Я отчётливо вижу, что из нашей молодёжи в самом прямом смысле делают идиотов и удивлялся тому, что люди как-то не замечают ужаса происходящего, принимая явные признаки душевных болезней почти за норму… Разумеется, я не врач-психиатр, не психолог, хотя в институте основы психологии проходил, тем не менее, видимое мною настолько очевидно, что я давно убеждён: против нашего народа ведётся настоящая война, один из методов которой – превратить «будущее России» в скотоподобных безмозглых существ с примитивными инстинктами. Я долго не понимал: почему другие люди не видят этой проблемы? Почему принимают явную пропаганду сумасшествия за обычную рекламу, «писк моды» или эстрадную песню? И наконец-то я нашёл подтверждение своим интуитивным мыслям у настоящих психологов-профессионалов.
И.Я. Медведева и Т.Л.Шишова словно прочитали мои мысли и пришли к такому же выводу, только озвучили этот тезис профессионально и менее эмоционально, нежели я.
У нас нет возможности перепечатать все главы замечательной книги этих авторов «Кто соблазнит малых сих» (СМИ против детей), но краткий экскурс в предыдущую главу этой книги сделать придётся. Речь в ней шла о том, что в США с начала 60-х годов государственные программы помощи душевно больным были фактически ликвидированы, тысячи душевнобольных как бы были признаны здоровыми. В 1955 году в государственных психиатрических больницах насчитывалось 559 тысяч хронических больных. В 1993 году - 90 тысяч… Автор исследования Э.Фуллер приводит множество фактов того, как душевнобольные, терроризировавшие близких и поедавших свои фекалии, были с помощью суда освобождены от лечения и в настоящее время живут обычной жизнью американского гражданина. 90 процентов тех, кто в 1955 году был бы помещён в сумасшедший дом, в настоящее время разгуливают по американским городам.
Аналогичные действия чуть позже были проведены почти во всех «цивилизованных» странах, а вместе с перестройкой освобождение сумасшедших под видом освобождения от преследования диссидентов произошло и в нашей стране. Слава Богу, что у нас «процесс пошёл» с опозданием на 30-40 лет… Мы предлагаем читателю одну из глав книги.
(Печатается с небольшими сокращениями и стилистическими правками)
Ирина Медведева,
Татьяна Шишова
Прогулки с Ганнушкиным
глава из книги "Кто соблазнит малых сих"
Что ж, воспользуемся этим своим преимуществом (в 30-40 лет - ред.). Оно, как ни парадоксально, заключается ещё и в том, что, навёрстывая упущенное, глобализаторы стараются поскорее закачать в нас все «достижения цивилизованного мира», к которым западные люди привыкали постепенно, в течение полувека. Поэтому плавной замены ценностей в России не произошло, как и тотальной адаптации к новой реальности: у многих она наоборот, вызывает аллергию и здоровое нетолерантное отторжение. Но даже у тех, кто вроде бы хочет вписаться, ещё свежа память о том, что в России традиционно считалось нормой, а что - психопатологией.
Ну а коли так, давайте, пока у нас до конца не отшибло память, посмотрим как жизненное пространство усиленно превращается адептами глобализации в различные отделения сумасшедшего дома.
Взять хотя бы моду. Проектировщики глобального мира, судя по всему, решили использовать её в качестве одного из сильнейших средств патологизации психики.
С начала 60-х годов, когда глобалисты заговорили о необходимости произвести в мире «сдвиг культурной парадигмы» и принялись активно формировать «культуру рока-секса-наркотиков», моду стали использовать в качестве тарана, пробивавшего бреши в массовом сознании. Сперва шла раскачка контрастами: мини-юбка - макси-юбка, брюки-дудочки - широченные клёш, узконосые туфли - «квадратные носы», облегающий силуэт - «мешок». Сначала перемены происходили довольно медленно, поскольку новая мода вся¬кий раз вызывала у старшего поколения шок, общество сопротивлялось. Вспомните хотя бы, сколько дебатов вызывали туфли на платформе или высокой шпильке. Но со временем мелькание кадров убыстрилось. Не успеешь глазом моргнуть, а мода кардинально поменялась. К концу 70-х годов в иностранных журналах мод типа «Бурда» писали, что теперь мода может меняться даже в пределах одного сезона: скажем, в начале лета «писк» - платье в крупный горошек, а через месяц - в полоску. Но всё же примерно до середины 80-х мода всё-таки соответствовала своему главному предназначению, которое состоит в том, чтобы людей украшать. И одежда проектировалась и подбиралась так, чтобы скрашивать, скрывать природные недостатки фигуры. Помните, ещё недавно не только в модных, но и просто в женских журналах давались советы, как с помощью одежды замаскировать излишнюю худобу или, наоборот, избыточный вес, визуально сузить слишком широкие плечи или расширить чересчур узкие бедра. Конечно, и тогда встречались толстухи, которые напяливали мини-юбку, но они были посмешищем для окружающих. А родные старались образумить модниц с таким дурным вкусом.
Но ближе к концу 80-х стали появляться силуэты и фасоны, которые не могли украсить никакую фигуру, а делали облик нелепым, карикатурным, порою – клоуноподобным. Брюки со сборками на животе уродовали даже самых стройных девушек. Женщины ведь всегда заботились о том, чтобы живот скрадывался. Отсюда - просторные народные сарафаны; дворянки следовавшие европейской моде, наобоом случае демонстрировать большой живот считалось неприличным. А тут даже худышка выглядела пузатой! И вдобавок сужающиеся книзу брюки создавали впечатление огромного отвислого зада. Не дамские брючки, а мечта паяца.
|