Размышления после Кондопоги, Бирюлёво, Арзамаса...
(продолжение следует?)
В последние годы национальная политика в России происходит под знаком борьбы (как бы борьбы). Против нелегальной миграции (если вы способны отличить легального мигранта от нелегального), против этнического криминала, против неуважения со стороны приезжих к местным обычаям и т.п. Борцы похожи на незадачливого доктора, который борется то с повышенной температурой у больного, то с головной болью, то с высыпаниями на коже, но никак не хочет поставить больному диагноза, чтобы лечить пациента по правилам медицинской науки. Такая профанация борьбы может продолжаться бесконечно, если не определиться с тем, чего собственно мы хотим от национальной политики.
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: нужны ли мигранты в России?
Вот в Белоруссии, где уровень безработицы ниже, мигранты почему-то не нужны: справляются сами белорусы. Это при том, что промышленность и сельское хозяйство Белоруссии работает, а наши... не очень. Но если даже представить себе, что мигранты нужны, то ясно, что не в таком количестве и жить они должны не в таких скотских условиях. Итак, если представить себе, что Русские не могут сами работать (как же справлялись без наплыва мигрантов в СССР, ведь промышленные предприятия работали на полную мощь и была явная нехватка рабочей силы), то неужели трудно организовать вот примерно такие условия миграции:
1. Предприятие делает запрос в службу миграции с просьбой прислать на работу, скажем, 28 человек, которые предприятию необходимы. Служба миграции проверяет условия, в которых будут жить будущие рабочие. Это должно быть вполне оборудованное для жизни общежитие, пусть и по типу казармы, но чистое и обустроенное душами, туалетами, тумбочкми и т.д. Данная служба делает запрос в посольство нужной страны, и к нам приезжают ровно 28 человек, а не миллион, как сейчас.
2. Мигранты получают разрешение на работу, временную регистрацию и гарантированную (небольшую) заработную плату.
3. Они имеют право проживать и работать в России максимум три года с последующей депортацией и правом приехать обратно не ранее, чем через тот же срок.
4. Должна быть введена коллективная ответственность. Если один рабочий-мигрант совершает преступление, все его сослуживцы отправляется на родину, а престуник получает максимальный срок, предусмотренный данной статьёй УК.
А что творится у нас?
В «Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года» есть такие пункты:
7. Переселение мигрантов на постоянное место жительства в Российскую Федерацию становится одним из источников увеличения численности населения страны в целом и ее регионов.
24. Основные направления государственной миграционной политики Российской Федерации: содействие переселению в Российскую Федерацию иностранных граждан в целях воссоединения семей.
И много чего ещё в том же духе.
Значит, политика государства не направлена на приумножение и развитие своего собственного населения, а на привлечение приезжих. Нет смысла в данной статье говорить об этнической преступности, ибо это всем известно да и писали мы про это неоднократно. Давайте посмотрим на эту проблему не глазами обывателя, а глазами исследователя проблемы. Итак, откуда взялись истоки подобной политики?
Давайте взглянем на конституцию Великой ложи Франции, основанной в 1737 году: «Масонство есть всемирный союз, покоящийся на солидарности … В глазах масонства все последователи равноправны, не взирая на различия национальные, расовые, религиозные, на различия в состоянии, звании, положении. Масонство утверждает принципы всеобщей морали, одинаково приемлемой для всех народов, во всех условиях. Оно не ставит никаких границ в искании истины. Поэтому оно против установления каких-либо догматов или требований принадлежности к определенному верованию. Каждый масон свободен и руководствуется только велениями своей совести. Масоны практикуют самую широкую терпимость также в философской и религиозной области, как в политической, так и в социальной». Разве это не похоже на утверждения из Российской Конституции вроде «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» или «Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»? Уместно предположить, что проблему миграции нельзя рассматривать только как экономическую и криминальную, она значительно глубже. Во всём мире миграция всё больше используется как средство размывания крупных наций с последующей деградацией их национальных государств. Как точно заметил Юрген Граф, «население, состоящее из всевозможных рас, не поднимется на борьбу за свободу своей родины, потому что у него нет больше родины. Оно не потребует возврата к корням, ибо какие корни могут быть у человека, у которого из четырёх дедов и бабок один европеец, один негр, одна индуска и одна китаянка? В расово смешанном мире, при исчезновении границ между странами, каждый человек - иностранец. Такое общество окончательно атомизируется и состоит из одних индивидуумов без общих традиций и идеалов; таким обществом можно без труда манипулировать и помыкать. Таким образом, судьба человечества это, как задумано, его деградация до уровня лишённой корней касты илотов, смеси белых, жёлтых, красных, коричневых и чёрных» (Фридрих Брукнер. «Накануне мировой катастрофы»). Миграционная политика российской власти вполне укладывается в эту логику. То есть дело не в конкретном политике или законе, а в порочности всего национально-государственного устройства Российской Федерации.
Православный патриотизм видит государство как инструмент защиты духовных и этно-культурных основ общества, а обеспечение экономических и военно-политических интересов страны видит как задачи, производные по отношению к главной. Применительно к России это сохранение и развитие державообразующего Русского народа, как демографической основы Российского государства, и Православия, как его духовной основы.
Но остаётся вопрос: «а как же народы не государствообразующие? Неужели их допустимо в чём-то ущемлять?» Но разве в Русской христианской культуре когда-то была практика кого-то гнобить или обирать? Русский человек лучше отдаст своё, чем заберёт чужое. Этому учила Русская Церковь и Её Святые.
Преподобный Феодосий Киево-Печерский: «Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного или в беду попавшего, - будет ли то жид или турок, или латинянин, - ко всякому будь милосерден, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных».
Из наказа Государя Ивана Грозного и Митрополита Московского Макария Святителю Гурию Казанскому (Святитель был первым Архиепископом Казани после её присоединения к России): «кто из татар придёт к нему с челобитьем, того кормить и поить у себя квасом на дворе, а медом на загородном дворе; приводить их к христианскому закону, причём разговаривать с ними кротко, тихо, с умилением, а жестоко с ними не говорить… татар к себе приучать и приводить их любовью на крещение, а страхом к крещению никак не приводить; услышит архиепископ бесчиние в казанских и свияжских воеводах, в детях боярских и во всяких людях, или в самих наместниках относительно закона христианского, то поучать их с умилением; не станут слушаться - говорить с запрещением; не подействует и запрещение - писать об их бесчинствах царю».
В Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви: «Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие»...
Несомненно, что в Российском государстве любой человек должен иметь равные права. Но в современной России дело обстоит совершенно не так. Социальный и экономический статус человека весьма отличается в зависимости от того, входит он в какую-либо национальную диаспору или нет. При расследовании «знаковых» преступлений - убийств Юрия Волкова, Егора Свиридова в и других в дело обязательно вмешивались влиятельные представители национальных диаспор, вследствие чего подозреваемых попросту отпускали. Но это видимая часть айсберга. В России обосновалось множество национальных диаспор, которые занимаются собственным обустройством на Русской земле, не взирая на интересы её коренных жителей.
Цель завоза в Россию мигрантов с юга проста: эти люди по замыслу масонских идеологов должны постепенно заменить Русское население на приезжих. Казалось бы, зачем? Я вижу одну из причин в следующем: российская олигархическая власть, подчиняющаяся олигархам мирового уровня, справедливо считают Русский народ своим потенциальным врагом. Врагом, который рано или поздно спросит по-хозяйски у «абрамовича-прохорова»:
- А на каком основании ты, мил-человек, получил наши природные богатства?! А не пора ли тебе вернуть награбленное, а самому в камеру отправиться за грабёж и аферы?
Разумеется, бесправный таджико-узбек таких вопросов не задаст никогда.
А наша задача... наша задача проста: поскорее серьёзно задать данный хозяйский вопрос тем, кто завозит сюда дикую азиатскую массу, которая превращает жизнь Русского народа в кровавый кошмар.
|