Герб


О.А.Сваталов

Каганович умер, но дело его живёт

Демократы вслед за большевиками уничтожают Русское крестьянство


Пожалуй, самая трагическая судьба после революции сложилась у Русского крестьянства. Это не случайно. Именно крестьянство несло в себе древние народные обычаи, именно в крестьянской среде наиболее ёмко проявлялись черты Русского характера. Именно крестьянство было наиболее стойким в Православной вере. Правда, и в этой семье оказалось не без урода: лентяи, пьяницы и неумехи первыми стали исполнять волю врагов России. С упоением они вступали в комбеды, комсомол, первыми ломали церкви, выполняли большевистские приказы и в коллективизацию отправляли своих односельчан на каторгу. Но таких, все же, были единицы. Абсолютное большинство крестьян несло свой тяжкий крест.

Возникновению голода предшествовал период раскрестьянивания. Сельский мир, сельская община раскололась на две неравные части: люмпен-пролетарские комбеды, поддерживаемые силой оружия, и огромная масса трудового крестьянства, оказавшаяся в бесправном положении. Можно только удивляться схожей методике удушения крестьянина в наше демократическое время и во времена коммунистического ига. К созданию искусственного голода привели следующие преступные шаги властей:

1. Низкие закупочные цены на сельскохозяйственные продукты.
2. Взвинчивание цен на промышленные товары. Если в 1913 году при «проклятом» царизме крестьянин должен был продать 20 пудов зерна для того, чтобы купить плуг, то в 1923 году, при добреньком дедушке Ильиче, - 150 пудов, то есть, плуг подорожал в 7,5 раза.
3. Грабительские налоги. Так называемые богатые крестьяне должны были платить налоги в 10 раз больше, чем бедные (богатые - по понятиям советским, а отнюдь не царским).
4. Вышеперечисленные меры привели в конце концов к тому, что все зерно, даже посевное, у крестьян просто отняли, оставив крестьян умирать.

Я прошу обратить внимание читателя вот на что: первые три пункта уже выполняются демократическим правительством. Где гарантия, что после того, как голодные шахтёрские дети ещё громче застучат ложками по пустому столу, правительство не предпримет и четвёртый пункт большевистского пути к крестьянскому голоду?..

В те времена голод охватил огромную территорию с 25 миллионами крестьянского населения. И что самое циничное - в то время, когда миллионы крестьян умирали от голода, обворованные большевиками, СССР продавал хлеб за границу. Отобранный у умирающих Русских детей хлеб с аппетитом пожирал западный обыватель. При этом запад не испытывал никаких угрызений совести, прогрессивная общественность не требовала принятия имбарго на поставку зерна, свободная пресса скромно молчала.

Вот, что вспоминает об этих временах старушка из села Кривцово Белгородской области Ольга Матвеевна Стрельникова:
- Старая стала, уже 82 года, тяжело ходить, скоро самою зароют. Хоронить стало дорого, гроб не достанешь, так я досточек припасла. Много пришлось в жизни поработать за галочки да за палочки, полила землю-матушку потом и кровью. И войну прошла, голод, холод... Самый страшный был 1933 год. Люди шли опухшие, на ходу прямо падали, прямо вдоль дорог. Помирали все больше детки да старики, а бывало и целыми семьями. Вон-а там за кладбищем семья померла - семь человек, а по селу - так больше пятисот. Я брала вещи, ездила в район Орла, меняла на продукты, там такого голоду не было. Тем и выжила. Бывало едешь на поезде, а у некоторых сил нет на ступеньки забраться. Очень много мёртвых было на вокзале и в Курске, и в Белгороде. Машины соберут кучу мёртвых и сваливают во рвы за городом, и так целый день. Активисты ходили по хатам с уполномоченным, последнее зерно выгребали, у меня козу забрали за налог. Много пережила, войну... Страшнее голода ничего не было. Не дай Бог.

А что же сейчас делается в селе Кривцово? Зарплату колхозникам задерживают. Закуплена по мизерным ценам была только пшеница, а ячмень, гречиха никому не понадобились, да и пшеницы закупили только половину. В колхозе хранить зерно в таких количествах негде, часть зерна раздали колхозникам, а часть свалили во рвы. Зачем демократам прекрасное белгородское зерно, когда есть второсортное американское? И подороже...

Труд крестьянина всегда уважали на Руси. Недаром и поговорка - «Хлеб всему голова». Но для демократического руководства, судя по его действиям, крестьянин - не более, чем животное с человеческим лицом. И если раньше большевики не стеснялись просто физически уничтожать крестьянина, то демократы делают это «культурно», через цены и налоги. А если к налогам добавить и цены на технику и бензин, то вообще удивляешься - как ещё умудряются крестьяне что-то выращивать... Сейчас собрать урожай сахарной свеклы выходит дороже, нежели ее оставить в поле...

В мудром законе о земле сказано, что даже иностранцы могут владеть Российской землёй. Похоже, что недалек тот час, когда земля будет продана заморским и доморощенным жуликам, и придётся нашему крестьянину опять работать «на дядю» за «палочки и галочки», за дешёвые китайские шмотки, а вместо здоровой крестьянской пищи будут употреблять ядохимикаты вроде кубиков Галины Бланка. И кто знает, не оставят ли от крестьянства только такое его количество, которое будет обеспечивать дешёвой рабочей силой новых латифундистов?

Пока во рвы бросают зерно. Что бросят туда завтра?