В борьбе роковой Чёрная Сотня № 55-56

В.В.Туполев.


Борьба с “русским фашизмом”, скажем прямо, дело серьезное. Во-первых, его надо суметь еще найти, а уж потом... Да и найдя, особенно не разбежишься. Надо ведь еще доказать окружающим, чтo перед тобой враг рода человеческого. А это не просто. Нужны средства, нужен выходна телевидение, деньги на издания, какое ни на есть помещение для штаб-квартиры и так далее. Впрочем, предположим, что все это тоже есть в наличии. Ну, кажется, теперь дело пойдет. Ан нет, и здесь всякие закавыки бывают. И, главное, откуда удар пришелся? Как раз со стороны демократии. Борцу с “фашизмом” Е.Прошечкину, с его “антифашистским центром” нанесен удар. И где? На улице, кастетом или кинжалом? Ничуть ни бывало. И слава Богу! Е.Прошечкин, хоть и борец с созданным его же вдохновением “фашизмом”, но и он все-таки человек. И пусть живет. Нет, удар ему нанесли сами избиратели-москвичи. На выборах 14 декабря прошедшего года эти несознательные элементы “прокатили”! И кого! Самого г.Прошечкина, а следовательно, и все его дело борьбы с “фашизмом”. То ли г.Прошечкин плохо им объяснил, сколь важна эта борьба, то ли избиратели решили, что сам г.Прошечкин хуже любого фашиста - судить трудно. Но несознательность явная. Конечно, если бы все избиратели были гражданами Израиля, то проблем бы не было. Увы, таковые есть, но далеко не все. Попадаются временами даже русские люди. Возможно, здесь-то и зарыта собака. То, что для него - демократ, для них - “картавоязычный субъект”.

Г.Прошечкину, между тем, должны выразить свое сочувствие, прежде всего, сами “фашисты”. Во-первых, потому, что только благодаря ему они узнали, как опасны для правящего режима и американо-израильских интересов. Не без его усилий имена этих врагов демократии увековечены в толстых томах - “Политический экстремизм в России” и “Национально-патриотические организации России” /М. 1996/ со вступительной статьей незабвенного Е.Прошечкина. Согласимся с тем, что большего подарка “фашизму” ждать было нельзя. Сколько бы еще пришлось стараться человеку, чтобы увидеть свое имя в печати, да еще в качестве борца за национальную независимость. А тут - о, радость! Чихнул, кашлянул в сторону синагоги или самого “антифашистского центра”, случайно, незаметно, вечерком, мимоходом, и через полгода - глядь, а ты в героях, в “экстремистах”. Да тебя еще и цитируют. Как тут не возблагодарить г.Прошечкина и его агентуру! А она ведь должна быть немалой, сами понимаете. За всеми углядеть, подсмотреть, подслушать, проследить за каждым отпечатанным листком, за каждой захудалой газетенкой, выудить оттуда нужный материал, посоветоваться с начальством, дающим средства на всю эту, простите, бодягу...

Раньше, в СССР то есть, такую работу тащил на себе целый отдел КГБ. Конечно, хотелось бы знать, кто теперь-то следит за нами и делает ту же самую работу. И, конечно, сколько платят те, кто нанимает подобных прошечкиных? Впрочем, вопрос этот праздный. Как бы то ни было, но обижаться “фашистам” и “экстремистам” на Е.Прошечкина просто грех. Он делает людей героями без всяких на то с их стороны усилий, можно сказать - задаром. Просто из любви к романтическим сказкам. Скажете, на сказочника г.Прошечкин не похож? Конечно, нет. Кто спорит. Но ведь сказки бывают не только для детей, но и для взрослых. Верим же мы в сказку о “демократии” или в сказку о “русском экстремизме”. Может быть, не все, но очень многие. Особенно те, кто работает в банках, и мимо кого текут мощным потоком деньги. Им такая сказка просто необходима для внутреннего комфорта. Их, проще говоря, сказка о демократии просто кормит, поит и на Канары отдыхать посылает.

И во-вторых, за что г.Прошечкину все созданные его “гением” “фашисты” России должны быть искренне благодарны? Это его стараниями мы, наконец-то, узнали и имеем, можно сказать, документ на ту истину, что “политическим экстремизмом в России” (см. выше названия первого и второго сборников) называется все, что имеет оттенок русского национального и патриотического. Это вытекает из того факта, что первый сборник, описывающий всякие группы и группки русских “экстремистов”, был переиздан с небольшими изменениями, но с новым названием. За эти уточнения понятия “экстремизм” нужно просто в ножки поклониться г.Прошечкину и его неутомимым соратникам по борьбе с русским народом, во имя интересов... скажем деликатно “произраильских лобби”. “Лобби” - это не “банда”, не “кровососы”, не “ворюги”. Конечно, лобби!

Впрочем, торопиться радоваться постигшей этого произраильского “Геракла” неудаче не следует. В конце концов, вышеописанным не исчерпываются деяния его. Не надо забывать, что он ходит по русской земле, ест наш русский хлеб, и сказки, им создаваемые, обходятся нам дороже иной иностранной агрессии. Плакать по его карьере неудавшейся тоже рановато. Киногерой из фильма о послевоенной Польше, узнав об одном знакомом, что тот и теперь, при коммунистах, устроился хорошо, задумчиво сказал: “Гадость всегда всплывает на поверхность”. Что там ни говори, а нет цены народной наблюдательности. Посмотрим. А хамить не будем. Это не культурно.

Мне кажется, что после того, как автору этих строк удалось подсластить пилюлю горькую - провал на выборах в Городскую Думу “антифашистского” борца Прошечкина - пора поставить точку в этом деле, нужно все-таки заполнить оставшимся пустое место в нашем тексте. Некоторую недоговоренность: как известно, цусимы случайными не бывают, и тот факт, что на свободных выборах, самых демократических, избиратели “прокатили” эту вражину и все дело его жизни, сиречь борьбу с “фашизмом”, говорит сам за себя. Из какого же пальца руки или ноги надо было высасывать этот “русский фашизм”, чтобы даже наши доверчивые, как папуасы, избиратели увидели фальшивку.

Как было сказано, дело борьбы с “фашизмом” затрудняется отсутствием последнего в среде русских - с одной стороны, и присутствием широко развернутого бандитизма по всей стране с его центром в Чечне, созданным самим правящим режимом - с другой, и конечно - гигантского ограбления страны Российской и русского народа, организованного с истинно большевистским размахом первых лет советской власти. Не нужно быть мудрецом, чтобы увидеть резко бросающийся в глаза контраст на фоне всенародных бедствий, разрухи и тех страданий, которым подвергаются ежедневно лица практически всех национальностей России, процветание, практически поголовное... евреев. Не имея на этот счет статистики, ничего нельзя утверждать доподлинно, но зато можно предполагать и быть уверенным: нет случайностей. Здесь повторяется картина 20-30-х годов, когда имущество несчастных раскулаченных крестьян поступало в еврейские сельхозкооперативы. Чтобы не быть голословным, приведу одну цитату, наглядно показывающую, как этот, уже настоящий, экстремизм, выражал себя в то еще недавнее время. Эта цитата взята из “Альманаха еврейской культуры”. Автор пишет о 20-х и 30-х годах на Украине и в Белоруссии: “Дпя многих евреев она (коллективизация) была скорее благом, так как еврейские сельхозкоммуны могли укрепиться экономически за счет раскулаченных"  (“Ковчег”, Москва и Иерусалим, 1990 г.).

Обозревая все эта трудности на пути создания мифа о “русском фашизме”, начинаешь понимать, как трудно было создавать миф об интернациональном коммунизме, когда еврейская подкладка была видна за сто верст. И все равно ведь создали! На этом фоне почти родным чем-то и до боли знакомым веет от сообщения, что вот собрались господа Хазин, Гольданский, Гершунский, Шейнис - краса демократии, Лев Разгон, Танкред Голенпольский и неистовая, как известная Фанни Фрумкина, госпожа Старовойтова. И, собравшись по поводу презентации “первого антифашистского журнала” под названием “Диагноз” (!), выразили глубокое беспокойство от того, что мало у нас людей по тюрьмам и лагерям сидит. То есть, не вообще мало. Общая цифра их не интересовала. Свои люди (для собравшихся) по тюрьмам не сидят, а сидят они по израилям и америкам. А мало у нас сажают политических врагов нынешней власти, демократической то есть. Подсчитали - всего-то... Впрочем.лучше предоставим слово автору одной статьи в газете “Известия” от 1 июня 1997 г. г.Хазину:

“Оказывается, - пишет он, передавая атмосферу презентации, - за последние пять лет осуждено лишь несколько человек”.

То есть пора давать разнарядку на отлов врагов демократии и составлять план таких “чисток”. Конечно, сердце демократа всегда радостно бьется, когда по тюрьмам и лагерям сидит миллион-другой русских людей. Сколько их попало в те страшные 30-е годы по статье УК за “антисемитазм”, кто-нибудь может это сказать? А ведь достаточно было тогда двум-трем евреям написать заявление, что такой-то назвал кого-нибудь из них “жидом”, и человек получал десять лет (!) лагерей как враг... советской власти. Спрашивать о том, кому же принадлежала тогда власть советская, излишне. А представьте себе реальную атмосферу: чуть что - шантаж: напишу, посажу. Это фашизм? Нет. Сажали-то русского.

Но вернемся к нашим “баранам”. Собравшиеся решили возродить славные методы борьбы угнетателей с угнетенными. Всего-то арестованных пять-шесть. Просто слезы? А эти “фашисты”, эти русские пытаются сопротивляться, им, видите ли, не нравится, что на них натравливают жителей солнечного Кавказа, что они, эти жители, захватили все русские рынки по всем городам России... Ну это же шовинизм! Ах, они иногда вспоминают “Декларацию прав человека” и даже “Декларацию независимости”, глаголющую о праве угнетенных народов на сопротивление и даже вооруженное! Да знают ли они, эти “фашисты”, что все эти “декларации” демократы написали не для них, а для себя, чтобы захватить и удержать власть навечно.

И если Гершунский с Гольданским, Шейнисом, Разгоном и госпожой Старовойтовой не встанут на защиту “притесняемых” русскими черносотенцами армян, грузин, азербайджанцев, чеченцев и ингушей, то кто же их тогда защитит? Вот ведь, недавно у самой Думы... Не слыхали? Нет?! Ну как же, “пьяные хулиганы жестоко избили двух беженцев-армян...” И знаете, как это называется? Этнофобия! Вот вам пример. Если вы видите, что практически все правительство, все банкиры, весь нынешний правящий класс состоит по преимуществу из евреев, если вы видите на улицах и на рынках кавказцев, то вы не должны их видеть. Как? Не знаю. Не должны и все тут. Впрочем, и за это вы медаль от Гольдаиского и Гершунского не получите, потому что вы - “фашист” и мерзкий антисемит по рождению. И тут уж ничего не поделаешь. Но если ничего нельзя поделать, то лучше все-таки видеть то, что есть. Быть зрячим как-то веселее, чем слепым.

В заключение хочется спросить у господ учредителей журнала и автора статьи в “Известиях”: как же сможет быть журнал антифашистским, если по заявлению г.Голенпольского “журнал не будет в чистом виде антисемитским”. Но если он не будет антисемитским “в чистом виде”, то как быть с фашизмом, что охватил нашу русскую землю и высасывает из нее все соки? Не ошибка ли это политическая или редакционная? И если журнал будет все-таки хоть в малой степени таковым, как обещает г.Голенпольский, то не опасно ли это для журнала - вот вопрос?

Воистину, что за притча в этой статье г.Хазина: “журнал не будет в чистом виде антисемитским”. А каким же он будет? И статью назвал “Еще одна попытка остановить фашизм”. Нет, так мы не играем, как говорил Карлсон,который живет на крыше.




Следующая статья     Содержание номера