Взрывы в Москве, чеченцы и президентские выборы
|
№ 83-84 |
Письмо в редакцию
Я знаю, что вы печатаете только то, с чем согласны, но бывают ситуации, в которых надо разбираться вместе и спокойно. Я тоже не уверен, что стопроцентно прав, но выскажу вам свои опасения. Если они окажутся верными, значит, мы попали в еще более страшную ситуацию, чем при Ельцине, если я окажусь неправым, то слава Богу.
Заставил меня взяться за перо очередной взрыв в Москве. Я не очень верю, что сделали это чеченцы. При этом не надо думать, что к данному народу я отношусь хорошо. Я сам жил одно время в Грозном и знаю, на что они способны. Есть, конечно, исключения, но в основном это люди с другой планеты. Ты для чеченца не человек. Тебя можно взять в рабство, продать, убить, забрать квартиру, этим они только завоевывают уважение соплеменников. Но дело сейчас не в них. Хочу, чтобы вы логически проследили вместе со мной цепочку событий.
У меня всегда вызывало подозрение, что ни Хаттаба, ни Басаева, ни Масхадова до сих пор не арестовали или не убили. Я не верю, что агентура, военная разведка, ФСБ не могут разыскать их в маленькой Чечне, тем более, что жену Масхадова даже охраняли наши спецслужбы во время ее передвижений. Все это, согласитесь, крайне странно...
То, что и первая чеченская война, и вторая начинались в Москве, сейчас не вызывает сомнений. То, что Дудаеву специально отдали оружие - тоже понятно. Бойня планировалась заранее.
Заранее планировалось и поражение русских войск, несмотря на то, что бандитов наши войска разгромили.
Теперь давайте посмотрим на то, как странно началась вторая чеченская война. Признаться, при всей моей ненависти к чеченцам, я не верю, что чеченским главарям выгодно было устраивать взрывы домов в Москве. Они никакой выгоды с этого не получили. А выгодно это было только тем, кто привел к власти Путина, развязав новую войну на Кавказе. А если предположить, что Басаев, Хаттаб или Масхадов связаны с соответствующими спецслужбами, как и прочие руководители вахаббитов, то становится понятным и их вторжение в Дагестан. Если кто не верит, что наши спецслужбы (а, возможно, сотрудничество шло через масонские каналы...) сотрудничали с ваххабитами, то напомню вам приезд премьера Степашина в Дагестан и то, как он разрешил дагестанским ваххабитам не только поставить в нескольких селах свою администрацию, но и оставить им оружие. Официально способствуя созданию в Дагестане пятой колонны Масхадова, Степашин тем самым спровоцировал вторжение в Дагестан боевиков Чечни. А после Дагестана сам Бог велел направлять наших в Чечню. Вполне возможно, что сам Путин - порядочный человек, а все эти грязные делишки «стряпали» всяческие березовские-гусинские и прочие моссады и ЦРУ. Но факт остается фактом: выиграл Путин выборы на войне. А то, что он делает на посту президента, пока восторга не вызывает, а, наоборот, вызывает опасения. Слегка напуганные олигархи успокоились и продолжают грабить народ, естественные монополии постепенно переходят в руки тех же олигархов. Уже додумались до того, чтобы приватизировать мало-помалу железные дороги, не говоря уже о нефтяных, газовых и прочих богатствах России. Американские корпорации продолжают хозяйничать на русской земле, иудейские телевидение и газеты продолжают развращать народ, русские продолжают вымирать. Изменилась лишь фразеология. Демократической стало меньше, патриотической - больше. Надежды, которые возлагались на Путина патриотами, пока не сбываются. И августовский взрыв на Пушкинской, похоже, тоже преследует какую-то грязную политическую цель. Еще раз говорю: я рад бы ошибиться, но печальные события последнего года пока не позволяют ждать чего-то позитивного от нового правителя России.
Редкий случай: я не хочу доказать свою правоту. Я очень хочу ошибиться в своих логических рассуждениях.
Игорь Сергеевич Бармин, Кисловодск
Следующая статья
Содержание номера
|