич!

 

Президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел та­кие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о «разжигании национальной розни» бы­ло осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году «возбуждено бо­лее 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных при­говоров» (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).

Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими де­я­те­ля­ми или организациями, обвиняющими своих ответчиков в «ан­ти­се­ми­тиз­ме». А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к рус­ским патриотам. Ныне в их числе оказался известный политик и публицист, бывший гла­ва Госкомпечати Б.С. Миронов.

Да, высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят рез­ко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дис­кус­сии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на от­меченных выше судебных про­цессах ни разу не рассматривалась причина та­кой резкости и первоисточника экст­ре­мизма в данном конфликте.

Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду - со­от­вет­ст­ву­ют ли истине резко отрицательные оценки еврейства русскими пат­риотами, на ко­то­рую, по сути, направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может ид­ти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и националь­ной розни. Если со­ответствуют - то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональ­нос­ти, не могут квалифицироваться как возбуждающие рознь и т.п.

Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала дан­ный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?

Смею Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки рус­с­кими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против не­евреев соот­вет­ствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и прак­ти­куются. Таким образом, инкримини­ру­е­мые патриотам высказывания и публикации про­тив евреев являются само­обо­роной, которая бывает не всегда стилистически пра­ви­льна, но оправ­дан­на по сути.

В подтверждение обращаю Ваше внимание на официально изданную в 2001 году в Мос­кве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объ­единений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух». Это со­кра­­щенное издание иудейского сво­да законов «Шулхан арух», состав­лен­но­го несколько столетий назад на основе Тал­му­да и обязательного к ис­пол­нению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР рав­вин Зиновий Коган делает признание:

«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом пере­воде некоторые галахические указания..., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иуда­изма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет про­честь «Кицур Шуль­хан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, что­бы изучить эту и мно­гие другие святые книги в оригинале».

То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорби­тель­ны­­ми для нееврейского населения России некоторые положения иудей­с­ко­го кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих сопле­мен­ников для изучения этих оскор­бле­ний в ешивах - еврейских школах, фи­нан­сируемых из государственного и местных бюд­жетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим сле­ду­ю­щие положения:

- В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух пере­кре­щенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идоло­по­клон­ни­кам («акумам») подразумевают в России (стра­не с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего пра­вославных христиан (с. 389).

- Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) про­из­но­сить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разру­шен­ного храма вос­кли­цать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее пред­лагается такой вариант это­го предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богат­с­тве» (сс. 389-390).

- Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

- «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).

- «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право от­казаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот ев­рей в долг у его отца» (с. 405).

- При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается вос­поль­зоваться его ошибкой» (с. 406).

- «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни ев­рея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством ка­кого-либо действия или сло­ва­ми; и запрещено доносить на него или ука­зывать места, где спрятано его иму­щес­тво» (с. 408) - настоятельно про­сим заметить: это касается предписанного евреям по­ведения на следствии и суде.

Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что «Талмуд - непрев­зой­денный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, «Ки­цур Шульхан Арух» - «хрестоматия еврейской цивилизации нашего вре­мени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете посту­пать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой кни­ге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное ко­ли­чество бла­го­дар­ст­вен­ных откликов от самых разных людей на про­тя­жении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее ко­ли­чество писем содержит настоятельные просьбы по­мочь в при­обре­те­нии этого издания».

Я полагаю, что уже на основании одного этого официального еврейского издания право­охранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» - «Шулхан аруха», изучаемого в ешивах.

Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судеб­ным экспертом, ученым-гебраистом доктором К.Эккером для судебного про­цес­са в Германии в 1883 году (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. «Ев­рейское зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906).

Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы «Шулхан ару­ха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим пер­воисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских ис­точ­ни­ков.

- «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык ли­бо осел» (Иоре де’а 377-1).

- «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

- «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага).

Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда! «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хо­шен га-мишпат 388-15 и -16).

- «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьет, при­обретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

- «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всена­родно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце сто­ит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.” (Хошен га-мишпат 425-5).

Следует отметить, что даже последние убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврей­с­кой общины Э. Ходос опубликовал доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Ха­бад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал бо­гослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что счи­тается уголовным преступлением по законам государства Израиль).

Подчеркнем, что множество антиеврейских акций устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 году рассылал ан­ти­се­митские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрес­си­ям против нее; этому помог его соплеменник, главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после это­го провокация была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88; «Комсомоль­с­кая правда», 24.11.88; «Огонек» № 9, 1989).

Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином», а в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» - разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким рус­ским нацистам («Независимая газета», 15.5.98).

Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16), - демократические СМИ это замолчали.

 

Еврейские олигархи рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими революции:

«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было - ничье, это было - государства, это было всех! Так вот, чиновник имел воз­мож­ность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).

«Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, не­ль­зя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского кон­гре­сса).

Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче наз­вал в числе причин еврейской удачливости - «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили ре­аль­ную власть в этой стране», - констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и факты», 1998, № 38). При этом Тополь и другие чест­ные евреи (например, Ю. Нудельман - см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заклю­чи­тельном отчете о своей работе, разосланном в сентябре 2004 года перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.

Я прошу Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской) стороны за современное обо­с­тре­ние русско-еврейского конфликта.

Еврейские общины во всех странах проводят подобное «политическое лоббирование» интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, а расизм «Шулхан аруха» стараются замаскировать упреждающими обвинениями в ра­совой ненависти всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями.

Но такая подмена понятий - грубый подлог, который должен быть очевиден беспристрастному судье. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И мне не хочется, чтобы Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран.

Поэтому я, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынужден обратиться к Вам с настоятельной просьбой проверить изложенные выше факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13 конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране экстремистских еврейских объединений. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности.

Дата. Личная подпись.