05-06 |
|||
Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову Владимиру Васильевичу От гражданина Российской Федерации (фамилия, имя, отчество, реквизиты паспорта) проживающего по адресу (адрес подробно) ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый Владимир Васильевич!
Президент РФ В.В. Путин во время
телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК
РФ о «разжигании национальной розни» было осуждено четыре человека, в 2000
году - десять, а в 2003 году «возбуждено более 60, дел двадцать доведено до
суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров» (В. Путин: разговор
с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53). Подавляющее большинство этих дел инициируется
еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в «антисемитизме».
А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским
патриотам. Ныне в их числе оказался известный политик и публицист, бывший глава
Госкомпечати Б.С. Миронов. Да, высказывания русских патриотов в
адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне
эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как
экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не
рассматривалась причина такой резкости и первоисточника экстремизма в данном
конфликте. Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду - соответствуют
ли истине резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами, на которую,
по сути, направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может идти
об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют
- то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, не могут
квалифицироваться как возбуждающие рознь и т.п. Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две
стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный
конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной
от агрессивных действий обвиняющей стороны? Смею Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во
всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на
основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими
патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют
истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются.
Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против
евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна,
но оправданна по сути. В подтверждение обращаю Ваше внимание
на официально изданную в 2001 году в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных
Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух». Это сокращенное
издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько
столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день.
Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает признание: «Редакционный Совет КЕРООР счел
необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания...,
помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением
России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление.
Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном
объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги
в оригинале». То есть, один из лидеров российского
еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России
некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным
приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах -
еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов.
Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие
положения: - В «Законах об идолопоклонстве»
говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются,
запрещена к использованию» - то есть христианство причисляется к идолопоклонству
и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают
в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего
православных христиан (с. 389). - Предписание при виде «идолопоклонского
дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г»,
а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало
того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые
полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве»
(сс. 389-390). - Приравнивание нееврея к
экскрементам (сс. 47 и 48). - Запрещение обучать неевреев ремеслу
(с. 390). - «Еврейке не следует помогать
нееврейке при родах» (с. 390). - «Если человек взял в долг у
нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не
знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405). - При денежных расчетах «если нееврей
ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406). - «Запрещено предавать еврея в руки
нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается
ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на
него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) -
настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на
следствии и суде. Во вступлении к этой книге глава
КЕРООР пишет, что «Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения», а
данная выжимка его морали, «Кицур Шульхан Арух» - «хрестоматия еврейской
цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете
поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю
Вс-вышнего». А главный раввин России А. Шаевич
отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши
ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных
людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество
писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания». Я полагаю, что уже на основании
одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны
были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у
еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально
полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» - «Шулхан аруха»,
изучаемого в ешивах. Воспользуемся его переводами из
иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом,
ученым-гебраистом доктором К.Эккером для судебного процесса в Германии в 1883
году (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, - eine
wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. «Еврейское
зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с
тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство,
опубликовал античеловечные законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал
публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил
мелкие неточности - исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках
с указанием точных еврейских источников. - «Его [нееврея] семя рассматривается
как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших]
слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо
сказать ему [еврею-хозяину]: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно
так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а
377-1). - «Запрещается спасать их
[неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один
из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить...
Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1). - «Деньги акумов суть как бы добро
бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не
существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага). - «Когда еврей обокрал акума и его
[еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить
присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1,
Хага). Внимание: это вновь касается
поведения евреев во время следствия и суда! «Когда о ком-нибудь установлено,
что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути
и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить
предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат
388-15 и -16). - «Предателя дозволяется убивать на
всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает
сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы
их было немного»]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен
га-мишпат 388-10). - «Еврей-вольнодумец, то есть тот,
который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело.
Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если
же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например,
когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница,
тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, - надо снять моего сына с
крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.” (Хошен га-мишпат 425-5). Следует отметить, что даже последние
убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика.
Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал
доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков,
1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г.
священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал богослужение акумов» и
мечтал о создании «еврейской православной церкви», что считается уголовным
преступлением по законам государства Израиль). Подчеркнем, что множество
антиеврейских акций устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы
применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело
Норинского, который в 1988 году рассылал антисемитские листовки от имени
организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому
помог его соплеменник, главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов,
опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация
была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88; «Комсомольская
правда», 24.11.88; «Огонек» № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть
странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве
произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же
день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином»,
а в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» - разумеется, шум в мировых СМИ
был громкий и все бездоказательно приписали неким русским нацистам
(«Независимая газета», 15.5.98). Но когда вскоре после этого, в 1999
году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что
сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16), - демократические
СМИ это замолчали. Еврейские олигархи рассказали по израильскому
телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой
ими революции: «Степень коррупции в России полностью
соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках
чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в
десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было - ничье, это было - государства,
это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить:
тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату,
который мы сегодня имеем» (Березовский). «Таких доходов и таких прибылей, которые
можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть
капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, ныне член
президиума Российского еврейского конгресса). Гусинский, первый председатель Российского
еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской
удачливости - «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила
агрессии». «Впервые за тысячу лет с момента поселения
евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», - констатирует
другой еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому,
Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и
факты», 1998, № 38). При этом Тополь и другие честные евреи (например, Ю.
Нудельман - см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная
и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ,
провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже
посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей
работе, разосланном в сентябре 2004 года перед отъездом из Москвы всем
иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса. Я прошу Генеральную прокуратуру учесть это
мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской)
стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта. Еврейские общины во всех странах проводят подобное «политическое
лоббирование» интересов международного еврейства в ущерб интересам страны
проживания, а расизм «Шулхан аруха» стараются замаскировать упреждающими
обвинениями в расовой ненависти всех тех, кто не соглашается с их моралью, их
действиями. Но такая подмена понятий - грубый подлог, который должен быть очевиден
беспристрастному судье. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня
находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем
ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И мне не хочется, чтобы
Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без
правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран. Поэтому я, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны,
вынужден обратиться к Вам с настоятельной просьбой проверить изложенные выше
факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ,
закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13
конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений,
цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и
религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране
экстремистских еврейских объединений. Лиц, ответственных за предоставление этим
объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и
государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности. Дата. Личная подпись. |