Оглавление №33


Тайна смерти Императора Александра Третьего


У России только два союзника - армия и флот
Александр 3-ый
У жида лечиться - смерти покориться
Русская пословица (из сборника В.И. Даля)


В царствование Государя Императора Александра 3-го были предприняты некоторые меры по ограничению хищнической деятельности иудейской буржуазии. Когда же богатейший еврейский денежный мешок барон Гораций Евзелевич Гинцбург (внук нажившегося на винных откупах витебского раввина Габриэля Гинцбурга) стал письменно стенать, что из-за подобных мер «евреи десятками тысяч выселяются ежегодно в Палестину и Америку», мудрый Русский Монарх начертал на его фарисейском послании меткую резолюцию: «И слава Богу, если бы продолжали» (см. «Источник», 1993, № 3, с.68).

Понятно, что всё это вызвало дикую ненависть к Царю со стороны еврейских банкиров-спекулянтов, ростовщиков, факторов-перекупщиков, шинкарей и раввинов. Очевидно, именно по этой причине Александр 3-й и был объявлен русофобской большевистской «историографией» 20-х годов ни больше ни меньше, как «первым русским фашистом». В 1918 году по личному указанию Ленина в Москве был снесён памятник Александру 3-му возле Храма Христа Спасителя…

Негативное отношение к данному Императору и его эпохе продолжает сохраняться и в современных демократических публикациях, что и понятно: ведь именно в его царствование Россия попыталась вступить на самобытный Русский путь своего развития.

Сам Александр 3-й был знатоком Русской старины, в особенности иконографии. Он принимал деятельное участие в работе Русского Исторического Общества, являясь его почетным председателем. Любовь к изучению родной истории оказала сильное влияние на выработку глубоко национального харатера мировоззрения Императора. Будучи близким по своим идеалам к взглядам славянофилов, он стремился пробудить в Русском обществе национальное самосознание. С высоты Престола Александр 3-й провозгласил: «Россия должна быть для Русских. Россия - это наше добро, которое мы приобрели своими многовековыми трудами, трудами Святых угодников Русских, Русских Царей и Русского народа».

В результате патриотической направленности политического курса Александра 3-го у Русских людей стало укрепляться сознание того, что Русский Народ - хозяин в России, что благо и честь России лежат на его ответственности, что Россия – это не какой-то космополитический конгломерат, а национальное Русское государство.


Русский Царь-Батюшка


Очень высок был и международный авторитет великого Русского Императора: в его царствование Россия не была втянута ни в одну войну, хотя и проводила активную внешнюю политику, в том числе и в отношении Афганистана (именно тогда к Российской Империи была присоединена Кушка; всего же в это время российские владения увеличились на 429 895,2 кв.км). Не случайно Александр 3-й получил от современников почётное звание МИРОТВОРЕЦ. Внезапная смерть Царя-Миротворца 20 октября (1 ноября н.ст.) 1894 года в Крыму вызвала многочисленные слухи, что он был отравлен. Слухи эти имели под собой серьёзное основание. Так, первый советник министра Иностранных Дел России граф Владимир Николаевич Ламздорф зафиксировал в своём дневнике крайне знаменательный факт:
«Среди петиций и писем, полученных из-за границы и пересланных в министерство в пакетах из Ливадии, я нахожу следующий своеобразный документ:
«Париж, 4 октября 1894 года.
«О Царь, Император всея Руси, самодержавный властитель миллионов людей, вся твоя сила не мешает тебе страдать подобно самому обычному из смертных. Самые знаменитые доктора мира не излечат тебя от болезни, ниспосланной тебе Богом в наказание за твою жестокость и в напоминание о том, что ты просто человек, подобный всем другим, и что тебе нужно подумать о страданиях, причиняемых тобою израелитам России.
(Страдания единоплеменников автора были велики: им стало трудно спокойно грабить Русское население! - ред.). Верни им свободу, вспомни, что они люди, подобные тебе самому, не преследуй расы, по отношению к которой у тебя не может быть никаких упрёков. В этом твое спасение! Пусть только с израелитами обращаются в России наравне с другими твоими подданными, и ты выздоровеешь! Некто французский израелит» (см. Ламздорф В.Н. Дневник. 1894-1896. М., 1991, с. 73). В этом письме весьма симптоматичной была подпись: «французский израелит».

Дело в том, что в 1860 году в Париже масоном высших степеней Исаком-Адольфом Кремье был учреждён Всемирный союз израелитов (ВСИ) под патронажем банкирского дома Ротшильдов – ярых ненавистников России. Девизом сего союза были слова: «Все израелиты солидарны друг с другом», а эмблемой – изображение земного шара, над которым помещены скрижали Моисея, как символ мировой гегемонии Израиля: «… И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».
«И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их».

Легальным прикрытием Всемирного союза израелитов в Российской Империи было т.н. «Общество для распространения просвещения между евреями в России», насчитывавшее несколько тысяч официальных членов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах (см. Евсеев В.С. Из истории сионизма в царской России. – «Вопросы истории», 1973, № 5, с. 60-61).

Впоследствии члены этого «просветительского» общества (как, например, влиятельный масон А.И. Браудо) сыграли важную роль в подготовке Февральского переворота 1917 года, в результате которого «засияли хмурые лица ночных заговорщиков еврейского Петербурга, можно было открыто говорить и действовать» (см. Александр Исаевич Браудо. 1864-1924. Очерки и воспоминания. Париж, 1937, с. 48). Необходимо также указать, что особенно зловещий характер антирусская деятельность Всемирного союза израелитов приняла после захвата власти большевиками. Об этом красноречиво свидетельствует секретный циркуляр ЦК Петроградского отдела ВСИ, обнаруженный в кармане убитого в бою на эстонской границе в декабре 1919 года батальонного командира 11-го красного стрелкового полка Зундера. Вот перевод текста этого документа, впервые опубликованного в эстонских газетах "Postimees" (Юрьев) и "Teataja" (Ревель) 31 декабря 1919 года:
«Секретно. Представителям международного союза израелитов.
Сыны Израиля! Час нашей конечной победы близок. Мы стоим накануне мирового господства. То, о чём ранее мы могли лишь мечтать, теперь превращается в действительность. Слабые и беспомощные еще недавно, - теперь мы, благодаря общему мировому крушению, с гордостью поднимаем голову. Однако мы должны быть осторожными, так как с уверенностью можно предсказать, что, перешагнув через разгромленные алтари и троны, мы должны ещё далее двигаться по намеченному пути.
Авторитет и верования чуждой нам религии – удачною пропагандою и разоблачениями мы подвергли беспощадной критике и насмешкам. Мы ниспровергли чужие святыни, мы поколебали в народах и государствах их культуру и традиции. Мы совершили всё, чтобы подчинить русский народ еврейскому могуществу и заставить его, наконец, стать перед нами на колени. Мы почти достигли всего этого – однако мы должны быть осторожными, так как наш исконный враг – порабощенная Россия. Победа над нею, достигнутая нашим гением, может когда-нибудь, в новых поколениях, обратиться против нас. Россия повергнута в прах, находится под нашим владычеством, но ни на минуту не забывайте, что мы должны быть осторожными! Священная забота о нашей безопасности не допускает в нас ни сострадания, ни милосердия. Наконец-то мы увидели нищету и слезы русского народа! Отняв его имущество и золото, мы превратили этот народ в жалких рабов. Будьте осторожны и молчаливы. Мы не должны иметь жалости к нашему врагу: нужно устранить от них лучшие и руководящие элементы, чтобы у покоренной России не было вождя. Этим мы уничтожаем всякую возможность воспротивиться нашей власти. Надо разбудить партийную ненависть и развить междоусобицу среди крестьян и рабочих. Война и классовая борьба уничтожат культурные сокровища, созданные христианскими народами. Но будьте осторожными, сыны Израиля! Наша победа близка, так как политическое, экономическое могущество и наше влияние на народные массы усиливаются. Мы скупаем государственные займы и золото и этим господствуем на биржах мира. Мощь в наших руках, но будьте осторожны! Не доверяйте обманчивым тёмным силам. Бронштейн, Апфельбаум, Розенфельд, Штейнберг – все они, как и многие другие - верные сыны Израиля. Наше могущество в России – неограниченно. В городах, комиссариатах, продовольственных комиссиях, домовых комитетах и т.д. представители нашего народа играют первенствующую роль. Но не опьяняйтесь победою! Будьте осторожны, потому что никто не может защитить нас, кроме нас самих. Помните, что на Красную армию положиться нельзя, ибо она внезапно может повернуть оружие против нас! Сыны Израиля! Близок час, когда мы достигнем долгожданной победы над Россиею. Тесней сомкните ряды! Проповедуйте громко национальную политику нашего народа. Бейтесь за наши вечные идеалы. Соблюдайте старые законы, которые завещала нам история. Пусть наш разум и гений спасут евреев от несчастий и будут руководить нами! Центральный комитет Петербургского отдела международного союза израелитов»
(Винберг Ф. Крестный путь, ч.1. Корни зла. Мюнхен, 1920, с. 35-36; газ. «Призыв» (Берлин), 1920, № 32, 49, 56; также см. «Наш современник», 1995, № 11, с. 188-189).

... Неудивительно, что такой опытный политик как Ламздорф серьёзно отнёсся к израелитскому посланию-угрозе: «Невольно напрашивается в связи с этим воспоминание о трагической и таинственной смерти одного из главных поваров, исчезнувшего во время возвращения придворной челяди из Спалы; его раздавленное тело нашли потом на железнодорожных путях». К тому же современники не могли не обратить внимание и на тот факт, что «Государя лечат почти исключительно врачи-евреи (Лейден, Захарьин, Гирш)…» (см. Ламздорф В.Н. Указ.соч., с. 73). Об одном из таких врачей – Григории Антоновиче Захарьине - следует поговорить подробнее.

Он родился 8/20 февраля 1829 года в Пензе: «мать его, урождённая Гейман, имела большую примесь еврейской крови» ((см. «Врачебное дело» (Харьков), 1927, № 3, с. 161). В 1852 году Захарьин успешно закончил медицинский факультет Московского университета. В 1856-1859 годах совершенствовал врачебное мастерство в Берлине и Париже. В 1864-1896 годах являлся ординарным профессором и директором факультетской терапевтической клиники Московского университета. За заслуги в области медицины Захарьин стал почётным членом Академии Наук. Он «особенно славился искусством диагноза и лечения» (Большая советская энциклопедия. Изд. 3-е, т.9. М., 1972, с. 392). Именно по этой причине Захарьина и привлекли к лечению заболевшего Императора Александра 3-й, надеясь на его большие медицинские знания. Но Захарьин, как видно, очень хорошо усвоил человеконенавистническую расистскую сущность иудейского талмуда, проповедующего геноцид по отношению к неевреям, именуемых талмудистами «акумами», «гоями», «идолопоклонниками»: «Народы земные - идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли…» «Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге…»; «Проливающий кровь гоя приносит жертву Богу»; «Лучшего из гоев убей»; «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». В Талмуде особо оговаривалось, что прежде всего следует истреблять «гойских» правителей: «Известно, что наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». Там же содержится изуверское раввинское указание своим врачам: «Не лечи акума даже за деньги, разве только ты боишься неприятности… Точно также на них испытывай пригодность нового лекарства» (см. Алексий, епископ. Мораль Талмуда. – «Прибавление к Церковным Ведомостям » (СПБ), 1913, № 44; Бренье Ф. Евреи и Талмуд. Париж, 1928, с. 89, 91; Пранайтис И.Б. Христианин в Талмуде еврейском, или тайны раввинского учения о христианах. Ташкент, 1911, с. 20, 22-23).

Следует также добавить, что ещё в 1489 году базировавшийся тогда в Константинополе талмудический Совет великих сатрапов и раввинов дал следующую рекомендацию еврейской общине во Франции в ответ на её жалобы на антииудейские законы короля Карла 8-го:
«… Сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизнь у христиан… сделайте так, чтобы дети ваши были бы адвокатами и нотариусами и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли бы стать господами над миром и мстить им» (см. Селянинов А. Тайная сила масонства. СПБ, 1911, ст.148-151).



Кстати, в ту же эпоху в Москву прибыл «лекарь жидовин Мистро-Леон из Венеции». Он лечил заболевшего сына Великого Князя Ивана 3-го Васильевича – Ивана. Однако от его лечения «больному было ещё тяжелее. 7 марта 1490 г. он скончался. Лекаря по повелению Великого Князя тотчас взяли и после сорочин по покойнике апреля 22 отсекли ему голову…» (см. Забелин И. История города Москвы. М., 1990, с. 153). Так что Русские царедворцы не зря с опасением относились к еврейским врачам. Тем не менее, ничего определённого тогда установить не удалось, и смерть Александра 3-го осталась тайной.

Но вот в 1920 году в нью-йоркском еврейском(!) издательстве «Бони и Аеврит» была издана книга некоего Эдгарда Салтуса «Императорская оргия», в которой тайна смерти Императора Александра 3-го была предана огласке. На страницах 212-215 этой книги читаем следующее саморазоблачение:
"Тем временем Израиль переживал агонию. (…) В тайных синагогах возжигались свечи и произносилось великое заклинание Шамата во имя того, что имеет сорок две буквы, во имя Тетраграмматон, во имя «Глобуса и Колеса», во имя того, кто сказал: «Я есмь тот, который есть и который будет». Раввинов умоляли повторять проклятия. Моления воссылались к Иегове, чтобы он послал все несчастья судьбе Царя. (…) Заклинания, произносившиеся в тайных синагогах, вознеслись к престолу Всевышнего и должны были быть им услышаны. В Ливадии Император заболел. Заболевание было лёгкое, простая простуда, которая обыкновенно проходит в неделю, разве что больному не была оказана медицинская помощь, в каковом случае болезнь может принять затяжной характер. Простуда у Царя осложнилась и перешла в плеврит. В то время в Москве жил доктор специалист, который лечил очень успешно. Это был Захарьин. Он был вызван в Крым и, прибыв туда, поставил свой диагноз. Если бы он был террористом, он мог бы убить Царя, но тогда бы он немедленно был бы разорван на клочки. Но Захарьин не был террористом. Он был врачом. В качестве такового он прописал лекарство, которое он предусмотрительно привёз с собой. Без колебаний августейший пациент принял это лекарство. Захарьин следил за Царём. Ещё интереснее было бы видеть, как Захарьин следил за Царём. Взгляд его, вероятно, выражал шекспировскую мысль: «Наконец-то». У постели больного стоял Захарьин. За ним стояла Дагмара (Императрица Мария Федоровна), Позади её находился Обер-Прокурор Святейшего Синода и офицеры конвоя. В соседней комнате были слуги. Далее стояли часовые. Снаружи дворца была расположена сотня казаков. Но, несмотря на все преграды, беззвучно, без доклада, никем не замеченная, без царских почестей в комнату больного проникала царственная тень – смерть. Император, ещё не зная об этом, но как будто что-то предчувствуя, кивнул Захарьину головой: «Кто вы такой?» Захарьин, наклонившись вперёд, прошептал: «Я еврей». «Еврей?» - простонал Император. - «Презренный палач!» Тогда Захарьин обернулся к присутствующим и сказал: «Его Величество бредит». А затем, опять повернувшись к Царю, прошептал: «Вы приговорены к погибели». Чтобы победить страх, Император приподнялся на постели. Хотя голос его все ещё был мощный, но яд был сильнее… Он опять откинулся назад. Заклинание подействовало. Израиль победил там, где террор не увенчался успехом". (…)


Врач-убийца


«Плач России» - таков был заголовок в очередном номере официального «Нового Времени». Захарьин же был пожалован орденом Александра Невского с традиционными бриллиантами. Насмешки ради, он принял орден» (см. Одинзгоев Ю.М. В дни царства антихриста. Сумерки христианства. Б.м., 1922, с. 92-94).

Добавить к этому циничному признанию нечего. Как видим, убийство символизирующих Национальную Российскую Государственность Державный Вождей Русского Народа началось отнюдь не с расстрела Государя Императора Николая 2-го и его семьи, а ещё за 24 года до преступления в подвале Ипатьевского дома. И длинный список убийц-расистов типа Янкеля Мовшевича Свердлова-Гаухмана, Шаи Ицковича Голощёкина, Янкеля Хаимовича Юровского и Ко следует дополнить именем талмудического врача-отравителя Григория Антоновича Захарьина. К сожалению, Захарьину удалось избежать заслуженного наказания за совершенное им страшное злодеяние, и только 4 января 1898 года (по новому стилю) он отдал своему хозяину свою нечестивую душу.

Но... никто не забыт и ничего не забыто!

Сергей Наумов, историк

Оглавление №33