Не пора ли монархистам и коммунистам признавать правду?!
Не так всё просто… И в былые, дореволюционные времена наши правители совершали предательские поступки по отношению к Русскому народу и России. Объяснять подобные деяния глупостью – несерьёзно. Например, передача Александром Первым финнам «Кемской волости» с прилежащими землями… чем можно объяснить, кроме масонскими «играми»? Или продажу Александром Вторым Аляски с островами по цене менее пяти центов за гектар…
Разумеется, апофеоз раздачи Русских земель всем, кому не лень, пришёлся на большевиков, которые не только заключили позорный Брестский мир, но и с радостью отдали исконно Русские земли так называемой «Украине», а также - Казахстану, Чечне и т.д.
Но пока поговорим всё же об Империи и о том, как она смогла докатиться до того, чтобы отдать себя в руки большевиков.
До сих пор бытует слащаво-елейное представление о том, что происходило в Империи. Бесконечно всяческие монархисты рассказывают нам, что де Россия была на подъёме и что вот-вот она превратилась бы в рай на земле. Считают сколько при Николае Втором производили масла и паровозов, какими темпами развивалась промышленность, какие были чудесные театры, какие прекрасные поэты одухотворяли народ, какая была свобода слова, и как это всё было здорово. Да, действительно, промышленность развивалась. Действительно, много строили паровозов. Действительно дали свободу всем, кому было не лень клеветать на Россию, обзывать грязными словами Царя и Русский народ, а знаменитая цензура всё это спокойно пропускала в печать. Цензурой заправлял кто? Те же либеральные чиновники, заинтересованные в том, чтобы Русский народ оскотинился, что "с радостью" Русский народ и делал. Декаданс в искусстве, матерщина на каждом шагу, проституция... Это было "внизу"... А что творилось "наверху? Самым модным занятием для дворянства была игра в спиритизм, этим "невинным" заигрыванием с сатаной занималось как бы не всё благородное сословие за небольшим исключением. Многие, включая великих князей, жили в своё удовольствие, слонялись по
заграницам... Много ли из них не были приняты в распростёртые объятья "братьев"-масонов? Вера считалась чем-то отсталым, ненужным, в лучше случае - народной традицией. И при этом никто, кроме черносотенцев, не осознавал, что всё катится в пропасть, несмотря на большое количество создаваемых паровозов.
Даже после революции (что мы увидим в рассказах Митрополита Вениамина), командование Белой Гвардии и не думало исправлять ситуацию. Мало того, что монархическая пропаганда была запрещена, так и этого оказалось мало! В армии Деникина не редкостью были разврат, безбожие и даже совершались пьяные и развратные оргии. Разумеется, у большевиков творилось то же самое, только в куда больших масштабах, но разве мы имеем право ориентироваться на откровенных безбожников? Но весь смысл Русского сопротивления должен был состоять с в том, чтобы по всем статьям превосходить в нравственном смысле своего врага. А об этом можно было только мечтать...
Как ни странно, некоторых монархистов, объединяет с заядлыми коммунистами елейное и некритичное отношение к прошлому: царскому или социалистическому. Они считают, что всё было замечательно, однако неведомо откуда взявшиеся большевики (либеральные демократы-перевёртыши) уничтожили замечательный царизм (социализм).
А не пора ли и тем, и другим в кое-то веке обратить внимание на историческую правду?
Черносотенцы о катастрофе в России
Нестор Николаевич Тиханович-Савицкий, руководитель Астраханского отдела Союза Русского Народа, издатель газеты "Русская правда", член Совета Монархических съездов:
"Государь! Необходимо уничтожить Городской и Земский союзы и военно-промышленные комитеты - эти гнёзда революционной пропаганды и объединения. Гучкова, Львова, Челнокова, Коновалова надо убрать как коноводов подготавливаемого переворота,
Центральные управления этих учреждений следует передать в ведение правительства. Закрыть союзы надо Твоим Царским именем. Надо распустить Думу с указанием на то же. Ни мягкостью, ни уступками Ты, Государь, ничего с этими людьми не достигнешь: чем к ним внимательнее - тем они наглее".
"Если сейчас же не будут приняты самые решительные меры, мы войну проиграем... Государь, попустительство, уступки и полумеры - не по времени. Возроди правительство, сосредоточь всю полноту и ответственность власти в руках одного лица, сильного, энергичного, с широким государственным размахом инициативой, лица, безусловно, правого. Торопись, Государь, торопись, или война будет проиграна".
Николай Евгеньевич Марков, председатель Главного Совета Союза Русского Народа, лидер фракции правых в 3 и 4 Государственных Думах, издатель газеты "Курская быль", лидер монархистов в эмиграции:
"У Белых были хорошие идеи, но они шли неверным путём, они не несли на своём знамени того вещего слова, которое только и
могло найти отклик в уме и сердцах Русского народа. Белые не только не воевали с революцией, но с упорством ослепления возвещали свою преданность революции, своё неизменное стремление сохранить, развить и углубить эту величайшую напасть".
Андрей Сергеевич Вязигин, профессор Харьковского университета, действительный статский советник, издатель журнала "Мирный труд", председатель харьковского отдела "Русского собрания", депутат 3 Государственной Думы от монархистов:
"Трудно сказать, кто более революционно настроен, правые ли низы или левые интеллигентские круги. Характерно, что недовольство объединяет и тех, и других, и сколько раз мне из правых уст приходилось слышать поговорку: рыба гниёт с головы. В глазах
Русских людей власть имущие позорно оскандалились".
Клавдий Никандрович Пасхалов, действительный статский советник, член "Русского Собрания", участник монархических съездов:
"Во мне говорит не досада обманутого самолюбия, а просто отчаяние от потери способности власти различать, кто её союзники и
кто противники, в ком её спасение и в ком - гибель".
Михаил Яковлевич Говорухо-Отрок, лидер Курской Народной Партии Порядка, член Главного Совета Союза Русского Народа, Совета Русского Собрания, Государственного Совета от Курского губернского земского собрания, председатель Курской губернской земской управы:
"Здесь [речь о школьной литературе] нет ни одного слова ни об Ослябе, ни о Пересвете, ни об Архипе Осипове, ни об Агафоне Никитине, ни о Суворове, ни о Скобелеве, ни о Нахимове. Их в этом учебнике совсем нет".
Борис Владимирович Никольский, член Главного Совета Союза Русского Народа, товарищ председателя Совета Русского собрания, ординарный профессор Юрьевского университета:
"Одна из глупейших нелепостей нашей политики - наша "дружба" с Америкой... Наш флот... должен быть рассчитан на войну с Америкой... Теперь события и разыгравшиеся американские аппетиты должны всем раскрыть глаза. Ещё с Америкою нам придётся посчитаться, помяните моё слово. Мерзка Европа для русского человека, но Америка - отброс Европы. Попустительство американским
захватам мерзко Русским людям..."
Оглавление №57
|