«Элита» и «быдло»

Патриоты хотят создать свое «патриотическое» масонство
№ 77-78

А.Р.Штильмарк

Последнее время мы часто встречаем понятие «элита». Редкий журнал, публикующий политические материалы, не упоминает «политическую элиту», редкий политик, мелькающий на телевидении, забывает причислить к этой элите себя лично. Декларируется это уже в открытую, нагло, как бы демонстрируя всем: «Мы - лучшие, а вы - толпа, что мы решим, то и будет. Мы будем вами управлять, а ваше дело - слушать нас, любоваться нами, голосовать за нас».

Элита, если речь заходит о людях, а не о картофеле, - это масонское понятие. Разделение людей на элиту и толпу («быдло») присуще сатанинскому масонскому сознанию и является прямой противоположностью сознанию Православного человека.

Мы не раз писали о масонских ложах, активно действующих в России, будь то «Великий Восток» или «Бнай-брит», и о полумасонских структурах вроде «Ротари-клуба» или «Ордена Орла». В уставах сих организаций, особенно, последних, чаще иных муссируется тема: «Мы - это элита».

Но зачем эта «элита» нужна? Какой от нее прок народу? Оказывается, прок большой, так как в эту «элиту» проникают с одной единственной благородной целью: помочь простому народу. На обложке журнала «Орден Орла» (журнал получали только члены этой ложи, но один экземпляр был вынесен охранником фирмы, куда он доставлялся, и передан редакции ЧС - ред.) написано: «Благо народа - высшая цель». На первый взгляд можно подумать, что «элита» действительно заботится о нашем благе, но на самом деле их «высшая цель» - эти блага народа прибрать к своим рукам. Кстати, и механика передачи этих благ в свои руки показана достаточно откровенно. Но если два-три года назад члены «Ордена Орла», «Ордена Святого Константина», «Ротари-клуба» и иных подобных организаций, будучи фактически масонами, все же стеснялись именовать себя таковыми, то сейчас прятаться перестали, и об этом мы расскажем чуть позже.

А ведь еще недавно, в восьмидесятых годах, демократические газеты высмеивали патриотов, и стоило лишь намекнуть о масонстве, как всяческие минкины начинали ерничать: мол, никаких масонов нет и не было, а революции, войны, перевороты, бунты, политические убийства - это результат «объективного хода истории», а отнюдь не масонские заговоры. И вот прошло несколько лет, и наша «политическая элита» уже открыто называет себя масонами.

Открываем журнал «Власть» № 47 за 1999 год... Новая масонская ложа, о которой там написано, имеет название не совсем характерное для масонства: «Совет по Внешней и Оборонной Политике» (сокращенно - СВОП). Ее члены, согласно журналу, вели избирательную кампанию Примакова с ОВР и Шойгу с «Медведем». Они организовали заговор против Путина и сами этот заговор разоблачили. В списках организации находятся сотрудники президентской администрации (бывшие и настоящие): Шабдурасулов, Ястржембский, Приходько и Зверев; большое число работников Министерства иностранных дел во главе с заместителем министра Карасиным; банкиры, предприниматели от Бендукидзе до Цикалюка, «патриоты» - Глазьев и Подберезкин; а также весь «джентльменский набор» известных жидомасонов, без которых никакая уважающая себя ложа не обходится: Лившиц, Затулин, Хакамада, Мурашов, Гусинский, Березовский... Вот такая веселая масонская компания.

Членам СВОП категорически запрещается наносить вред друг другу. Именно за это был исключен Игорь Голембиовский, бывший главный редактор «Известий». Он посмел в своей газете «опорочить доброе имя» предпринимателя Льва Вайнберга, который был арестован за финансовые махинации, но которого члены СВОП взялись защищать. В итоге Вайнберг был оправдан (думается, что не столь оправдан, сколько выкуплен, ибо в честность предпринимателя Вайнберга верится так же, как и в честность предпринимателя Березовского), а Голембиовский вскоре по непонятным причинам лишился поста в «Известиях», хотя, как верный сионистский служака, не бедствует и поныне.

Сергей Караганов, активный член СВОП, так охарактеризовал свою организацию: «Это масонство, но без мастерков». А вот еще несколько его высказываний:

- Мы выдвинули идею, что единственным спасением в данной ситуации является союз Примакова и Лужкова. Мы - авторы этой идеи;

- члены совета СВОП отбирались на штучной основе, они объединены общей целью и многими неформальными дружескими связями. Я никогда не пойду против Шабдурасулова и Приходько, которые являются членами СВОП (Сам Караганов вел избирательную программу Примакова. - ред.).

- Это одна из широко распространенных шуток СВОП (шуток ли? - ред.): к 2010 году все министры, назначаемые в России, должны быть членами СВОП».

А вот какие задачи СВОП ставит перед собой:

«Создание условий для общественного, политического и личного сближения ведущих представителей деловых кругов, общественных и государственных деятелей, в том числе представителей силовых структур, с целью оказания стабилизирующего влияния на развитие страны, содействие ее усилению и демократическому развитию.

Будучи неправительственным объединением, совет в рамках своих уставных задач осуществляет предварительную проработку и апробацию как на внутрироссийском, так и на международном уровне перспективных идей, направленных на защиту национальных интересов России в области внешней и оборонной политики, в других областях национальной стратегии».


Я прошу внимательнее прочитать этот документ и еще раз обратить особое внимание на те слова, которые подчеркнуты редакцией «Черной Сотни» Особенно - про «апробацию и проработку перспективных идей». Мы уже не раз испытывали на себе эти «перспективные идеи».

Члены СВОП, разумеется, именуют себя «политической элитой России». Элита, как известно, это - лучшее из лучших... Стало быть, самое лучшее, что может дать наша страна - это Шабдурасулов и Хакамада, а также Ястржембский, предки которого ехали с Лениным в пломбированном вагоне... Это и Караганов, которому без грима можно играть Кощея бессмертного и Фантомаса одновременно... Если лучшее - это мурашовы и шабдурасуловы, то страшно представить себе худшее. Какие чудовища могут быть хуже Гусинского и Березовского? Какие монстры могут быть страшнее Караганова и Лившица?

Впрочем, само понятие «элиты», как мы уже говорили, есть понятие чисто масонское, корни которого кроются в иудаизме. Есть «избранная нация», а есть «скоты с человеческим лицом».


«Патриотическое» масонство

Об элите мечтают и говорят не только демократы, не только принятые в ложу карагановы. К ужасу, все чаще и чаще разговор об элите ведут патриоты. Песня все та же: умная, честная и патриотически мыслящая элита и ведомый ею народ. Народ, правда, у патриотов быдлом открыто не называют, но подразумевают. И тоже не стесняются называть себя и свою партию спасителями Отечества и «элитой». Словосочетание «национальная элита» настолько прочно вошло в лексику патриотических изданий, что не вызывает отторжения даже у Православных читателей. Люди пропускают мимо глаз это неправославное понятие.

Наиболее ярко тема «народа» и «элиты» в патриотических изданиях проявилась в работе В.Е.Шурупова «Незримый свет» («Идея тайного братства в России»). Эта работа печаталась и в книге Воробьевского, и в некоторых других патриотических изданиях. Существует даже несколько вариантов этого доклада, ибо каждая газета, печатающая сей опус, вносила свои сокращения и дополнения, но суть от этого существенно не менялась.

Давно уже используется примитивный способ затянуть патриотов в масонство: сказать патриотам о том, что «наше тайное братство - это не масонство, а совсем наоборот». С такой дешевой приманки и начинается масонский путь некогда Православного патриота. К вам не подойдут с предложением вступить в Бнай-Брит или даже в Орден Орла. Но подойдут с предложением вступить в тайное Православное братство. «Зачем?», - спросите вы. Вам ответят, что исключительно для более эффективной борьбы с врагами России.

Но вот в чем дело: Православие в тайнах не нуждается. В тайне нуждаются дела грязные, те, которые надо скрывать. Человек, делающий что-либо тайно - это или преступник, или масон (что часто одно и то же), или сотрудник спецслужб, который по роду деятельности обязан не разглашать каждому встречному то, что он делает. Но такой человек стоит на страже интересов государства, поставлен на это самим государством, и имеет особую профессиональную подготовку. То, что государство имеет свои тайны - это понятно. Но зачем Православному братству таиться - вот в чем вопрос. Когда за Веру римляне по наущению раввинов отдавали христиан зверям на растерзание - и в те времена верующие не всегда таились. Чего же нам бояться сейчас? Напротив, мы должны действовать открыто, открыто проповедовать Христа, открыто бороться с врагами Церкви и России.

Патриоты собрались бороться с масонами их же методами... Так чем же тогда патриоты будут отличаться от масонов? Тем, что у них «плохие» тайные общества, а у нас - «хорошие»? Но абсолютное большинство людей вступали именно в «хорошие» ложи. Никто им сначала не говорил, что они вступают в сатанинскую организацию, затягивали в масонство именно на «хороших», привлекательных идеях! Никто не говорил Моцарту, Пушкину, Суворову, что масонство - это плохо: порядочные люди туда бы не пошли. Как раз проводили их на той мякине, что, вступая в ложу, они станут благороднее, чище, прогрессивнее, духовнее! Дьявол обычно является людям в виде привлекательном, соблазнительном, а не в реальном - омерзительно страшном. Для кого-то соблазн - еда, для кого-то - женщины, слава, деньги, для кого-то - «более эффективная» борьба с врагами России. Вот сатана и орудует, собирая в свои сети даже тех, кто против него собрался бороться.

Одно лишь выражение в докладе - «народные массы», - типично коммунистическо-масонское, говорящее о том, что мы-то, «элита», - не чета этим темным массам. Народ по масонским понятиям - это слепое быдло, то же самое на протяжении всего доклада говорит Шурупов. Он - некая элита, и в отличие от «народной массы», он, Шурупов, «не подвластен страстям и нет у него в подсознании темных глубин», как у каких-нибудь простолюдинов. Православие говорит нам о каждой бессмертной человеческой душе, а Шурупов, как и масоны, - «о темных страстях народных масс». У Православных каждый человек - это индивидуальная личность со своими грехами и достоинствами, у Шурупова и масонов - «человеческая масса».

«Святой символ способен кристаллизовать отдельные атомы передовой части русского народа в новую аристократию для жертвенного служения Святой Вере, будущему Царю и своему Отечеству». Значит, опять появилась «передовая часть народа и новая аристократия»... Это уже было в 1917 году. Комсомольцы, пионеры, члены ВКП(б) - это тоже передовая часть народа. Одна часть - передовая, а другая - соответственно - отсталая (которая, кстати, подлежала уничтожению, ибо зачем она, отсталая, нужна? С ней в светлое будущее не пойдешь). Если читатель помнит, то руководители КПСС тоже «жертвенно служили народу», так, во всяком случае, они заявляли. И нашим патриотам хочется столь же «жертвенно служить Отечеству», но... в качестве новой аристократии, никак не иначе. А почему бы на конюшне у будущего Царя не поработать? Почему бы в поле не пахать, у мартеновской печи не стоять? Нет, это, конечно, не для «передового отряда». Нам, «отдельным атомам», «передовой части народа», подавай места советников, министров, градоначальников. Для жертвенного служения, конечно... Но - не в шахте. Там пускай «народные массы» вкалывают.

«Передовая часть народа - самогенератор идей, волевой творец культуры».

Масонская фразеология и масонская постановка вопроса. Как будто это А.Дугин со страниц своих «Элементов» нам вещает.

«Есть люди-маяки (опять коммунистическо-масонский термин!) русской культуры, художники, писатели. Есть храбрые русские офицеры. Есть замечательные священники». Автор вообще не упоминает монастырскую жизнь. Видимо, монахи для него - не «передовой отряд».

«Задачу воспитания таких личностей (членов «передового отряда» - ред.) поставили перед русским обществом его лучшие представители - философы «серебряного века».

Видите, кто у нас лучшие представители русского народа? Философы. Не Святые, в земле Российской просиявшие, не воины, не мужики-кормильцы, а философы. Но это, как говорится, дело вкуса, не буду придираться, лучше продолжу цитировать автора:

«Тайная борьба против России, о которой мы знаем, должна иметь адекватный ответ. Причем, ответ в той плоскости, которая недоступна государственным учреждениям, именуемым «спецслужбами». Мы должны повсеместно создавать Православные тайные братства, по образу и подобию Опричнины, если хотите - Опричнины Царя Небесного».

Да... «Опричнина Царя Небесного» - до такого додуматься надо. Как выразилась бы современная молодежь: « Это круто!» Но из каких исторических источников автор почерпнул, что Опричнина Царя Иоанна Грозного была тайной?

О том, чего больше в этом каламбуре - глупости и самонадеянности или провокации, - пусть судит читатель. Мы тоже попробуем разобраться. Пока отбросим в сторону морально-нравственный аспект и поговорим об элементарной логике.

Итак, нам предлагают давать адекватный ответ тайной борьбе против России. По мнению автора, таким ответом будет создание тайных братств, которые не смогут выискать и ликвидировать государственные учреждения - спецслужбы. То бишь предлагается в короткие сроки создать то, что создавали иудеи на протяжении тысячелетий, только как бы со знаком «плюс». Автор хоть на миг представляет себе те миллиарды и миллиарды долларов, которые потребуются на создание таких структур? Или он ограничится двумя десятками «юношей бледных со взором горящим», которые будут играть в конспирацию и изображать из себя «опричников Царя Небесного»? Но тогда о каком «адекватном ответе» можно говорить? Адекватный ответ - это десятки и сотни тысяч членов тайного братства, которые работают во всех государственных структурах; это банки, находящиеся не в руках членов Бнай-брит, а в руках «опричников»; это сотни журналов и газет в руках членов тайного братства, не говоря уже о телевидении... Меня всегда раздражали патриотические заклинания о «скорой победе» и «адекватных мерах». Раздражали своим пустозвонством и откровенным обманом. Попробуйте, если вам не наскучили пустые декларации, еще раз прочитать эти заклинания о недоступности тайных братств спецслужбам. Да тот, кто собрался создавать тайные братства и не хочет, чтобы об этом знали спецслужбы, не пишет об этом в газетах! Наша контрразведка, даже в своем нынешнем состоянии, регулярно ловит американских и прочих шпионов - асов и профессионалов. А вот о намерениях Шурупова создать «адекватные меры» не узнает. Курам на смех, да и только.

Работу дополняют многочисленные цитаты и обещания, как будто Шурупов баллотируется в депутаты. Никакого плана, никакой программы деятельности, одна демагогия о том, что «Православные тайные ордена действуют, и недалек тот день, когда возьмут власть». Откуда такая уверенность, на чем она основана? Если даже забыть, что весь доклад сверху донизу пропитан иудейским духом, то он абсолютно ничего не дает с точки зрения практики.

Говоря о смене государственной символики и строящихся храмах, Шурупов пишет: «Не увидим ли мы в названных и многих других «случайностях» мудрую и незаметную деятельность очень влиятельных сил, организованных православных структур внутри России и за ее рубежом? Это те, кто с Божией помощью, незримо для нас влияет на духовную, политическую и экономическую жизнь России»... Эту чушь и комментировать как-то неловко. По мнению Шурупова затаившиеся в недрах президентской администрации или правительстве некие члены тайного братства активно влияют на нашу жизнь. Но если эти люди такие влиятельные, почему мы катимся к катастрофе и в духовном смысле, и в политическом, и в экономическом?

Далее Шурупов пишет про «войну символов», про то, в частности, что ельцинская администрация была против двуглавого орла, а некто из тайных орденов, проникший к вершинам власти, добился того, что двуглавый орел стал вновь Российским гербом. И Шурупов, то ли понимая, то ли не понимая сути проблемы, пишет о том, что принятие этого герба демократами - есть великая победа. Но можно ли считать победой, когда враг переоделся в форму твоих солдат? Неужели лучше, когда враги прячутся за двуглавым орлом, а не за своей звездой? Чубайс должен сидеть под шестиконечной звездой вместе с явлинскими, ясиными и лившицами, а под двуглавым орлом должен восседать Православный Царь на троне. А когда наоборот - это обман. Чубайс под русским символом хуже Чубайса под могендовидом! У нечистого должен и символ быть нечистым, но именно такой подмены и добивались враги, меняя свою звезду на нашего орла. Прикрываясь орлом, становясь «русскими патриотами», они продолжают под гербом России творить сатанинскую политику, и нет гарантии, что через много лет такого правления орел не станет ассоциироваться у народа с президентской администрацией. А для Шурупова это хорошо. Для меня же хорошо, когда у русских людей - русские символы, а у жидов - жидовские.

«Ордена должны подготовить и иерархическую опору грядущему трону».

То есть, не зря мы занимались патриотической работой, создавали тайные ордена, теперь подавайте нам заработанное - местечко в иерархической лестнице, желательно поближе к Царю. Но после такой «подготовки» иерархия выстраивается строго по масонскому принципу, и Царь, как и до революции, изолируется от народа иерархическим окружением. После таких обещаний в «ордена» пойдут люди, главной целью которых будет не Голгофа ради России, а карьера будущего начальника, дворянина при новом троне.

В благих намерениях тайные Православные братства могут создаваться только в том случае, если за Веру начнут физически истреблять. Если же целью «братств» ставится участие в управлении государством, то это и называется масонством.

Слова Леонтьева на эту тему вообще неприемлемы для Православного мировоззрения: «Неравноправность людей и классов важнее для государства, чем монархия»... Опять та же иудейская песенка: мол, простонародные толпы - корыстные, глупые, страстные, и поэтому между этими толпами и Царем должна существовать прослойка. Но именно это и называется изоляцией Царя от народа. Вокруг Царя стояла «элита» - «лучшие люди». И народ был сам по себе, а Царь - сам по себе.

Никто не спорит с тем, что в государстве, как и в Церкви, как и в армии, должна быть строгая иерархия. Иерархия, но не элитарность.

Слова старца Порфирия вообще притянуты к докладу «за уши». «Неизвестные миру, которые восстановят попранное» - это отнюдь не «будущая элита», это не «маяки-писатели и художники», это монахи, священники, воцерковленные люди, молящиеся за нас и за Россию. Именно они, неизвестные миру, вымолят у Господа спасение, а мы будем лишь помогать им, служить России, но не как будущие аристократы, а как смиренные христиане, не требуя себе тепленьких местечек при будущем Царе. Кстати, я не так часто встречаю «писателей-маяков» в храмах, там стоит в основном «неграмотная толпа, страстная и ничего не понимающая» - бабушки, женщины, старики... Те, которые спасли страну от Гитлера, те, которые построили все блага, те, которые сумели сохранить Веру... А теперь Шурупов и прочие «маяки» могут в докладах писать о том, какие они Православные и патриотичные, в отличие от «простолюдинов».

«Необходим отбор лучших». Сравните эту масонщину с лозунгами «Ордена Орла», и не отличишь: где высказывания патриота Шурупова, а где - масона Бунича.

Есть такой проект: «Лучшие люди России». Это из устава «Ордена Орла».

«Ордена отбирают лучших, тех, кем движут идеальные мотивации». А это - из доклада Шурупова. То, что «ордена отбирают лучших» - это известно с самого зарождения масонства, ибо завлечь в свои ряды толкового человека - большая удача для ложи. И новых членов тайного ордена очень привлекает такая постановка вопроса: «Берут лучших, меня взяли, значит, я - тоже лучший». И опять, в десятый, сотый раз мы сталкиваемся с гордыней, на которой играют мастера калечить человеческие души. Ведь признав себя одним из лучших, мы идем в пропасть. Православные люди, наоборот, считают себя худшими, недостойными, падшими, самыми грешными. А Шурупов и многие иные патриоты предлагают создать тайный Православный орден, куда берут лучших. Неужели не видно явного несоответствия?! Если в братстве - лучшие, значит братство уже не Православное. Можно, конечно, обвешаться иконами и талдычить на каждом углу о своей Вере, но такое уже было и называлось фарисейством.

И еще один шедевр строителя тайных Православных орденов: «Предстоит кропотливая штучная работа, где каждый надежный член братства дороже помпезного многотысячного форума...» А теперь вспомним откровения масона Караганова: «Члены совета СВОП отбирались на штучной основе».

Как видите, даже терминология одинаковая...

«Партии распадаются и деградируют. Незримые светильники орденов будут возгораться». Сей перл стоит вообще вне критики, так как не имеет под собой никакой почвы, это просто сектантские камлания, шаманские заклинания. Какие-то нью-васюки. Кто будет возгораться, почему, какие к этому предпосылки? Почему партии будут деградировать, а ордена нет? Набор пустых слов, не подкрепленных ничем.

Еще и еще раз утверждаю, что никаких тайных орденов создавать нельзя. Нет в патриотических деяниях ничего такого, что мы могли бы прятать от людей. Все, что мы обсуждаем в узком кругу - мы излагаем на страницах газеты. У нас нет никаких тайн ни от кого. Мы - Православные русские люди, мы живем в своей стране, от кого нам прятаться, кого бояться? Что мы делаем недостойного, что нам надо укрыть? Когда люди объединяются по принципу построения будущей иерархии, по принципу «лучших», так как остальные - «худшие», - это гибельный путь, прежде всего для душ этих людей. Гордыня - вот на чем нас ловят. Казаки от гордости готовы создать «казачью нацию», патриотические лидеры от гордости не могут объединиться, хоть гореть будет вся страна, а горе-патриоты - готовы создавать тайные общества, так как считают себя «лучшими людьми», «членами передового отряда».

Статья завершается еще одним открытием «новой патриотической мысли». Оказывается, «Союз Русского Народа, учрежденный в разгар новой русской смуты 1905 года, только внешне напоминал духовно-военное братство и, не имея достаточной мистической силы и не добившись соединения с Царем, не смог выполнить своей основной задачи - охранения Удерживающего».

Видите ли, не имел Святой Иоанн Кронштадтский «достаточной мистической силы». Шурупов, стало быть, имеет, а у русских Святых - не было. Что же эта за сила такая, которая у Шурупова есть, а у Святых - нет? Я знаю, что есть Благодать Святаго Духа, есть нечистая сила. А вот про мистическую силу первый раз слышу... Кстати, обливать грязью героев-черносотенцев стали последнее время не только демократические издания, но и патриотические. «Русь Православная» поместила статью А.Степанова, в которой он представил русских героев, расстрелянных за Веру, Царя и Отечество, как группу слабых, злопамятных и трусливых людей, не сумевших отстоять Россию. Посмотритесь в зеркало, патриоты! Мы, что ли, Россию спасли? Или нам есть чем гордиться? Только в больной голове современного патриота могла возникнуть мысль обвинять Святых и героев! Да все патриотические организации современной России вместе взятые, включая и самого Степанова, и мифические «тайные братства» с их избытком «мистической силы» не сделали для России и десятой доли того, что сделал Союз Русского Народа. И если в неравной борьбе солдат не победил, но не отступил и погиб, - разве он заслуживает осуждения? А мы доходим до такого цинизма, чтобы, сидя в кресле, рассуждать о том, что солдат занял невыгодную позицию, не туда стрелял, не тем оружием пользовался... Что ж, посмотрим, как будут воевать за Россию те, кто смеет обвинять Святых...

Думаю, что господин Шурупов вряд ли является сознательным проводником масонства. Судя по докладу, Шурупов не столь похож на масона, скорее он - горделивый, пылкий и романтический юноша, мечтающий о славе, победах и месте при будущем троне. Непохоже на то, чтобы он всерьез взялся за создание «тайных орденов», ибо в этом случае за его спиной должны стоять настоящие масонские круги, желающие всеми путями завлечь патриотов в масонство. А впрочем, может за ним, действительно, кто-то стоит?

Р.S. Подписался под статьей господин Шурупов от имени «Православного опричного братства Черной Сотни». Что это за абсурдное словосочетание - уму непостижимо, но, действительно, несколько месяцев назад в Санкт-Петербурге появилась группа из нескольких экзальтированных юношей, взявших себе такое нелепое название. Успокою наших читателей, соратников и сочувствующих нашей организации: отношения к Черной Сотне эта странная компания не имеет.

Время сейчас свободное, демократическое, каждый имеет право говорить любую глупость, называться так, как придет ему в голову... Появились академии, которые возглавляют люди с восьмилетним образованием, появились казачьи полки из двух генералов и трех адъютантов, цари, пророки, многие и Христом себя называть не стесняются. Что же говорить про «опричников Царя Небесного» и «Православное опричное братство Черной Сотни»? Всем демократия дала свободу. К тому же не надо забывать, что дискредитировать Черную Сотню - старая мечта врагов России.


Следующая статья     Содержание номера