ИЗМЕНА РОДИНЕ Чёрная Сотня № 20
деятельность маркиза де Кюстина в России
Д.Р.Савелов

Задолго до "великого" октября вражеские силы стали разрушать Россию. Разрушение это шло главным образом не военным путем, потому что после нашествия Наполеона на западе поняли, что с русским солдатом не может сравниться в доблести ни один солдат мира. Началось разложение изнутри. Пока русские люди работали, пока строили свое отечество, враги захватывали книгоиздательства и навязывали русскому народу свое мировоззрение, принципиально отличающееся от мировоззрения русского. Преклонение перед сытым западом стало вдалбливаться, в первую очередь, в умы русской интеллигенции, превращая ее в русскоязычную, ибо остальной народ, хоть и был не в пример среднему европейцу, грамотным, ограничивался чтением церковной литературы. Интеллигенты мудрствовали лукаво, перенимая, словно попугаи, не правду, а масонские бредни о русском народе, о Православии, об истории России.

Спустя несколько лет после французского нашествия Россию посетил еще один французский оккупант, некто маркиз де Кюстин, деяния которого были пострашней деяний целого французского полка. Этот враг втирался в доверие всем: от Государя Императора Николая Первого до простого крестьянина. Наблюдал за жизнью, принимал приглашения, притворялся доброжелателем. Потом в своем пасквиле "Записки о России", вышедшем огромными тиражами, глумился над нашей страной и народом так, как, пожалуй, до него не удавалось никому...

"Добросовестность Кюстина стоит, конечно, вне всяких сомнений"- это слова Российского издателя пасквиля и, по-видимому, члена той же масонской ложи, куда входил де Кюстин, некоего господина В. Нечаева. Эти слова - тонкая психологическая уловка, заранее готовящая читателя к тому, что репутация Кюстина вне сомнений и описываемые им события - реальность Российского бытия. Классический прием, с успехом применяемый русофобами до сих пор.

Есть в психологии термин: "влияние установки". Помнится, еще на советском телевидении был продемонстрирован эксперимент: испытуемому показывали портрет человека и говорили: "Это великий ученый. По каким признакам лица Вы можете это подтвердить?" Испытуемый начинал искать высокий умный лоб, волевые губы и т.д. Другому, показывая тот же портрет, говорили о том, что это рецидивист. И новый испытуемый, глядя на портрет того же человека, находил в чертах его лица жесткость, тупость, ограниченность и т.д. Прекрасно разбираясь в психологии, масоны часто и с успехом пользовались этим методом, как, например, в этом случае: читателю дается установка: "Добросовестность де Кюстина стоит вне всяких сомнений". И надо обладать изрядными волей и умом, чтобы не поддаться этой установке.

Итак, вот что пишет маркиз де Кюстин:

"Русские - почти люди, но они - грязные, как лапландцы и невежественные, как дикари".

(Эта фраза точно совпадает с иудейским учением о "евреях - людях" и "гоях - скотах с человеческим лицом". Но вот что интересно: при раскопках на бородинском поле, когда находят скелет того или иного солдата, и когда нет возможности по остаткам одежды и знаков отличия разобрать, кто здесь лежит: русский или француз, ученые безошибочно определяют так: если рядом со скелетом сохранился крест - это русский Православный воин. Если амулет с кабаньими или волчьими клыками - значит "цивилизованный" европеец. А насчет "грязи" - так в России, в отличие, от запада, на каждом углу были бани, и самое редкое раз в неделю русские люди ею пользовались и, кстати, здоровее были... - ред.)

"Я изобразил Россию такой, какова она есть" (это из той же области психологии восприятия. Человеку заранее дают установку: "я - честный". - ред.)

" Господство России, если бы даже оно ограничивалось дипломатическими домогательствами, не переходя в завоевание, я признал бы самым страшным бедствием для мира".

(Конечно. Для Кюстина это самое страшное. Представляю, как он перепугался, когда русские войска находились в Париже! Только "забыл" он упомянуть вот о чем: русская армия не устраивала конюшен во французских церквях, а французская армия устраивала. Не сжег Русский Царь Париж, а Наполеон сжег. Не разоряла русская армия французских крестьян, а Наполеон разорял. И осталась одна память от русских в Париже: название закусочных "Бистро". А ведь моральное право пограбить имели: не мы вторгались во Францию, а французы - в нашу страну... Русские могут навести справедливый порядок в мире. Это очень страшит таких масонских деятелей, как де Кюстин. - ред.)

"Этой нации чужд моральный элемент, со своими военными нравами и воспоминаниями о набегах она еще находится в периоде завоевательных войн, самых зверских из всех, между тем, как войны Франции и других наций запада будут отныне войнами для пропаганды".

(Любопытно узнать было бы у автора: это для пропаганды французы пытались завоевать Россию? И для пропаганды чего? И еще: пусть попробовал бы назвать хоть одну войну развязанную Россией... А если вспомнить "просвещенную" Европу? Вся европейская история - сплошная война. Здесь уместно вспомнить и о том, что "цивилизованные" европейцы принесли народам Америки. А принесли они спирт, пули, смерть, разорение. Разумеется, тоже ради пропаганды... На наше счастье, русские нашли силы давать отпор этой "пропаганде". - ред.)

"Мы, люди запада, революционные роялисты, видим в государственном арестанте в Петербурге только невинную жертву. Русские же видят в нем осужденного преступника. Вот до чего доводит политическое идолопоклонство".

(Это как сейчас: в убийцах ищут жертву, а в тех, кто противостоит бандиту - карателя. Тоже давний масонский прием. Во-первых, чтобы сместить понятие о добре и зле, а во-вторых, чтобы поднять уровень преступности путем уменьшения наказания. - ред.)

"Мало одаренные изобретательностью, они обыкновенно не обладают механическими приспособлениями для достижения желаемых целей. Этот народ, у которого столько грации и ловкости, лишен творческого гения. Русские - это римляне Севера. Те и другие заимствовали свои знания и искусства у иностранцев".

(То-то нашими изобретениями кишит западная технология. Не вами ли, господа с запада, тратились миллионы на то, чтобы наши изобретения не получали патенты в СССР и в России, а переправлялись правдами и неправдами к вам - на запад, чтобы вы пользовались воистину гениальным умом русского народа. Редакция имеет доказательства того, что была налажена целая преступная система по вывозу изобретений из нашей страны на запад. - ред.)

"И я говорю себе: вот люди, вышедшие из дикого состояния и потерянные для цивилизации, и вспоминаются мне слова Вольтера или Дидро: "Русские сгнили, не дозрев".

(И тот, и другой - члены масонских лож. И задача стояла перед ними такая же, как и перед де Кюстином: внедрить в сознание русского человека комплекс неполноценности. - ред.)

"Некультурность русских сказывается и в обстановке их быта: уровень материальной культуры у них вполне соответствует их духовному убожеству".

(Это и комментировать как-то глупо. Святая Русь, согласно этому масону - бездуховна, а потонувший в разврате и пошлости запад - вроде бы, эталон духовности... Если иметь в виду культуру народа, то русские были грамотны еще во времена Киевской и Новгородской Руси, чего не скажешь о неграмотной до сих пор Европе. Попробуйте задать среднему европейцу несколько элементарных вопросов из области истории, литературы, искусства... Вы поразитесь уровню их "знаний". Можно вспомнить и так называемую "эпоху возрождения". Что воспевали "высокодуховные" западные художники? Они, обладая безусловным художественным талантом, воспевали культ тела. Вспомните работы Рубенса, Тициана, даже Микеланджело. А теперь вспомните "Троицу" Андрея Рублева, которую он писал, стоя на коленях. Это - вершина Духа... - ред.)

"Пушкин заимствовал часть своих красок у новой поэтической школы западной Европы. Я не вижу в нем настоящего Московитого поэта".

(Кто сейчас знает о де Кюстине? Кто сейчас не знает о Пушкине? - ред.)

"По дорогам, ведущим в Азию, тянулись партии поляков, ссылаемых за участие якобы в заговоре, вымышленном на самом деле русскими властями".

(Напоминает нынешнюю трогательную заботу о правах человека, не правда ли? Видите, что произошло? Оказывается, злобные русские власти просто-напросто выдумали заговор и повели в Сибирь несчастных поляков. Экое коварство! - ред.)

"Женская красота или даже миловидность, напротив, являлись исключением. К тому же женщин обезображивал сарафан".

(Не хочу обидеть французских женщин, но даже на конкурсах красоты, придуманных в самих же масонских кругах, русские девушки побеждают куда чаще французских. Любой непредвзято настроенный человек скажет, что краше русской красавицы нет женщин на свете... - ред.)

"Я не знаю, откуда исходило очарование, власть которого я ощущал, я знаю только, что я не мог отделаться от тайного ужаса...

Будьте уверены в том, что московская цитадель совсем не то, что про нее говорят. Она не дворец, не национальное святилище, в котором сохраняются исторические сокровища государства, она не оплот России, не чтимое убежище, где почивают Святые покровители страны, она - не меньше, и больше, чем все это, она - просто темница призраков.

Этому необычному созданию сила заменяет красоту, причудливость - изящество; оно - греза тирана, но оно мощно, оно ужасно, как мысль человека, повелевающего мыслью народа; здесь какая-то несообразность: я вижу средства обороны, предполагающие войны, каких уже не бывает; эта архитектура не согласуется с потребностями современной цивилизации.

Наследие баснословных времен, когда ложь царила бесконтрольно, тюрьма, дворец, святилище, оплот против иноземца, Бастилия против нации, опора для тиранов, темницы для населения - вот Кремль!

Эти бесчисленные памятники гордости, прихоти, сладострастия, слав, благочестия, несмотря на свое видимое разнообразие, выражают одну только мысль, всюду господствующую здесь: война, поддерживаемая страхом. Кремль, бесспорно - творение существа сверхчеловеческого, но существа злотворного. Слава в рабстве - вот аллегория, изображаемая этим сатанинским монументом...

В архитектуре Кремля все имеет вольное или невольное символическое значение; но когда вы преодолеете ваш первый испуг и проникнете в недра этого дикого великолепия, реальным остается лишь скопление темниц, высокопарно прозванных дворцами и соборами. Что бы ни делали русские, им не выйти из тюрьмы.

Самый их климат - сообщник тирании. Здешний холод не допускает строения просторных церквей, где верующие мерзли бы во время молитвы; здесь дух не возносит к небу величие религиозной архитектуры; в этом климатическом поясе человек может строить Богу только темные башни. Мрачные кремлевские соборы с их узкими сводами и толстыми стенами походят на погреба; это - раскрашенные тюрьмы, как терема - раззолоченные жилища тюремщиков".

(Как догадался читатель - это о нашем Московском Кремле... Паника перед Русской Святыней, переходящая в открытую ненависть. Представляю с каким бы садистским наслаждением де Кюстин взрывал бы наши церкви вместе с Минеем Губельманом и Лазарем Кагановичем! Но в те времена это и представить было невозможно, и бедный де Кюстин просто извелся в ненависти и патологическом страхе. И поделом! Эдакая французская моська, тявкающая на вековую Русскую Твердыню. - ред.)

"Конечно, страна, где подобный монумент называется домом молитвы, не Европа, она - Индия, Персия, Китай, и люди, которые ходят молиться Богу в эту конфетную коробку, не христиане!"

(А это уже о мировом шедевре - храме Василия Блаженного на Красной площади... - ред.)

"Ансамбль городских построек внушителен, но каждая из них, взятая отдельно, носит на себе отпечаток безвкусия и бездарности русских зодчих.

Москва - не творение гения, знатоки не найдут в ней ни одного памятника, достойного внимательного изучения. Это - создание циклопов".

(Этот "перл", как и остальные, просто не заслуживают конкретных комментариев, ибо, увидав великолепие и дивную красоту Москвы, чужеземец ее испугался и возненавидел. Это не только социальный заказ, полученный в масонской ложе, это еще и зоологическая ненависть ко всему русскому. Это - бессильная злость, вызванная желанием разрушить Россию и невозможностью этого сделать - ред.)

"В общем люди в этой стране (обратите внимание на термин "эта страна", перенятый последователями де Кюстина - нынешними демократами! - ред.) представляются мне не расположенными к благородству; они в него верят и отрицали бы его, если бы смели, а если они его не отрицают, то презирают".

(Не мы ли, жертвую миллионами своих сограждан, спасали французов и всю "просвещенную" Европу от фашизма? От того самого фашизма, перед которым не смогли устоять "благородные" европейцы. Сколько месяцев хватило немцам, чтобы завоевать все эти благородные франции-бельгии? Уверен, что когда надо было спасать их от Гитлера, там забывалось о русском "неблагородстве". - ред.)

"Они трудятся не для получения результата, а для получения награды; творческий огонь им чужд, энтузиазм, производящий высокое, у них отсутствует...

В царстве искусства - они рабы, прислуживающие во дворце; священное одиночество гения им недоступно; чистая любовь к прекрасному их не удовлетворяет.

Россия стоит в культурном отношении неизмеримо ниже народов запада.

Национальные танцы похожи на хороводы теней".

(То-то тысячи французов платят большие деньги, лишь бы попасть на концерт русских народных ансамблей! - ред.).

"Эта нация, по-существу завоевательная, жадная вследствие лишений, заранее искупает унизительным подчинением на родине тираническое господство над чужими".

(Уместно еще раз сравнить действия "цивилизованных" европейцев в Африке и Америке, где местное население либо становилось рабами, либо погибало от рук европейцев, с действиями русских в Сибири. Мы несли Православную Веру (опять-таки не насильно, не как крестоносцы!), грамоту - истинную цивилизацию - ред.)

"Церковь не имеет ни малейшей власти над сердцами.

Западная Европа не знает, сколько религиозной нетерпимости входит в русскую политику.

Нужно пожить в этой пустыне, где нет покоя, в этой тюрьме, где нет досуга, зовущейся Россией, чтобы вполне почувствовать, какою свободою пользуются другие страны Европы. Постоянно надо твердить: в России нет ни в чем свободы".

То, что сочинил де Кюстин, не имело бы никакого значения для Российской мощи, кабы не наша русскоязычная интеллигенция, воспитанная французскими гувернерами, кабы не худшие представители наших дворян, для которых долгое время французский язык был роднее своего, кабы не книгоиздатели, которые на масонские деньги огромными тиражами издавали многочисленных де кюстинов... деятелям масонских лож удалось внедрить в сознание интеллигенции презрение к собственному народу и к собственной стране. Теперь эта тенденция приобрела вид снежной лавины: западное и "российское" телевидение, газеты и журналы подхватили декюстиновскую клевету и возвели ее в ранг каждодневной пропаганды. Пропаганда бездуховного западного образа жизни и мышления достигла апогея, и это находит проявление во всех сторонах нашей жизни.

На память пришел, вроде бы, не очень серьезный эпизод недавних дней, когда на встрече с моими одноклассниками одна бывшая отличница, а ныне хороший врач с умилением дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусинки, рассказывала, что собирает западные пластмассовые игрушки из "киндер-сюрприза". Это, на первый взгляд, мелочь, не заслуживающая внимания, однако такое идолопоклонство становится образом жизни современного российского обывателя. Помогают насаждению этого чужебесия и картавоязычные "юмористы", нарочито представляющие наш народ хитрым, ленивым и вороватым, в отличие от работящих и свободолюбивых англичан или американцев.

С понижением материального уровня, с повышением национального "самосознания" "братских" народов, унижающих достоинство русских, с возрастающем влиянием патриотической печати, чужебесие стало вызывать осознанный и неосознанный протест народа. И уверен, что медленно, но неотвратимо наступают времена, когда никто уже не осмелится под видом исторической литературы издавать грязные пасквили, оскорбляющие Россию и русский народ.

Напоследок остается назвать те имена и организации, которые 400-тысячным тиражом (!) запустили в Россию вражескую пропаганду.

Ответственный за выпуск: ЛАНОВСКАЯ М.Р.
СП "Интерпринт" 103004, Москва, Большая-Садовая, 3, 1990 год.
Составление, предисловие МК "Книжный мир". 1990 год.
Калининский полиграфический комбинат. Тверь, пр. Ленина. 5. Инд 1700024

И еще одно издание де Кюстина "Николаевская Россия" "для широкого круга читателей". Как написано в аннотации. Москва, Издательство политической литературы,1990.

Предисловие С.Мироненко, редакция, вступительная статья и примечания Сергея Гессена и Ан. Предтеченского. Перевод с французского Я. Гассена и Л. Домгера. Зав. Редакцией Л.С. Макарова. Редактор Т. Б. Рябикова. Мл редактор Т.А Ходокова. Художник Г.В Колоскова. Худ. Редактор О. Н. Зайцева. Тех. Редактор Н. К. Капустина. Тираж 200 тысяч экз. Адрес 125811, ГСП Москва а-47, Миусская пл., д7.

Запомните эти фамилии и эти данные, патриоты! Они нам пригодятся, когда состоится Суд над предателями России за самое тяжкое преступление: ИЗМЕНУ РОДИНЕ.



Следующая статья     Содержание номера