|
Исламизм и гитлеризм: близнецы-братья
О планах нацисткой Германии относительно СССР рассказывают довольно часто, помногу, с большим пафосом. Чаще всего повторяя одни и те же утверждения без отсылки к достоверным историческим документам. Почему так происходит? Не потому, что таких планов не было. А потому, что, во-первых, масса исторических материалов стала недоступной вследствие «борьбы с экстремизмом». Во-вторых, многие свидетельства не были оформлены как полноценные документы и руководства к действию, а остались лишь в устной форме или в виде кратких записок очевидцев. Так, пресловутый «Генеральный план «Ост» не существует в виде законченной разработки, а является лишь общими набросками на тему освоения «восточных территорий».
Представим несколько цитат из открытых и легальных источников информации на эту тему. Например, первая программа нацистской партии (NSDAP), так называемые «25 пунктов», принятая весной 1920 года, в статье №3 гласила: «Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания нашего народа и для расселения его избыточной части». Уже это заставило бы задуматься и насторожиться. Хотя в охваченной в это время Гражданской войной России о существовании какой-то немецкой партейки мало кто догадывался.
Военный историк и журналист Уильям Ширер в книге «Взлёт и падение Третьего Рейха» приводит выдержки из главного сочинения Адольфа Гитлера такого содержания:
«Германия должна увеличить свою территорию на Востоке - в основном за счёт России».
«Желание получить земли в Европе может быть реализовано главным образом за счёт России. Это означает, что новому рейху предстоит снова отправиться в поход по стопам древних тевтонских рыцарей и с помощью германского меча обрести землю для германского плуга и хлеб насущный для нации».
«Национал-социалистическое движение должно стремиться покончить с диспропорцией между численностью нашего населения и нашей территорией, рассматривая последнюю в качестве источника пропитания и основы для политики с позиции силы... Нам надо неуклонно придерживаться нашей цели... чтобы обеспечить германский народ жизненным пространством и землёй, на что он имеет полное право».
«В настоящее время в Европе проживает восемьдесят миллионов немцев! Текущую внешнеполитическую деятельность можно признать правильной лишь в том случае, если через сто лет на земле будут проживать двести пятьдесят миллионов немцев».
А вот заявление совсем иного деятеля, уже нашего современника - главного имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова,
- которое он произнёс на второй ежегодной конференции узбекской диаспоры, фактически – незаконного отряда врагов России, - проходившей 1 декабря 2023 года. Во
избежание кривотолков приведём его почти полностью:
«Тридцать лет поднимаюсь на кафедру и вижу, что лица меняются. Вначале это были представители татарского народа. Спустя время - Кавказа. Сейчас - Средней Азии. Мечеть помогает людям духовно крепнуть, развиваться, становиться частичкой общества. Миграционные проблемы существуют. Мы все чаще о них
слышим. На самом деле надо немножко времени. Я сам представитель татарского народа... перебрались в Москву из Нижегородской области. Моя бабушка, которая передала мне духовность, религиозность, я помню её: она несколько слов знала на русском. И больше общалась с теми, кто знал татарский. Так и представители Кавказа, которые между собой общаются на разных языках. Но следующее поколение, так или иначе, впитывает культуру Москвы, культуру России. И становится частью этого великого сообщества. Тому требуется немножко времени. И вскоре картина в мире и в нашей стране поменяется кардинально… Демографическая ситуация в России плачевна. Об этом говорится на всех уровнях.
И здесь – я не скажу узбекское сообщество, не скажу киргизское сообщество, а я скажу - мусульманское сообщество окажет помощь нашему государству . Мы любим наши семьи, наших детей. У меня пять детей. Мы внесём очень значимую лепту. Даже в вопросе безопасности государства. В целом картина в мире и в нашей стране кардинально поменяется.
Так что, иншал, у нас великая демографическая миссия всех представителей ислама, всех представителей мусульманского сообщества. Великая миссия. И дай Бог вместе сообща мы эту
миссию самым наилучшим образом выполним».
Да, Аляутдинов не призывал к войне и вооружённым захватам, но суть одна и та же: нас много, нам нужна территория для расселения. Вместо яростного, скачкообразного захвата чужих земель предлагается сделать то же самое тихой сапой. Оцените наглость данного персонажа: если кто-то из Русских патриотов говорит о правах Русского народа, то почти обязательно прибавит слова о правах других коренных народов России. Но Аляутдинова интересуют только интересы своей общины и больше никого. А ведь поглощение исламской среднеазиатчиной грозит не только Русскому, но и большинству коренных народов, чья численность с каждым годом снижается - чувашам, марийцам, коми, тем же татарам и иным.
К слову, малоизвестен тот факт, что зарождение, становление и развитие итальянского фашизма в конце 1910-х - начале 1920-х годов происходило на фоне высокой рождаемости и чрезвычайной бедности в стране. Многие итальянцы буквально голодали, сотни тысяч отправлялись за границу в поисках лучшей доли. В США перекочевала сицилийская мафия, известная как «коза ностра». Под предлогом необходимости получения «жизненного пространства», смешанным с идеей «возрождения» Римской империи, сначала королевская, а затем фашистская Италия развязала две итало-эфиопских и итало-турецкую войну. Эти войны велись с нехарактерной для итальянцев жестокостью, с уничтожением мирного населения, с использованием всех средств ведения боевых действий вплоть до применения отравляющих веществ. И если бедность и голод сделали из расслабленных и вальяжных итальянцев жестоких палачей, то что говорить о других?
В чём же причина подобной бесцеремонности имама Аляутдинова? Думается, прежде всего, в той идеологической установке (официальной идеологии в России по закону нет), которая сменила собой советскую в 1991 году и была закреплена Конституцией 1993 года. Текст Конституции начинается словами: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство...» и далее по тексту. Но тогда возникает вопрос: а что такое «многонациональный народ Российской Федерации», то бишь «российский народ»? И оказывается, что единого мнения на сей счёт нет. Большая Российская энциклопедия в статье «Российский народ» разъясняет, что «Согласно Конституции РФ, её население составляет «многонациональный народ», исторически сложившийся в пределах Российского государства, несмотря на все региональные, культурно-языковые и религиозные различия. ... В советский период получило распространение
понятие «советский народ», которое обозначало государственно-политическую общность, сформировавшуюся на основе единой исторической памяти, идеологии, культуры и советского патриотизма. После распада СССР утверждается новая общероссийская идентичность как общность граждан Российской Федерации, обладающих общей историей и культурой (россияне, российский народ)».
Значит, несмотря на все проклятия в сторону социализма, мы живём всё ещё советскими понятиями, просто строим вместо советской общности какую-то иную - российскую? И какое население имеется в виду: то, исконно местное, которое уходит своими корнями в тысячелетия жизни на этой земле, или приехавшее год-два назад из узбекского кишлака? Правда в 2020 году в Конституцию была принята поправка, что «Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является Русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации» (статья 68), но звучит она как-то неубедительно.
Дескать, «российский народ» - это «политическая нация», где неважно твоё происхождение - получил российский паспорт и неведомым образом ощутил себя частью российской общности. Но строительство очередной вавилонской башни ожидаемо обречено на провал. В такой общности будет первенствовать та этно-религиозная община, которая более сплочена,
которая более последовательно и нагло будет продвигать свои интересы пусть даже в ущерб остальному обществу. Несмотря на всю официальную пропаганду многонациональной толерантности. В конечном итоге противостояние выльется в жестокую борьбу за место под солнцем, за больший кусок общественного пирога.
Альтернативой такому откровенно нехорошему исходу должно быть укрепление державообразующего Русского народа, что следовало бы сделать официальной идеологией России. Не в форме азиатской племенной этнократии, а с уважением прав всех коренных народов. Как было сказано в Уставе «Союза Русского Народа» в 1905 года: «на строгих правах законности, дабы множество инородцев, живущих в нашем Отечестве, считали за честь и за благо принадлежать к составу Российской Империи и не тяготились бы своей зависимостью».
Ну и немного статистики о пришельцах, которые, оказываются, и не думают вливаться в какое-то российское общество…
Вот что сообщил заместитель Совета безопасности РФ Юрий Коков:
«По данным социологического исследования, проведенного ФСО России среди трудовых мигрантов, 43,5% опрошенных предпочитают шариат светскому законодательству, 24% готовы принимать участие в протестах, чтобы отстаивать право жить в России по религиозным нормам, 15,3% готовы принимать участие в незаконных политических акциях».
В результате, по его словам, создаются предпосылки к формированию устойчивых диаспоральных групп и этнических анклавов, не желающих ассимилироваться, отдающих приоритет национальным традициям и религиозным догмам в ущерб соблюдению законодательства. А также готовых отстаивать свои убеждения любыми, в том числе незаконными. Какими - догадаться несложно.
Далее простая математика. Только по официальным данным в России 6,5 миллионов мигрантов, из них примерно 2,8 миллионов хотят жить по шариату; 1,6 миллиона готовы принимать участие в протестах, а 1 миллион - в незаконных акциях. А если басурман не 6,5 миллионов, а намного больше? А если далеко не все, что вполне естественно, откровенно отвечали? А если ещё вспомнить о том, что у огромного их числа есть оружие?..
Но мы продолжаем раздавать им вид на жительство и гражданство; продолжаем выделять огромные средства на их социальную поддержку; продолжаем отклонять все более-менее существенные законопроекты, обвучаем и лечим их за свой счёт и себе на погибель.
По ТВ каждый день нас пугают подготовкой европейских стран к войне с Россией… И в это время наша «родная» власть» готовит гражданскую войну внутри России? На два фронта будем воевать? Вот и случится то самое «стратегическое поражение России», о котором мечтают Европа и США.
А.Ю.Пушкарёв
Ну и в виде характерного примера того, как воспитывают своих детей кишллачные незваные гости, один из сотен тысяч примеров того, как они относятся к местному населению.
«В июле 2025 года в деревне Кривское Калужской области дети мигрантов из Таджикистана 9 и 11 лет изнасиловали во дворе четырёхлетнюю девочку. Ранее местные жители часто жаловались на этих мелких, но уже опасных зверёнышей. Но никто не образщал на это внимания...
В середине рабочего дня во дворе жилого дома в деревне
Кривское отец гулял с дочкой четырёх лет.
Отец сидел на лавке, его отвлёк кто-то из соседей, и он перестал смотреть на дочку. К нему подбежали дети с криками: „Там два таджика делают с вашей девочкой нехорошее!“ Он побежал туда, раскидал насильников и забрал своего кричащего ребёнка. «Кто-то уже вызвал полицию и скорую», - написала в своем канале член Совета по правам человека при президенте РФ Марина Ахмедова.
Жительница деревни Ирина рассказала, что 9-11 летние нелюди надругались над девочкой в бельевой сушилке, расположенной на одной из улиц. Это круглое кирпичное сооружение без крыши. В центре стоит столб, от которого идут верёвки к периметру стен. Это сооружение находится рядом с детской площадкой, многие дети любят там играть.
«Возможно, малолетние преступники позвали девочку, а когда она подошла, оглушили. Когда папа к ней подбежал, она плакала», - сообщила Ирина.
Местные жители рассказали , что давно бьют тревогу из-за беспредела мигрантов. По словам жительницы деревни Ольги, зимой один из них учился в первом классе.
«Он рассказывал детям, что изнасилует их матерей и так нужно поступать со всеми Русскими женщинами. В школе затащил в туалет первоклассницу и стянул с неё трусы.
Люди боялись за свою безопасность», - отметила Ольга.
Она сообщила, что в феврале насильника отчислили из школы, а родителям вернули документы. Привлекать сотрудников службы опеки не стали. Местные жители решили, что семейство вернулось на родину, но этого не произошло.
Самое страшное то, что эти юные выродки неподсудны. Как и их родители. И несмотря на то, что лично Бастрыкин, адвокат таджиков уверен, что их просто депортируют.
Уголовная ответственность начинается у нас с 14 лет... Мелких выродков спрятали от народного гнева в детский приёмник...
И в итоге два вопроса:
1. Что бы сделали с Русскими мальчишками, если бы они и изнасиловали в Таджикистане /(или даже в России!)
таджикскую девочку?
2. Имам Ильдар Аляутдинов, ты думаешь, что подобные звери, приезду которых ты сейчас так рад, оставили бы в покое твою дочку, окажись она на месте несчастной Русской крошки, рана которой останется у неё на всю жизнь? Если ты так думаешь, то напрасно. Посеявший ветер, пожинает бурю. Эти не пожалеют никого, даже тебя лично, если какой-либо куратор позвонит одному из зверей и скажет, что ты - неправильный имам и достоин смерти... Или не знаешь - сколько мечетей в мире взорвали такие вот нелюди?
Оглавление №60
|