Казачество: вооружённые защитники Отечества или потешные полки?

Чёрная Сотня № 44-45
А.Р.Штильмарк

Господь дал мне возможность побывать на историческом Совете Атаманов Юга России, где решался, пожалуй, один из самых принципиальных вопросов современного казачества: иметь казакам на вооружении шашку с нагайкой либо автомат с гранатометом.

Вероятно, читатель уже знает, что на Совете было решено создать вооруженные казачьи формирования и потребовать от правительства России в определенный срок передать казакам воинские арсеналы. И все было бы спокойно, кабы не поддержал эту идею господин Березовский. Этот нелогичный, на первый взгляд, шаг одного из видных врагов России сразу заставил казаков призадуматься: а зачем это понадобилось Борису Абрамовичу вооружать защитников России? Стало быть, либо Березовскому это выгодно с корыстной, коммерческой точки зрения, либо казаков хотят втянуть в глобальных масштабов военную авантюру, что, безусловно, более вероятно, чем простая корысть Бориса Абрамовича. Есть и другая проблема: если вооружать казаков, то как? Положить каждому под подушку по гранатомету либо сделать в каждой станице казачий арсенал. Но в последнем случае это будет отличной приманкой для очередного Басаева, и в случае захвата арсенала казаки останутся опять безоружными, а в первом нет никаких гарантий, что какие-нибудь есаул или ротмистр не стрельнут спьяну друг в друга или в провинившегося перед ними сержанта милиции.

За вооружение казаков активно выступают Терские казаки и их Атаман Шевцов, а также значительная часть Кубанского и Донского казачества. Против - Атаман Кубанского войска Громов и его заместители, (кроме генерала Антонова) Кубанский Совет Стариков, возможно, не в полном составе, и ряд Атаманов округов и отделов Кубанского войска.

Ситуация сложилась патовая. С одной стороны, власть, вооружив казачество, постарается бросить казаков в вооруженную провокацию, но с другой - положение на Юге России настолько напряжено, что сидеть и ждать его мирного разрешения может только патологический оптимист. Обстановка накаляется даже не с каждым годом, а с каждым месяцем, если не с каждой неделей. Ставропольский и Краснодарский края, Ростовская область все активнее заселяются армянами и турками. Чеченцы практически ежедневно совершают набеги на пограничные территории. В северокавказских республиках: Адыгее, Кабардино-Балкарии, Дагестане, даже в Осетии провоцируются антирусские настроения.

Многие московские казаки, поддерживая Атамана Громова, тоже высказываются против вооружения казачества, будучи уверенными, что вооруженных казаков легче спровоцировать на военный конфликт. Им рассуждать легко. В Москве и даже на Кубани чеченские бандиты пока не угоняют скот, не врываются в дома, не уводят людей в рабство, не забирают трактора и автомобили. Из Москвы и Краснодара проблема видится иначе, чем из ограбленного чеченцами ставропольского села. Правда, Совет Атаманов Кубанского войска решил поддержать Терское казачество, но чем поддержать? Приехать в станицу и напугать чеченцев нагайками? Ходить, как народные дружинники при Советской власти, с красными повязками на рукавах и мечтать, что ими, как флажками, можно обложить чеченского волка? Или послать телеграмму соболезнования? Но что толку от такой поддержки человеку, у которого украли корову или изнасиловали дочь?

Каждый казак должен отдавать себе отчет в том, что власти его в покое не оставят. Вражеская цель - это полное закабаление России и уничтожение всех ее реальных защитников. И никаких иллюзий здесь быть не должно. По большому счету перед казаком стоят два пути: реально бороться с врагом с оружием в руках либо ждать, пока его медленно уничтожат. Нет такого казака, который бы не понимал, что война будет и драться придется. Это как с больным зубом. Каждый знает, что зуб сам по себе не пройдет, к врачу идти придется так или иначе. Но не хочется, страшно. А болит все сильнее. Но как подумаешь, что придется рот открывать и слушать жужжание бормашины, опять остаешься дома. А зуб болит еще сильнее. И вот когда уже терпеть просто невозможно, перекрестившись, переступаешь порог врачебного кабинета...

Сколько Атаман Громов не заигрывал бы с царьками из Адыгеи или Кабардино-Балкарии, иудеи все равно рано или поздно натравят на русское население диких горцев. Так что толку заигрывать? Горские народы очень уважают силу. Когда ты сильный, ты брат. Когда слабый, у тебя отберут машину и дом, сестру отправят в турецкий бордель, а тебя - мостить дорогу для чеченского бандита. Поймите, казаки, оккупационные власти все равно вас предадут. И будет ли этим предателем в данное время господин Березовский, либо через два года господа Осиновский или Сосновский, неважно. Но в первом случае у вас есть шанс потребовать хоть какого-то вооружения.

Я хочу задать прямой вопрос Атаману Громову и тем, кто выступает против создания казачьих боевых формирований:

- Зачем Вы, милостивые государи, возрождали казачество? Чтобы ряжеными плясать на концерте перед иностранцами? Чтобы записывать в почетные казаки Розенбаума? (Почему не Киркорова?) Чтобы щеголять перед бабами в форме? Чтобы нести бред о том, что казаки - это не русские? Чтобы кричать "Любо!" полуразложившемуся маразматику?

Если, конечно, встать на ту точку зрения, что казаки - это отдельный народ, а вовсе не защитники России, то тогда, конечно, можно и не вооружаться. Можно заниматься бизнесом, создавать казачьи ансамбли и упражняться в джигитовке. Но если казак - это воин, а не артист цирка, если он защитник России, а не скоморох в форме, то оружие ему необходимо, причем отнюдь не шашка с конем и буркой. Современный казак должен осваивать автомат Калашникова и "Муху", а "джигитовку" демонстрировать на БТРе и Т-80, а не на Зорьке или другой кобылке. Казаки, как и все русские люди, никогда не устраивали потеху ради потехи. Все подчинялось здравому смыслу и жизненной правде. Когда не было БТРов, казаки осваивали коня и шашку, и соревновались между собой не ради забавы, а ради того, чтобы в бою перерубить басурманина пополам. И тогда, и сейчас невооруженный казак - это все равно, что белый негр. Зачем он тогда нужен? Если нет оружия - снимайте форму и идите удить рыбу, как справедливо советовал Атаман Крымска Иван Васильевич Безуглый. Вы знаете, что у всех этих адыгов или кабардинцев оружие уже есть. Вы знаете, что они будут использовать его не в виде украшения для интерьера. Вы знаете, что в вас будут стрелять, а вы в ответ? Собирать Круг, чтобы возмутиться? Писать о нарушении прав человека господину Ковалеву Сергею Адамовичу? А он ответит, что имеют, конечно, место отдельные убийства отсталых от прогресса реакционных казаков, но что делать? Они ведь сами виноваты - не хотят добровольно отдавать свою землю, а это в свете углубления демократических процессов надо было сделать давно, освободив территорию для прогрессивных турок и армян.

Интересно, не затем ли казачьи идеологи и придумали байку о том, что казаки - это отдельный народ, чтобы впоследствии иметь идейное обоснование не вооружать казаков? Ведь если встать на ту точку зрения, что казаки - это воины и земледельцы, то без оружия воины обходиться не могут, это ясно всем. А если казаки - это просто-напросто еще один народ, то ведь нет никаких причин для его вооружения... Как можно вооружить весь народ? На каком правовом основании? Почему тогда не вооружить якутов или мордву? Но если казаки - воины, - то совсем другое дело! Это веское основание для того, чтобы требовать оружие. Так что идеологи смотрели далеко вперед...

Без вооружения казаки ничем не отличаются от общества садоводов-любителей, филателистов или членов Исторического клуба. Те, кстати, тоже ходят в форме. Но тогда, если вы хотите оставаться ряжеными, честно скажите об этом людям. На государство у русских надежды нет; наш славный ОМОН, позоря товарищей, бивших дудаевцев, сдается без боя любой чеченской шпане и добровольно идет в плен к бандитам, отдав боевое оружие; армия в тисках реформаторов, и надежда остается только на казаков. А тут выясняется, что вооруженные формирования создавать они не хотят. На кого надеяться вашим женам, детям, соседям?

Вы боитесь того, что Березовский вас обманет. Экая новость! Ясно, что правду не скажет. Ясно, что будет провоцировать. О чем тут, собственно, говорить? Но если будет возможность взять оружие, надо брать. Оно есть не просит, и само не стреляет. Боитесь, что возглавят казачьи формирования ненадежные люди? Постарайтесь возглавить сами, такая возможность была и остается. Во главе будущего войска ставилось не конкретное лицо, а Совет Атаманов Юга, куда входит и Атаман Громов. Зачем было наотрез отказываться от участия в работе Совета? Почему вместе не заняться этой проблемой, не допуская провокаций и держа ситуацию под контролем?

Без вооруженных отрядов казачество - пустой звук, это ясно как Божий день. Вооружаться надо. Но не исключен вариант того, что власти попытаются вооружить казаков охотничьими ружьями образца 1812 года и после первого же набега вооруженных до зубов чеченцев на всю страну скажут о том, что казаки не умеют воевать. На такой вариант соглашаться нельзя. Казак должен быть вооружен самыми современными видами оружия, включая тяжелую технику. Ведь против чеченских танков (русских, конечно, но подаренных чеченцам) с автоматом АКСУ не пойдешь.

Итак, серьезных проблем четыре:

1. Получить от властей оружие и создать реальные боевые отряды самообороны.

2. Давая в случае необходимости вооруженный отпор бандитам, не позволить втянуть себя в широкомасштабную военную провокацию.

3. Распределить оружие между казаками таким образом, чтобы не допустить: а) случайных перестрелок и б) захвата казачьего вооружения бандитами.

4. Найти источники финансирования на содержание отрядов самообороны.

Эти проблемы придется решать всем, даже Атаману Громову, если его цель - не создание потешных полков, а защита Родины.

Атаман Союза Казаков Мартынов, выступая по телевидению, высказал свою точку зрения по вопросу вооружения казачества. Он предложил казакам влиться в общую систему Вооруженных Сил России. Это было хорошо до революции. Но сейчас, если казачество будет входить в состав Вооруженных Сил России, то каким образом оно будет защищать своих близких, свою землю? Приказа выступить на защиту Терека или Кубани в результате нескольких диверсий со стороны чеченцев не будет, это понятно. И сейчас диверсии есть, но Армия, как и МВД с ФСБ, бездействуют.

Казаки должны иметь возможность мобильно отвечать на провокации. Как они смогут это делать, находясь в составе Армии?

Руководство казаков резонно опасается усиления провокаций против вооруженного казачества. Но если Совет Атаманов возьмет ситуацию под контроль и не будет раздавать автоматы каждому пьянице, назвавшемуся казаком, если будет проводить грамотную политику и не позволит какому-нибудь березовскому втянуть казаков в беспорядки, то против провокаций можно с успехом бороться. А если казаки станут обычными военнослужащими, то они попадут в полную зависимость от армейского командования, им придется подчиняться приказам, но не своих Атаманов, а Российских генералов, находящихся, в свою очередь, в подчинении у родионовых- батуриных- березовских- чубайсов. И в каком случае более реальна провокация?! Да эти господа в любую секунду сдадут вас скопом! Они умудрились в Чечне предать всю Армию, так неужели, если казаки будут находиться в армейском подчинении, их будет ждать другая судьба? И тут уж никакой Атаман, даже самый главный, не сможет помешать провокациям, ибо Армия действует строго по приказу. Там уже вас не будут спрашивать: любо вам отдавать бандитам только что взятый объект, или не любо. Скажут отступать до Москвы, и будете отступать, скажут оставить оружие чеченцам - и оставите. Хорошо быть в подчинении у той Армии, которой командует Православный Русский Царь. А если Армией командуют иудей Батурин с иудеем Березовским? Тогда лучше подчиняться своему Атаману, который, если он действительно Батька для казаков, не позволит Батурину или ковалевоподобному Родионову подставлять за здорово живешь под пули своих хлопцев...

Есть о чем задуматься, правда?

Дорогие казаки, братья во Христе! Все ваши проблемы и раздоры происходят по одной главной причине. Более того, пока вы эту причину не осознаете и не изживете, вы никогда не победите, никогда не станете реальной силой. Помните, братья, кто "благословлял" Круг в Краснодаре? А Круг в Оренбурге? Если не помните, я отвечу: кроме Православного батюшки - еще и лама с муллой. Какое "благословение" - таков и результат. И другого результата не будет, пока вы в этом грехе не покаетесь, другого результата не будет, пока на Круге будет процветать махровый экуменизм вместо спасительного Православия - единственной Истинной Веры.

Положа руку на сердце, признаемся, что никто из нас не соблюдает в полной мере Православных правил и традиций. Все мы немощны и не имеем духовных сил. В храм ходим редко, Правила не читаем, не исповедуемся должным образом, даже перед едой молимся не всегда. Мы очень медленно осознаем себя Православными, каждый наш шаг к Богу дается с гигантским трудом, а частенько мы делаем шаги не вперед ко Христу, а назад к безверию. Бороться со своими страстями, немощью - это дело личное. Но зачем усугублять свои грехи, участвуя в общем экуменическом мракобесии? У нас что, грехов мало? Зачем вам, дорогие мои, лама и мулла? Пусть себе мусульмане с буддистами обнимутся и дружно идут в преисподнюю, если не хотят осознать спасительной силы Православной Веры, но нам-то зачем за ними увязываться?

Я уже писал о еврейских пятиконечных звездах на казачьих погонах. Есть Православная Богородичная восьмиконечная Звезда. Если вы не иудеи, зачем вам звезда еврейская? Чем она вам дорога, братья во Христе? Почему не отлить в ваших мастерских нашу, русскую? Поймите, это далеко не пустяк. Кабалисты через масонское окружение Царя, вводя ношение сатанинских звезд в Царской Армии, пытались обезопасить себя от Креста, которого бесы боятся больше всего. Вы, Православные люди и защитники России, являетесь одновременно носителями иудейской символики. Что в ней такого родного, что вы не можете от нее отказаться? Сделайте заказ вашим умельцам, и они вам быстро сделают Православные русские восьмиконечные Звезды. Вы сразу себя почувствуете иначе!

По пророчествам старцев, и даже по нашим наблюдениям, через три-четыре года на Россию обрушатся серьезные несчастья. Мы должны встретить их во всеоружии: с Православным Крестом и молитвой.

Но и с официально зарегистрированным автоматом Калашникова.

Храни Вас Бог, Православные русские люди, славные казаки!

P.S. Те два дня, которые мы провели с казаками под Пятигорском, запомнятся надолго. Несмотря на тревожное грядущее и на непростые проблемы, решаемые на Совете Атаманов, от общения с простыми станичными Атаманами на душе было легко и радостно и верилось в победу. Простые казаки, далекие от политических интриг, готовы с оружием в руках защищать Родину. Суть наших бесед сводилась к тому, что надо или серьезно готовиться к войне, или снимать форму. Полностью согласен! И обещаю, что в случае агрессии против казаков мы сумеем оказать им не только моральную поддержку.

Низкий вам поклон, братья!



Следующая статья     Содержание номера