БАНДИТИЗМ И ВОРОВСТВО КАК ОСНОВА ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ
В.М.Острецов |
Чёрная Сотня № 41-42 |
Сообщения криминальной
хроники напоминают известия с
театра военных действий. Там нашли
труп, там сразу три, а в переулке
нашли голову, а остальное ищут.
Где-то рядом в клочья разорвало
автомобиль от взрывчатки, чуть
подальше едва не рухнул весь
подъезд, а в таком-то городе
взорван целый многоэтажный дом.
Грабежам и изнасилованиям нет
конца. А уж ко всякого рода
сообщениям о денежных афёрах так
привыкли, что и вовсе перестали на
них хоть как-то реагировать.
Но самое печальное
всё-таки не это. На днях по
телевидению показали любопытный
сюжет. В Бельгии арестован некий
маньяк, который изнасиловал и убил
десять или около того девушек 12-13
лет. В ходе следствия стало
выясняться, что этот преступник
занимался ещё и торговлей живым
товаром, поставляя в публичные
дома по всему миру девушек.
Занимался не один, понятно, а вместе
с чиновниками госаппарата. И именно
по этой причине его долго не могли
разоблачить. Что было бы после
такого сообщения по средствам
массовой информации у нас, как
отреагировали бы мы с вами? А никак.
То есть посудачили бы примерно в
таком духе:
- Ну что ты хочешь, Вась?
Они же с этого знаешь какие бабки
имеют, чего им жизнь людская...
дорвались до власти... их мать...
Да, наш народ
философичен. И от этой
философичности всем бандитам,
насильникам, аферистам и садистам
всех уровней, от
правительственного до самого
подъездно-уличного, живётся
вольготно и дышится легко. Не так
отреагировали в маленькой Бельгии,
узнав о преступлении и о том, что в
нем замешаны правительственные
чиновники. Тысячи тысяч бельгийцев
вышли на улицы столицы. По стране
прошли массовые акции возмущения и
протеста. Никто в таких случаях не
спрашивает взвешенно и
рассудительно - ну и что, ну выйдем,
а чего добьёмся? Понятно, что лучше
не выходить, не протестовать, а
сидеть тихо: не всех же убивают и
грабят. Но дело даже не в этом -
выйдем мы на улицу или нет. Мы ведь
не выходим на улицы, не протестуем,
не возмущаемся только потому, что
на самом деле давно признали право
власть имущих грабить, убивать и
насиловать. Признали в сердце
своём, признали себя едва ли не
радостно даже не рабами. Рабы
возмущаются, устраивают восстания
и мстят. "Наш человек", как
говаривали в недавнее,
"советское" время - это холуй.
От этого холуйства он и
философствует, говоря о
правительстве или просто о местном
начальстве: "Им" же ничего не
надо, "им" же лишь бы
"бабки" состричь с нас." И от
этого холуйства он спокойно
улыбается, говоря о преступлении
наверху и внизу. В Бельгии
возмущаются, в Польше - сам много
раз видел и знаю хорошо -
"оторвут" голову за маленькое,
по нашим меркам, преступление
каких-нибудь правительственных
чиновников. У нас тот же самый
обыватель никакого возмущения не
чувствует. Он холуйски
философствует. Он знает и принял
как самоочевидную причину, что
есть "они" - те, кто наверху, и
мы, что внизу. И тут ничего не
сделаешь. Кто признаёт себя овцой,
того будут стричь.
И это едва ли не
врождённое теперь холуйство и есть
та почва, которая была создана
большевиками с их иудейской
философией равенства добра и зла,
со всеми "закономерностями"
общественного развития", где
человек - ничто, а абстрактная
система - всё. Почва, на которой и
расцвела нынешняя государственная
система, назвавшая себя
демократией и получившая на
"демократию" патент Бнай-Брит
и всей "мировой демократии".
При полном отсутствии общественной
жизни и гражданского строя человек
чувствует себя беззащитным перед
лицом государственного аппарата.
Маленький человек, духовно
маленький, живёт тараканьей
формулой - хорошо прожил тот, кто
хорошо спрятался и не высовывается.
Ни для кого не секрет,
что страна отдана на поток и
разграбление полчищам
"крутых" ребят и небритых
кавказцев. По телевидению с утра и
почти до следующего утра по всем
каналам идут низкопробные боевики
с набившими оскомину сценами драк,
поножовщины и прочих видов насилия
и убийств. Уже этот факт отвечает на
один вопрос: являются ли в нашей
стране все эти бандиты, аферисты и
воры просто продуктами своего
времени, ушкуйниками и шишками
"перестройки", то есть просто
авантюристами, решившими половить
рыбку в мутной воде, или они
являются организованной армией
государственной власти, сделавшей
ставку на социальное преступление.
То, что все средства
распространения государственной
идеологии занимаются - от
книгоиздательств и газет до
телевидения - героикой
преступлений и насилий, слишком
очевидно, чтобы тут требовались
какие-либо доказательства.
Агрессивность, попрание всех прав,
кровожадность, тупость, именуемая
нынче "крутостью", уродование
самого русского языка - всё это
больно ранит душу любого
нормального человека, но только не
руководство идеологическим
аппаратом от телевидения до
книгоиздательств. Сытые и
перекормленные сагалаевы,
гусинские, березовские и лившицы
всех мастей и оттенков
демонстрируют это пристрастие к
убийствам и насилию нынешней
демократии.
Читая те или иные
газеты, иной раз натолкнёшься на
удивительные факты. Вдруг,
например, узнаёшь, что где-нибудь в
Казани уже в самом начале
восьмидесятых годов были созданы
бандитские формирования,
терроризировавшие весь город. Я был
в это время там (в 1980 году) и могу
удостоверить, что так и было. После
шести вечера город вымирал, улицы
пустели. Причём всех поражало то,
что бандиты были хорошо
организованы, разбиты на пятёрки и
отлично вооружены. Они имели, как
говорили, даже автоматы,
изготовленные на авиационных
заводах города. Удивляло то, что в
стране, где в то время едва ли не
каждый третий или пятый стучал в
"органы", где репрессии были
едва ли не единственным делом,
хорошо освоенным государственной
властью, где вычислить любого
анонимщика, автора антисоветской
листовки, откуда бы и куда бы она ни
была послана, и где бы она ни была
наклеена, было делом чуть ли ни
одного дня, не могли
"вычислить" бандитов в одном
из крупнейших городов России.
Всё это я знал давно и
без газет. Но в газетах были
сообщены удивительные вещи. Даётся
история этих бандформирований,
сообщаются фамилии и некоторые
подробности. А подробности таковы.
Эти бандформирования были созданы
в недрах... МВД. Позже, в конце 80-х
начался отстрел бандитских
авторитетов. Но один, оставшийся в
живых, встретился с
корреспондентом газеты и поведал
много интересного. Упомянутые выше
бандитские группировки стали той
моделью, по которой затем
создавались и другие преступные
группы по всей России. Готовились
власть имущие к "рынку",
"капитализму" и
"демократии" серьёзно,
профессионально и с размахом. Для
этого использовался весь
отлаженный аппарат провокаций,
политического сыска, убийств,
дезинформации.
То есть, неизбежно
создаётся уверенность, что все эти
ныне находящиеся на слуху банды и
группировки по всей стране
находятся под полным контролем
государственной власти. В частных
беседах сотрудники спецорганов
именно такую мысль, основанную на
личных наблюдениях, и высказывают.
Они говорят - не нужно очень долго
искать убийц тех или иных видных
журналистов или бизнесменов. Они и
так известны... Следы ведут в Кремль
или на Лубянку.
Для чего демократы принялись разоблачать сталинизм и Советскую власть?
... С середины 80-х годов
началось разоблачение "жуткого
сталинизма", а несколько позже -
ленинизма и всего большевизма.
Сообщалось изо дня в день о
концлагерях и массовых расстрелах,
писали о голоде, организованном
большевиками в 21-22 годах, и ещё
больше - о голоде в 1932 году. Вдруг
стали переводить с английского
толстенные талмуды об ужасах
сталинизма. Изо дня в день имя
Сталина склонялось на все лады.
Сотни писателей и публицистов с
пафосом и нескрываемым
возмущением говорили о попрании
всех прав человека, о забвении
самих начал гуманности и
подавлении всяческих свобод. А в
промежутках между этими
выступлениями какой-нибудь будущий
деятель современной демократии
печально и риторически вопрошал:
- Неужели такое
повториться?!
И тут же следовал ответ:
- Никогда! Теперь мы
вступаем в эпоху строительства
правового государства!
Как раз в это время,
где-то рядом уже создавался
бандитский корпус с киллерами и
провокаторами впридачу, корпус,
который охватит всю страну, со
своими баскаками и баши-бузуками.
И создавалось
впечатление у зрителей, слушателей
и читателей, что действительно, с
партией большевиков пора кончать,
что те люди, которых они видят на
телеэкране и которые так
возмущаются преступлениями че-ка,
ге-пе-у, эн-ке-ве-дэ, - несомненно
почти святые. Уж они то, дай им
только власть..., уж они то не
допустят террора, нарушения
"элементарных прав человека",
они не будут брать взяток - Боже
упаси! Какие взятки, какие
номенклатурные привелегии! И уж,
конечно, ни о каком голоде
организованном, о воровстве не
может идти и речи. Святые люди и
борцы за... И так далее.
И вот оказалось, что все
разоблачения сталинизма и
тоталитаризма были не более, чем
идеологическим обеспечением
развала страны и нового витка
неслыханного в анналах
человеческой истории террора и
насилий, грабежей и обмана. Обмана,
которого ещё не видели даже мы,
выросшие при большевиках и наивно
полагавшие, что знаем теперь ему,
этому самому обману
коммунистических идеологов,
предел.
Психологический
эффект, который производит
какое-нибудь "разоблачение",
именно таков: разоблачающий всегда
выглядит небожителем, образцом
нравственности и самого глубокого
ума, гуманности и тонкости натуры.
А между тем, когда
назойливо шли эти разоблачения
"гулагов" и "сталинизма",
было ясно, и мне приходилось писать
об этом ещё в начале девяностых, что
население готовят к новым
"гулагам" и новому массовому
насилию. Долго разоблачайте обман и
все станут обманывать, долго и
страстно разоблачайте убийства и
вырастут поколения людей, жаждущих
убивать и мучить. Наивные, мы
плакали о замученных жертвах
"гулага", искренне возмущались
сытой жизнью номенклатуры и её
беспринципностью, совершенно не
задаваясь вопросом - отчего это
вдруг в каком-нибудь 88-м или 90-м, эта
самая партия со своими
спецслужбами, спецвойсками и
войсками МВД вдруг занялась
саморазоблачением. Впрочем,
большинство из нас питается мифами,
созданными для того, чтобы держать
нас в узде безо всяких войск и
ка-гэ-бэ. Мы повторяли друг другу то,
что говорили нам все эти поповы и
афанасьевы, все почему-то (а почему,
действительно?) евреи и полуевреи:
"время перемен", "пришло
время" и, наконец, апофеоз
глупости и гениальности
одновременно - "перестройка
требует"... Как-будто где-то в
пещере прогресса родился Зевс -
Перестройщик с набором требований.
Языческая религия -
социализм - сделала нас
подверженными прелестям
аллегорического мышления, основы
любой зловредной идеологии. Чтобы
отучить нас думать, нам и прививали
такое мышление вкупе с
примитивными шаблонами
"диалектического
материализма", о котором ныне
вдруг начисто забыли. Эти шаблоны
сделали ненужным самый
мыслительный процесс. На все случаи
жизни подходили несколько фраз:
"время перемен", "время
требует" (а не правящий слой),
"историческая
закономерность" (куда-то ныне
тоже исчезнувшая с ее неизбежным
построением всемирной
коммунистической системы),
"единство
противоположностей" и прочее в
том же духе.
...Несомненно, сегодня
мы переживаем вторую еврейскую, из
числа успешных, революцию. После
октябрьского переворота
большевики, имея за собой
пятимиллионную еврейскую массу в
России, привлекли к строительству
светлого будущего садистов и
уголовников. Кто же их тогда
организовывал и вдохновлял? Не
могу не привести одной цитаты.
Воспоминания сотрудника МИД Г.Н.Михайловского* вышли таким малым
тиражом, что ценнейшие сведения,
здесь содержащиеся, рискуют так и
не дойти до широкого читателя. В
девятнадцатом году ему пришлось
столкнуться в Крыму с Чека. И вот,
что он пишет:
"...эта
девятнадцатилетняя еврейка
(чекистка - В.О.), которая все
устроила, с откровенностью
объяснила, почему все чрезвычайки
находятся в руках евреев. "Эти
русские - мягкотелые славяне и
постоянно говорят о прекращении
террора и чрезвычаек",- говорила
она мне: "Если только их
допустить в чрезвычайки на видные
посты, то все рухнет, начнется
мягкотелость, славянское
разгильдяйство и от террора ничего
не останется. Мы, евреи, не дадим
пощады и знаем: как только
прекратится террор, от коммунизма и
коммунистов никакого следа не
останется. Вот почему мы допускаем
русских на какие угодно места,
только не в чрезвычайку" (кн. 2, с.
176 ).
И Г.Н. Михайловский, сын
известного всем нам писателя,
автора "Детство Тёмы",
замечает по этому поводу:
"При всем моральном
отвращении ... я не мог с ней не
согласиться, что не только русские
девушки, но и русские мужчины -
военные не смогли бы сравниться с
нею в ее кровавом ремесле.
Еврейская, вернее, общесемитская
ассировавилонская жестокость была
стержнем советского террора..."
В свое время А. Горький
писал руководству большевиков, что
недопустимо с точки зрения
еврейских же интересов, что
еврейские юноши сами участвуют в
изъятии хлеба у крестьян, проводят
расстрелы русских людей, а,
главное, сами своими руками
занимаются осквернением церквей,
вскрывают раки с мощами русских
Святых. Он пишет: "Неужели у
большевиков нет возможности найти
для этих в общем-то
"правильных" дел русских же и
делать все это русскими руками.
Ведь русские, - сообщает он с
тревогой, - злопамятны. Они будут
помнить о еврейских преступлениях
веками." (Эрдэ, "Горький и
интеллигенция" ).
В 1933 году в Берлине
известный еврейский публицист еще
царских времен Биккерман выпустил
книгу под названием "К
самопознанию еврея". Говоря о
жестокости своих соплеменников,
проявленную в революцию, он
отмечал и такую черту в
политическом характере еврейства
как вечная ставка на маленькие
народы, на их "национальное
самоопределение", с помощью
которого легко вызывать войны и
революции и добиваться таким
образом своих целей чужими руками.
Действительно, "национальное
самоопределение" - это
бесконечная перманентная
гражданская война, где
преступление вдохновляется идеей.
Малые народы становятся орудиями в
разрушении здоровых исторических
наций и государств. Об этом аспекте
политики еврейских лидеров я скажу
в связи с проблемой кавказского
нашествия на Россию.
Роль иудеев в
большевистской революции
Память о еврейском большевизме никогда не изгладится из русской памяти. И все это отлично известно политическим лидерам из всевозможных политических штаб-квартир еврейства, вроде
всемирной Бнай-Брит или Всемирного
Израильского Альянса. Уроки
истории если где-то и игнорируются,
то только не там. Рассуждения о том,
сколько было русских среди
большевиков, как и сегодня - среди
демократов - лишено
принципиального смысла. Понятно,
что опасное, но доходное дело
всегда лучше делать чужими руками.
Во время гражданской войны тех
далеких лет национальные силы
распределялись весьма своеобразно.
И это хорошо известно. Около
миллиона китайцев в Красной Армии
воевало на внутреннем фронте с
тамбовскими и прочими мужиками,
плюс латыши, эстонцы, какие-то
австрийцы и комиссары-евреи.
Идейное руководство, так сказать,
обеспечивали.
Тогда был террор и
застенки чрезвычаек. Любопытно при
этом, что несмотря на невиданное
горе, которое причинили евреи, как
коноводы революции, русскому
народу, как-то не возникает даже
мысли в кругах "демократии" о
вине евреев перед русскими. А ведь
так много говорят о вине русских
перед другими народами, о вине
немцев перед евреями... Но это к
слову. А по сути, вглядываясь в
далекое прошлое, как-то невольно
начинаешь понимать и настоящее.
Террор... Как это ужасно - лагерь,
подвал Лубянки, "сталинские"
тройки и расстрел. И кажется многим,
что только такая форма и есть
террор и что все остальное - не
террор. И что при демократии нет
террора. Большое заблуждение! Как
будто форма террора имеет
принципиальное значение. В
двадцатые-тридцатые арестовали ни
за что, судили наспех и вот
приговор, скорый и несправедливый.
Смею думать, увы, что сравнительно с
сегодняшним днем это очень
усложненная процедура ликвидации
неугодных лиц и целых масс
населения. Сегодня к вам пришлют
просто убийцу и без всяких там
"троек", и без всякой волокиты.
Тысячи убийц готовы к своему
кровавому делу. На этом фоне чека
выглядит так же архаично, как
магнитофон неподъемной тяжести
времен моей молодости сравнительно
с каким-нибудь современным
"Панасоником".
Чем отличается демократический террор от большевистского
Убийства и сегодня идут
планомерно и осуществляются в
массовом масштабе. И при этом вам
некуда апеллировать и некуда
писать жалобы. И никто не виновен.
Власть демонстрирует якобы свое
бессилие.
Многие верят
распространяемой версии, что "у
нас все делается за деньги".
Деньги, однако, не обладают
магической силой делать политику.
Они лишь средство в руках тех, кто
владеет страной и печатным станком
впридачу. Несомненным является
факт, что взяточничество имеет
тотальный характер. И это правда. Но
только по одной причине. Они,
взяточничество и воровство,
поощряются правящим слоем,
проводящим политику развращения
государственного строя. Это
политика. И террор руками
организованных бандитов - это тоже
политика, сознательная и
последовательная. Причем этот
террор, как террор анонимный, по
видимости не имеет, в отличие от
большевистского даже видимости
какой-то идейной и правовой формы.
Власть спряталась за спину
бандитизма, взяточничества и
тотального воровства, и чтобы не
нести никакой ответственности, она
втянула в шкурничество сам
государственный аппарат, не
исключая и правоохранительные
органы и армию. Нынешней власти
выгодно имитировать свою слабость,
делая ее демонстративной, как в
восемнадцатом или тридцать седьмом
годах свою силу. Этой власти нужен
террор и страх и чувство
неуверенности у населения, и вечная
тревога - что будет завтра. Этой
власти не нужны "гулаги". В
"гулаг" превращаются целые
области страны, тысячи городов и
сел. Там организуют по примеру
прошлых, "разоблаченных" лет
сталинизма, голод. Там почти не
рождаются дети. Там голодают
по-настоящему. Там редко горит свет,
там холодно в квартирах, потому что
не топят или почти не топят. И это
"там" - везде, и чем дальше в
русскую глубинку - тем больше и
безысходнее жизнь людей. И никто не
скажет - ради чего. Разве только
какая-нибудь наследница садистки
из чека, какой-нибудь Розы
Бриллиант вроде желеобразной и
пучеглазой Новодворской. Та да,
откровенна. Голод и убийства... И
потому нам как-то уже не страшно
больше смотреть на "гулаги"
далекого "сталинского"
прошлого. Террор - дело техники.
Пуля, голод, страх и безработица.
Всего этого мы имеем вдоволь.
Но как и кто его должен
осуществлять? Конечно, как-то
радостно для историка убедиться,
что исторические реалии никуда не
исчезают. Нашей мощной... умирающей
экономикой, которая, конечно,
"вот-вот встанет на ноги",
руководят все те же господа с
двойным гражданством, из которых
главное и основное израильское:
Лившиц, Ясин, какой-то Илюшин и еще
литовский еврей Чубайс, и еще...
Впрочем, что же тут говорить. Ведь
наше телевидение есть просто отдел
синагоги. Не говорю и о так
называемых "деятелях
культуры". Мы то, простые
грешные, чьи отцы и матери когда-то
бежали от голода, организованного
тогдашними чубайсами и гайдарами
из деревень, конечно, не являемся
деятелями культуры. Современная
культура выпекается, как кажется,
из той же мацы.
Конечно, совет, данный
Горьким - делать грязное дело
чужими руками, не мог пропасть
даром. Хотя бы потому, что мысль, им
высказанная, известна
"избранному народу" не одну
сотню лет. И вот, вместо
карательных отрядов китайцев или
латышей, появляется в массовом
виде, как какая-то
татаро-монгольская Орда,
кавказский легион, ему же несть
числа. Яко обры, они нахлынули на
Русь, на ее села и города. Оседлали
торговлю, сделались племенем
перекупщиков-паразитов,
блокировали начисто русскую
деревню и русского производителя
на всем пространстве России до
Тихого океана. Все рынки в Москве и
других городах захвачены этим
легионом небритых торговцев с
характерным - "п-аа-слущай,
земляк". Наркотики, бандитизм,
изнасилования и бешеные деньги.
Кажется, весь Кавказ переехал в
Россию и пьет ее кровь, как
перекупщик, спекулянт,
фальсификатор, аферист и бандит.
Вся торговля ушла из рук русских
людей. И все это возможно только по
одной причине - везде, по всем
городам и селам, этот небритый
легион гордых представителей
солнечного Кавказа пользуется
покровительством властей и
центральных, кремлевских, и
местных. На защиту его интересов
встает вся власть, вся демократия и
весь прогрессивный мир. Любая
попытка русского населения
избавиться от бандитов и
спекулянтов приводит в ярость
местную власть. Начинаются крики о
разжигании межнациональной вражды.
Без вопроса - кто ее процирует и
зачем. У неискушенных людей может
возникнуть представление, что
власти действительно озабочены
межнациональным миром. А между тем,
это поощрение угнетателей и
насильников в обличии кавказцев и
есть сознательно поддерживамая
неприязнь русских к
многочисленным представителям
кавказских ущелий и гор. На
кавказцев сделана ставка именно в
деле террора русского народа.
Кавказец на улице, он перед рядовым
русским человеком и он везде. Мы
слышим это вечное "э-э, паслущай,
земляк", и кровь тихо закипает:
- Опять черный...
А в это время где-нибудь в кабинетах власти радостно потирают руки - стравили. Да еще и в миротворцах все эти лившицы и чубайсы, гайдары и шахраи. Как хорошо! Они вас будут грабить, они
вам не дадут пользоваться произведенными вами же продуктами, они будут в вас стрелять и немного
резать, а вы должны их любить как и нас, "избранных".
Такой ход рассуждений
очень вероятен. Как и то, что очень
выгодно властям, разрушающим
страну и блокирующим ее
производительные силы, воздавать у
русских крайне отрицательное
отношение к коренным жителям
Кавказа. На первый план выдвигаются
далеко не лучшие представители
грузин и армян, азербайджанцев и
других народов. Попутно
развращаются целые поколения этих
же кавказцев, которых отучают от
производительного труда и приучают
в громадном количестве к
паразитическому существованию. Мне
приходилось беседовать со многими
грузинами и армянами,
азербайджанцами и осетинами и могу
сказать, что среди них есть много
таких, которые прекрасно понимают
все это. Кремлевской власти очень
нужно создать из кавказца образ
небритого бандита, наркомана и
насильника. И она его создает. Ей
нужен постоянно тлеющий конфликт,
чтобы в любой момент устроить
какой-нибудь сумгаит. И ей нужна
Чечня, кровь и трупы русских солдат.
Со времен установления
большевистской власти и до наших
дней эта политика есть константа
власти. Только невероятное
добродушие русского человека и его
природная смекалка помогают ему не
озлобиться и не увидеть в
"черном" своего врага. И ему не
нужно доказывать, что и среди
кавказцев есть хорошие люди. Никто
не против грузина или армянина, или
азербйджанца, в качестве честного
труженика, но никому не нужны
насильники и паразиты. Точно также
относятся русские и к евреям. Ни
одному нормальному человеку не
придет в голову вымещать зло на
еврейском инженере, портном или
враче только за то, что он еврей и за
то, что его соплеменники -
финансовые воротилы типа
Гусинского, Борового и
Березовского грабят русский народ.
Но властям для защиты
"демократии" и "рыночных
отношений", то есть уничтожения
России и русского народа,
чрезвычайно нужны кавказцы именно
как паразиты и насильники.
Кавказцы - это лишь
иностранный легион современного
большевизма со своими троцкими и
апфельбаумами. В уютных кабинетах
сидят культурные лившицы. Для чего
им самим делать черную работу? Для
чего выводить еврея, как в
семнадцатом, напрямую на сцену
террора русского народа? И малые
народы, купленные легкой добычей и
подогреваемые идеей сепаратизма,
становятся орудием еврейских
политических лидеров, элиты и
хозяев мировой демократии.
Преступление, как и в семнадцатом,
одевается в идейную тогу.
...Весь курс перестройки
- это создание срочно, немедленно
нового правящего класса, в один-два
года. Отсюда и сознательное
поощрение "дутых" банков,
обкрадывание несчастных
вкладчиков и сознательный хаос в
правовой сфере. "Грабь
народное!" И эта ставка на грабеж
слишком очевидна. Создается класс
собственников... но не
производителей. Валютчики и
спекулянты, почти сплошь все евреи,
с началом перестройки поняли, что
пришло их время. И Израиль стал как
бы штаб-квартирой перестройки.
Покатили туда, покатили обратно:
Израиль сегодня что-то вроде
подмосковного еврейского местечка
Малаховка.
"Богатство - есть воровство",- говорил Прудон. И эту мысль и решили осуществить правители России под ярлыком демократии.
Я не знаю, чем занимается наша Гос. Дума. Но полагаю тем же , чем и остальные у кормушки. Как-то быстро все поняли, насколько просто произносить "правильные речи" и делать все прямо наоборот. Вдруг все как-то поняли и радостно провозгласили - хорошо жить можно только воруя. И основой демократии стало воровство, как принцип, и беспринципность, возведенная в доблесть.
Я думаю, что все это есть следствие утери веры Православной и полного оглупления, как следствие этого. В деньгах вдруг увидели цель, хотя, кажется, все знают, что в загробное царство их не возьмешь, и что деньги - это хлеб, одежда, квартира и прочие материальные блага. А ведь эти блага хороши только тогда, когда они прикладываются к благу в сердце.
* Г.Н.Михайловский. "Записки". кн.1,2. М.,1993.
Следующая статья
Содержание номера
|