Юрген Граф Великая ложь XX века Чёрная Сотня № 71-72
Абсурдность легенды о «чисто истребительных лагерях»


В антиревизионистском сочинении Тилла Бастиана так излагается официальная «мудрость» о «лагерях уничтожения»: «Осень 1943 года. В 300 километрах к северу от Освенцима творят свою черную работу Собибор и Треблинка. Когда массовые убийства там прекратились, главным центром уничтожения, каких свет не видывал, стал лагерь Освенцим-Биркенау. Рудольф Гесс, посетивший лагерь уничтожения Треблинку (в июне 1941 года, за 13 месяцев до начала его существования!) гордился введенными улучшениями. «Комендант лагеря Треблинка, - сообщает Гесс, - сказал мне, что 800 тысяч он ликвидировал в течение полугода. Он применял моноксид, который мало эффективен. Когда я строил здание уничтожения в Освенциме (какое? их там много), я использовал Циклон-Б. ... Другим улучшением было то, что мы построили газовые камеры, вмещавшие сразу 2 тысячи человек, тогда как в Треблинке в каждой из 10 газовых камер помещалось только по 200 человек».

Этим пассажем господин Бастиан со всей ясностью показывает, за кого он принимает своих читателей: за идиотов. Он заявляет: «В Бельзеце за 10 месяцев - лагерь открыт в марте 1942 года - было убито и сожжено на открытом воздухе 600 тысяч человек. В Треблинке ... 974 тысяч, почти все евреи, из них 894 тысячи - за 8 месяцев, т.к. в остальное время (согласно Гессу - за 6 месяцев), смогли ликвидировать только 80 тысяч».

Но тогда зачем было в Биркенау весной 1943 года возводить в крематориях газовые камеры, если другие лагеря уничтожения функционировали так эффективно? Только в Бельзеце и Треблинке при таком темпе работы можно было без проблем уничтожить всех захваченных евреев. Почему так несвоевременно были закрыты обе «фабрики смерти» и решено было возводить газовые камеры в Освенциме?

Строительство четырех крематориев в Биркенау холокостники объясняют необходимостью устранить трупы отравленных. Но зачем возводить крематории, если какое угодно число трупов можно с помощью горючих материалов и без них просто сжечь на открытом воздухе, не оставляя никаких следов?

И почему же «газ моноксид был не эффективен», если с его помощью было в рекордно короткое время укокошено 1,824 миллиона человек?


Чем были Треблинка, Бельзец и Собибор в действительности?

Не подлежит сомнению, что после восстания в Варшавском гетто сотни тысяч евреев были депортированы в Треблинку. Он был транзитным лагерем. Уничтожить и сжечь в нем 1 миллион жертв было технически невозможно. Не был он и рабочим лагерем, поскольку был слишком мал. Такова была Треблинка 1. Расположенная в 3 километрах от нее Треблинка 2 была рабочим лагерем.

Свидетели сообщают, что евреев из Треблинки перевезли в другие лагеря, например в Майданек. Для чего, спрашивается, нужно было возить жертвы из одного «лагеря уничтожения» в другой, господа холокостники?

Возможно также, что Треблинка служила промежуточным лагерем для перевозимых в белорусские колонии, существование которых признают сторонники теории истребления. Такими промежуточными лагерями скорее всего и были Собибор и Бельзец, в пользу чего говорит их положение на восток от Варшавы. Уничтожили немцы документы? Как знать? Но почему тогда в Освенциме абсолютно все бумаги остались нетронутыми? Нам сдается, что там, где документов нет, их спрятали, поскольку они опровергают легенду о «холокосте». В ближайшие годы тут можно ожидать интересных открытий.


Чудеса на конвейере

В превознесенной СМИ до небес, превращенной в кинофильм книге «Смерть - мастер из Германии», Лео Рот и Оберхард Джекел пишут: «Убийство европейских евреев уникально. Никогда прежде государство не принимало решения избранную им группу населения, включая стариков, женщин, младенцев, огульно, без остатка истребить и это решение с помощью государственной силы осуществить, так что принадежащих к этой группе не только убивают повсюду, где их схватят, но еще везут на большое расстояние с одной целью: убить в специально созданных для этого учреждениях».

Давайте согласимся, что национал-социалистам действительно удалось спрятать все доказательства этого беспримерного массового убийства целого народа, и перейдем к краеугольному вопросу: на самом ли деле все евреи, попавшие в руки немцев, «включая женщин, стариков, младенцев, огульно, без остатка, истреблены»? Ответить на этот вопрос элементарно просто, для этого нужно лишь регулярно читать прессу и, читая, немного думать. Начнем наш рейд по полям прессы свободного мира со статьи в «Шпигеле» (№ 51, 1992 год), которая называется «И тогда я ушел в ночь». В ней речь идет о ряде евреев, «прошедших нацистский лагерь смерти и оставшихся в живых». Вот несколько примеров:

- Ральф Джиордано, во время войны жил на свободе, но под надзором гестапо;

- Лео Баек, пережил войну в старом гетто в Терезиенштадте;

- Инге Дойтчкрон, свою молодость в Германии во время войны описала в воспоминаниях;

- Теодор Гольдштейн «был нацистами депортирован в рабочий лагерь Вулльхайде» и остался жив; и т.д.

Речи о еврееях, отравленных газом, в статье не идет. В том же номере «Шпигель» публикует интервью с «пережившим холокост» председателем Центрального совета евреев в Германии Игнацем Бубисом, который, кстати, является преемником другого пережившего «холокост» еврея Шмуля Галинского.

Задержимся еще немного на самом «интеллигентном» журнале и возьмем номер от 4 сентября 1995 года. На странице 152 там опубликован разговор с еврейским историком Иосифом Рованом, о котором известно, что за участие в Сопротивлении он был депортирован в Дахау. В этом лагере он, естественно, выжил, иначе «Шпигель» не вел бы с ним бесед. И тем не менее историки такой величины, как Рот, Джекел и ряд других (все евреи) утверждают, что нацисты уничтожили евреев, «огульно, без остатка». Поскольку Рован был не только еврей, но и участник Сопротивления, то ему смерть должна была угрожать вдвойне, но нет, он выжил. Не чудо ли?

О другом чуде нас извещает «Франкфуртер альгемайне цайтунг» в номере от 27 апреля 1995 года. Там рассказывается об одном еврее, участнике Сопротивления, Арно Люстигере, «пережившем и концлагерь, и лагерь уничтожения». В каком «лагере уничтожения» он был, не сообщается, но он явно в нем выжил, иначе не смог бы в 1995 году одарять читателей нападками на антисемитизм и псевдонаучные ревизионистские сочинения.

Чудом веет от сообщения «Нордвест Цайтунг», выходящей во фрисландском Ольденбурге: в номере от 13 апреля 1994 года, об Израэле Гутмане, главном издателе «Энциклопедии холокоста» говорится: «Израэль Гутман родился в 1923 году в Варшаве, в 1943 году принял участие в восстании в Варшавском гетто и потом, до 1945 года, находился в лагерях: Майданеке, Освенциме, Маутхаузене и Гунскирхене».

Два из пройденных Гутманом лагерей считаются «лагерями уничтожения», и вот участник восстания, еврей проходит через них невредимым. Тут возможны три объяснения:

1. Глупые нацисты, несмотря на все свои старания, так и не смогли уничтожить Гутмана, возя его из лагеря в лагерь. Но тогда непонятно, почему они не проиграли войну уже в первые дни.

2. Мы имеем здесь дело с целой цепью неподдельных чудес.

3. Немцы вообще не собирались убивать Гутмана, несмотря на то, что он был еврей и выступил с оружием в руках против немецкой армии. Они интернировали его по соображениям безопасности или потому, что имели нужду в рабочей силе; возможно по двум причинам сразу.

Какое из трех объяснений ближе к правде? Нам кажется - третье.


По сведениям С.Спилберга («Список Шиндлера») еще через 50 лет после окончания войны были живы 300 тысяч переживших «холокост», из которых 150 тысяч будут опрошены перед кинокамерой до 1997 года. Американо-еврейская газета «Jewish Chronicle» писала 28 июля 1995 года: «В настоящее время имеется 250-300 тысяч переживших холокост. Ари Цев, проводящий интервью со 150 тысячами, считает, что их должно быть 400 тысяч».

Итак, через полвека после окончания Второй мировой войны живут 250-400 тысяч некогда депортированных евреев. А сколько их должно было быть в 1945 году? Как пишет Вальтер Заннинг в своем сенсационном исследовании «Ликвидация», в тот период, когда якобы совершались массовые убийства, в сфере немецкого господства жило не более 4 миллионов евреев. Из них, как признано, далеко не все были депортированы; подавляющее большинство французских, бельгийских и итальянских евреев вообще никто никогда не трогал. Так как же быть в таком случае со следующими утверждениями:

- немцы хотели искоренить всех евреев;

- в двух из шести «лагерей смерти» убивали не всех евреев, но отбирали работоспособных;

- на остальных четырех «фабриках смерти» уничтожали и работоспособных, хотя, как следует из документов, немцы лихорадочно искали еврейскую рабочую силу;

- во многих странах и волос не упал с головы евреев, хотя в той же Бельгии не составляло труда арестовать всех евреев;

- из максимум 4 миллионов евреев было уничтожено 5-6 миллионов, и даже 11 миллионов (Визенталь);

- через полвека после уникального геноцида, когда из 4 миллионов было уничтожено 5-11 миллионов, 250-400 тысяч евреев, бывших узников лагерей, живут и поныне.



Дальше      Содержание номера