Оглавление №40

Приговор русскому народу озвучили два россиянских чиновника


Вот такой интересный материал появился на сайте Русской службы BBC 15 ноября 2012 года. Приведём его полностью: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/11/121115_russia_ethnic_strategy.shtml

 

Появится «российская гражданская нация»
Россия утвердила «стратегию политики в области межнациональных отношений» на ближайшие 13 лет. Документ вводит понятие российской гражданской нации, при этом в целом предлагает сохранить нынешнюю иммиграционную политику.

Главная цель новой Стратегии государственной национальной политики - «утверждение и закрепление нашего общенационального единства и национального согласия», - сказал журналистам глава рабочей группы по разработке стратегии Вячеслав Михайлов.

По поручению президента Владимира Путина «Стратегия государственной национальной политики до 2025 года», проект которой был опубликован в сентябре, доработана 1 декабря, после чего президент утвердил её своим указом. Рабочую группу возглавляли два бывших министра, занимавшиеся межнациональными отношениями, - Вячеслав Михайлов и Рамазан Абдулатипов. «Стратегия» заменит прежнюю «Концепцию национальной политики» России, которая была принята еще в 1996 году.

Михайлов рассказал, что новая стратегия включает оба понятия нации - и традиционное для западных стран понятие политической нации, и устоявшееся в Советском Союзе и России понятие этнической нации.


Два понятия нации
«Мы впервые вводим понятие «российская гражданская нация», но не уходим от этнического определения», - сказал Михайлов, добавив, что он с коллегами пытается совместить в проекте стратегии и современные подходы, и лучшее из опыта как Советского Союза, так и Российской империи.

В стратегии несколько раз подчёркивается ключевая роль русского народа, русского языка и культуры в сохранении единства всех россиян разной этнической принадлежности.

«Это узловой пункт национальной политики: мы все время пытались доказать, что русские не имеют национальности. В результате русские оказываются под завалами национальной политики», - считает выходец из Дагестана, аварец Абдулатипов.

«Страна находится в катастрофическом состоянии по национальном вопросу в целом ряде регионов. Один выстрел из газового или травматического пистолета может поставить два народа на грань войны!» - заявил Абдулатипов.

По его мнению, причины этого - в невежестве и отсутствии комплексного подхода к решению межнациональных проблем, и именно эти причины призвана устранить «стратегия».

Проект стратегии, впрочем, представляет собой в основном набор пожеланий, рекомендаций и намерений, конкретизировать которые предполагается во множестве отдельных документов.


Стратегия миграции: чтобы всем было хорошо
Самой острой проблемой в межнациональных отношениях многие политики и эксперты считают растущее недовольство коренного населения больших городов России наплывом иммигрантов-южан, причём как из бывших советских республик Средней Азии, так и россиян с Северного Кавказа.

В разделе «Задачи государственной национальной политики в области миграции» в проекте «стратегии» предлагается, в частности, создавать как в родных странах иммигрантов, так и в российских регионах адаптационные центры, где они изучали бы русский язык, историю и культуру России.

Кроме того, авторы проекта призывают противодействовать незаконной миграции, учитывать интересы коренного населения при распределении трудовых мигрантов по регионам, а также бороться с возникновением замкнутых и отчужденных от остального общества иммигрантских общин - но как именно это делать, в «стратегии» не разъясняется.

Отвечая на вопрос, не утратил ли славянский русский этнос былую «пассионарность», способность растворять в себе новые народы и даже способность противостоять натиску других культур, Рамазан Абдулатипов согласился, что Россия теряет способность впитывать другие культуры. Вячеслав Михайлов признал, что «пассионарность в определенной степени ослабла».

«Мы стоим на грани мощного демографического взрыва в Азии и Африке и переселения народов... Думаю, Россия достаточно хорошо подготовлена к такому переселению», - сказал при этом Михайлов. По его мнению, главное для России в этом тектоническом процессе - сохранить русский язык и культуру.

«А что касается антропологии, черт лица, то как все это будет выглядеть, сейчас трудно говорить», - заметил Михайлов.

Уважаемые читатели, вы всё поняли? Если отбросить словесную шелуху про мифическую «гражданскую нацию», то мы получим лишь предложение Русскому народу исчезнуть, раствориться среди пришельцев. Вот сидят два маститых чиновника и с лёгкой руки решают, жить Русскому народу или не жить, пишут грандиозные концепции, раздают интервью безымянным журналистам. И не просто чиновники, а входящие во власть, чиновники, которым поручено разрабатывать стратегию развития целой страны. Причём замыслы этих чиновников становятся известными через иностранное русскоязычное СМИ. Наше ТВ лишь в программе «Право голоса» (за день до 1 декабря) решило «обсудить» сей проект. Обсудить с теми, кто не вылезает из телевизора и чьё мнение (кроме одного честного человека, взятого для всеобщего либерального презрения) практически не отличается от мнений составителей «концепций». Кто ж они такие, упрекающие Русский народ в недостатке т.н. «пассионарности»?

Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович. Родился в 1946 году, в Дагестане, аварец.
С 1974 по 1975 годы был секретарём Тляратинского райкома ВЛКСМ, затем заместителем заведующего отделом агитации и пропаганды Тляратинского райкома КПСС.
В 1975 году заочно окончил исторический факультет Дагестанского университета. В 1978 году защитил кандидатскую диссертацию «Личность в системе национальных отношений развитого социалистического общества». В 1987 году возглавил кафедру философии Дагестанского педагогического института. В 1988 году уехал в Москву, где стал консультантом Отдела национальных отношений ЦК КПСС. Позднее он возглавил сектор анализа и прогнозирования этого же отдела.
В 1990 году был избран народным депутатом РСФСР. 13 июня 1990 года был избран Председателем Совета Национальностей Верховного Совета Российской Федерации и занимал эту должность до разгона Советов. В феврале 1991 года был одним из авторов «Политического заявления Верховному Совету и Съезду», известного как «заявление шести», в котором два заместителя председателя Верховного Совета и руководители палат выразили недоверие Председателю Верховного Совета Б.Н. Ельцину. Впрочем вскоре Абдулатипов сменил позицию и сумел сохранить свою должность.
В августе 1991 года выступил против ГКЧП.
Вышел из КПСС 22 августа 1991 года (вовремя - ред.).
Осенью 1991 года вступил в Социалистическаую партию трудящихся. Позднее покинул партию.
В октябре 1993 года принял участие в учредительном съезде Партии российского единства и согласия (ПРЕС), войдя в её Федеральный совет.
Осенью 1995 года Абдулатипов, уже покинув ПРЕС, подтвердил своё членство в Соцпартии трудящихся.
1 августа 1997 года назначен на должность заместителя председателя по национальным вопросам, вопросам развития Федерации и местного самоуправления. Ушёл в отставку вместе со всем составом кабинета, но уже 11 сентября 1998 года возвращается в правительство России, заняв по предложению нового премьера Е.М. Примакова должность министра национальной политики России.
12 мая 1999 года Абдулатипов уходит в отставку вместе с Примаковым, но уже 19 мая назначается министром Российской Федерации (без портфеля).
30 октября 2009 года был избран на должность ректора Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ). Через два года Рамазан Абдулатипов покинул университет МГУКИ из-за неоднократных жалоб студентов и преподавателей на некомпетентность ректора.
И Абдулатипов стал депутатом Госдумы от партии... Ну, разумеется, от партии «Единая Россия».

Итак, человек, побывавший во всех звеньях власти, при всех правителях от Брежнева до Путина, человек, который сменил четыре партии, вовремя выходя из каждой, человек, которого погнали студенты и преподаватели из своего ВУЗа за некомпетентность, берётся решать судьбу Русского народа...

Впрочем, второй деятель принципиально не отличается: Михайлов Вячеслав Александрович. Родился в 1938 году в Волгоградской области. В 1972-78 годах - заведующий отделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины , в 1978-1984 годах инструктор отдела пропаганды ЦК КПСС, в 1984-1987 годах секретарь Луганского обкома Компартии Украины. С 1987 года заведующий сектором Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. В 1987-1991 годах сотрудник аппарата ЦК КПСС, зав.отделом ЦК КПСС по межнациональным отношениям. В 1994-1995 годах заместитель министра РФ по делам национальностей и региональной политики. С 08.06.1998 года по май 1999 года первый заместитель секретаря Совета безопасности Российской Федерации. С декабря 1998 года заместитель председателя Государственной комиссии по социально-экономическому развитию Северного Кавказа. Заведующий кафедрой внешнеполитической деятельности Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Доктор исторических наук, профессор. Ну, как говорится, при любой власти на плаву. И ещё одна интересная деталь: в июне 1995 года возглавил образованную распоряжением Президента РФ Б.Н. Ельцина комиссию по мирному урегулированию ситуации в Чеченской республике. Летом 1995 года подписал «соглашение по блоку военных вопросов» с главарями чеченских головорезов. Не за этот ли предательский сговор был объявлен в 1998 году Международным биографическим центром в Кембридже «человеком года» в знак признания его «заслуг в области национального строительства»?

Интересно, в этих профессорских головах не возникли такие элементарные вопросы:
- А как же демографическая политика в России?
- Хочет ли Русский народ попасть под ударную волну «мощного демографического взрыва в Азии и Африке и переселения народов»?
- Станут ли мигранты оказываться от своей религии и культуры ради всего Православного и Русского? И нужны ли они нам в России в любом качестве - легальных или нелегальных мигрантов?

Ответов мы, ясное дело, от составителей новых Протоколов Толерантных Мудрецов не дождёмся. Поэтому лучше будем следовать тому, что сказано в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» в пункте 2 раздела 3 «Церковь и нация»:
«Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить своё отечество, имеющее территориальное изменение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру. Такая любовь является одним из способов исполнения Заповеди Божией о любви к ближнему, что включает любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам».

















Михайлов и Абдулатипов: «Вот так всей Азией, всей Африкой на Русских навалимся!»



Алексей Пушкарёв


Оглавление №40